Почему The Witcher 3 заставляет переживать о Cyberpunk 2077

Почему The Witcher 3 заставляет переживать о Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 еще не вышла, но уже сейчас велик соблазн начать сравнение The Witcher 3 с его ретро-футуристическим "преемником".

CD Projekt RED создала одну из лучших экшен игр с ролевыми элементами, и в этом ноябре студия может повторить успех. Многие считают, что The Witcher 3 установила стандарт того, какой должна быть современная ролевая игра с открытым миром, а Cyberpunk 2077, похоже, должна подхватить эстафетную палочку и пробежать еще дальше. По крайней мере, так должно быть исходя из информации и того, что мы видели на данный момент.

Оригинал материала: PCGamesN

С одной стороны, прямое сравнение может показаться не совсем уместным. Но его не избежать просто по тому, что они созданы одной студией. Однако судя по геймплею Cyberpunk 2077, у этих игр множество крупных отличий. И вот одно из наиболее очевидных: Cyberpunk основывается на настольной вселенной с антиутопическим городом, трансгуманизмом и бандитскими войнами. Игровой процесс развивается от первого лица, среди персонажей есть Киану Ривз, а главный герой — наемник(ца) по имени Ви.

От предыдущего AAA-проекта CD Projekt RED заметно отличается кастомизация персонажа, боевая система, структура заданий и общий тон. Но это по-прежнему экшен-RPG от той же компании, придерживающейся определенных стандартов. И это заставляет задуматься.

Многие из отличий Cyberpunk 2077 звучат захватывающе и свежо, но есть вещи, заставляющие затаить дыхание, поскольку вызывают переживания. Многие поклонники согласятся, что новой игре не помешает тех элементов The Witcher 3, благодаря которым мы влюбимся в залитый неоном киберпанковый тайтл. Давайте о них и поговорим.

Запоминающиеся, комплексные персонажи

Самое важное. Геральт из Ривии — главная фигура The Witcher 3 с неприветливым лицом, украшенным глубоким шрамом, но это только один из нескольких богатых и неотразимых персонажей. Эта игра в открытом мире поражает своей способностью вызвать личную заинтересованность в отношениях и судьбе многих личностей.

The Witcher 3 может вывести из себя несправедливостью по отношению к персонажам, заставить воспользоваться "гуглом" для изучения разных сценариев, пропитанных серой моралью, разразиться бурными спорами, на тему выбора девушки Геральту, или огорошить этим выбором из-за равной степени привязанности к обеим героиням. Эти Новиградские пабы — не единственное место, где можно было услышать песнь Присциллы о Геральте и Йеннифер.

Мы переживаем за тех, кому можем навредить, с кем можем оказаться на одной или противоположных сторонах, чьей жизни могли бы задать правильное направление или прервать ее из-за наших действий или безразличия. Как и Геральт, мы постоянно думаем о Цири, надеемся, что сейчас она в безопасности. Мы хотим, чтобы Йен и Трисс были счастливы, а не испытывали друг к другу ненависть. Результат — замысловатые хитросплетения взаимосвязанной, значимой динамики отношений, подкрепленной удивительно глубокими персонажами. Безусловно, этому в значительной степени способствуют богатые основы романов Анджея Сапковского, и, в свою очередь, Cyberpunk 2077 также будет иметь прочную фундаментальную связь с лором настольной игры. Нам остается лишь верить, что в этом плане новая игра будет соответствовать своей предшественнице.

Мы уже получили представление о лоре, истории, сеттинге и персонажах Cyberpunk 2077. Нам известен протагонист, Ви, которого можно будет кастомизировать, выбрать отдельный "жизненный путь", и в этом, похоже, по сравнению с The Witcher в новой игре будет намного больше свободы. Кто сможет позабыть Джонни Сильверхенда в исполнении Ривза, рок-звезду и гида Ви? Также есть дружище Джеки Уэллс, фиксер (человек, который решает проблемы) Найт-Сити Декс ДеШон, лидер банды Мама Бриджет и ряд других не менее интригующих персонажей.

Поскольку игры еще нет, то бессмысленно сомневаться в том, как мы будем относиться к футуристическому населению Cyberpunk 2077. Тем не менее существует беспокойство в отношении того, насколько сильна будет связь с персонажами, окружающими Ви. Особенно учитывая, что Найт-Сити называют "худшим местом для жизни в Америке", где жизнь течет по закону джунглей. Будет ли персонаж настолько важен в мире, где технические чудеса — это часть повседневной жизни? 

