Microsoft раскрыла подробности Xbox Velocity Architecture
В новом материале об Xbox Series X компания Microsoft рассказала о подробностях технологии Xbox Velocity Architecture. Она призвана оптимизировать загрузку игровых ресурсов благодаря "радикальному переосмыслению традиционной подсистемы ввода-вывода".
Xbox Velocity Architecture состоит из четырех ключевых компонентов:
- Специальный NVME SSD и Seagate Expandable Storage Card с чистой пропускной способностью 2,4 Гбайт/с
- Аппаратное ускорение распаковки LZ-файлов и новый проприетарный алгоритм BCPack обеспечивают производительность ввода-вывода 4,8 Гбайт/с при степени сжатия 2:1
- DirectStorage API, встроенный в DirectX, обеспечивает тонкий контроль над операциями вводами-вывода: организация нескольких очередей, приоритизация, снижение задержки
- Sampler Feedback Streaming (SFS) — инновация, позволяющая загружать лишь нужную часть MIP-уровня текстуры в память
Игровые текстуры оптимизируются по методу MIP-текстурирования — это когда во время рендеринга загружается одна из копий текстуры с необходимым уровнем детализации, в зависимости от расстояния объекта до игрока. Сейчас разработчикам приходится загружать весь MIP-уровень в память, даже в тех случаях, когда им нужна лишь небольшая часть всей текстуры.
Одна сцена может включать тысячи различных текстур, из-за чего память и пропускная способность конвейера ввода-вывода могут использоваться неэффективно – они то простаивают, то "забиваются".
Microsoft назвала процессор AMD сердцем Xbox Series X, а Xbox Velocity Architecture — душой.
- Технология Microsoft может повысить производительность трассировки лучей на видеокартах с объемом памяти до 10 ГБ
- Похоже, Xbox-эксклюзив от студии People Can Fly — это PvP-шутер
- СМИ: Создатели Skylanders и Crash Bandicoot выпустят новую игру при поддержке Microsoft