Графический апгрейд и анонс обновлений — что разработчики Cyberpunk 2077 сообщили после переноса

Графический апгрейд и анонс обновлений — что разработчики Cyberpunk 2077 сообщили после переноса

Вчера совершенно неожиданно CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077 на два месяца. Теперь экшен выйдет 19 ноября, хотя разработчики предыдущие недели уверяли, что у них все готово. Причиной переноса стала работа над финальной частью игры — она потребовала больше усилий и трудозатрат со стороны команды.

Чуть позже Адам Кичиньский провел корпоративный созвон, в котором рассказал о переносе чуть больше и поделился планами студии на обновления Cyberpunk 2077. Его расшифровали на ResetEra:

  • Адам уверен, что решение о переносе стратегически верное и поможет студии в более качественном запуске
  • Игра будет доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X с первого дня. Версия для консолей следующего поколения будет улучшенной на релизе, но получит полноценный графический апгрейд в 2021 году
  • Скоро будут анонсированы дополнения для игры
  • Релиз мультиплеера тоже перенесли на два месяца
  • Предзаказы растут с каждой большой распродажей
  • В рамках Night City Wire журналисты играют через виртуальные машины из-за коронавируса. Сессия ограничена, в ней убраны сюжетные детали, но зато есть полноценный редактор персонажа

Больше деталей и особенностей узнаем через неделю, 25 июня, когда в сети будут опубликованы превью.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября, если снова не будет перенесена.

126 Комментариев

  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо придётся брать в 2021 году. Хочется получить максимум.

    11
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, максимум будет на ПК

      67
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, 16К, 100500 FPS. Почему когда вы пишите про ПК, вы автоматически подразумеваете, что у всех достаточно мощная система, ведь максимум только на нем.

      17
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, а я не говорю про всех , а только про тех кто хочет получить максимум... Лично я буду играть на Пс4 про

      25
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Согласен. Только я вот на ПК не хочу играть. У меня есть 4к OLED телек и я жду новые консоли. Один раз поиграв за большой панелью с хорошей картинкой, возвращаться на монитор не хочется. Ну и тем более за день на ПК столько насидишься, что потом к нему подходить не хочется.

      Я думаю на своём конфиге(i7 7700k + GTX 1080 + 32Gb Ram) я смогу на средне-высоких поиграть, но зачем мне такие полумеры, когда проще дождаться новые консоли и поиграть нормально.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Меня в этой схеме отталкивает только одно - шутер на джойстике... Не для меня это

      20
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xaster, Ну я привык уже. Но так скажу. На боксовском джое привыкаешь очень быстро из-за удобного расположения стиков. Целится на нём можно довольно точно и быстро. Особенно если сенсу увеличить то отлично всё. Я вот на ПК играю в TitanFall 2 с джоем в мультиплеере и не на последнем месте оказываюсь.

      А вот DualShock это боль в плане шутерной механики. Очень неудобно целится. Без лёгкого автоприцеливания та ещё боль. Конечно есть люди которые очень круто играют на нём, но он точно не очень удобный для такого.

      5
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, я наоборот сейчас играя за 55" 4к , хочу перейти на 27-32" 4к , не могу играть на большой диагонали. Только вот засада , нет нормальных 4к hdr мониторов

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, на пк в титане с геймпадом - уважение!

      3
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Каждому своё. Я целый день на работе за компом. И с удовольствием вечером дома за компом провожу. Ну а геймпады покрываются пылью.
      Удобство дивана преувеличено! На хорошем кресле не хуже.
      @Xaster, Стрельба это вообще самое очевидное. Не говоря про то что мультиплатформа на ПК всегда удобнее и выгоднее. Т.к. все хорошие игры со временем обрастают кучей хороших модов. Которые могут существенно поменять игру в ещё лучшую сторону.
      @Maxhope, Возьмите 2К и не парьтесь.

      6
    • Kanjoo
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, пишет потому что оно так и есть, чего так бомбить?

      6
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, А мне даже в гонки удобнее на клаве гонять, чем на геймпаде ))
      Сколько раз пробовал на нем, как минимум круг на секунду хуже чем на клаве)

      5
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, PlayStation не поддерживает 2к , у меня такой монитор сейчас, на нем только 1080р можно поставить и из-за интерполяции картинка так себе (
      А так бы взял Samsung на Va с hdr600 , самый годный варик под консоль , вот такой же бы но 4к

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Вроде есть модельки от LG и ASUS хотя бы на HDR 600, но они всё равно не панацея. У меня сейчас с сертификацией HDR 400 и это просто тупо фейк. Он всю картинку высветляет, а не участками. Так что да, всё с этим грустно.

