Квесты в Cyberpunk 2077 созданы так, чтобы заставить игрока все время сомневаться

Квесты в Cyberpunk 2077 созданы так, чтобы заставить игрока все время сомневаться

Game Informer начало череду публикаций эксклюзивных материалов по Cyberpunk 2077. Вчера издание опубликовало несколько новых скриншотов, а сегодня интервью с дизайнером квестов Павлом Сасько, который рассказал о взаимодействии команды внутри студии.

Ролевые игры — это нагромождение разных аспектов, работающих друг с другом в едином ключе. Сасько рассказал, как команде удается разрабатывать контент, который держит в напряжении и все время ставит под сомнение действия игрока.

Это очень сложная штука [смеется]. На самом деле очень просто впасть в крайность при проектировании определенных вещей. Каждый квест создается вместе дизайнером квестов, сценаристом и дизайнером роликов. Все они работают вместе, чтобы показать разные стороны персонажа.

Мы всегда держим друг друга в узде...чтобы найти правильный способ представления игровых элементов или персонажа. Мы смотрим на это с точки зрения баланса.

По словам Сасько, все сводится к обратной связи между дизайнерами и тестировщиками. Если последние против чего-либо, то первые собираются и начинают придумывать способы как представить точку зрения персонажа.

Сасько — один из разработчиков, приложивших руку к квесту "Кровавый барон" из The Witcher 3: Wild Hunt. Тогда дизайнерам и сценаристам тоже пришлось играть на эмоциях игрока. И все мы знаем, что у них это отлично получилось.

Одной из наших целей было — найти параллель между Геральтом как отцом и Бароном как отцом. Мы внесли туда много вещей, из-за которых игрок любил и не любил Барона одновременно. Это то, с чем мы постоянно играем в Cyberpunk 2077.

Это похоже на реальную жизнь, когда люди говорят одно, а делают другое.

Сасько отметил, что в игре, как и в жизни, большую роль играет язык тела и речь. Что-то может вызвать подозрение, а что-то подтолкнет к ложному выводу о персонаже. Разработчик поставил в пример Эвелин из недавнего демо.

Когда вы встречаетесь с Эвелин в баре, она делает конкретные вещи в определенные моменты. То, как она движется в этих сценах, специально разработано, чтобы представить персонажа наилучшим образом и дать игроку множество гипотез и мыслей.

На протяжении всего квеста с Эвелин игроки будут принимать решения: сначала делая один вывод, затем противоположный и так до самого финала. В конце концов геймеры запутаются и им придется вспоминать все мысли, какие у них были за последнее время.

Разработчики специально рассказывают одну историю, затем искажают ее, вносят несколько деталей, меняют представление игрока. Это касается и речи. Внимательные геймеры смогут отличить ложь от правды.

Прохождение Cyberpunk 2077 в стиле GTA не раскроет потенциал игры
Действия Cyberpunk 2077 будут происходить в открытом мире, в... Далее

Персонажи, отвечая на вопросы главного героя, могут противоречить своим же словам, что заставит игрока сомневаться в их честности. По мнению Сасько, это должно подтолкнуть игроков вслушиваться в диалоги, если они хотят узнать правду.

В Cyberpunk 2077 нет правильных ответов — есть множество вариантов и понимание, куда они ведут. CD Projekt RED постаралась показать, что люди многогранные существа и с одного взгляда ничего понять невозможно.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

103 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    CD Projekt RED уже и так заставила игрока все время сомневаться... в покупке.

    25
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, лучше надо было сомневаться в новостных заголовках и статьях, и научились смотреть первоисточнкики, тогда не было бы сомнений касательно "обещаний" ;)

      7
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, Ну вот сейчас говорит первоисточник и мы его за язык не тянем) но поймаем если что будет не так к релизу)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я о другом

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, ты сейчас похож на истеричную девушку, которая заказала онлайн дорогие туфли и теперь уже неделю нервничает, сама себя накручивает, не спит, не ест, похудела и издёргалась. "А вдруг это подделка?! А вдруг они бракованные?! А вдруг маломерят?! А вдруг они не будут носиться?! А вдруг цвет не тот? А вдруг меня кинут и убегут, не отдав товар?!?! А вдруг подменят коробку, а там- кирпич?!?!?!"

