Много геймплея Cyberpunk 2077 с превью-сессий

Много геймплея Cyberpunk 2077 с превью-сессий

Вдогонку к горе деталей, которые поделились избранные блогеры и журналисты, принявшие участие в превью Cyberpunk 2077, можно посмотреть и на свежий геймплей, которого было довольно мало на официальном ивенте Night City Wire.

Cyberpunk 2077 недавно передвинули с сентября на 19 ноября. Игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. 

Без комментариев:

С комментариями:

96 Комментариев

  • Klayton
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо большое за сбор всего этого в одном месте!))

    31
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не, ребят, посмотрел не много и больше не буду, дождусь выхода игры, хочу больше впечатлений на старте. Перебор с инфой и еще через 2 недели обещают похожий выброс инфы

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин ну выглядит круто конечно!!! хотя АИ именно противников в бою выглядит так себе.....) и анимации дергаются иногда ,но это фигня, но вот АИ

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, первое видео без трепа

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Благодарю, когда я заходил и смотрел его не было )) щас добавили )) кстати без комментариев, там не полностью показано часть , там где с комментами )

      0
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я так понял им всем дали один футаж и они его нарезали? Или все так идеально по той же траектории двигаются )

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, не, это записи сессий, просто там же был одинг сегмент у всех

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy,

      хотя АИ именно противников в бою выглядит так себе

      А в какой игре поведение ботов в боях с игроком выглядит реалистично? Даже в Sekiro, DS, Nioh, Bloodborne боссы атакуют по заранее прописанными скриптам. Насколько я знаю нейросети, машинное обучение и т.п. для программирования поведения NPC в играх еще не применяют (хотя бы потому что вычислительные мощности пользовательских ПК не вывезут такое), чтобы эти NPC динамически адаптировались к игроку, обучались и выкидывали новые неожиданные трюки при каждом новом прохождении.

      0
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, тогда все будут ныть что игры это сложно )

      1
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну короче я все верно подметил, всем дали одно и тоже видео - https://youtu.be/OHhKW2zr8Is?t=58 (а забрать свое не дали)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, fear

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, они в ролике никак не реагируют ни на поведение не на перемещение не на бросок гранаты) кстати оказалось не я один это заметил, но и те люди что самолично играли в демо, посмотрите обзоры, так что данное наблюдение имеет место быть, и не надо мне приводить другие игры, во всех других играх последних аи нормальный а тут он пока до ужаса прямолинеен и статичен, возможно исправят, это касается только сражений а не прописанных НПС

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Атмосфера в игре, даже сквозь видео, ощущается очень круто, прям затягивает.

    4
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Шут его знает ну это GTA+RAGE 2+примеси borderlands и еще что то (не Deus Ex) не малейшей примеси серьезной истории и какого нибудь нуара как в том же Blade Runner

    10
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, Да, я тоже чет посмотрел и подкис сейчас, гта и 80-ми очень сильно все пропитано, город безликий, анимации очень деревянные и главное что как то не выглядит трипл-эй проектом

      6
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, игра изначально такой была. Сейчас сей продукт выйдет в этом или следующем году, в метакритике опять забомбят из-за завышенных ожиданий.

      И я не знаю че в ней нашли. Еще на самых первых демо роликах были достаточно унылые пострелушки с унылым вторичным дизайном всего чего только можно.

      Единственная надежда на квесты крутые.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, покажи мне игры с такими масштабами где тебе видно что это трипл эй?

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      Еще на самых первых демо роликах были достаточно унылые пострелушки с унылым вторичным дизайном всего чего только можно.

      Эмм, какие там проблемы с дизайном?
      И чего вы к этим пострелушкам привязались. Мне лично вообще глубоко плевать на них, в игре главным образом привлекает рпг и иммерсив составляющая, где именно что помимо тупой стрельбы обещают еще вагон и тележку вариантов прохождения.
      Так что чистый субъектив.

