Разработка Valley of Gods не была разморожена после релиза Half-Life: Alyx

Разработка Valley of Gods не была разморожена после релиза Half-Life: Alyx

Во время The Game Awards 2017 была анонсирована адвенчура In the Valley of Gods от разработчиков Firewatch. Позже студию Campo Santo купила Valve, а разработка игры была заморожена.

Почти все разработчики In the Valley of Gods переключились на Half-Life: Alyx.

Игроки надеялись, что после релиза последний, сотрудники Campo Santo вернутся к разработке анонсированной в 2017 году адвенчуры. По словам бывшего сотрудника студии Криса Ремо, который теперь работает в Valve, к разработке In the Valley of Gods еще никто не приступал.

Мы работали над In the Valley of Gods, когда только присоединились к Valve. Со временем мы начали замечать, что в отличие от нашей студии, Valve — это то место, где работает больше команд над несколькими проектами сразу.

Ремо отметил, что никто не принуждал их работать над другими играми. Сотрудники Campo Santo сами так решили. Ремо, например, работал над Dota Underlords, а теперь занят Half-Life: Alyx.

Мы сами пришли к выводу: "О, похоже мы все работаем над другими играми. Давайте отложим разработку In the Valley of Gods на некоторое время. Со временем мы выясним, что нам с этим делать".

Действительно, так оно и получилось.

Ранее бывший сценарист In the Valley of Gods Дункан Файфи поделился деталями и темами замороженной игры. Так как разработка игры была заморожена, то разработчик не уверен, что когда-то сможет заняться тайтлом вновь.

Релиз In the Valley of Gods должен был состояться в прошлом году.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Rollins
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то вообще пофиг

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну он был искушён. Ему предложили поработать над продолжением Half-life. И сейчас, исходя из концовки Alyx, они скорее всего работают над продолжением дальше.

    1
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что валв нашли этих ребят , компании как раз не хватало кадров после ухода разрабов l4d и некоторых олдовых сотрудников

    0
  • ViolentValentine
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно In the Valley of Gods фундаментально мало отличалась (или не отличалась вовсе) от Firewatch и разрабы решили поработать над чем-то более... другим.

    0
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    Мдэ. С одной стороны, конечно, почётно работать на заводике Гейба, где все занимаются чем-то, только игры не делают, но убивать ради этого свой проект и все будущие проекты как-то не очень.

    2
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @h13Bishop, убивать очередной sjw-высер ради работы над культовой серией, попрошу.
    Никто не заметит потери очередной истории про сильных и независимых женщин-негров времен второй мировой.

    -2
    • UmiToko
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ты чушь то не неси

      1
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ой, ну ладно, игру ж даже не показывали почти. Может то были влажные мечты сценариста про мир захваченный черными женщинами, а на самом деле было не так плохо.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а что ,они сразу после релиза должны побросать вещички и тут же вернуться к игре? дайте им нелелю-месяц!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.