Сочная, приятная боевая система

Множество фанатов подвергли сомнению боевую систему The Witcher 3, и она действительно не самая глубокая среди многочисленных экшен-RPG, но как только вы начинаете использовать перед сражением зелья и смазывать клинок маслами, уничтожение монстров становится увлекательным процессом, требующим подготовки и знаний. Добавьте своевременную активацию ведьмачьих знаков, а также горстку изящных перков, и сражения превращаются в танцы, требующие определенных навыков. Но в подавляющем большинстве случаев они не так сложны.

Оружие, способности и система классов Cyberpunk 2077 звучат захватывающе. Это будет гибкая система классов, позволяющая переключаться между тремя архетипами — нетраннерами, техниками и соло. Также будут оптические имплантаты, широкий спектр аугментаций и разнообразное оружие, подходящее под индивидуальный стиль: силовое, умное и технологичное. Все опции указывают на наличие уровня персонализации, которого было невозможно добиться в The Witcher 3, и это должно быть здорово. Но будет ли? 

Оглядываясь на подробности боевой системы Cyberpunk 2077, которые были описаны журналистами и показаны в последнем демо, было бы здорово иметь возможность создать блид, схожий с The Witcher 3. Чтобы можно было месить врагов в ближнем бою, оставляя место и для сюрпризов.

Ранее были новости, что рукопашные бои в Cyberpunk 2077 могут быть основаны на The Witcher 3, однако пока нельзя точно сказать, что мы получим в итоге, особенно с учетом геймплея от первого лица. 

Юмор

The Witcher 3 далеко не всегда забавна и весела, но в какие-то моменты она с успехом вызывает улыбку — намного чаще, чем может представить новичок серии. Взять, к примеру, ранние побочные квесты, в которых для одного из жителей Белого сада нужно выследить неуловимую сковороду, а затем по просьбе скального тролля, зачисленного в ряды реданской армии, нарисовать на лодке эмблему какого-то подорванного цыпленка. И все для того, чтобы завоевать уважение.

Нельзя забыть и квест "В гостях хорошо, а дома лучше", где мы и лучшие охотники на монстров Каэр Морхена сначала напились, поделились забавными историями, а после наряжались в платья Йеннифер, чтобы притвориться ведьмами и пообщаться с Ложей через ее мегаскоп. В итоге рассерженная колдунья отправляет Геральта спать.

Юмор не стал определяющей характеристикой для большей части The Witcher 3, но это неотъемлемая часть сюжетного баланса. Комический разгрузка позволяет акцентировать внимание, делать мрачные моменты еще более тяжелыми. К сожалению, об этом ничего не говорилось при демонстрации Cyberpunk 2077. По крайней мере пока. Однако это может быть связано с тематикой игр. В Найти-Сити мы не будем выполнять просьбы и задания причудливого, фэнтезийного народа — мы окажемся в жестоком, неоновом городе, заполненном бандами, хакерами, подпольем и сегрегацией, а самая актуальная тема — выживание самых приспособленных. Нелегко представить, куда именно можно вписать легкомысленные и причудливые эпизоды.

Однако юмористические моменты в The Witcher 3 улучшили вашу связь с Геральтом и историей игры. Они добавили к происходящему внушительную порцию понимания и человечности. Разве многие из нас хотя бы раз не перебирали с алкоголем и не начинали чудить? Скрестим пальцы, чтобы CD Projekt RED не забыла про юмор в киберпанке. Ведь смех продлевает жизнь.

Романтические отношения

Да, нам известно, что в Cyberpunk 2077 будет нагота и встречи с похотливыми персонажами, но в зависимости от подхода, в The Witcher 3 существовала реальная возможность для чувственного, скоротечного романа. Пусть, Йеннифэр и менее сентиментальна в сравнении с Трисс, но это все равно значимое партнерство.

Романтические отношения — один из потрясающих повествовательных столпов, на котором держится The Witcher 3. Особенно по сравнению с прошлым вариантом, который включал коллекционные карточки. Отношения усиливают глубину мотивации Геральта (порою противоречивую), придают вес выбору и в целом делают историю богаче.

И то же хотелось бы видеть в Cyberpunk 2077. Судя по всему, в какой-то степени так и будет. В прошлом году CDPR подтвердила, что романы в Cyberpunk 2077 будут "очень схожи" с The Witcher 3, в комплекте с долгосрочными отношениями и отдельными сюжетными линиями. Получится ли у нас найти родного человека среди этой технологической антиутопии?