      8
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, иммерсива и ролеплея как раз таки не будет в ней, к твоему сожалению. Будет довольно линейное хоть и с тележкой вариантов прохождение: перебить всех в лоб, перебить всех сзади, перебить всех потихому, спасти челика и потом перебить всех вместе с ним.

      какие там проблемы с дизайном?

      Вторичный. Это главная проблема. Тыщу раз уже обсосано было в других проектах в жанре киберпанк и не только.

      И чего вы к этим пострелушкам привязались

      Это основа геймплея там. К этому прибавляй супер тупой ии, и в итоге получишь совсем унылое действо.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, Да все топовые игры смотри и все, ну серьезно, такая анимация в трипел эй проекте? ну ты в рдр2 не играл? да ты сделай в гта 5 которая 13 года вид от первого лица и посмотри, ну серьезно, у них было столько лет, такой опыт и анимации просто ужас, ну что нельзя было дизон, или дум глянуть от первого лица или любую другую нормальную игру где анимации приемлимы, драка выглядит ужасно- буратино стайл и я говорю в целом ощущения
      @CLAWZ, Да видно что там никакого иммерсива, по крайней мере если они завезут, это будет явно не уровень деуса, дизона или прей и вот тут все будут оглядываться на них, а самое главное что по итогу нас ждет ни рыба ни мясо, мне кажется реды решили ухватится за все сразу и везде не дожали, не будет там того что в гта, не будет и того что в иммерсивах как в последнем деусе с его дизайн левелом и насыщением

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Халтурно выглядит, это да.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, тут дело не в завышенных ожиданиях. А в том что время сделало так что игра уже не выглядит супер графонистой

      4
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho,

      не выглядит супер графонистой

      Не-не. У меня придирка не к технологичности графона, а к дизайну.

      @Normal,

      Вангую ревью-бомбинг на метакритике. Может быть не такой жосткий как у ласт оф эсс или варкрафта, но оценку вполне могут занизить до 5-6 баллов. Ожидания от игры очень высокие и они уже не особо оправдываются.

      Рад буду ошибаться и игру вытянут очень хорошие квесты и история в целом. Может стрельбу к релизу подтянут. Посмотрим-увидим.

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      иммерсива и ролеплея как раз таки не будет в ней, к твоему сожалению

      Эмм, вы сами играли? Или смотрели превью? Ну тогда по видимому мы разные превью смотрели. Вон, тот же стопгейм поругал игру во многих местах, но по итогу у меня сложилось четкое ощущение, что це тупо Deus Ex в более открытом пространстве, со всеми своими минусами и плюсами, которые уже имелись у скворцов. Не об атмосфере речь, она здесь своя, а о геймплейных возможностях, как минимум в миссиях.

      И повторюсь, припомним в этом плане тот же DE:HR... где имели откровенно паршивую стрельбу, мертвый мир, который являлся не более чем декорациями, четко прописанную историю, на которую мы толком не влияли, с четко прописанным персонажем, который не смотря ни на что остается Адамом Дженсеном, просто чуть более хорошим парнем или чуть более мудаком.
      Но при этом в игре была шикарная вариативность, которая выражалась в подходах и методах решения какого-либо квеста или проблемы. И интересный лор с атмосферой.
      И тут чо-то смотрю уже третье превью, и вполне себе вижу в киберпанке вариативность и слышу, как об этом говорят игравшие.
      Про вторичность же, с одной стороны забавно, потому что одни ругают игру, мол ожидали этакого Бегущего по лезвию, то бишь чтобы вторичность была в ту сторону, а в итоге имеем что-то иное, но также плохо.
      Не говоря о том... почему вы вообще ожидали в игре с ярким названием "Киберпанк", которая создается по настолке 80-x, которая в свою очередь именно что вобрала в себя все самые стереотипные представления о сеттинге... что-то мега-оригинальное, и супер авторское. Блин, игра изначально на стереотипах построена.