      Хватит уже истерить. Дождись, посмотри, купи, попробуй. Не понравится- вернёшь деньги. Понравится- будет стыдно за нытьё.

      11
  • GenesisVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Это я люблю,в LA noire что-то подобное

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Квесты в Cyberpunk 2077 созданы так, чтобы заставить игрока все время сомневаться

    меня их рекламная компания и обещания уже заставили сомневаться))

    4
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, лучше бы вы начали сомневаться в новостных заголовках и статьях, и научились смотреть первоисточники, тогда бы и не было у вас сомнений касательно «обещаний» ;)

      11
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, благодарю, чекнул - классика кликбейт и трудностей перевода)
      ну все равно обидно за кучу переносов, предзаказы и что понерфили и вот эти вот редакторы

      1
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, @GamerBoy, как же вы читаете текст, если даже не способны выразить заголовок. Разработчик описывает, что специально так сделано, чтобы запутать игрока и держать его в сомнениях к тому или иному персонажу. Какой ещё кликбейт.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @scavenz, мы о другом ;)

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я уже сомневаюсь что игра выйдет в этом году

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    В ведьмаке было много интересных квестов, которые вызывали бурю эмоций. Если они так замарачиваются над квестами/персонажами, то я буду только рад. Осталось дождаться

    9
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а у них никто не спрашивали насколько сильно квесты будут "аукаться" при прохождение и будет ли такое вапше, ну не считая основной квест\квесты, да и в целом как сильно геймплей игрока будет влиять на тех же НПЦ, допустим когда проходишь игру максимально "мирно"(скрытно\без убийств) к тебе какая то группа относится лучше, дает скидки\плюшки, а агрессивное прохождение может вызвать наоборот негодование НПЦ до такой степени что он в какой то момент просто откажется выдавать игроку задание

    0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,Лучше было бы наоборот.Чтобы было диаметрально противоположное воздействие иногда . Допустим ,решаешь все часто мирно - Ты тряпка и тебя можно использовать .Все как реальном мире

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Можно и так, я в целом привел абстрактный пример который иногда практиковался в старых играх... главное не ввести "полоску харизмы", а то она сознательно заставляет игрока делать выбор в пользу "полосочки", даже если допустим игрок возможно хотел бы в данный момент выбрать вариант условного "злодея"

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, согласен ,условная полоска харизмы очень ограничивает ролейплей.Не всегда зло приносит ещё больше зла а иногда благими намерениями вымощена дорога в ад

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, @Smartme, в рдр2 вроде полоска никого не ограничивала: кто как хотел, так и вел себя

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, так и в МЕ можно себя не ограничивать, и в Фолыче 3м та же история... просто некоторые люди сознательно или бессознательно при виде "полосочек" начинают проходит так чтоб она двигалась в одну сторону постоянно. Это допустим как с ачивками или с секретами в игре, их тоже не обязательно делать\искать, но люди ищут эти секреты по несколько часов на уровне или днями пытаются сделать какую то дибильную ачивку

      3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ачивки обязательны к прохождению!))

      я к тому, что обычно в играх хороший/ плохой сводится к определенным характерным действиям и если игроману нравится все красть и лутать всех подряд, то он вероятнее и без полоски бэд бой, а если ему не нравится система взлома, а нравится квестики делать и таскать нпс потерянные вещи, которые уперли гули - то он вероятнее всего будет хорошим персонажем

      я конечно представляю, что могут быть альтернативные игроки с личной формой бдсма, которые будут специально в очередной раз проходить игру и отыгрывать то, что не нравится из-за ползунка, только вот зачем?

      а, вспомнил про ачивы и хорошего мальчика в киндом каме, где ачивки и геймплей сами себе противоречат: пройти игру, ни кого не убив и будучи хорошим персонажем - игру, где по сюжету есть несколько битв) ну да чо еще взять с киндом кама-то?)

      0
    • Kju
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, проблема даже не в самой полосочке, а то что в некоторых играх скилы/перки были привязаны к этой полоске. И чтобы взять крутые скилы тебе нужно быть либо очень добрым либо очень злым.

