Российский разработчик создает плагин для Unreal Engine 4, ускоряющий повторяющиеся действия
Разработчик Дмитрий Карпухин из Калининграда опубликовал у себя в твиттере демонстрацию плагина для Unreal Engine 4, над которым он работает какое-то время. Инструмент называется ProInstance Tools и пока недоступен в открытом доступе. Когда плагин появится, то позволит художникам по среде значительно сократить время, затрачиваемое на повторяющиеся задачи.
Суть довольно простая — например, необходимо наполнить поддон кирпичами. Вместо ручного размещения каждого кирпича плагин использует процедурную генерацию, позволяя добиться отличного результата за несколько секунд. То же касается любых других повторяющихся объектов — от столбиков и травы вдоль бордюра до мелких камней и мусора.
Repetitive tasks should get automated using procedural generation!
— Dmitry Karpukhin (@skx_doom) July 27, 2020
Here's a plugin I've been working on for some time - ProInstance Tools for @UnrealEngine. Was aiming to make it as easy as possible to use in #leveldesign by anyone.#UE4 #gamedev #techart #madewithunreal pic.twitter.com/lD6LRQ1AEM
Разработчик планирует выпустить плагин в августе. Стоит отметить, что у некоторых студий есть подобные инструменты, но они в закрытом доступе и используются эксклюзивно. Плагин ProInstance Tools будет доступен всем, позволяя молодым и опытным художникам по среде не тратить время на такие задачи, а концентрироваться на важных аспектах.
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6