      Суть в том, что многие в своей голове построили воздушный замок, будто бы 2077 будет как - Witcher 3, Deus Ex, GTA, TES, вместе взятые и добавленные в одну игру. Я такого не ждал... я в принципе особых ожиданий не строю. Оцениваю конкретно то, что показывают, и то что показывают, лично мне нравится. Разумеется, на данный момент видна и куча проблем, но надеюсь, что большую часть исправят к релизу, или даже уже после релиза, но при этом и не надеюсь, что исправят все, но проблемы в любой игре можно найти.

      8
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Да я против бомбинга реально и в ласте нет претензий к технической стороне и геймплею, ласт оф ас с точки зрения постановки, режиссуры и многих других моментов реальный трипл эй без всяких сомнений, там нули за лгбт и сюжет, а вот тут реально видны глубокие проблемы с геймплеем и техническими моментами, ну не хочется критиковать реально, но ничего не остается, ну на лицо же, потом будут всех обвинять в предвзятости к полякам и что задолбали вы все сравнивать с рокстар
      @dimidrum,

      И повторюсь, припомним в этом плане тот же DE:HR... где имели откровенно паршивую стрельбу, мертвый мир, который являлся не более, чем декорациями, четко прописанную историю, на которую мы толком не влияли, с четко прописанным персонажем, который не смотря ни на что остается Адамом Дженсеном, просто чуть более хорошим парнем или чуть более мудаком.

      Скажем прямо- технически деус вообще не торт и стрельба в нем отстой как в хр так и в мд, но он и не про стрельбу, я не знаю как им это удается, но то что они творят с левел дизайном это космос, особенно в МД, где просто не город, а какой то термитник, учитывая масштабы города киберпанка, можно уверенно говорит что ничего подобного там не будет, жаль конечно, но деус именно эти и берет, несмотря на корявый движок, деревянные анимации и многие другие проблемы, но блин, механики, гаджеты, импланты и левел дизайн решают все, от и до, плюс в деусе очень серьезный визуальный стиль, который делали европейцы с оглядкой на сегодняшних метров в мире моды, архитектуры, промышленного дизайна и робототехники, в нем нет взгляда второсортного жанра, все на высоте

      Суть в том, что многие в своей голове построили воздушный замок

      Добавлю так же что я не ждал эту игру, думаю ты в курсе)) так вот реально -никакой предвзятости, но что первые трейлеры и геймплей, что сейчас- очень скучно выглядит, я бы даже хотел игру в духе деуса и киберпанка, но тут не знаю что выйдет, играть и так не во что и тут такое

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, деус экс стильная штука, киберпанк стилем не привлекает совсем

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      что це тупо Deus Ex в более открытом пространстве

      Я не против, если это будет так.

      Что же по ожиданиям. Я не сильно что-то от него ожидал, надеялся больше на хорошие квесты и ролеплей систему. Ролеплей системы нет, осталась только надежда на крепкие квесты.

      что-то мега-оригинальное, и супер авторское.

      То, что она создавалась по уже созданной когдато вселенной, я не знал :)
      Возможно, это объясняет то, как она выглядит сейчас.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      учитывая масштабы города киберпанка, можно уверенно говорит что ничего подобного там не будет,

      Я бы не стал так утверждать, у меня как-то имеется уверенность, что в 2077 будет прослеживаться четкое разделение между сюжетом и открытым миром. И скорее всего сюжетные локации будут более чем проработаны, и в этом плане оно может приблизиться к Deus Ex. Но открытый мир будет мертвым. Там явно будет чем заняться, все отмечают, что карта завалена активностью. Но в том-то и дело, что скорее всего вне активности делать нечего, если же выполняешь квесты и задания, то будет ощущаться лучше.

      @CLAWZ,

      Что же по ожиданиям. Я не сильно что-то от него ожидал, надеялся больше на хорошие квесты и ролеплей систему. Ролеплей системы нет, осталась только надежда на крепкие квесты.