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, система кармы МЕ ограничивает выбор игрока.
      система награждает "крайности" и блокирует важные решения и наилучший исход за высокие значения кармы.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, тебе в магазине скидки делают за то, что ПДД не нарушаешь? Ну ведь должны же последствия чувствоваться... Если группировка запоминает опыт сотрудничества/противодействия - это нормально. А поощрять тупо пацифизм - с чего бы вообще?

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, Ты как то узко смотришь на пацифизм, допустим ты делаешь квесты скрытно, без убийств из за этого допустим офицер Махони относится к тебе намного лояльней и может после квеста подкинуть доп. плюшки или открыть для продажи контрабанду из хранилища, так же благодаря "пацифизму" допустим тебе могут открыться "скрытые квесты", которым для активации надо пройти не менее 5 заданий без убийств, а через часов 20-30 игры благодаря "доброте" в основной ветке перед законом когда тебя захотят посадить, тебя отмажет тот самый офицер Махони, в то же время банда "Кибер-макаки" любит кровь и насилие и заметив что ты проходишь квесты как добряк подымут для начала цены на 20%, потом закроют второстепенные квесты, а телочка которую ты хотел трахнуть и которая была согласна, просто уйдет от тебя ибо ты "соплежуйко" который проходит квесты без убийств

      И все что я расписал тут не является какой то дикой фантазией, в том же Дэус эксе первом такое было, в Аркануме, в МЕ и т.д., может не настолько глобально и в полной мере, но все же присутствовало

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      - Доказаны пять случаев ограблений, восемь взломов баз данных, промышленный шпионаж и тридцать угонов автомобилей.
      - Но он никого при этом не убил...
      - Освободить в зале суда!

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, Ну, с такой логикой в ГТА мы бы смогли играть только первые минут 30, ибо ГТА тогда должна была быть похожа на стел игру, где максимум куда мог бы выйти игрок это в магазин за банкой пиво и молится чтоб его не сдали копам

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, все это относилось исключительно к твоему виденью награды за бескровное прохождение. Понятно, что это игра и запирать нас после первого же угона никто не будет. Но и награждать каким-то особым способом не логично. Сделать ачивку, которая будет у 0.01% игроко, это да, сам бог велел. А дальше только отношения с конкретными персонажами: по основному сюжету столкнулся и мог убить но пощадил - на тебе пачку квестов, возможность во фракционом магазине затариваться и может быть особенные варианты при выполнении других заданий

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, Ну ты тоже написал вариативность действий которые могут повлиять на дальнейший геймплей, но твой пример немного иного характера, то есть я писал про "абстрактный" характер прохождения игрока, а ты походу имеешь ввиду более конкретный вариант, где игрока по сути ставят перед фактом

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а у поляков именно так и происходит же. Ещё в первом Ведьмаке спас в прологе ведьму - на тебе ближе к финалу не безликого непися-торгаша а знакомое лицо с несколькими дополнительными репликами.

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    "В конце концов геймеры запутаются "
    "Разработчики специально рассказывают одну историю, затем искажают ее, "
    привет Дракман! не все захотят такого это уж точно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять 25! Сколько можно? Опять не будет правильного и НЕ правильного, опять все СЕРОЕ. Я хочу быть хорошим или очень плохим, зачем опять все смешивать? Хосбади, так сложно сделать исход квестов конкретно с хорошим и плохим исходом?!
    Вау!, я опять буду подонкам, какое бы решение не выбрал, СУПЕР!

    2
    • Kommunst
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, ох уж эти геймеры, им не угодить!!! =)

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, добро пожаловать в реальную жизнь, что ли

      3
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, ты не умеешь читать? Тебе же сказали- нет ничего однозначного, САМ решай! Хочешь быть плохим? БУДЬ ПЛОХИМ! У каждого совё понятие о том, что плохо, что хорошо.

      Кошка съела мышку. Она плохая. Но кошке нужно кормить своих котят, потому она- хорошая. Но мышку жалко, у наё свои мышата, она хорошая? Но мышка испортила мешок с зерном, и люди голодают, она плохая. Собака укусила кошку- собака плохая? А с точки зрения мышки собака какая? Хорошая?