Узнаем в ноябре, если релиз не будет перенесен снова. 

Видео от Shazoo

Подписаться

56 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    "Оглядываясь на подробности боевой системы Cyberpunk 2077, которые были описаны журналистами и показаны в последнем демо, было бы здорово иметь возможность создать блид, схожий с The Witcher 3. Чтобы можно было месить врагов в ближнем бою, оставляя место и для сюрпризов."

    Это абсолютно разные игры, странно ожидать такого.

    10
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Говоря о Ведьмаке 3 невозможно отрицать факт того, что игре невероятно помог известный в геймерских кругах бренд, сарафанное радио и то, что некоторые до Ведьмака 3 не играли в крупные игры.
    В остальном игра выполнена на "обязательном уровне", но с безумным количеством контента на который расщедрились поляки.
    Думаю с КП будет аналогичная ситуация - геймплейно никто не получит какого то "вау" опыта (только если вы не жили в пещере последние 15 лет), но будет щедро засыпан квестами и прочим контентом.

    21
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, стоит еще отметить, что эта заключительная часть трилогии. С каждым ведьмаком они улучшали качество серии. Ну и в помощь у них были книги, это очень серьезная база с готовыми персонажами лором. А в Киберпанке все с нуля делается.

      Да, сейчас геймплеем опытного геймера трудно удивить, а вот сюжетная составляющая - другое дело.

      p.s. Сам не планирую играть на релизе, бужу ждать патчей и всех длс. И моды, естественно.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, давайте уж чётко по фактам уточним. Вселенная Киберпанка и многие его персонажи уже давно существуют, настолке очень много лет. И. им помогает сам создатель вселенной, чего не было при создании Ведьмака. Как оно скажется, я не знаю, но они точно не с условного "ноля" что то там делают.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, не знаком с настолкой. Разве там есть готовые, полностью прописанные персонажи как в Ведьмаке?

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, настолка появилась в 88 м году, т.е. более 30 лет назад. было несколько редакций. Там есть вполне серьёзный лор, персонажи, события. Просто их создатель не проф писатель, а геймдизайнер, поэтому особой глубины там нет.

      4
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, события игры происходят через 57 лет после настолки, так что некоторые детали можно поменять в игре.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, само собой, речь то шла о наличии лора как такового.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, придерживаюсь того же мнения. Геймплейно, как мне кажется, игра будет выполнена на удовольтворительном уровне, в то время как основной сюжеты вместе с побочными квестами по сути и будут делать из киберпанка что-то отличное от большинства игр. В конце концов, не просто же так они вырезают метро, бег по стенам и прочее. Они больше сконцентрированы на том, в чем добились успеха, а именно в дизайне квестов, в то время как геймплей всегда был ОК - уровня. Главное, чтобы беготня по карте не мешала получать удовольствие от сюжета)

      0
    • Haherhaip
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, https://www.youtube.com/watch?v=MvKz0UIxukY&list=PLkMt4-a3rWQdw3qR9f5aaa178NpsLmjZi

      Держи плейлист ;)
      ;)

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haherhaip, спасибо за ссылку, тоже посмотрю с удовольствием :)

      1
    • Haherhaip
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, пожалуйста. Очень интересно исследовать эту вселенную. Надо запастись знаниями, до выхода игры. А то ведь она является прямым продолжением!

      1
  • veter
    Комментарий скрыт. Показать

    Все ещё не смирюсь с отсутствием вида от третьего лица

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @veter, ваще насрать на вид от третьего лица.Каждый разработчик решает сам от какого вида показывать игру.

      20
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aristokrat, Многим игрокам невероятно важно видеть кастомизацию на своем персонаже. Например как новые штаны обтягивают зад их героини :) Их можно понять и было бы здорово если бы выбор лица был. Но лично я никаких неудобств по этому поводу не испытываю и уж совсем не понимаю хейт к студии из-за этого.

      4
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, При том что как штаны обтягивают зад можно будет посмотреть в инвентаре.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, разве человек сделал хейтерский комментарий?