      я просто очень много времени по работе провожу за ПК и устаю от него. Поэтому диван и телек отдушина. Но все мои друзья до мозга костей ПК-шники)

      @GamerBoy, Ну потому что игра явно задизайнена под джой и это чувствуется. Я вот пытался играть в Battlefield 1 в своё время и это было больно. Игра явно под мышку сделана.

      @Stranger, Ну у меня тоже кресло хорошее, но всё равно не то. Но я понимаю вашу позицию, поскольку раньше даже не задумывался о консольном гейминге. Последний раз пробывал только с PS1 в детстве. Может мне надоест и вернусь обратно к ПК. Всё-таки с ним столько тёплых воспоминаний и крутых игр. Не могу себе преставить как я мог бы играть в Neverwinter Nights на телевизоре, если бы она там была.

      @Pixel_, В гонки нужно привыкать, потому что там можно плавно поворачивать, но а так в принципе уже давно в них не играл. Иногда когда ностальгия мучает, запускаю NFS Undeground/ FlatOut2/ NFS Most Wanted/ Test Drive Unlimited 1. По мне лучшие гонки из нулевых.

      4
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, невервинтер есть на консольке, даже халявный вроде, так что вполне можете представить, тем более панка все равно перенесли))

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну я больше про первый. Если есть это круто, но мне кажется не удобно)
      Сейчас не хватает чувства как в детстве, берёшь рандомную игру и погружаешься. До релиза волей не волей почти всё знаешь об играх.

      1
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Я в кольцевые гонки гоняю, конкретно Формула 1, и соглашусь некоторые повороты проходятся плавнее, специально по трассе в Монце круги на геймпаде наматывал, все привыкнуть к нему пытался, а потом пересел на Клаву и тут же поехал быстрее и стабильнее )) пальцы уже привыкли ))

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, Ну я честно признаюсь в кольцевые особо никогда не пробывал. Но одно время меня захватили раллийные гонки и с видом из кабины. Просто не оторвать было. Просто по мне чтобы играть в кольцевые по типу GT или Forza, нужно любить машины и наслаждаться процессом, но я увы не фанат автомобилей. Но в то же время в Test Drive Unlimited было очень интересно собирать машины и пробывать каждую.

      0
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xaster, знаете, когда-то давно я пытался на 360 Ящике играть в Left 4 Dead 2. Попасть не мог вообще ни в кого... Решил, что шутеры - это не для консолей, я на протяжении многих лет играл в них только на ПК. Спустя много лет, год назад я решил запустить Fortnite. Сначала на ПК - выше 20 мест - не поднимался... Потом - вынужденно пк домашний оказался недоступен - решил скачать ее на PS4... И я стал получать первые места... Попробовал АРЕХ - то же самое. Battlefront 2 - тоже( в нем не первые места, далеко не первые, но КДР позволил перебраться в середину списка...)
      В итоге - RE3:Remake я проходил уже на консоли и не жалел. Теперь в сетевые шутеры я играю только с консоли, а пк - только для Лиги легенд и ТЕСО.
      @Pixel_, а как на клавиатуре контролировать степень нажатия педали газа? И плавность тормоза и поворотов.... Я даже к ПК подключаю геймпад, просто потому, что с ним управление плавнее...
      @Beardisawesome, я недавно был удивлен, но Neverwinter есть даже на Свиче...

      1
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, Нажимаешь/отпускаешь, нажимаешь/отпускаешь пальцы уже сами это делают. Помнится даже как-то видео для сравнения делал....

      Ссылка: https://youtu.be/Ue6-i_2IT6I

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,

      OLED

      К релизу новых консолей выгорит матрица

      4
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Ну смотря как использовать. У меня стоит не на максимальную яркость, даже в режиме HDR, ибо хватает. Пока за 7 месяцев всё хорошо, дальше будет видно.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,

      большой панелью с хорошей картинкой, возвращаться на монитор не хочется

      Может быть проблема в том, шо монитор простенький?
      И на своей системе ты картинку увидишь примерно такую же, как на пс5... а не средне высокие. Или ты думаешь, что 1,5 лучника кардинально поменяют картинку?

