Аналитики: Топ-менеджеры ЕА получают слишком большие бонусы

Аналитики: Топ-менеджеры ЕА получают слишком большие бонусы

CtW Investment Group, организация, которая в июне заявила, что генеральному директору Activision Бобби котику платят слишком много, подала аналогичную жалобу на Electronic Arts. В письме акционерам группа пожаловалась на то, что EA выплачивает многомиллионные бонусы руководителям, в частности финансовому директору Блейку Йоргенсену и техническому директору Кеннету Моссу.

При этом акции компании не показывают должного роста, а сотрудники увольняются.

В письме сказано, что в июне 2017 года Йоргенсен и Мосс получили специальные премии по акциям в дополнение к своей стандартной компенсации: Йоргенсен получил специальный грант на акции в размере $10 миллионов вместе со своей ежегодной выплатой в размере $6.5 миллионов, а Мосс получил грант в размере $7 миллионов в дополнение к $5.5 миллионам.

В ноябре 2019 года Йоргенсен получил еще один грант на $7.5 миллионов, а Мосс — $5.5 миллиона.

Electronic Arts наградила своих топ-менеджеров, в то время как ее работники столкнулись с массовыми увольнениями в прошлом году. Это неоправданный акцент на краткосрочной перспективе, который не может быть хорош для долгосрочного успеха компании.

Представление о том, что руководители должны быть стимулированы оплатой сверх обычного курса, является полным заблуждением. Руководители EA имеют более чем достаточный стимул для удержания и повышения производительности за счет своих ежегодных грантов, которые и так являются высокими для индустрии.

CtW Investment Group сфокусирована на безответственном и неэтичном корпоративном поведении и чрезмерной оплате труда руководителей, и ее голос имеет вес. Группа призвала акционеров проголосовать против предложения "Say on Pay" на годовом собрании акционеров EA в августе, так же как это было сделано с акционерами Activision в июне. Хотя с Activision акция не удалась, CtW отметила, что более 43% акционеров Activision-Blizzard проголосовали против политики компании "Say on Pay". Это самое большое количество голосов против за все время существования корпорации.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, не удивительно, что игры они выпускают хуже некуда. Эдакие Роснефть с Газпромом от мира видеоигр.

    23
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, было время когда они бомбили крутыми играми. В период с 2008 по 2011 вышли Dead Space 1-2, Mass Effect 1-2, Dragon Age, Mirror's Edge, BF BC2, BF3. Сколько серий похоронили в угоду помойных игр. Главное бабки делать, пофиг на игры.

      14
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Mass Effect 1 был сделан до EA, Dragon Age был в разработке до EA и, если не ошибаюсь, там была особая сделка, что ЕА не вмешивается сильно в ее разработку. ME2 уже полностью была сделана под крылом ЕА, но ещё теми людьми, которые знали как надо делать, но уже сильно было видно тенденции компании.
      BF BC и Mirrors Edge Dice выпустила тоже незадолго после того, как их купила EA, теми людьми, кто делал BF1942, 2142 и Vietnam (шикарные на своё время)
      Вообще в плане качества выпускаемых игр дольше всего из купленных студий продержались Dice.

      11
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, ME2, как по мне, лучшая в серии, видимо и там разрабы не давали менеджерам ЕА и близко подходить к продукту.
      DICE продержались до BF1, хотя уже в четверке было видно падение качества, т.е. не так уж и долго.

