Лучше Толкина — Ubisoft работала над RPG про Короля Артура

Лучше Толкина — Ubisoft работала над RPG про Короля Артура

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер в своем новом материале рассказал про неизвестную ранее RPG от Ubisoft. Она рассказывала историю Короля Артура. Руководить проектом должен был Майк Лейдлоу, который ушел из BioWare (в ней он занимался серией Dragon Age) в 2018 году и перешел во французскую компанию.

Тайтл под кодовым названием Avalon представлял собой крупнобюджетное приключение про Артура и рыцарей Круглого стола в фэнтезийном мире, полном легенд и магии. Спустя примерно год Лейдлоу внезапно принял решение уволиться.

По словам нынешних и бывших сотрудников, Avalon был отменен уже бывшим главным креативным директором Ubisoft Сержем Хаскоэтом. В компании за ним всегда было решающее слово — увидит игра свет или отправиться на свалку отмененных проектов.

Еще три руководителя Ubisoft подали в отставку — в том числе главный креативный директор Серж Хаскойт
Ubisoft объявила сегодня, что старший креативный директор Се... Далее

Как отметил Шрайер, Хаскоэт был увлечен более реалистичными сеттингами, основанными на исторических событиях, и не был поклонником фэнтези. Из-за своих личных предубеждений он установил высокую планку качества для команды Avalon в Квебеке.

Если они собирались сделать фэнтези-игру, она должна была стать “лучше, чем у Толкина”.

Хаскоэт ушел в отставку в начале этого месяца после многочисленных обвинений в сексуальных домогательствах в компании. По словам людей, знакомых с внутренней "кухней" компании, его хватка за власть подавляла творчество в Ubisoft. 

Французский профсоюз готовит коллективный иск против Ubisoft
Буря скандалов вокруг сексуальных домогательств и превышении... Далее

Сотрудники Ubisoft, работавшие на Avalon, рассказали, что разработка игры продвигалась хорошо. В игре был кооперативный многопользовательский мир, похожий на Monster Hunter. Разработчики были шокированы, увидев, что проект тормозят просто потому, что главному креативному директору не понравился его сеттинг.

Чтобы спасти игру, Лэйдлоу в течение 2019 года предлагал новые идеи. За это время были изменены два сеттинга — на научную фантастику и на греческую мифологию. Однако Хаскоэт забраковал и их. К осени прошлого года Avalon была отменена, а Лэйдлоу покинул компанию в январе 2020 года.

Арт: Pablo Olivera

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • BubutaBoh
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и слава богу, всё равно бы ассассин получился, а так может кто другой сделает нормальную игру по этой тематике.

    13
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    После слов "кооперативный многопользовательский" интерес к описываемой игре пропал.

    34
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Все что было хорошего про рыцарей, случилось в dark souls. Остальное - производный мусор.

    -13
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, рыцари и Дарк соулс, что это вообще такое? У кого то мусор в голове
      П.с. хватит плюсовать

      27
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, эээ, да, нафиг кучу фентези рпг , где рыцари хорого реализованы. Тот же форхонор офигенный, к слову, но не из фентези.
      Эм, в дс рцыари неплохи, но рыцари, которые перекатываются нелепо

      0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Предлагал сеттинги нч и греческой мифологии , и все это в рамках короля Артура? Это как вообще? Может и логично что прикрыли, с такими то предложениями)

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, раз игры мы никогда не увидим, то и переживать не стоит. А нафантазировать себе можно всякого :)

    4
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в рыцарском доспехе прыгать в стог сена было бы проблематично

    4
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда статью читал то у меня почему-то ассоциации сразу с Фейболом были, но там какой-то кооператив, зачем то мультиплеер, куда то не туда их понесло.
    Я знаю юбики креативщики хорошие и знают своё дело, возможно и получилось бы что.

    1
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы это был ещё один стандартный фентези сеттинг, то и по фиг. Хорошо бы слили таргет-ролик, чтобы понять было ли в игре что-то оригинальное.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно теперь почему у Ubisoft нет никакого фэнтези, фантастики или пост-апокалипсиса, их идиоты директора не любят такие сеттинги. Ну и к черту их игры тогда, уже давно не интересны, из-за действия (или псевдоисторизм, либо наши дни, либо что-то похожее и никакого разнообразия)...