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, хм... Пожалуй это эффективней... Но менее удобно для меня.

      0
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, Просто дело привычки ))

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, я когда играл в одиссею, подключал пк к телеку и играл на геймпаде, гораздо круче и стабильнее чем прошка.

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, знаете, я очень долго играл в гонки именно на клаве, а потом с NFS Shift мои результаты резко упали... Во всех новых и симуляторных проектах.

      1
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, Помню эту игру, тоже в нее гонял, и во вторую часть тоже, и все время на клаве )

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Монитор хороший, брал за 50к. Использую для работы, так как важно чтобы нормально передавал RGB пространство. Для этого приходится использовать IPS-матрицу. Но черный на ней не очень, по сравнению с телевизором на OLED.

      Ну возможно пока просто ВАУ-эффект после 27 дюймов. Всё-таки 55 это прям почти как в кино)

      @Varidas, Комп не близко стоит возле телека и нет желания искать длинный HDMI кабель. Я сравнивал как раз Odessey на телеке, запуская её с компа(перетаскивал системный к телеку) и потом на обычной фатке PS4. Конечно небо и земля, но HDR на плойке лучше выглядел, чем тот что запущен с Windows 10. Не такой сочный и чуток выцветший.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Blue2Foundation, я уверен что у людей где основная платформа ПК игра пойдет на максимальных настройках, т.к. игра выходит на прошлое поколение консолей и как минимум даже средненький комп должен выдать очень неплохую картинку.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, давай сойдемся на том, что если что то удобно тебе, то это не означает, что также неудобно для всех. Мне вот как раз неудобен геймпад коробки, потому что он банально маленький.
      @Sherlock89, на прошлое поколение в каком качестве??? Если там будут хотя бы средние в 30 fps, то это уже будет достижение.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, почему? Игра не будет никаким прорывом ни в чем, шутерок в открытом мире, таких на консольках куча.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, лол блин, я тут на 4К с 2080ti даже в 50 фпс Одиссею не могу поиграть. Не мечтайте, на пк оптимизация всегда была днищем.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, Так он больше чем DualShock. Я объясню в чём банальное удобство и оно не моё личное предпочтение, а физически удобнее. Когда играешь на джое от коробки, то большой палец левой руки находится в чуть согнутом состоянии и так сильно не напрягается. У DualShock палец слишком сильно согнут, часто он соскальзывает(поверхность такая, а не потеющий палец), что влечёт за собой усталость пальца и сложнее целиться.

      Привыкнуть ко всему можно, но на боксе физиологически удобнее. Если вам удобнее, то я только рад.)

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Blue2Foundation, у меня нет 4к мне это ни к чему, так что у меня всё будет путем.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ээээээм... А что мешает играть на пк с геймпадом на телеке?

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Я уже писал выше, просто скопирую.

      "Комп не близко стоит возле телека и нет желания искать длинный HDMI кабель." Плюс это нужно покупать BlueTooth свиток к паду. Мне проще купить Series X.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, если смарт ТВ можно просто стримить экран.
      Я просто к тому, что консоли и диван с телеком это не связанный аргумент. Все то же можно проделать с пк. Я играю в пс4 про только в эксклюзивы и плойку в целом держу только из-за эксклюзивов. В шутеры предпочитаю кресло и монитор, в адвенчуры всякие и ролевухи от третьего лица играю на диване с геймпадом но с пк.

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ну это самый стандартный вариант. Давно заметил что игры от 3-го лица очень удобно на паде играть и по-другому ощущаются. Ну я почти полностью перелез на PS4 и там старюсь покупать интересующие игры. Да и шутеров на самом деле стало преступно мало. Поэтому большие надежду на новый Halo.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, если ты юзаешь ипс для работы, значит тебе важны правильные цвета. На олед к цветам очень много вопросов, но насыщенность картинки на таких тв конечно многим нравится...

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ну вот по этой прицине и взял. Для работы IPS(пробывал VA, не то). Для игр и фильмов взял OLED. Плюс в том, что картинка засчёт черного, получается более объёмная. Но проблема в том, что всю крутость OLED можно увидеть либо в играх под HDR, либо 4к фильмы. Ну или если FHD но с хорошим битрейтом. В остальных случаях прям сильного отрыва нет, от тех же VA панелей Сони или Самса.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Эм,что мешает беспроводной геимпад купить?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ты серьезно? 1080 не потянет киберпанк?)

