Астрономы считают, что в Млечном Пути может быть 6 миллиардов планет похожих на Землю

Неужели человечество одно во вселенной? На этот вопрос мы пытаемся ответить веками, а Голливуд, писатели и разработчики игр потратили десятилетия, чтобы удовлетворить наше любопытство в отношении того, какой может быть внеземная жизнь. Но чтобы появился шанс возникновения даже примитивной жизни, планеты должны соответствовать ряду условий. Например, потенциальный кандидат должен находиться в так называемой "области Златовласки" — орбите вокруг звезды, где температура оптимальная, для поддержания температуры, при которой вода не замерзает и не кипит. Также звезда должна быть достаточно спокойной и не обдавать планету убийственной радиацией.

Как же часто встречаются такие планеты? Согласно новым исследованиям, подобные планеты могут встречаться гораздо чаще, чем полагали в прошлом.

Обычно находить планеты земного типа достаточно сложно — они слишком маленькие и находятся слишком далеко от своих звезд. Но новые техники позволили ученым сделать предположение, что только в нашей галактике Млечный Путь может быть до шести миллиардов планет, похожих на Землю.

Исследование было опубликовано в The Astronomical Journal. Астрономы считают, что прошлая оценка — 0.02 планеты земного типа на каждую звезду типа G, не верны. По новым данным их в девять раз больше — около 0.18 землеподобных планет на каждую G-звезду.

Если данные будут подтверждены, то это окажет серьезное влияние на миссии по поиску жизни.

Иллюстрация: Yura Kozhevnikov

• ARCHER007700

Может ли это в той же степени означать, что у нас есть 6 млрд возможностей встретить на них обитателей?

@ARCHER007700, хорошо если в паре из них будут хотя бы микробы.

@ARCHER007700, согласно гипотезе панспермии - без сомнения

• raXler

@ARCHER007700, И это только земного типа. А сколько возможных форм жизни может быть отличных от тех, что мы привыкли?

• needStr0yent

@ARCHER007700, жизнь скорее всего есть повсюду, а вот разумная жизнь - уже другой вопрос. Триллионы живых существ и десятки миллионов видов живых существ населяет только один наш маленький шарик, но в залипающих перед мониторами на котиков и строчащих комменты эволюционировал только 1 вид, поэтому если уж считать вероятность существования жизни в других системах, она будет крайне высокой, но вот посчитать вероятность существования разумной жизни на сегодняшний день невозможно, так как такое исследование не может основываться на 1 примере.

• ARCHER007700

@raXler, слышал, что на некоторых газовых гигантах вполне возможно развитие жизни в виде простейших и планктона.

@Lazer, даже наличию мха я был бы безумно рад. Всё же в пределах видимой области одни камни, лёд, да кучи газа.

@needStr0yent, думаю, что таких прокрастинаторов, которые тратят свою жизнь на котиков больше ни в одном уголку вселенной не найти :з

• SiegMurr

@needStr0yent, даже на самой Земле есть несколько кандидатов на обретение разума, например те же обезьяны, вОроны, еноты и осьминоги, просто если это и произойдет, то через миллионы лет. Да и помимо человека было несколько разумных подвидов типа неандертальцев, которые или ассимилировались или были уничтожены.

• rumit

@ARCHER007700, Уравнение Дрейка там инфа

• Nuez

@needStr0yent, бел еще неандерталец и гейдельбергский, но они не выжила, да и популяция людей сокращалась до 100к, что выживание чистая случайность, так что само по себе это не самый редкий вариант. Другое дело, что такие виды имеет очень высокую склонность к вымиранию.

