Ubisoft объявила, что For Honor ждет важное обновление, которое изменит ключевые механики боя. Как уверяют разработчики, нововведения призваны сделать эффективнее более агрессивный стиль ведения боя для игроков разного уровня мастерства.

У обновления есть три задачи:

  1. привести к соответствию ключевые механики боя
  2. сделать эффективнее стиль игры для любых героев, когда игрок активно проводит атаки
  3. снизить эффективность частого использования слабых ударов.

Игроков ждет обновленная скорость выполнения приемов, более правдоподобные финты, удобные нанесения атак по области, стандартизация времени восстановления, повышение затрат выносливости при слабых ударах и корректировка показателей урона.

Когда ожидать релиз обновления, разработчики пока не рассказали. For Honor доступна на PC, PS4 и Xbox One.

21 Комментарий

  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец то. Столько ждал этого. Можно будет теперь нормально зарубиться.

    0
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Могут менять сколько хотят, но персонажи с толчками на гарантированный урон, всегда будут эффективнее персонажей без толчков.

    3
  • FaustGamp
    Комментарий скрыт. Показать

    снизить эффективность частого использования слабых ударов

    Берс, шаманка и пискипер завыли в голосину.

    Игроков ждет обновленная скорость выполнения приемов, более правдоподобные финты, удобные нанесения атак по области, стандартизация времени восстановления

    Кайф.

    повышение затрат выносливости при слабых ударах и корректировка показателей урона.

    Потрясающе.

    2
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы консольным бредом в плане управления, на уровне первых Resident Evil, так и осталась.
    игру ради галочки прошел от и до на высокой сложности
    Если бы они сделали стиль боя как в Чивалри - эта была бы лучшая игра про рыцарей.

    -4
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, В Мордхау не играл? Вроде как наследник Чивы. Правда, я уже давно за игрой не слежу.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, Чивалри- отрыжка) Бегаешь и тупо машешь слева направо)))
      Что значит прошёл? Кто в неё на прохождение вообще играет? Там сюжетка- кусок юбиговна))))

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi,

      игру ради галочки прошел от и до на высокой сложности

      Что? Это как? Игра то онлайн файтинг)

      5
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, там сюжетик это вроде обучение.
      То есть он обучение прошёл и забил :)

      4
    • IamNexi
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, и что? Guilty Gear - онлайн фатинг. Го на спор пройдешь выбранную мной миссию (обучалку). Игра мусор в плане управления, онлайн режим мусор с глупым закликиванием крестовины - если для тебя это игра, то тогда кликер на андроиде - тоже крутая игра про рыцарей.

      @Grublik, форхонор рыгота, жмешь одну кнопку и ничего больше.

      -6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, где ты там глупое закликивание видел? Ты вообще играл в эту игру?)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, реально дичь городит какую то

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, Хоть не особо зашла игра на релизе, но закликивание там работало только против игроков которые только зашли в игру и ботов, сливаешь стамину на врага и он тебя насилует...там персонажа надо хорошо знать, приёмы.
      В игре проблемы с балансом подбора игроков, с прокачкой, более пассивная боевая система...последнее они и исправляют как я понял.
      Но уж точно это не слешер закликиватель.
      @delad, Он же сказал, играл против ботов.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Он же сказал, играл против ботов.

      Это не меняет дела) Там сюжетка короткая и по сути это обучение, а не сюжет в полной мере) Бред поиграть в него и что-то писать об игре)

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, Жмёшь одну кнопку??)))) Ясно короче))))

      1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то я не очень понял зачем так блоки и парирования ослаблять.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.