В Cyberpunk 2077 не будет возможности стрелять с двух рук

В Cyberpunk 2077 не будет возможности стрелять с двух рук

Пользователь LegacyKillaHD в своем твиттере поделился артами Cyberpunk 2077 из официального артбука игры. На них можно увидеть два пистолета и два ножа, из-за чего один из пользователей закономерно поинтересовался, а можно ли в игре стрелять или драться, используя одновременно два оружия?

Коммьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот ответил кратко — нет.

Никакой стрельбы с двух рук. Извините.

Конечно, такая возможность ранее и не была подтверждена, но Cyberpunk 2077 — тот тип игры, от которого подобного вполне можно было ожидать. Ранее CDPR сообщила, что из игры вырезали бег по стенам и множество других механик. 

6 главных вещей, которые вырезали из Cyberpunk 2077 — от метро до бега по стенам
После недавней презентации Cyberpunk 2077 и примерно 20 мину... Далее

Cyberpunk 2077 должна выйти 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Тайтл также будет доступен на некстгене.

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Странное решение, ибо наугментировать можно было бы много всего и тут явно вопрос не в физических ограничениях организма.

    6
    • Orange_Men
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Согласен. Очевидно же что стрельбу с двух рук можно было сделать да и с ног тоже, как и бег по стенам (Titanfall дарова).
      Ох переживать я начинаю. Наобещали много чего. Посмотрим на релизе.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, Так для Titanfall карты специально под бег по стенам делались. В RPG с открытым миром такое очень трудно делать. Проблема как раз из-за открытого мира. Каждый уголок карты надо сделать так, чтобы игрок смог прыгать по стенам, но при этом никуда не проваливался и ничего не ломал.

      4
    • Orange_Men
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, Тогда зачем обещать то что нереализуемо?
      Не уверен в фиче, не раззевай рот.

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, очередной свидетель «обещаний».

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, да кто обещал бег по стенам? В презентации 18-го года в самом начале четко говорилось, что все, что тут показано, может измениться. Ты чем слушал?

      8
    • SVGL
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, а я свидетель того как кое кто обосрался с датой 27.07 и NCW 2 в официальной группе игры в ВК.

      -1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL, Прям «обосрался» ?)

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, спасибо, потушил.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL, что вы несёте

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL, ты можешь нормально общаться без всяких «дурочек» и «обосрался».
      В чём у тебя претензия то ?
      Человек спамил вопрос про дату.
      Я ему ответил что бы он успокоился.
      Далее админ уточнил что инфа не верная. В чём проблема, чего ты такой буйный то, полетел на другой ресурс с оскорблениями ?

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, за обещания инвесторы денежку пятят. Наобещал, показал тизер, и вот ты уже первый в Европе. Ну а на продажах это не сильно скажется, люди и не такое проглатывали.

      1
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Пофиг на стрельбу с двух рук!
    Дайте 2 вагины, какого чёрта только одна?!

    11
    • Ivrat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, ТРИ... ТРИ, ибо "сами знаете кто" любит троицу...

      0
    • Orange_Men
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Раз уж на то пошло для двух тычинок нужно два пестика.

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, в идеале бы сделать отдельно редактор персонажа и отдельный редактор вагин. Да блин чё мелочиться, отдельное крупное DLC про редактор вагин. И продавать всякую косметику к нему за реальные даллары.
      НЕТ! Выпустить редактор вагин а к нему DLC в виде Cyberpunk 2077.

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Котожук!

    2
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Точный перевод всё-таки "никакой двуручной стрельбы", что как бы даёт несколько другой оттенок риторике общения с людьми. Коротко, сухо, холодно. Сорян братан, обойдешься. Я игру не жду совершено, и тем легче видеть как разработчики относятся к конечному потребителю. Последний сам виноват в таком к себе отношении. Показав завышенный порог ожидания, игроки автоматически стали симпами на крючке у производителя. Кому кажется неправдой, оглянитесь, нас лишают вагин и бега по стенам. Доколе?

