Разработчики Cyberpunk 2077 показали спальный район Найт-Сити — Хейвуд

Разработчики Cyberpunk 2077 показали спальный район Найт-Сити —  Хейвуд

CD Projekt RED продолжает представлять на концептах районы Найт-Сити из Cyberpunk 2077. На свежих изображениях показали спальный район Хейвуд, который поделен на две зоны — для богатых и бедных.

Хейвуд — район контрастов: от современных небоскребов и парков на севере до опасных негостеприимных трущоб на юге. Это самая большая спальня в Найт-Сити, где ведут свои легальные и не очень дела банды вроде "Валентинос" и "6-й Улицы".

Ранее разработчики рассказали про район Санто-Доминго. Это старейший район Найт-Сити, который используется корпорациями в качестве испытательного полигона для промышленных проектов.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем показывать с высоты птичьего полета, если летать в игре все равно нельзя будет, тупо байтят пряником на шикарные виды которых вы не увидите (во всяком случае на релизе).

    -9
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, правильно я вас понимаю, вы так же недоумеваете от снимков городов с высоты птичего полёта и снимков планеты из космоса, или это исключительно в новых традициях «докопайся до новости про киберпанк» :)

      32
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Не надо записывать меня в это новомодное движение хейтеров киберпанка, меня ничего из новых подробностей об игре за последний год не огорчает и игру я все так же жду, а по поводу отсутствия полетов при наличии летательной техники я бомбил с самого начала и буду продолжать, это лично для меня единственная шероховатость.

      -2
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, вероятнее всего, человек следует новым тенденциям.
      @MHden, уже был геймплей, который демонстрировал город с высоты птичьего полёта. С чего Вы решили, что таких сцен больше не будет?

      3
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, это же концепт арты, почему им нельзя их показывать?

      6
    • snikeg
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Летать будет нельзя, но катать нас на летающем транспорте буду в сюжетных сценах, так что вполне возможно парочка таких пролётов нас ждёт

      3
    • HeartofGaia
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, согласен

      0
  • skyrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Убогие пластиковые стулья даже в будущем никуда не делись. Только цвет сменили на еще более вырвиглазный.

    5
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @skyrood, то есть вы предполагаете, что в спальных районах, возле забегаловок и в районах с низкой социальной обеспеченностью, в будущем должны стоять исключительно кресла из кожи и винтажные стулья обтянутые шелком?

      5
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @skyrood, киберпанк - это мир империалистического будущего, где всем правят монополии, для абсолютного большинства людей пластиковые стулья будут предметом роскоши. Стремительно стремимся туда.

      5
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, о мамкены борцы с капитализмом по вылазили)))

      0
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, кроме как грамотностью, как я вижу, блеснуть больше нечем?

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Концепт-арты это всегда красиво, на то они и арты

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, не всегда. Есть разница между рабочими концепт-артами (выглядит как черновые почеркушки и грязные рисунки, не всегда но зачастую) и промо-концепт-артами (их как раз конечному потребителю и показывают, чтобы завлечь публику красивыми картинками. Предварительно эти картинки конечно же отполировываются).

      0
  • angrycyclop
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, в игровом метро будет реклама в стиле: "Досутпная ипотека в Хейвуде: Купи долю на стадии котлована, получи имплант от Кироши в подарок"

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @angrycyclop, я слышал метро убрали.

      -2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, убрали обязательную анимацию метро и локации станций. Перемещение между станциями в виде fast travel естественно оставили. Ты как обычно ничерта не понял.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, здравствуй, троль =) Спасибо, что поправил меня, и внес некоторые уточнения, которые по сути не изменили сказанного. Метро и быстрое путешествие в остатке - это не одно и тоже. Приятно, что ты решил потратить на меня капельку свое желчи, ведь в интернетах снова кто-то не прав =) Желаю тебе поменьше причин для ненависти к окружающим. Может тогда и мир станет не таким противным для тебя =)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, привет, обиженка, пытающаяся не обижаться ) Я не тролль. Я совершенно инскренне не понимаю негодование некоторых хомо сапиенс по поводу того, что метро как локацию убрали из игры. Дело в том, что основная функция метро- быстрые перемещения по городу. Абсолютное большинство игроков будут пользоваться личным транспортом, когда это будет возможно, а обещанные random encounters (случайные встречи) как бы не советуют скипать перемещения по городу тупо ради "шоб пабыстрей", потому как большая часть игры просто пройдёт мимо незамеченной. Итого получаем- команде разработчиков нужно создать кучу локаций (по количеству станций метро), внятно связать их между собой сюжетно (мир бесшовный, и объяснить мгновенное перемещение между станциями будет сложно, а сидеть на жопе и смотреть 10 минут на попутчиков, пока едешь- мазохизм), причём эти локации будут видеть только лоулевельные (не имеющие личного транспорта) торопыги-манчкины, которым насрать на сюжет и побочные квесты (которых не интересуют random encounters). Столько сил ради кучки балбесов-фастраннеров?

      Разрабы умнички.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, ух, на сколько текста тебя пробило. Забавно, что ты видишь кругом только свое отражение и в это же отражение язвительно плюешь. Если бы ты присмотрелся по-настоящему, то ты бы заметил, что я ни одного оценочного слова не сказал =) Удачи тебе оставаться в своем выдуманном мирке со своими влажными фантазиями о том, что думают другие люди =)

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, не "пробило",, а дало тему для беседы (хотя с твоей стороны больше получается невнятное бормотание). Я понятия не имею, почему ты уже во втором моём посте подряд так тщательно выискиваешь какой-то яд, желчь, какие-то оскорбления, попытки троллить... Что ты там про зеркало и собственные отражения бормотал? )) Точнее, не что, а о ком?

      Я бодр, весел и доброжелателен. К тебе претензий не имею, ибо сложно иметь претензии к тому, кто не имеет никакого мнения или оценочных суждений по игре (зато имеет массу оценочных суждений об авторах комментариев, хе-хе). Так что я и впредь буду писать о своём личном оценочном суждении по поводу игр, а ты (я уверен) и дальше будешь шлёпать бессодержательные посты про троллей, яд, желчь (и бох знает ещё какие жидкости), пошлости про "влажные фантазии" и прочую бесполезную чушь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, если было бы о чем разговаривать с токсичными троллями, я бы с удовольствием и поговорил. =) Еще раз желаю тебе удачи в твоем нелегком деле - неправых в интернетах полно (а еще больше тех, кто неправыми оказались "просто потому что" - советую на них и продолжать держать свой фокус).

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, ой, не кривляйся. С тобой ни о чём поговорить не получилось бы. Кроме как всем подряд комментаторам косточки перемыть. "Ой, вон, гляди! Это тролль пошёл! А вот этот полон яда и желчи! Вот этот сам с собой у зеркала разговаривает! А этот токсичный, аж жуть!" )) Бабка-сплетница ))

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.