      На мой взгляд ролевку стоит разделять на две составляющие - ролевка геймплейная и сюжетная. Геймплейная это собственно вариативность прохождения, когда ты можешь проходить игру множеством разных способов. Сюжетная это когда ты уже выстраиваешь свою историю, влияешь на ход событий, на персонажей и мир вокруг.
      Вторым 2077 по видимому не является. Первым... как я написал нормалу выше, на мой взгляд это будет присутствовать как минимум в сюжетных заданиях. А сторонние квесты уже не будут располагать большим множеством возможностей, и будут более линейны - стреляй, догоняй и.т.д.
      Сюжетный же отыгрышь будет по видимому ситуативным. То бишь есть выборы в диалогах, твоя история влияет на диалоги, есть несколько вариантов окончания квеста... но в глобальном плане оно ни на что не влияет. Отыгрышь чисто в границах конкретной ситуации, миссии.

      То, что она создавалась по уже созданной когдато вселенной, я не знал :)
      Возможно, это объясняет то, как она выглядит сейчас.

      Cyperpunk 2077 основывается на вселенной созданной в 80-х для настолки, сегодня она называется Cyberpunk 2020.
      Так что проджекты создают свою историю (при участии автора оригинальной настолки), но все же дефакто это не полностью что-то новое и свое... вселенная уже прописана, сейчас просто копают в глубь. И учитывая, что оно базируется по сути на видении киберпанка в 80-х... на мой взгляд странно ожидать здесь "свежего взгляда". Это именно что CyberPUNK самый что ни наесть стереотипный, с большим количеством панков.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, плюсую. Претензии к стилю, атмосфере и выискивание GTA-подобности вызывают улыбку. Люди не знают про настолку и что мир CyberPunk выстраивался и дорабатывался на протяжении десятка лет ещё в конце 80ых-начале 90ых. Он таким и должен быть, как его показывают, потому что, блин, его таким создал Майк Пондсмит. Ни на какое GTA он не ориентировался и в помине. Всё соответствует именно жанру киберпанка, когда он только выкристаллизовывался из представлений писателей-футуристов, которые даже в характерных чертах жанра не могли определиться на тот момент. В итоге игра берёт в себя все наработки прошлого.

      2
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле лучше чем я ожидал, но что то сильно смахивает на гта, так что лично для меня пока что не очень, не чувствуется оригинальности, и похоже рпг там не будет. И большая часть игры это стрельба, которая не очень.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первый ролик 3:45 - а че клуб такой пустой то?((( В Масс Эффекте больше народу было. Где толпы?)

    4
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутерная составляющая убога, но в целом игра очень годно выглядит, пока сильно ругать не за что.

    2
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Уличные бои такие же плоские и топорные как в Ведьмак 3, только от первого лица. Машина - утюг без массы, и судя по трафику есть только у ГГ. Трава на "великой" платформе прорисовывается как на PS3 с 256 Мб оперативной. Все понятно теперь с переносами, намешали всего в игре, а полцноценности нет, на что похоже - не понятно, но зато можно гениталии увеличивать, это главное. Видимо ребята из польши возомнили себя Rockstar, но только по показанному, качество уровня Rockstar даже на горизонте не видно. Очень жаль :(

    А обрабатывать скрины у Ubisoft учились видимо:

    19
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, что-то не понял, первый типа буллшот?

      Разница чет не хилая

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, этого стоило ожидать. ИМХО, студия может стать заложником своих непомерных амбиций, понтов и ЧСВ. Надо быть проще, а не строить из себя не весть кого.
      Со своими Киану и желанием побить ГОВ4 на метакритике, они, кажется, забыли, что в первую очередь, нужно делать действительно крутую и качественную игру.

      10
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, первый - официальный скриншот, второй - чистый скриншот из игры. Не удивлюсь, если все скрины из этой новости такие же обработанные и с реальностью мало что имеют.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, в клубах народу тоже нет. Одна пара геев танцует, 3 чела сидят, двое стоят)))) Вот это движуха)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, напишу ченить про графику завтра – я прям ожидаю, какой будет даунгрейд на консолях )

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, учитывая что уже "производительность оставляет желать лучшего" - да...