      Хватит уже ныть, как ребёнок. Жизнь неоднозначна, "хорошее\ плохое" субъективно и относительно. А тебе обязательно нужна подсказка, полосочка синенького или красненького цвета. Выбрал красненькую- плохой, выбрал синенькую- хороший.... когда вы уже повзрослеете?!

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, А вот если мне не хочется? Я вот хочу прийти домой после тяжелого рабочего дня и погрузится в игру где все просто и понятно. Это для меня куда лучше чем идти бухать чтобы отключится хоть немного от реальности с ее информационным потоком говна.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, имеешь право. Согласен. Но для таких как ты "обитателей диванчика" игр делают и без того достаточно. Они сейчас все- для вас. А можно и для нас хоть одну ААА игруху? Ну пожааааалуйста!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Да хоть все забирайте ) Вот только я не играю в мобилочки, браузерки или симуляторы фермера. Мне бы что-нибудь вроде Baldur's Gate, Neverwinter Nights, KoToR, Mass Effect, Dragon Age: Origins... Таких уже практически не делают. Моя единственная надежда это на третий Балдур и второй Пэтфайндер.

      0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    А какой смысл, если нельзя ролплеить?

    1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, в ведьмаке тоже нельзя было ролеплеить. Это просто сюжетная игра с выборами решений возникающих ситуаций.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, так игра уже(походу почти) не РПГ, так что как РПГ её уже можно не рассматривать, рассматривай её как ГТА или Анчантред

      1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, с чего Вы взяли? Из за того, что вырезали метро и кастомизацию авто? Так это как раз гта шная тема
      Три предыстории, влияющие на персонажа, прокачка навыков, различные варианты решения квестов (хакинг, стелс). Чего Вам еще нужно? Да, отыграть роль злого волшебника или доброго паладина как в d&d тут не дадут, но это и так было понятно.

      3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, разрабы называют ее экшн-адвенчур

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Ну логично же что кибер более рпгшная игра чем гта и интерактива в ней должно было быть больше, чем в гта, в Скайрим хату можно было обставлять и не одну, кастомизация тачек в этой игре учитывая сеттинг обязана была быть, просто у них нет на это ресурса и все, все отмазки типичны как у тех кто делал мафию 2, в итоге будем бегать по игре и прям натыкаться на моменты где видно- было, да сплыло)) просто у них нет ни времени, ни ресурса, взяли непосильную ношу)

      1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Пока из того, что вырезали (о чем мы знаем) нет ничего, что влияло бы на звание рпг. Может они переосмыслили игру и поняли, что это больше приключение, чем отыгрыш роли.
      Вот например DeusEx и Dishonored в целом похожие игры, но одна экшн/рпг, другая экшн/адвенчура.

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, в твиттере реды сейчас позиционируют игру как экшн-адвенчур, что они там вырезали/ добавили и на что влияет знают только они)

      @Normal, абсолютли, а все рпг сведется к прокачке и стелсу/ шутингу

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Да, так и будет))

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Мафия 2 была для меня абсолютным провалом. Начиналась красиво, заскриптованные сценки, как в 1 части, я уж думал наконец то отличное прохождение. В итоге еле заставил себя дойти до миссии с убийством Томми и разочарованный удалил игру..

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, да походу. Я субъективно предвкушал нечто вроде vampire the masquerade bloodlines. А на деле походу будет унылый deus ex. Без негатива, просто мне такой геймплей не интересен.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Ты зря сравниваешь Дисхорнед и DeusEx, потому что одна из них это действительно "коридорное приключение"(в хорошем смысле), а вторая это все же Экшн\стелс с работающими РПГ элементами(я про первый DeusEx) с выборами и дальнейшим влиянием выборов на сюжет и геймплей

      1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я больше про последние DeusEx, которые такие же коридорные в плане повествования. В первый я, к сожалению, не играл.
      В HR есть один выбор, который повлиял на то, что мои импланты не смогли отключить. А в остальном я не заметил каких то особых развилок. Сайд квесты в последней миссии как средство открыть разные концовки еще, но это не то, чтобы выбор.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, та, последние ДеусИксы это лишь тень данной серии, первый до сих пор считается самой лучшей частью, потому что как обычно старые игры до сих пор превосходят современные... Сейчас кстати в Стиме скидка на него, он там по моему что то около 20-30 рублей стоит, плюс есть фан мод который рекомендуют сами разрабы, так что если есть желание прикоснутся к действительно хорошей киберпанк игре, для того чтоб на выходе Кибера было с чем сравнивать, то бери не задумываясь за такие то копейки