• raXler

Конечно крайне эгоистично и самонадеянно полагать что мы одни во вселенной, и уже тем более что только на нашей планете есть Жизнь. Мы лишь чуть больше чем 50 лет назад только начали в космос летать. В масштабах вселенной это даже не микросекунда. Так что чем дальше тем интереснее открытия

Мне нравится теория, что человеки просто первые такие разумные и для всех следующих человечество будет древними предтечами. :) Тешит самолюбие :)

• Golemming

@Galactrix, а возможно мы уже опоздали, за историю вселенной появились миллионы видов разумной жизни, но ни один не прошел Великий фильтр и поубивали друг друга. Собственно мы тоже в этом направлении движемся

• Alexos

Все думают, что, если откроют жизнь на других планетах, то это поставит все религии в тупик. Но на деле лишь возникнет новая религия в лучшем случае, в худшем случае "крестовый поход"

• Human2016

Разумная жизнь в нашей галактике определенно есть, ведь жизнь это настольно мощная сила, что сомневаться в её ограниченности не имеет особого смысла.

в такие моменты начинаешь верить в бога...
    если есть 6ккк таких планет... но жизнь пока нигде не подтвердилась...
    начинаешь сомневаться в Дарвине...
    ну или пора эту теорию дорабатывать. ...

@mrGrim, так мы даже планеты эти найти не можем, рановато о каком-то подтверждениям говорить

• Golemming

@mrGrim, есть такая штука, Бог белых пятен. Советую почитать https://en.wikipedia.org/wiki/God_of_the_gaps

@Golemming, знаю. и каждый раз когда возникают новые нюансы - начинаешь больше верить....
      а смотришь по сторонам и начинаешь сомневаться в вере...

• Domineus

Зверолюди, а точнее зверодевочки по какой-нибудь из теорий там могут оказаться? :)

• Golemming

к сожалению даже если мы прямо сейчас узнаем что вон в той звездной системе есть жизнь - для нас ничего не изменится. Это как знать что жизнь есть на другом континенте и не иметь ни кораблей, ни лодок, ни даже бревна завалящего

• -Al

Японские же ученые доказали, что длинная цепочка молекулы РНК(сложные организмы) - невероятно редчайшее явление во Вселенной. И что, хоть жизнь и распространена в той или иной простейшей форме в видимой Вселенной, человечеству и прочим "сложным" существам нашей планеты невероятно повезло с собственной звездой и со временем, для того чтобы успеть эволюционировать. И что длиннее 20 нуклеотидов цепочек РНК в нашей Вселенной, помимо нас, просто нет. А вот за космологическим горизонтом вполне.

"Эта молекула обеспечивает способность живых организмов воспроизводить себя, однако при этом она не должна быть короче 40-100 нуклеотидов. При наличии достаточного времени и подходящих химических условий нуклеотиды могут самопроизвольно соединяться друг с другом с образованием РНК. В то же время ряд специалистов сомневался в том, что повторное спонтанное формирование РНК возможно во всей наблюдаемой Вселенной.
    В новой работе доказывается утверждение о вероятном возникновении РНК в области, находящейся за космологическим горизонтом — границей наблюдаемой части Вселенной (Метагалактики). Эта область, возникшая в результате периода инфляции, может содержать до одного гугола звезд (один гугол равен десяти в 100-й степени). В этом случае возникновение сложной и длинной РНК становится неизбежным. Наблюдаемая Вселенная содержит 10 в 22-й степени звезд, что делает вероятным спонтанное формирование цепочек РНК длиной не более 20 нуклеотидов."

*Так что то что кислородных планет с гидросферой (удобными по крайней мере для жизни в нашем понимании) может быть достаточно много в галактиках, вообще не говорит о том, что на них есть организмы с таким же сложнейшим мозгом, как наш.

• NewArt

@-Al, это все теории с вероятностями, как и в самой новости. Такие теории пройдут не раз корректировку или вообще будут забыты. К тому же я не помню, что бы там рассматривалась панспермия, а между тем элементы РНК в 2019м находили на двух астероидах даже с нашими скудными возможностями.

• freawertyhn

ученые,! прежде чем балаболить -найдите хоть одну!