      0
    • Exsus
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway,

      Видимо ребята из польши возомнили себя Rockstar, но только по показанному, качество уровня Rockstar даже на горизонте не видно.

      Не хочу показаться апологетом, но щас бы ждать от поляков качества уровня Rockstar. Лично я шедевра не ждал, в том числе и технологического. Это даже было видно по геймлейному видео 2018 года. Тем не менее, Cyberpunk 2077 для меня игра, а не очередная поделка от крупного издателя.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Начинаю понимать, почему Рокстар показывают свои новые релизы только незадолго до выхода. Если бы сегодня геймплей Сайберпанка показали впервые, и в том виде, в котором он есть сейчас - меня бы порвало. А так - да, очень здорово, но крышу не сносит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Диалоги как для малолетних дебилов писались, я думал в будущем при возможности загрузки гигабайтов информации в мозг люди поумнее будут.

    6
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, то ж антиутопический мир будущего, власть в руках корпораций, умные люди не нужны и вредны))

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, я не хейтер игры, многое из показанного мне понравилось, легче даже обозначить сомнительные моменты, а именно куча багов (но к релизу это скорее всего могут ещё поправить) и отношение в игроку которое пока никак не тянет на 18+, которые указаны на коробке, вот за это страшно больше всего, наличие мата, половых органов и расчлененки ещё не делает игру серьёзной.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MHden,
      "наличие мата, половых органов и расчлененки ещё не делает игру серьёзной."
      Это вообще имеет слабое отношение к серьезности. Безпричинное изобилие подобных вещей скорее наоборот свидетельствует о безвкусице.
      Я по роликам вообще пока не вижу какой-то глубины, драмы в истории - а ведь именно это делает историю взрослой, а не секс и мат.
      Я помню, что поляки говорили, что их игра будет взрослой. Но пока этого совсем не заметно. Все выглядит как тупой боевичок с шаблонными качками.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В общем отменил предзаказ...

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Blue2Foundation, извини конечно, но ...зачем ты брал предзаказ, по своим воображаемым ожиданиям? А тут облом, не как представлял?) Разве плохо выглядит? Выглядит здорово масса работы проделано, все не идеально, но это игра, нет? Ну распиарили ее, но не забывай, что пока не поиграешь не узнаешь. Ведьмак у них шикарен, и эта может быть такой же.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, По каким воображениям? Я четко слушал и читал что говорят и пишут CDPR, кто же виноват что на словах они Львы Толстые, а на деле пытаются прыгнуть выше головы? Если ты не можешь сдержать данных слов, грош цена твоей репутации и твоих слов (по крайней мере в той IT индустрии где я работа это так).
      И ведьмак не так шикарен, на словах тоже много чего обезщали в том числе линейку квестов Йорвета, а на деле облажались, не говоря про тонну багов на релизе с постоянным переносами даты выхода.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну примерно такое от проджектов и ждал. Ну точнее как с первого геймплея вырисовывалась хорошая игра по слегка абсурдному миру, так и осталась.
    Странно, что кто то надеялся на супер графон, новую планку проработки и тд

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а цвет HUD можно будет поменять?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой ужас, причем во всем...