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Да, печаль

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, это вполне может быть для рекламы. Народу интереснее ждать чего-то экшонового (вон, не зря же люди видят в Киберпакне GTA, которой там нет ), чем RPG'шного, где нужно что-то выбирать и решать.
      Да и в целом жанровое определение, в том числе и авторское, можно предавать сомнению. Гоголь "Мёртвые души" называл поэмой, но если применить литературоведческую каталогизацию это роман :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, еще можно как Ведьмак 3 рассматривать, но про будущее и от первого лица ;)

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, вероятность того что это очередной Ведьмак довольно высока, но все же тут надо смотреть уже по факту игры, ибо до выхода игры вряд ли мы уже узнаем какое влияние вапше оказывает выбор игрока на прохождение и какое последствие будет между стел прохождением и агрессивным после прохождения миссии, тайна покрытая мраком

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Ведьмак- не РПГ. Как не является РПГ, к примеру, Масс Эффект. Роль Геральта отыгрывает Геральт, роль Шеппарда отыгрывает Шеппард. РПГ- это если Геральт вдруг поимел возможность послать нахрен обеих своих бабищ, вступить в армию Радовида и дослужиться до генерала. Или стать бандитом и грабить корованы. Или драться за вампиров в надежде, что те его по-дружески укусят и обратят в вампира (хотя на самом деле не могут этого сделать и просто прикалываются). Вот это- РПГ. А то, как Геральт выбирает, какой ролик ему покажут, про Радовида и ведьмака Геральта или про не-Радовида и ведьмака Геральта, нихрена не РПГ. Это "интерактивное кино" с элементами компьютерной игрушки.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Так уже ни в одной мне известной ААА игре, называющией себя рпг, нельзя поступить.
      Только в индюшках типа Кенши или Маунт&Блейд.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, ну конечно. Что покупают, то и создают. Ни я, ни ты не виноваты, что геймеры тупеют и деградируют, всем нужен графоний и игры-аттракционы "шоб не думать" на 20 часов (а потом новый аттракцион, вперёд! Уи-и-и-и!!!!). Для тупых геймеров делают тупые игры, они лучше продаются и их проще делать.

      Всё логично.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Игры всякие нужны)

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, только вот таких рпг можно по пальцам пересчитать, даже те игры которые считаются за рпг не имеют таких возможностей.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, конечно. Та же песочница Сайрим не очень-то РПГ. В неё можно играть как в РПГ (я вообще проигнорировал цепочку квестов на довакина и ни разу не пользовался этими идиотскими криками), но она- вполне конкретная история про очередного "спасителя вселенной". Сцука, вселенной не нужны обычные приключенцы, солдаты и бандиты, вселенной обязательно нужны "уникальные личносте с бохатым душевным миром", которые обязательно всех спасут. Особенно принцессу, "штобы патом иё трахадь". Проклятая тинейджерская целевая аудитория...

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну в Ведьмаке с какого момента я поэтому и перестал читать квесты, "вот это повороты" в конце откровенно утомили, и просто тыкал куда придется, особ не вникая

    -1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Поляки, хватит уже болтать, ну е мае, только балаболят и балаболят, когда это уже прекратится, на словах вы герои, а на геймплеях и трейлерах совсем другая картина, лучше делать и молчать- чем не делать и кричать))

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, чем тебе геймплей и трейлеры не угодили? По мне все норм.

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, за ними который год ходят по пятам стервятники-жульнерасты и канючат "ну скажи хоть что-нибудь!" Обижайся не на поляков, а на жульнерастов. Разрабы сказали два слова за месяц- жульнерасты высосали иэ этого 150 статей, 25 обзоров, 50 видео (и ругательных, и хвалебных) и ещё неплохо на этом заработали . При чём тут разрабы?!