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, 100%!!!! Я все думал когда они сделают нормальное фентазии?! Ну может теперь будет шанс сделать нормальную рпг с крутым сюжетом.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @DrTOO, @Werewolf, боги и монстры же скоро выйдут, будет вам фэнтези

      0
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, они в сюжет разучились, увы. Слабо верится что они смогут склепать крепкую историю, которая будет цеплять. Слишком много надо учитывать , как бы не обидеть кого, не задеть)

      4
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @desan77332, Вот-вот. У них нет сильных харизматичных и цепляющих персонажей. Нет лица (амбассадора что ли), которое характеризовало бы какую-нибудь серию игр. Нет у них таких миров. Они ничего не пытаются создать такого крепкого. Одни и те же ассасины в разных эпохах, которых никто не помнит, кроме как первые лица (Эцио, Альтаир, Эдвард Кенуэй), которых показывали в самом начале серии. Все время меняют эпоху и создают слабые сюжеты. Лично я в них тоже не верю.
      @Sherlock89, ну да, даже на своей новой выставке они ничего не показали и не рассказали про эту игру. Какой-то огрызок с барского стола. Прости, конечно, но это ничто. Не факт даже, что игра выйдет.
      @DrTOO, ну есть призрачный шанс, что возможно будет что-то, раз уволили этого придурка, но я все равно сомневаюсь во всем этом. Они уже нацелились на свои разные эпохи с ассасином и такой же ерундой в фар крае и будут продолжать идти в этом наплавлении. Ну Watch Dogs идет в ближайшее будущее, может быть шагнет еще в отдаленное впоследствии, если боссы этого захотят.

      0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Урра, Ассасинс Крид в сеттинге средневековых рыцарей! Уххху!

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомневаюсь, что у бизнесменов, делающих игры ради денег, получится игра, лучше уровня Толкина.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они собирались сделать фэнтези-игру, она должна была стать “лучше, чем у Толкина

    Но Толкин не делал фэнтези-игр...Если имеется в виду проработка вселенной, то это невозможно т.к Толкин писал свой труд десятилетиями, у команды из UbiSoft просто не было столько времени. У этого Хаскоэта требования просто невыполнимы, он специально хотел "завалить" проект. И Король-Артур это не совсем фэнтези, а скорее мономиф, чего Хаскоэт явно не понимал.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше Толкина — Ubisoft работала над RPG про Короля Артура

    по тексту наоборот. Если б было лучше Толкина, то не отменили бы

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну с M - E:Shadow of Mordor/SoW еще бы посоперничала эта игра но не более, проблема в том что прям топовых игра по ВК нету толком cейчас(да и когда были?), например опенворлд рпг уровня Ведьмака 3.( Ну есть надежда на Middle - Earth 3 новую с еще куда большим масштабом чем 2 часть(если ее планируют анонсировать вообще конечно), посмотрим. SoW взял недавно с 2 длс как раз и надо бы проходить начать.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Как по мне делать игры по произведениям Толкиена это все равно что игроизировать Сикстинскую Капеллу. Бессмысленно и глупо. Визуализировать их в изображениях, кино можно, но делать игры чтобы игроки в них учавствовали да еще и дополнять все это своей отсебятиной, особенно с уровнем современных западных сценаристов, это как видеть на величественном памятнике "Здесь был Вася" с накалякаными рядом гениталиями.
      Уж извините но такое впечатление мне все это оставляет.

      ...Плюс еще поклоны и целование ног орков с извинениями Мелькору мне не хватало...

      0
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Зная кто разработчик - уже можно сказать что это было бы уныло. Да еще и за такие заявления можно цистерну говна получить прямо в рот.

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать
    1. Юбисофт и новые механики? Не смешите мои синопсисы.
    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, я была удивлена когда Лейдлоу ушел из Юбисофт, но мне казалось что он работал над АС Вальгаллой. Очень жду игру Боги и монстры, выглядит она очень классно

    0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага. Аванпосты, джаггернауты, геи, лесбы, вышки, гринд, пустота в сеттинге фентези англии. Даже смешно слышать что Ubisoft что то оригинальное делают. Что у них выйдет я уже знаю...

    0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Из последнего у них в разработке: Beyond Good & Evil 2 и Gods & Monsters – вполне оригинальные проекты.

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,
      Про оба проекта на прошедшей презентации юбиков не было не слова.
      Beyond Good & Evil 2 показали в 2018 и замолчали, Gods & Monsters должна была выйти в 2020 - и ни слова.

      Почему-то сроки разработки игр с оригинальными идеями у юбиков сдвигаются в полную неопределенность. Большое сомнение выйдут ли они вообще.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ujin, Главное, что они пытаются.

      0
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,
      Здесь необходимо уточнение.
      Мало пытаться сделать. Я могу пытаться освоить Java всю жизнь - с нулевым результатом.
      Попытка замахнуться на большее должна приносить результат. И тогда честь и хвала.

      Например Вавра попытался и создал студию, которая с огромными трудностями разработала самобытную и оригинальную игру.

      В недрах юбисофт несомненно идут эксперименты разной степени смелости. Эта новость как раз о таком эксперименте. Проблема в том, что смелые идеи и новации внедряются в игры юбисофт постепенно и неспешно, чтобы не навредить тайтлу.

      Beyond Good & Evil 2 - смелый эксперимент. Но вложиться в него, доделать и релизнуть - не, это к CD PROJECT, вы не по адресу.
      Выпустить симулятор эволюции - да ну нафиг, Патрис Дезиле сумасшедший.

      С коммерческой точки зрения это верный путь, выручка от ассасинов подтверждает. Но мне как игроку, нацеленному на новый игровой опыт или новые эмоции от сюжета, от игр юбиков тошно до блевоты.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.