    4
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, дерганые анимации, странная физика, но меня устраивает. Лучше уж я буду играть в игру есть где есть куча всего разнообразного, чем в отполированные куски однообразия.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, да, я не понимаю, чуваки покажите мне идеальную игру трипл эй. Почему все не довольны..создали у себя в голове идеальные картинки, а теперь дерганая анимация. Да, бросается едва ли в глаза, ну, пофиксят все доведут до ума, подтянут и выкатят ровную хорошую игру.ХОРОШУЮ! НЕ идеальную для каждого из вас)) Определенно пушка, будет годнота. Но что вам.... Вам бы наверное на метакритике оценки понижать?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, да забей, писал уже недавно в комментах к какой-то новости о тлоу2 - сейчас людям ни фига не угодишь, у всех ожидания какие-то абсолютно монструозные. Начинаю Логвинова понимать, который пару лет назад говорил, что если игры перестали нравится, то не в играх дело, а пора бы просто от них отдохнуть и заняться чем-нибудь другим. По мне, так с играми все отлично сейчас, просто не надо себе в голове рисовать какие-то воздушные замки.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, при чем тут я? Я вроде написал что доволен и для меня важнее разнообразие игровых механик в угоду качества. Если игра получится хорошей рпг и все там будет работать как надо, но она будет багованная и кривая, она для меня все равно будет лучше чем условно вылизанная игра вроде тлоу2, на которую некоторые будут молиться из за ее технического исполнения.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, все ок, согласен с тобой) просто мысли, решил обсудить.Всего хорошего тебе, чувак, желаю!)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Вот это уже интересно!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, по-моему самое честное и информативное превью. Без лишних соплей, восторгов и с аргументированной точкой зрения. Как ни странно, после этого видео окончательно понял, что Cyberpunk будет действительно крутым.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, отличное ревью, которое, надеюсь, поможет многим понять, что нас ждет совсем не идеальная, но все же очень крутая игра и, внезапно, это даже может быть не готи, как бы это не было шокирующе для кого-то.

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит норм.
    Правдо всё же не мой стиль, визуала, увы.
    Хотя такое нравится многим.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел превью стопгейма, в принципе он подтвердил некоторые догадки после увиденных роликов. И если игра реально будет по духу олдскульной, то это тоже неплохо. Единственное настораживает описание мира и как он взаимодействует с игроком - после РДР2 со всеми фишками и приколами их оупнворлда, будет немного сложно адаптироваться к "заскриптованному железобетонному окружению"...

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, расскажи кратко, если не трудно, я уже не могу слушать про кибер )

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, у игры есть проблемы с взаимодействием мира и игрока, за пределами квестов. Т.е. он не на столько живой как в том же РДР2... Полезешь в область одного из квестов раньше сюжета, там будет пусто или ничего не будет происходить.
      Охота на кибермонстров походу будут у меня любимые квесты :)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, мда, ну может это только в демо было

      CDPR обещала живой мир

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, чел в видео говорит, что генерируемые болванчики статисты слабо реагируют на игрока. Может быть демка не совсем готова, но блин... шото я еще больше начинаю сомневаться в сроках, даже с учетом недавнего переноса...

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Обещали- как много в этом слове)

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Странная игра получилось... вроде все хорошо сделано, но как то дёшево выглядит. Не похожа на трипл А. Словно это гта от первого лица. Причём с такой же графикой. Если бы игра вышла во время той самой гта то был бы прям прорыв ... а так ммм... ну норм

    3
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Намесили конечно всего... Да.
    Надо было делать свой "Сайберпанк 77" по образу/сеттингу фильма "Бегущий по лезвию 2049". Где минимализм в деталях, но с опасным и ЖИВЫМ миром.

    3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, наверно дизайнеры бегущего по лезвии слишком дорогие для проджектов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, согласен мир перегружен. И из за это возникает ощущение что это не стильный мир будущего а корейский переулок с rgb подсветкой. Но это вкусовщина конечно...

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho, Буквально у каждого (даже не второго) какой-нибудь да имплант. То пальцы железные, то торс, то ноги.. И все специально на показ. Слишком перегружен этим киберцирком.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Ну они же и делали все по шаблонам 80х, еще в старых темах тут разбирались и я говорил- эта ретро хренатень не нужна, она сопливая и выглядит уже слишком избито и по старому, нет ощущения хай -тека, дальше всего конечно ушли в деусе последнем, который в праге был, бегущий в этом плане хоть и более мрачный, но по дизайну авто итп тоже уклон в 80-е, в общем как по мне деус самое хай-течное на мой взгляд сегодня, а город бы лучше делали с уклоном на то, что уже сегодня давно построено и выглядит более внушительно, а то сделали утиль какой то