    1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, Вина Проджектов в завышенных ожиданиях однозначно есть, надо было им и дальше молча себе игру разрабатывать без всего пфоса что они развели, но и игроки многие совершенно потеряли связь с реальностью. Завтра кто-то скажет что в КП нельзя станцевать нижний брейк на одной ноге, разрабам за это извинится надо будет?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, "sorry" в твоем переводе....

      0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Градус ожидания падает, лично для меня . Очень по киберпанковски, не иметь стрельбы с двух рук . Не, я вполне могу понять, что можно стиснуть зубы и пережить и стрелять с одной руки ... ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ПЛОХАЯ НОВОСТЬ .

    1
  • Shocken1
    Комментарий скрыт. Показать

    Довольно криповая реклама в шапке, слева от героя

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуй я от игры больше ничего не жду...
    Так хотелось побегать по стенам и пострелять с двух рук... а теперь. Даже Киану уже не Киану, сплошная реклама. Пойду бросать игры.

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    А что если "стрелять с двух рук" это держать оружие как на картинке в шапке?! И нужно будет держать автомат одной рукой!!!

    А если серьёзно: то да, очень странное решение - отказаться от стрельбы из двух одноручных пушек. Ведь реалии киберпанка позволяют установить любую систему наведения, для поддержки любой особенности стрельбы. Да и в целом модернизация тела позволяет хоть с двух роторных пулемётов стрелять.

    Сдаётся мне, тут два вариана:
    1) У них сильно различаются виды одноручного оружия и им сложно лень балансировать одновременную стрельбу из пистолета справа и пп слева.
    2) У них слишком много оружия привет дьяблоиды и борда чтобы ещё как-то подстраивать его под возможность стрелять из двух его видов.

    Но вообще я игру давно уже не жду (мне не нравится почти всё, что они показывают в рекламных кампаниях) и предпочитаю считать её сразу плохой и провальной, дабы по выходу не разочаровываться.

    0
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Я чет офигеваю с комментов в каждой новости про киберпанк. Людишки просто ночами не спят походу, грезят о том, как бы в игре про сюжет и квесты с двух рук пострелять и по стенам побегать. Кек

    6
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, Забавно то что народ уже сам начинает придумывать то чего им не обещали, а потом сами обижаются когда выясняется что этого не будет.

      5
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, Ого, уже даже такое оправдание есть... то есть если новый ВТМБ выйдет с геймлпеем 2005 года, то его можно будет оправдать: ну это же игра про сюжет и квесты, а не про геймлпей

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну меня например и старый геймплей устраивает ¯_(ツ)_/¯ Пусть только его от багов избавят.

      1
    • loltrollface
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в игре есть много геймплейных мелочей, это очевидно из показанных видосов. Просто радушные разработчики не стесняются рассказывать вам о различных аспектах игры, которые они могли включить в игру, но не стали по концептуальным или техническим причинам, а вы начинаете ныть как будто в игре ничего не осталось (хотя там будет больше, чем в подавляющем большинстве ААА-проектов). В конечном счете это приведет только к тому, что вам про это больше рассказывать не будут.

      В любой игре есть огромное количество вырезанных в ходе разработки механик, а больше всего их в самых лучших и разнообразных играх: посмотреть сколько вырезали из 3 ведьмака, бладборна и дс 3, например, хотя там и оставшихся механик раз в 10 больше, чем в каком-нибудь кинце от сони, про вырезы из которого вы ничего не знаете

      6
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, Ну, во первых там неизвестно что будет, да и Ведьмак не блестал геймлпеем, это как было экшн-кинцо так и осталось, потому что 90% игры держится на сюжете и визуалке... самое главное что они выпилили РПГ жанр, а это уже говорит о том что парни наверное не смогли потянуть его и сделано это было как то втихую

      2
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Никто не выпиливал рпг жанр. Игра все ещё разрабатывается как экшен-рпг.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ой в игре нельзя выбирать характер персонажа в диалоге, все, не рпг теперь. Ведь это так важно, выбирать "шкурку" диалога, которая ни на что не влияет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, но упоминание рпг вырезается отовсюду.