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, в моём детстве это были девочки:)
      Мальчики брали палки и бегали с ними представляя что это меч или автомат, а девочкам было важно во что и как одеты их куклы.
      Но мир меняется, теперь всем важно во что одет из персонаж, подходит ли ему цвет волос и макияж :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, говорит человек защищавший кастомизацию в киберпанке, постоянство не твой конек

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Конкретно этот человек нет. Но волна хейта в интернете после известия об отсутствии вида от третьего лица была знатная. Повезло, что пропустил :)

      @Vinni, не просто важно! Невероятно важно! :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, если игроки хотят увидеть обтягивающий зад их героини, то почему бы им перед заходом в игру не посмотреть пару тройку кое каких "видосиков", что бы потом не было соблазна пялится на задницу героинь?)))уже не задница важна будет, а сюжет и мир)

      -2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, На пк будет мод на вид от 3го лица 100%, тут и сомневаться нечего.)

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aristokrat, "ваще насрать на вид от третьего лица.Каждый разработчик решает сам от какого вида показывать игру."

      А каждый игрок сам решает, нравится ему такое решение или нет, потому тебе насрать, а ему - нет.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, вероятно вы меня с кем то путаете, или сможете меня ткнуть носом ?

      0
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @veter, Судя по последнему геймплею найт сити wire игра именно и позиционирует как от первого лица, от 3 лица можно переключать только в машине, да и куда бы можно было разместить камеру не увидев проработанности деталей, так что невелика потеря.
      Единственное что было бы круто это фотомод, вот тогда да - это что нужно игрокам

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, а я не пропустил, началось с поста на резитере во время Е3 от человека, который комментировал все игры, и конкретно про Киберпанк он сказал, ну ок, раз первого лица - тогда мимо меня, почти дословно. И я опять не вижу чего в этом такого, просто человек сказал, ну ладно раз так буду играть во что-то другое. Тут на него набросились защитники игры с обвинениями, вон например как товарищи в этой теме с шутками про зад и обвинениями, что это не по мужски. В ответ на оскорбления уже потом начался срач. Так что срач тогда начали как раз филы а хейты, а волдны хейта как таковой не было, разрабам никто не предъявлял.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну боевая система в Ведьмаке работает только в Каменных Серцах, в основной игре на сложности на смерть, я порой не смотрел в экран механически нажимая удар-удар-уворот, это вполе достаточно для 90 процентов врагов, оставшиеся это летуны, которых надо сбивать или телепортеры/скрытники, где нужно уже важен момент нажатия уворота, но все равно достаточно механически и без всякого челенджа, разве что чет моб стал какой то жирный пора шмот сменить. долго ковыряю. На Скеленги оснывным моим развлечением был Гвинт игрался с разными колодами, ну пару квестов (Кетрис и Хальгарта), от боевики я уже совсем устал и старался избегать.

    Кровь и Вино был уже многое поправлено, я даже начал пользоваться бомбами (против кабанов) и сначала не понял чего у меня с Ключником, я же уже раз 40 нажал удар-удар-уворот, и дамаг вроде норм а он все живет )

    В Кровь и Вино по начало радовала, но потом я понял что враги просто со мной не дерутся, как я материл это долбаного шарпея, которой поворачивался непробиваемой заднецей и шел куда там. Зачистка Ганз понравилась некоторых, но если их было больше наверно бы надоело.

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня не покидает ощущение, что Киберпанк будет проходной игрой.
    Ну вот не было ни единого случая, чтобы студия сразу 2 крепких игры выпускала подряд.

    0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, если учесть сколько багов у Редов обычно на старте так вообще страшно становиться.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Биовары: 1999 год Балдурс Гейт, 2000 год Балдурс Гейт2, 2002 год Невервинтер, 2003 год СтарВарс, 2007 год Масс Эффект 1... если пропустить еще один год то опять идут шедевры за шедевром. И, Биовары не единственные такие, вопрос в том что для кого считается крепкой игрой а что проходняком

      6
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, у них 3 крепких игры уже есть. И везде примерно одни и теж плюсы. Ведьмак первый был бюджетным но хорошим. Крепкая игра в своей нише от новичков рынка. Боевая система в нём не понравилась и не прошёл до конца. На заработанное они сделали классного Ведьмака 2. Крепкая игра с отличным сюжетом и проработкой квестов и персонажей. Ведьмак 3 не просто крепкая игра а уже отличная. Опять же самые важные особенности- это проработка персонажей и историй. Даже карточная Thronebreaker: The Witcher Tales прекрасный и крепкий продукт. Этим они и вызывают доверие. Ибо пока что они каждый раз использовали свои ресурсы на максимум.