      3
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, в этом фишка данного мира Киберпанка, в первоисточнике на это делается упор, «не важно насколько ты крут, важно как ты выглядишь, как себя преподносишь».
      Там люди относятся к замене конечности, или моддингу своего тела (сделать себе акулью голову), как мы относимся к выбору очков и новой тату.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если под микроскопом не искать какие то фейлы и баги - мне понравилось в целом. А вообще у этой игры реально мало шансов на хорошие отзывы от игроков, слишком уж разные ожидания у всех были. До сих пор помню, как одна ютуберша чуть ли не плакала, когда они объявили, что игра будет только с видом от первого лица.

    Не знаю кто тут виноват, но точно не сидипрожекты, они постоянно геймплей показывают и в целом нигде не соврали вроде как.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, тогда от куда вообще эти ожидания то пошли? Не могли ведь они на пустом месте появиться?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho, я не знаю, ну сами себя накрутили после выхода ведьмака. Сидипрожекты вообще никакой инфы про игру не давали долгое время, был только ролик 2013 года, а все уже нафантазировали себе какой то некст ген.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, вот наверно то что он был 2013 года) прошло 7лет) и игра не стала лучше. Наверно в этом дело

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho, там геймплея не было вообще, это не на движке даже ролик. Первый геймплей мы увидели 2 года назад и игра СТАЛА лучше с тех пор.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho, вокруг игры «Ведьмак 3» сложился культ, как мега игра всех времён с лучшими квестами. (Ровня только игра с таким же культом, а это GTA5).
      И вот CDPR анонсируют новую игру, по вселенной Киберпанк 2020, с открытым миром.
      Люди в своих головах нарекли её CyberGTA и стали фантазировать.
      Вот откуда все эти завышенные ожидания.
      P.S.
      Что бы не сильно настроится от качества физики и т.д. на релизе, советую сопоставлять эту игру не с мастодонтом GTA5, а с Watch Dogs 1.
      “Хорошо, но не GTA5.”

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Видел я эту ГТА 5 и наигрался вдоволь(пока не утомила и не забросил) - Ведьмак 3 на фоне нее был как глоток свежего горного воздуха после затхлого подвала.X) Это при том что я фанатом ГТА был еще с 1 части в 90х, вот так вот.) На фоне Киберпанка - это вообще пшик, мастодонт изо льда сделанный который быстро в лужу превратится при его приближении.

      1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Говорят, там блок по уровням. Для меня это провал.

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт глянул и подумал что перенести бы не на месяц а на пол года надо или это билд такой корявый.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё равно слишком мало, что бы понять на что надеяться. В некоторых местах круто выглядит, а в некоторых прямо обычная пострелушка, каких много.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит нормально: поиграть хочется, но ощущения грядущего шедевра - нет. Учитывая, что у них не было опыта с работой в данном сеттинге/жанре, я и не ожидал от грядущей игры уровня третьего ведьмака. Ничего страшного: в ходе разработки первой части - опыта уже набрались и следующая может получится уровнем существенно выше, если завышенные ожидания многих потенциальных игроков преждевременно не похоронят франшизу.

    Посмотрим еще, что там в деталях по сюжету.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Продукт выглядит хорошо. Куплю на старте - 100%, возможно даже в GOG.
    P.S. Народ, который пишет, что Cyberpunk 2077 - это "фу-фу-фу" и все в таком роде. Вы просто повелись на маркетинг и напридумывали себе завышенные ожидания от игры))) Но это исключительно ваши проблемы.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а СМЫЫЫСЛ! пихать все эти ролики ,если там один и тот же геймплей!!!

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё очень круто, но есть одно НО, куда они дели эту крутую нагнетающую музыку на фоне????

    1
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну...вроде и не плохо, а вроде и ничего особенного, хотя проработка миссий может вывезти.
    П.С. бой на кулаках - вот это разве что очень плохо, не надо так.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, в целом - ощущения смешанные. Но в большей степени - положительные.