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, Что бы продать игру получше, и получить меньше говна от "тру фанатов рпг".
      Элементов рпг в киберпанке судя по инфе, больше чем в любой другой ААА рпг от первого лица за последние 10 лет.
      Единственный аргумент в сторону "не РПГшности" киберпанка является отсутствие отыграша.
      Вот только он есть как в киберпанке, так и ведьмаке. Просто ты отыгрываешь не случайного персонажа (шлюху, куховарку, бандита) а прописанного персонажа V или Геральта. Отыгрываешь плохого, хорошего или нейтрального персонажа. Возможно отыграш и не такой огромный как в каких то изометрических рпг, но имхо так даже лучше, ибо прописанный персонаж намного круче и глубже чем пустышка для отыграша 100 ролей. И все в игре озвучено.
      Так же в киберпанке есть прокачка характеристик, навыков, установка имплантов, прокачка имплантов,
      прокачка оружия. Есть крафт.
      Есть выборы влияющие на сюжет. Есть последствия выборов, есть последствия выбора предыстории, есть реакция персонажей на действия игрока.
      Сука эта игра рпг больше, чем что либо ещё выходящее в этом жанре со времен New Vegas.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, дадите воспользоваться своей машиной времени?

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, Вся инфа из интервью разрабов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, слова такое себе, после их слов уже вон вырезано и сколько останется никто не знает, да и когда выйдет, тоже.

      -1
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, Вырезали только бег по стенам и ВОЗМОЖНО метро. Мы не видели ингейм метро и кастомизацию. "Планировалось" добавить эти фичи, но это не значит что они вообще были в игре. Способности того же дрона запихнули в прокачку игрока.
      А так то все игры режут. Те же рокстар вырезали механику разведения лошадей в рдр2.

      0
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики негодуют: "ведь мы сделали плоские утехи с нпс! Чего вы все ноете, че вам еще надо?! В игре можно тра*атся, мужики, разве вам нужно что то еще?! С двух рук пострелять захотели, вообще е#нулись!"

    -1
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то странное в комментах творится. "Любая система наведения", "две пушки - это киберпанк". Во-первых, никто эту фичу не анонсировал. Во-вторых, это не эквилибриум, где, напомню, перезарядка происходила хитрым полуавтоматическим способом, и только под конкретные пистолеты. Даёшь две дополнительные кибер-руки, ответственные за смену обоймы?) Никто, блин, не стреляет с двух рук, если это не пьяная пальба по бутылкам, которые не станут стрелять в ответ.
    А вообще, тем же успехом можно запилить твит - "а в игре можно будет орудовать нунчаками, и мутить комбухи?". На что разрабы отвечают "эээ...нет?". И понеслась - КИБЕРПАНК ЭТО НЕОНОВЫЕ ИЕРОГЛИФЫ, ИЕРОГЛИФЫ ЭТО НУНЧАКИ, ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ?!

    7
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, проблема в том, что в правилах оригинальной настольной игры есть такая возможность. В фактический любой ролевой игре есть такая возможность, которая налагает определённые штрафы к точности и эффективности. А перезарядка ведётся обычным стандартным способом - достаёшь пустой магазин, вставляешь полный и время на это тратится, соответственно, в 2 раза больше.

      PS: ну и эффективно стрелять с двух рук вполне можно. Это достаточно сложно, если у тебя всего одна ведущая рука, но не невозможно. С поддержкой нужных имплантов эти ограничения вообще снимаются.

