На канале Cycu1 было опубликовано видео со сравнением графики из двух версий Cyberpunk 2077 — демо 2018 года и вчерашний трейлер. По ролику можно оценить, на что потратила CD Projekt RED два года разработки.
- Изменилась цветовая палитра.
- Изменены некоторые модели.
- Стало больше деталей и эффектов.
- Количество объектов также было увеличено.
- Внешний вид некоторых персонажей изменился.
- Изменился пользовательский интерфейс.
С другими деталями Cyberpunk 2077 можно ознакомиться в нашем хабе.
Релиз игры намечен на 19 ноября для PC, PS4 и Xbox One. Версии игры для PS5 и Xbox Series X будут доступны на старте консолей.
58 Комментариев
Графон просто снос башки. Лишь бы он был оптимизирован.
@Dobrinyax, ну я бы так не сказал. Местами из-за "пластилиновых" текстур, напоминает гта5, ридика.
Визуал прям очень сильно подтянули... как бы не пришлось опять его данунгрейдить
@pokemon, Че там даунгрейдить ни чего особенного нету
@Maksimlion, на это "ничего особенного" дай бог 5 студий в мире способны))))))
@Maksimlion, я даже комментировать это не осмелюсь) Синьер, а какой к вас опыт в разработке визуальной составляющей игр? Или, может быть, вернее было обратиться Архитектор?
@HUNTon, как всегда, что бы им не показали, они всё равно найдут к чему придраться.
@Utilities, ну теперь же это не какая-то мелкая студия, да и не хилый бюджет гос-ва кушает на разработку. С такими деньгами могли бы и создать вау эффект, а не рядовой графон.
@HUNTon, это скорей проблема существования консолей. Ps задушила некогда самый крупный пласт игр, оставив только ааа.
Ну а вообще, ничего впечатляющего в картинке не вижу. На уровне фар край.
@Utilities, 2:20
@pokemon, лицо у бабы на 2:16 выглядит лучше в старой версии чем в новой. Не знаю, можно ли назвать замену модельки даунгрейдом, но такие моменты заставляют грустить.
Как же много инфы, можно просто брать и обмазываться
p.s. Один из зарубежных комментаторов сказал что это как Deus Ex под крэком, and that’s what i asked for!
Что мешает CRPR показывать графику с условной PS5?
К моменту выхода игры она уже будет доступна.
Владельцы текущего поколения получат "оптимизированную версию".
@DiT, тебе с пк показали, на плойке будет не сколько хуже
@DiT, Оптимизация на данный момент. Они каждую сцену вручную правят что бы во время игры на консоли у тебя не было вообще просадок. На стадии полировки идет финишный ад в котором варятся гейм дизайнеры которые с болью в сердце вырезают кучу всего, обьектов/теней/источников света. Там даже на видео я лично увидел просадки и мне кажется это были не потери пакетов интернета.
@DiT, она выйдет в 21 году. На момент релиза пс5 будет просто обратная совместимость с небольшими улучшениями
Радует что не выкинули те квесты на помойку а заюзали в финальной игре.
Графон просто убертоповый. Иногда такое ощущение, что в новом трейлере графика стала ещё лучше чем в трейлере 2018 года.
Как сильно освещение может влиять на восприятие, казалось бы.
@Varidas, почти самая важная часть графической составляющей)
@Aglot, все ещё тащусь рдр2 с освещением
@Dallas, я там от всего тащусь)
@Aglot, когда пошла последняя песня мэй айстэнд аншэйкен
Стало сильно лучше в большинстве сцен, мб дело в ретрейсинге на новом геймплее, а без него то будет так же как и раньше освещение?
Сиськи вырезали!
наконец я увидел копов с их интересными шлемами как в первом трейлере 2013 года.
Технически игра просто космос, проблема в текущем поколении консолей, которые потянут на дно часть фишек двигла так или иначе, в том числе скорее всего утянут что-то и с пк версии. Если на сравнение посмотрит человек с намётаным глазом, то увидит даунгрейд GI. Возможно это связано с рейтрейсингом конечно и картинка просто выглядит иначе из-за изменения источников света, но местами прям игра потеряла, особенно это заметно в сценах с тачкой, ванной и с техником в конце. В общем-то неудивительно, с такой крутой в целом работой очень сложно держаться в рамках железа, но текстурки всё же подтянули.
В принципе ни о каком даунгрейте речи идти не может и это радует. Больше всего у меня вопросов к анимации и мимике! Но Рэды это не Наути и делать то, что смогли доги в своих по сути коридорных играх, в оупенворлде такого масштаба наверное нереально при сегодняшнем железе...
@artman, Просто буквально недавно выходил настолько дубовый в плане мимики Deus Ex, что реально ломало все погружение. а тут на хорошем уровне все анимации, хз чего народ бунтует))
@HUNTon, я Деус ХР прошел дофига раз (одна из любимых игр), МД 2 раза и как бы не против наблюдать чуть лучше анимацию мимики в игре ;)
@HUNTon, потому что нафантазировали и настроили себе сверхожиданий из воздуха, в которых Киберпанк - это игра, совмещающая в себе все жанры, с убервариативностью, РПГ-системой, какой в Аркануме или Фоллауте 2, топовыми анимациями уровня Ноти Дог, шутерной механикой не хуже Баттлфилда, свободой действий, как в ГТА5, физикой вождения, как в Форзе или Гран Туризмо, да еще и с фотореалистичным визуалом.