      3
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, не могу согласится на 100%. Для многих по ощущениям так и было, но я, как человек, который прошел первую часть по красной ветке был просто в диком разочаровании.
      В первой части синяя и красная ветки отличались отношением к инопланетянам. В синей ты им помогал во всём, в красной всегда выбирал интересы людей. Быть мудаком или хорошим парнем можно было в обоих ветках. Цвет определял именно ксенофил/ксенофоб. Во второй части полностью надругались над всем, что ты делал в красной ветке. Все сделанные выборы приравняли к синим. Во второй части синяя/красная - паймальчик/мудак. А вся ксенофобия была отдана Призраку и его сделали мальчиком для битья.
      P.S. Я не ксенофоб, просто люблю не банальные сюжеты в рпг и стараюсь выбирать интересные ветки отыгрыша. Первый МЕ тронул как раз тем, что там не было стандартного для рпг хороший/плохой выбора.
      P.S.S это всё к тому, что ксенофобия противоречит интересам EA и над сценарием BioWare всё же надругались, хоть и не так заметно для многих.

      1
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, тут даже соглашусь, у меня тоже, на протяжении всей трилогии, лозунг был "не позволяй чужому жить".
      Особенно соглашусь, что ксенофобия противоречит их корпоративному кодексу. Для меня большим разочарованием в этом плане стала ещё и андромеда, где не дали отыграть конкистадора и заставили помогать белым и пушистым местным.

      2
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, ну, думать о деньгах это нормально для коммерческой кампании. Все же это не богадельня и не инди-разработчик в подвале. Есть определенные обязательства перед акционерами. Другое дело, что есть подход рокстар, которые вылизывают свои игры по максимуму и долгое время поддерживают их, наслаждаясь заслуженными высокими продажами. А есть подход ЕА, которые выпускают откровенно недоделанные игры, спекулируя на любви фанатов к старым игровым сериям, и забивая болт на полировку и дальнейшую поддержку, вместо этого бросая все силы на новые игры, такие же сомнительные по качеству. В краткосрочной перспективе это возможно приносит больше денег, но в долгосрочной они хоронят свою репутацию и теряют одну популярную серию за другой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Вот только те времена давно прошли.

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    #ДАЛАДНО# какмногополучают?

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Йоргенсен и Мосс получили специальные премии по акциям в дополнение к своей стандартной компенсации: Йоргенсен получил специальный грант на акции в размере $10 миллионов вместе со своей ежегодной выплатой в размере $6.5 миллионов, а Мосс получил грант в размере $7 миллионов в дополнение к $5.5 миллионам.

    Бобби Котик там наверное смеется с бомжей из ЕА со своей годовой зарплатой в 30 миллионов.

    5
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Топ-менеджеры ЕА получают слишком большие бонусы

    А хотят получать непомерно большие бонусы. Сим указом повелеваю поднять цену на стандартное издание до 70$...*и на микротранзакции тоже.

    3
  • Alesao
    Комментарий скрыт. Показать

    кто-то получает много денег, ужасно

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    А что слышим мы?..
    "Разработка игр дорожает", "Чтобы не поднимать цену игр мы вынужденны выпускать платные DLC, добавлять микротранзакции и лутбоксы", и из недавнего "Надо делать игры менее продолжительными и повышать цену, иначе денег на разработку не хватит".
    А на деле миллионные премии руководителям. Не разработчикам! Руководителям...

    6
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    " с активижн " - так вроде у активижн дела нормально , " игорь не тонет " : к вовке длс пилятся , диаблу 4 народ ждет , у колды онлайн / продажи высокие , с овером проблем тож критических нет , сделали несколько отличных ремастеров ( crash / ктр , спайро ) + новую часть crash , " похайпили " как издатели с sekiro .
    Что б ни кто ни чего не говорил , но ни чего удивительного в том что боби котик не зря ест свой хлебушек в глазах большинства инвесторов .
    А вот у электорников шо не релиз / решение так сразу скандал / проблемы .

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят жабка давит

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне больше интересно соотношение заработных плат простых работяг-моделлеров и аниматоров к высшим должностям. Какой там интересно разрыв.

    4
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Денег много не бывает)

    1
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом нам рассказывают что разработка игр дорожает, надо поднимать цены.

    4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и кто теперь скажет, что 60-100$ в самый раз цена для обычной игры? Вот куда уходит львиная доля от переоценённости игр.

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.