Обновление для The Last of Us 2 с реалистичным уровнем сложности выйдет 13 августа

Обновление для The Last of Us 2 с реалистичным уровнем сложности выйдет 13 августа

Naughty Dog объявила, что обновление 1.05 для The Last of Us Part II выйдет 13 августа. Интересного в нём больше, чем два скупых трофея.

  • Уровень сложности "Реализм" — враги опаснее, ресурсов меньше, режим слуха-рентгена отключен, интерфейс почти отключен (доступен сразу)
  • Режим "Необратимая смерть" — после смерти прогресс текущего прохождения стирается (до начала главы, до начала акта или весь)
  • Масса графических и звуковых фильтров, режимов: сел-шейдинг, замедление времени, прицеливание гироскопом, "один удар — одна смерть", зеркальное отражение и многое другое (открываются после прохождения)

Также патч позволит настроить эффект зернистости и другие параметры изображения.

41 Комментарий

  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Класс, теперь можно и перепройти на реализме. Еще и зернистость убрать. Для меня это игра года, запредельный уровень реализации всего, что есть в игре.

    21
  • yarik1992v
    Комментарий скрыт. Показать

    С патронами думаю будет не очень реалистично, потому что у врагов людей которых ты убиваешь падает мало или вообще не падают патроны, хотя до их убийства они в тебя палят не экономя, если уж делаете дефецит ресурсов с названием реализм то идите до конца

    10
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, за подобным реализмом вам в Тарков -)

      9
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, обычная игровая условность, которая присутствует в играх уже миллионы лет, хотя не спорю, было бы прикольно увидеть подобный режим игры, чтобы вражины после того, как исчерпали ресурсы, бегали и собирали патроны по локации xd

      7
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, да я понимаю что это условности и для чего так сделано, но все равно почему то раздражала эта деталь, когда убивал врага, и подбегал к нему, думал ну что за бред? Как так? Ничего не упало) хотя врагов тоже можно было ограничить в патронах, и сделать более опасными в рукопашном бою итд

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, ну как бы лом ломающийся с нескольких ударов тоже мало смахивает на реализм или те же бабищи с кирками которые выдерживают два выстрела в лицо из револьвера.

      2
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, логично же, пока воевали с игроком - расстреляли все патроны и поэтому ничего не выпало ¯_(ツ)_/¯

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я просто люблю эту ледяную беспощадную атмосферу.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже новые графические фильтры - во дают, в других играх такого нету даже после всех апдейтов.)

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Режим "Необратимая смерть" — после смерти прогресс текущего прохождения стирается (до начала главы, до начала акта или весь)

    Опаньки. Ну всё, жди меня, гигантский наггетс-мутант из больнички! В первый раз ты подарил мне незабываемые хоррор-впечатления от игры, а с этим режимом будет и подавно страшней.

    1
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше интересует прицеливание гироскопом. Отпишитесь потом как оно! А у меня приставка в ремонте

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И не новость без дня от этой "шедевреальной" игры. Походу не зря тут некоторые комментаторы пишут, самый настоящий притон для сони поклонников.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Шикардец просто, специально ждал реализма для второго прохождения. Никаких частых чекпоинтов, а то очень сильно облегчало. Как в оригинале, ложанулся, начинай с начало, теперь каждый шаг каждое свое действие просчитывать придется. Блин, шикарнейший геймплей в тлоу 2, да вообще шедевральная игра на ровне с рдр 2. Начну с первой части. Только тушиму доиграю.

    7
  • Alex_Nightmare
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз хотел второй раз пройти! Спасибо за новость!

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Илья в экстазе наверное

    5
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, мне больше интересно смогут ли они каждый день писать про тлоу2, до конца августа, например.
      Вчера была новость, сегодня. Нужно продолжать челендж. Было б круто, лол.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жесть. Недавно прошёл игру на Выживании, без использования функции слуха, с отключением автонаведения и прочих штук . Это было офигеть как хардово, некоторые локации приходилось проходить по 60-80минут. Боюсь даже представить что будет на реализме :)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    какой нах Миррор ворлдд?? на кой хрен это надо??

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.