      5
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, про bioware уже сказали, а я добавлю еще black isle studios-Fallout, Fallout 2, Planescape Torment; каждая игра-шедевр.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, давненько это было.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, 99% компаний которые сейчас хейтят, начинали так же как Рэды... да все по сути начинают как Рэды, выпускают 1-2 годные игры и все их превозносят, 1-2 косяка и уже готовы хейтить за любую новость

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, полно таких случаев, вы вообще о чем? Рокстары постоянно выпускают крепкие игры, аркейны выпускают крепкие игры, фромсофтвар выпускает крепкие игры, капком какой нибудь. Еще надо примеры?

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, субъективно

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, все субъективно, даже то что ведьмак 3 крепкая игра.

      0
  • ANTIXAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Так может надо смотреть на игру как на киберпанк, а не как на Ведьмака 3. И тогда не будет никаких разочаровании, если вам нравится неон, пушки и киберпанк то милости просим, а те кто будут искать Ведьмака, боюсь уже на старте поимут, что игры в разы отличаются друг от друга

    10
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Установила стандарт того, какой должна быть современная ролевая игра с открытым миром
    Не дай бог, а то так и останемся в мире "хороших РПГ" в лице Фолыча 4 и Ведьмака 3, а нормальные РПГ будут собираться по средством кикстартера

    4
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, Продежекты просто невероятно завысили ожидания игроков после Ведьмака 3. Но я в них верю. Все с Киберпанком будет отлично :)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще-то, Ведьмак 3 раскрылся после выхода дополнений и патчей. То есть через год после релиза. Интерфейс переработали, систему прокачки изменили, графику тоже улучшили.
    Не скажу, что на релизе было плохо, но недостатки присутствовали.
    Так что выход Киберпанка - только начало. Я не будут сразу судить строго, подожду.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Abby, Да какой через год, весь ютуб был завален ведьмаком 3, приколы про плотву заполонили весь инет. Я такого даже с гта 5 не видел.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    у разрабов логики конечно вагон и маленькая тележка, сделать в игре несколько видов причиндалов с сиськами, но при этом отключить вид от третьего лица, у кого на поводу они идут и зачем?

    ПРОСТО.ДАЙТЕ.МНЕ.СМОТРЕТЬ.НА.МОИ.СИСЬКИ.И.ВАГИНУ

    1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, при просмотре последнего видео заметил, что 3D моделька персонажа даже в виде от первого лица присутствует. Т.е. теоретически, опустив камеру в пол, сисечки все же сможешь увидеть, если это так важно))

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, как можно отключить то чего никогда не было?

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    На 100% очевидно что игра будет лучше Ведьмака 3 любому адекватному человеку должно быть, показы игры все великолепны были, какие ''переживания'' еще?:() Забыли к тому же какой прыжок с Ведьмака 2 до Ведьмака 3 был? Просто с уровня Барона до уровня Короля какой то, а тут уж точно Король станет только сильнее и уж никак не ослабнет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не буду сравнивать ведьмак 3 и киберпанк, но чего я жду так разнообразие второстепенных квестов. Вспомнить ДА и 3 второстепенных квестов нет, кроме сюжета делать нечего, или масс эффект крепкий основной сюжет да, более менее интересные квесты сопартицев, больше даже не могу вспомнить. Да даже скайрим этим страдает интересных второстепенных квестов очень мало. Фоллауты еще более менее держат планку. Хрен его знает конечно, до ноября осталось всего ничего, а они толком нам и не показывали ничего может оно и к лучшему.

    0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, shadowrun (играл только во 2-3), там второстепенные квесты и квесты сопартийцев очень крутые, я до сих пор помню некоторые особо запоминающиеся.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Как это я пропустил такую игру, еще и изометрия с пошаговыми боями надо посмотреть. Я еще слышал в маскараде крутые квесты, но играть в нее тяжело слишком старая графика. Сейчас СД одни держатся на таком уровне (ведьмак 2 квесты с огреном, могилами, троль с башкой, псих лечебница), асасины последние вроде есь сподвижки, но выглядят они халтурно пару квестов еще ничего, а остальное скукота.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, я маскарад проходил относительно недавно, графон там нормальный в плане текстур и освещения и.т.д, атмосферный в общем, просто анимации там такие себе в сравнении с играми того же времени и к ним надо привыкнуть.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне как то сон приснился что киберпанк перенесли на 2021, и через пару недель случился перенос на ноябрь. Теперь страшно немного.

    1
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @NitrometaN, Учитывая последние впечатления от всех журналистов, вполне может быть,но тут они либо к юбилею настолки выпустят ,либо все-таки перенесут.

      0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятия не имею, меня не заставляет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Комический разгрузка позволяет"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.