    Относительно сюжетной составляющей - я не сомневаюсь от слова совсем. Ведьмаки - были шикарны, так что причин для беспокойства - нет.

    Откровенно говоря - не понимаю всеобщей паники/нытья/претензий из разряда: "Уууу, физика транспорта кошмар; уууу, стрельба не как в лучших шутерах; ууууу, Мир не "живой"/вне квестов делать нечего будет" - и вот это вот всё.

    Во-первых, это - сингл-плеерная сюжет-ориентированная игра. Поэтому, априори - единственное что обязано быть исполнено на высоком уровне - это сюжет и его подача (постановка, диалоги, интрига, персонажи и т.д. и т.п.). Остальное - просто должно быть неплохим. Это, в первую очередь - история! И ждать от сюжет-ориентированной RPG игры с внушительной продолжительностью (не на 15 - 20 часов) - симулятора вождения с реалистичной физикой или стрельбы-экшена уровня Doom - кхм, глупо?

    "Дикая Охота" - далеко не предел мечтаний как в плане симуляции "Живого мира", так и в отношении той же боевой системы. Однако, завоевать кучу наград, превосходные оценки и любовь абсолютного большинства игроков - ей удалось. Как же так? Наверное потому - что игра просто шикарна в плане Сюжета и его подачи, персонажей, диалогов. Истории. Которые - и являются ключевым элементом в сингл-плеерных RPG?!!!

    Во-вторых, "живой Мир" ... Эта претензия - чуть ли не основная. Всем, почему-то, нужен Мир аля RDR2. Внимание, вопрос: [цензура, слово "Зачем", но в грубой форме]???

    Это не линейная песочница. Все, почему-то, сравнивают "Киберпанк 2077" с RDR2. Но волшебным образом, очень удобно забывают о том , что RDR2 - НЕ RPG, и даже не Action-RPG". А +- линейная игра, в которой не то что выбора практически нет (пусть там и несколько финалов), но даже **диалоги все линейны , без вмешательства в них игрока, выбора реплик ... Вам не кажется, что разница существенная? Да, в зависимости от того какая у тебя "карма" - заскриптованная сценка малость изменяется, какие-то квесты вообще могут пропасть. Но, согласитесь - это ничерта не уровень и сложность проработки RPG? Когда тебе не нужно прописывать глубокую вариативность диалогов (и, соответственно, тратить ресурсы на озвучку, постановку и. т.п. вариантов) - ты можешь потратить больше сил на то чтобы NPC в твоей игре "живыми были"/находили тебя через всю карту чтобы шляпу украденную вернуть. Но когда ты работаешь над RPG/Action RPG - приоритеты, "малость" (сарказм) другие

    Во-третьих ... Ну, может это я такой - но никогда не отличался особым желанием тратить время на то чтобы наблюдать за тем как какой-то там NPC коров выгуливает, или грядку копает (и т.п.). В сингл-плеерной сюжет и нарратив ориентированной игре - я играю в сюжет. Я хочу погрузиться в сюжет, быть его частью, влиять на события. Ровно как и не понимаю, зачем в сингл-плеерной сюжет-ориентированной игре ну просто "обязательно нужен" ендгейм контент. Сюжет пройден, история закончилась. Всё. Чего, мля, ещё вам надо?

    Единственное что лично меня расстраивает - так это визуал. Не в плане дизайна (тут проблем нет), но в плане технического исполнения. Картинка ... кхм ... не вызывает прямо вот восторга (да и вообще - косяки есть, взять ту же барышню, которая V в детективный режим погружает; сидит за столом, что-то говорит - а губы не двигаются). А с учётом того что всё это ещё и будет резаться в угоду оптимизации - грусть, тоска, печаль. Ну да ладно. Сюжет - вытащит игру. ) Ждёмс.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    чую актёра озвучки из рдр2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.