      Есть много всякого на эту тему
      https://youtu.be/XCtHJ4NN1LU

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir,

      проблема в том, что в правилах оригинальной настольной игры есть такая возможность.

      это не проблема, в НРИ есть уйма чего, неужели вы думаете, что это всё должно быть перенесено в видеоигру?

      0
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, в оригинальной настольной игре, помнится, и роли разные есть. Типа, можно быть копом, хакером, etc. Здесь же, к сожалению или к счастью, взяли только ЛОР и сеттинг. Но это не перенос настолки в компьютерную игру. Вариант один - быть наемником, вопрос только в том - каким.

      Стрелять эффективно с двух рук - это нонсенс. Реально эффективные приемы становятся повсеместно используемыми ввиду их, как ни странно, эффективности. И то что есть теоретическое руководство по стрельбе с двух рук не меняет того факта, что это если и юзают, то крайне ситуационно.
      Уверен, на ютубе можно найти умельцев, которые с двух рук и цели отлично поражают, и перезаряжают это всё за две секунды. Но не потому что они крутые бойцы, а потому что долго и упорно заучивали именно этот сет движений, с этим оружием, и происходит всё не в реальном бою.

      0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, это не настолько сложнореализуемая штука, чтобы её не делать, тем более в шутере, где не нужно учитывать ролевые механики. А главное это укладывается в "стиль", который немаловажен в мире КП. Поехавший панк, нашпигованный имплатами по самый копчик чисто ради понта возьмёт себе такой навык, даже если он катастрофически потеряет в эффективности.

      Проблема киберпанка в том, что его слишком сильно и неправильно пиарят. Игроки накрутили себе игру мечты и это гарантировано обломает их хотелки на релизе.

      @xStan, ну я вот умею, например. С огнестрелом, увы, только в тире. К сожалению в реальном бою по очевидным причинам проверить это нет возможности, но с хардбольными и страйкбольными пистолетами вполне реально. Про то, что дуалы — это элемент "стиля" в мире КП, я написал выше. Чем ты понтовее — тем круче.

      ... можно быть копом, хакером, etc
      Вариант один - быть наемником, вопрос только в том - каким.

      Это проблема скорее того, что в игре заготовленный заранее герой, без отыгрыша и свободы. То что ЦДПР в процессе разработки переобуваются на рельсы, отходя от изначальной задумки большой ролевой игры - это проблема озвученного выше неправильного продвижения. Надо было молчать, изредка выдавать какие-то незначительные новости, а маховик рекламы раскручивать уже на финальной прямой. Они анонсировали слишком много фич, которые потом на публику же порезали и убрали. Отсюда и негатив.

      PS:

      этим оружием, и происходит всё не в реальном бою

      В реалиях настолки причина использования дуалов банальная и проста - это просто дополнительная атака за игровой раунд. Если есть возможность взять дополнительную атаку, почему бы ей не воспользоваться?

      1
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то как то печально все это. Понятно, что не кто не обещал, но все же.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не парьтесь народ, мододелы сложа руки сидеть не будут. Вон на все части Ведьмака сколько модов - думаете 2077 обойдут стороной? Стрельба не знаю, но перемещение по стенам вполне можно закодить скриптом. В принципе на видео оно и было через скрипты.

    И то что режут какие то механики из мультиплатформенных игр - в этом нет ничего неожиданного. Не так то просто делать такие требовательные игры под ограниченные ресурсы консолей.

    0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, запиливать в игру возможность бегать по стенам модами, без левел дизайна созданного под бег по стенам, это просто бесполезная фича на уровне декорации.
      И скорее всего от бега по стенам отказались именно из за этого, потому что игровой мир пилился еще до создания механик игры.

      0
  • Serzh94
    Комментарий скрыт. Показать

    Ааа, они всё порезали, провал года...

    -1
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    вскоре после релиза не будит возможности вообще играть в Ёто игра хд

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Грустно, хоть никто и не обещал этого в игре.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.