Джефф Кейли: Valve отменила 5 игр по вселенной Half-Life

Джефф Кейли опубликовал в Steam приложение Half-Life: Alyx - Final Hours, которое представляет собой сборник информации о разработке Half-Life: Alyx и нескольких отмененных проектах, над которыми в течение последних лет работала Valve.

Материал состоит из 15 глав. Издание IGN выбрало главное.

  • Между релизами Episode 2 и Alyx компания работала сразу как минимум над пятью играми по франшизе Half-Life. Все они были отменены. В числе отмененных была новая полноценная сюжетная часть франшизы и Left 4 Dead
  • Другие проекты: песочница A.R.T.I. в духе Minecraft, RPG, напоминающая Dark Souls, VR-тайтл с Марком Лэйдлоу и еще четыре сторонних тайтла
  • Half-Life 3 отменили из-за сырости движка Source 2. Разработка велась в 2013-2014 годах, а одной из фишек должна была стать случайна генерация определенных локаций. Смесь процедурной генерации и сюжетных моментов должна была повысить реиграбельность
  • Borealis — VR-тайтл, действие которого проходило на одноименном корабле по Half-Life. Разработкой руководил Марк Лэйдлоу. В нем можно было рыбачить, остальные детали неизвестны.
  • Left 4 Dead 3 представлял собой кооперативный шутер в открытом мире в сеттинге Марокко. Игроки могли бы сражаться с сотнями зомби, но сырость Source 2 не позволила продолжить разработку
  • RPG отменили на этапе разработки концепта
  • A.R.T.I. представлял собой песочницу, где персонажу нужно было выбраться из тюрьмы, можно было ломать и строить все вокруг, а одного из персонажей озвучил сценарист Portal Эрик Вулпо. Тайтл отменили, потом попытались возродить в формате VR-игры, но снова отменили из-за акцента на Alyx
  • Разработчики Kerbal Space Program делали VR-игру SimTrek, но ее отложили из-за фокуса разработки на Alyx

Помимо этого Valve собиралась делать еще один шлем виртуальной реальности под названием Vader, некий VR-шутер и еще одну игру по вселенной Left 4 Dead под кодовым названием Hot Dog. К сожалению, про In The Valley of Gods никаких новостей.

Дизайнер Фил Ко заявил, что Valve больше не боится Half-Life:

Лед треснул, теперь мы должны разбить его до конца.

У Valve в рукаве спрятан еще один проект по Half-Life, о котором нет никаких деталей. Возможно, это все же третья часть, о которой давно мечтают поклонники. Нам остается только верить.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

38 комментария

Унылые засранцы. Столько упущенных кайфов.

7

Сколько всего вырезали из будущей игры, да ребят?)))

6

@Vinni, из будущей игры вырезали будущую игру)))

1

Подобные отмены подтверждают, что структура Valve не работает эффективно

11

@Cohen, я тут больше Гейбу доверяю. он явно не простой дядька, понимает, что делает.

25

@Ozzmosis, Гейб курочку ест, директора работают вот так вот неадекватно.

1

@Ozzmosis, отмены — это потраченное впустую время и куча денег

6

@Ozzmosis, гейб на шапках сидит и радуется деньгам в кармане

2

@Cohen,
Не в этом дело.
Они могут себе это позволить.
Плюс ХЛ это топ продукт и они банально боятся ударить лицом в грязь.

11

@Cohen, мне кажется у любой студии полно отмененных проектов. Взять ту же разработку нового дьябло.

Главное, во время их отменять. Неудачные концепты.

Любая творческая работа подразумевает огромную кучу прототипов и макетов, которые просто пойдут в стол или в мусорку. Игры не исключение.

21

@Cohen, скорее всего это были прототипы. Лучше закрытый прототип чем релиз непонятно чего, и видно, что Вольво пытаются сохранить репутацию. Впрочем артефакт и дота чесс как-то прошли в релиз

14

@EnclaveHere, это и были прототипы разных внутренних студий, которым дали красный свет
это уже как с полгода ни для кого не секрет

1

@Cohen, для кого? они, в итоге, выпустили алекс. от игры визжат все кто только может. я, блин, ни одного негативного отзыва не видел (критиканов в счет не беру).