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Какие то мягкотелые поляки на фоне роков, еще восточная европа называется, тьфу)) ничего не стоит послать журналюг, но ты лукавишь, реды сами любят потрещать, куча видосов есть

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я не понял, что ты написал. Пиши по-русски. Or in english please. Możesz po polsku. Zrozumiem. Ці беларускай мовай, мне бяз розніцы.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Куда?

      0
  • Kju
    Комментарий скрыт. Показать

    Если там будет хотябы десяток другой историй такого же уровня как упомянутый барон, то это однозначно игра года.

    3
    • Evklid_5421
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kju, Я сомневаюсь что киберпанк вообще выйдет такой какой её представляют. Потому что чтобы реализовать все те вещи которые разрабы обещали ещё при анонсе игры, потребуется очень много времени, по этому я вообще не жду от киберпанка чего то стоящего, что сможет принести в игровую индустрию что-то новое. ИМХО

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Через неделю новая порция видосиков, может после всех "выризаний" хоть порадуют интересным контентом...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это очень сложная штука [смеется].

    Смеется он... Работай иди! До ноября игру доделать надо, а они каждый день интервью дают и смеются...

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Вся эта манера речи и работа с интонациями скорее всего будет похерена при локализации.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В ведьмаке так было, выборы не однозначные, а не хорошие и плохие.

    2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, мне понравились выборы в Баннер Саге. Наверно одни из самых неоднозначных, последствия которых аукались спустя время.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, не было там выборов, как правило, вообще, там были "вот это повороты" - Квест с Бароном он поэтому на столько и выделяется из игры, что он почти единственный, где действительно логично развивается история, без натянутого твиста.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, чем плохи повороты в рпг в побочных квестах при чем, кстати канал киноигры показывает то, что могли упустить.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, тем что они все по одной схеме - все падонки, все врут, один Геральд не такой как все. Инфантилизм в них просто зашкаливает, первые пару раз - это еще можно понравится, но всю игру... Ну такое себе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, вообще такого не видел, есть разные истории в этом мире, видно ты не прошел или мало выполнял побочки. Там еще и отдельные шикарнейшие квесты есть: про Плотву, Банк, Яйца режинальда, Сапоги и т.п

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, побочки я бросил где-то в новиграде, так как скучные они, вот тебе давай найдем чего там на острове. а вот тебя туда послали что бы облапошить, вот тебе какой там рогатый притворяется богом, но если ты его раскроешь, люди дураки тебя не поймут... ну бред же.

      0
  • oleg234
    Комментарий скрыт. Показать

    Сложилось впечатление, что нас конкретно разводят. А потом, как в том анекдоте-ну... не смогла я, не смогла.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @oleg234, где они разводят то?

      1
    • oleg234
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, А ты вспомни, что поляки обещали на старте...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @oleg234, что, например?

      1
    • oleg234
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, Я не занимаюсь ликбезом. Считаю, что не порядочно так вести себя по отношению к тем, кто будет покупать их проект, то есть к нам. Как то так.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @oleg234, спрашиваю что, не отвечаешь... и что не порядочно сделали? Убрали то, что никому не будет дела до этого?

      2
    • oleg234
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, Я понимаю так, пообещал-сделал. А размер причиндалов и хозяйства у героя нахрен ни кому не надо. Вот это хрень, так хрень.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @oleg234, 1) бег по стене не имеет смысла в маленьких комнатах и это не человек паук. 2) поезда кому нужны? Его использовали только 1-2 раза в ГТА 5 и все. 3) Кастомизация машин с такими-то машинами в 2077 нафиг не нужно

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, опять эта пластинка:
      - Нам обещали!
      - что обещали и где вам это обещали?
      - ой всё, ты фанатик.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, да уж. Ждут от него ГТА и Скайрим в 2077 а потом удивляются что почему так

      2
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы в гетеросексуальности не заставили сомневаться

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в ведьмаке так же сомневался всё время

    1
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо. Вы спасли детишек или Барона?

    0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Craciun, у меня Барон забирает свою свихнутую жену и уехжает в закат заботится о ней. Истеричная доча остаётся в городе со своими мужиками. А дети... какие дети? Там были дети? Кому интересны какие-то дети?

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    сомневаться в своей ориентации?
    **сорянбо)

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем, онли английская озвучка, как я понял

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.