@artman, меня только напрягло что при больших прыжках он приземляется так, как будто сошёл с одной ступени.
@Aglot, киберноги для киберпрыжков с кибервысоты, всего-то.
@artman, Когда так долго делаешь игру, да, анимация и мимика могут чуток отстать. Честно говоря анимация ходьбы тоже деревянная. Особенно после RDR 2 (уж простите, но именно после этой игры анимация в других кажется дубовой).
@delad, в ТЛоу2 анимация еще совершенее чем в РДР2 (как бы я не любил игру от Рокстаров), это как бы обьективный факт...
@artman, возможно, но я не играл и не поиграю, да и ТЛоу2 это не рпг с открытым миром все ж.
@Thredgoesnowhere, согласен, но тяжесть должна чувствоваться
Вот эта сцена с кибер-негром в машине помню мне тогда казалась слишком цветастой и со слишком слабым рассеяным светом. Отлично виден прогресс!
Местами лучше местами старое освещение лучше. Текстурки улучшили, меньше мыла.
@gerk32, Ну столько мыла сколько в этом видосе там не было, будто взяли плохого качества версию 18 года. Освещение ясное дело меняли, но тут еще RTX повлиял, в видосе 2018 не было трассировки, а тут есть. Именно поэтому местами старое кажется лучше, потому что оно выставлено вручную, а тут RTX делает "риалистично", потому на лице у хирурга тень просто пстц как некрасиво ложится)
@delad, Ща пересмотрю) Я с лопаты смотрел. Баба которая нагибается, они нвидиа хейрворкс включили ей что ли, волосы стремные.
updt У врача лысина артефачит :D
@gerk32, мне эти волосы очень напоминают волосы из rdr2. Так же на молекулы распадаются, я хз что это за новая технология отрисовки волос такая, надеюсь она как можно скорей эволюционирует)
Когда уже разработчики игр поймут что применение цветовых фильтров не актуально как лет 8, и естественный цветокор гораздо лучше выглядит, уф!
Какая-то херня из 2009 года.
Разрешение текстур, как в Forest.
Детализация объектов не ушла дальше Скайрима с DLC.
Весь смак, только в игре света и тени, которые из кубика делают конфетку (отсылка к майнкрафт).
А если присмотреться и выпилить свет, то убого выглядит, начиная с первой секунды.
@IamNexi, купи очки себе чтоли...
@IamNexi, если выпилить свет, то ты уже не присмотришься ))
@skyrood, Да, у некоторых господ с глазами явные проблемы. Имхо тут такая проработка локаций, будто всё ручной работы и копипасты объектов нет, так много деталей с ума сойти можно, во всяком случае из увиденного в геймплеях. Вкупе с графикой и учитывая размер игрового мира - это какой-то титанический труд. Я буду залипать по полчаса на каждой комнатке)))
слабак
@IamNexi, разрешение видоса плохое просто, это прям видно
@richvsm, Я лично смаковал эту бабу с геймлея нового, они сделали не возможное, я вообще не люблю такой тип причесок. А тут прям засмотрелся, и кожа реалистичная и волосы, и с мимикой все гуд, нет эффекта зловещей долины.
Видео 18 года есть в сети и качество там намного лучше чем представлено тут, я про разрешение. Почему в этом сравнении такое мыло? Как тут вообще сравнивать можно?))) Я вчера сравнивал сам, нет там такого мыла. Ну а освещение изменено много где, возможно это результат RTX ON. Точнее не возможно, а так и есть. Просто наверняка они где-то поменяли освещение, но всё же здесь можно сравнивать версию с трассировкой и без, поэтому лицо хирурга нормально освещено в старой версии, а в новой тень отвратная, легла по законам физики, а не по законам кинематографа))
Ну, в целом - нормально. Местами - выглядит заметно лучше, местами - хуже. Мне не понравилось две вещи. 1. Редизайн лица сотрудницы корпорации, которая, посредством охраны, V на землю валит. Раньше - было лучше. Нынешняя версия - явно пострашнее будет. И дело тут не только в смене освещения, явно модельку изменили.
2. Ну и момент из квеста по спасению похищенной (с целью распила на кусочки) девушки. Тут - на лицо то что CD Pro, видимо, решили зацензурить некоторые вещи. Ну и, в добавок к этому, "физику титёх", наверное, подрезали. Обидно. ) Ну и освещение в той сцене - раньше было приятнее.
@kevin_rayt, а мне показалось, что зацензурили только для трейлера, разве нет?
А у некоторых моделек заметно испортили качество волос.
Мне очень понравилось, как выглядят внутриигровые субтитры, с виду обычные, да во только по сторонам закруглённые слегка, казалось бы мелочь, но дьявол кроется в деталях)
стало хуже или лучше?
@FakeNews, А Вам как кажется?
Странное сравнение.
А почему не показываю сравнение улиц ?
И того трафика с тем что вчера показали ?
Ох уж эта DF .
одно и тоже, свет поменяли в лучшую сторону, графон обычный и приятный
В общем, графика выглядит очень достойно. Думаю, это еще не максимум. и к GOTY версии будет вообще сок!