1

@Ozzmosis, в смысле для кого? Посуди сам — 5 отмененных проектов, даже если это прототипы, это несколько лет работы и сотни тысяч, если не миллионы долларов.

Мне кажется, это не самое рациональное использование средств. Тем более, что два проекта изза Source 2 прикрыли

0

@Cohen,

Мне кажется, это не самое рациональное использование средств.

Ты в любом случае ничего не сделаешь с этим, если процесс реально творческий, а не штамповка в духе ЕА. И у них есть хорошая подушка безопасности, для такого.

4

@CLAWZ, понимаю, просто печально, что ту же In the Valley of Gods заткнули в дальний ящик, плюс столько лет, а гордиться особенно нечем. Alyx крутая — но VR-эксклюзивность банально не дает насладиться ей массам

0

@Cohen,

Посуди сам — 5 отмененных проектов, даже если это прототипы, это несколько лет работы и сотни тысяч, если не миллионы долларов.

и

Структура Valve и внутренняя культура компании означает, что любой сотрудник может начать работать над проектом, который он видит как игру Half-Life. По словам источника, подобное происходило дюжину раз, в некоторых случаях команда разработчиков насчитывала до 40 сотрудников. К сожалению, без поддержки сверху эти проекты просто выгорали и заходили в тупик.

P.S.: последнее - это твои же слова, только 3 года назад

1

@Cohen, для потребителя да, сам немного разочарован, что не могу поиграть в алух, а вот если разрабы получали удовольствие в процессе, поиске чегото нового, то для них уже не все так печально, а даже хорошо.

0

@Cohen, не знаю, Blizzard в свои лучшие года тоже пачками игры отменяли, а вот теперь они готовы выпустить любое го*но.

3

@R3namon,
Не совсем понял, к чему. Мне жаль, что у Valve такое большое число разработчиков, но такой слабый выхлоп. А сейчас еще и купленные студии закидывают в шкаф проекты, над которыми работали

@Tamoguchy, Artifact показал, что даже с большим количеством времени и свободы, может получиться фигня )

0

@Cohen, это вообще никак не должно волновать. Факт в том, что все игры, которые делают валв пользуются популярностью, а новые тайтлы предлагают что-то действительно новое. Если они отменяют такое количество игр, значит они могут себе это позволить

1

@MeLLer, с этим не спорю, денег у Valve полно, просто жалко, что все эти силы не приводят к результату (не считая Артифакт и Аликс)

1

@Cohen, ну е мое, перепрочитай
в нашем случае могу только уточниться - про момент денежный
сами взялись, сами наработали
тут нуль вливаний

2

HL2-ep3, HL2-ep4,HL-3,F-STOP и Borealis. Интересно эти ли 5, или полноценные игры вместо эпизодов ?

-2

@Olempy, ты хоть сам понял что написал?

1

Между релизами Episode 2 и Alyx компания работала сразу как минимум над пятью играми по франшизе Half-Life

В числе отмененных была новая полноценная сюжетная часть франшизы и Left 4 Dead

Что я пропустил? С каких пор L4D это вселенная ХЛ?

0

@Alexandru,
Разговор об отменённых играх.

1

@Alexandru, да просто там некорректно написано. Надо было добавлять новость про Left 4 Dead в "другие проекты".

1

@Scotina, я читать умею, я просто намекаю что написано немного странно.

0

Отменили? или просто добавили еще пару золотых скинов, которые принесут намного больше прибыли :)

0

Зачем что-то делать, если можно просто сосать чужие деньги с помощью Стима..?

0

Получается, что если бы сверху не сказали, что сейчас пилим халфу, то так и не выпустили бы ничего кроме шедевральных Artifact и Underlords.
Вот вам и плоская структура.

0

@Mishail, кто сверху? сверху лишь Габен, он сверху всех нас))

0

Так что, фильма типа не будет? Вместо него прилага? Или я что-то не верно понял?
UPD: Ну, ждем перевод!

0

"Смесь процедурной генерации и сюжетных моментов должна была повысить реиграбельность"
некст ген в одной строчке.

4

Хах.
Получается, некоторые слухи/утечки информации последних лет, были частично правдивы.

0

Лучше отменить проект, если не уверен в его качестве, чем выпустить условный ac valhalla.

2

Мне кажется или я слышу фанатов с факелами, движущихся в сторону Габена? )))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.