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, ПК то всё равно нужно подключить. Пад и так беспроводной, просто нужен свисток для коннекта. Мне удобнее в общем через консоль играть)

      @Warnamestar, Ну когда показывали тот первый геймплей на 40 мин юзалась GTX 1080Ti и она 30 фпс выдавала. Понятное дело что они оптимизируют, но у меня монитор давно уже 1440p и я ожидаю что на высоких не вытянет 60фпс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, у меня тоже OLED, но ничего не мешает подключить его к ПК. Почему желание поиграть на телеке сразу считается невозможным на ПК?

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @udushk, Я же говорю, не хочу заниматься поиском подходящего длинного провода HDMI. Покупать свисток для пада, каждый раз когда захочу поиграть идти к компу, включать, выбирать игру. Когда на консоли просто кнопку нажал и понеслась.

      Плюс как я выше писал, WIndows 10 не так качественно отображает HDR, как консоль.

      1
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ты про свой олед чуть ли ни в каждом посту пишешь, у меня не олед и брать не собираюсь, финансы позволяют, не буду из-за картинки которая рвет глаза, продолжим дальше дискуссию про качество олед и hrd и его влияние на глаза?Или будем писать по теме?Взял предзаказ в стиме как только появилась возможность,думаю выбор очивиден где получить максимум качества графики на момент релиза.PS5 брать надо спустя пол-года минимум, а лучше бандлом с хорайзеном 2.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, Опять ты начинаешь:)

      Зачем мне спорить, если всегда можно настроить яркость в режиме HDR и собственно сам режим? Выжигает глаза HDR, когда ты его запускаешь на дисплее без Локального затемнения или как в OLED где каждый пиксель самостоятельно светится. В противном случае картинка будет вся высветляться и резать глаза(проверено на мониторе со спецификацией HDR 400). На этом спор о HDR думаю можно закрыть. Либо у тебя слишком чувствительные глаза.

      Меня не интересует версия на ПК, я уже устал это повторять тут каждому. Я рассматриваю только для консоли. Всё что показала Sony со своей PS5 меня не заинтересовало, поэтому я смотрю в сторону Xbox Series X, тем более на неё точно выйдет улучшенная часть. Вся просто.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, Знаете что я заметил, консольщики говорят только в будущем времени, будет супер-ссд, будет круче пк, будет некст-ген, ну вот потихоньку,ближе к релизу пропадают эти будет, особенно после отстойной презентации, подуспокоились мечтатели. Можно просто вот этот скрин кидать и всё, некст-ген игра для пс5 - Kena, и её требования для ПК:

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, судя по тому, что выдают консоли, 1080 хватит с головой ещё на пару лет,потому что её мощь как 2070 супер...которая относительно новая...а значит и очень хорошая. Если и будет падение графики, то что, средне высокие?) Наверное как раз таки графика консолей нового поколения ..могу ошибаться

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, Я думаю 2070s хватит на 1440p ещё на долго, если лучами особо баловаться, плюс dlss.
      Просто зная как работали игры прожектов, я буду реалистом и готов к средне-высоким.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ты тут неделька назад все втирал, зачем cd projekt выпускать 2 версии улучшения на новые консоли?
      Надеюсь эта статься дала тебе полноценный ответ...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Но с клавиатуры и мыши все равно стрелять точнее и быстрее.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, Конечно удобнее. Но мне больше нравится с пада, особенно если игра хорошо реализовала виброотклик. Ну и при игре с клавомыши желательно чтобы было минимум 60ыпс, а то картинка неприятно смазывается от резких поворотов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, судя по вот этому "но получит полноценный графический апгрейд в 2021 году" на ПК тоже не максимум

      0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Барнаул! Предзаказы открылись еще в прошлом году, каждый перенос у игры последний, что же делать? А давайте анонсируем дополнения для игры, которая еще не вышла. Очень хочется надеяться, что у CD Projekt RED все получится .

    7
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    жду игру, хорошо, что хотят сделать качественный продукт

    Адам уверен, что решение о переносе стратегически верное

    да, фича

    Предзаказы растут с каждой большой распродажей

    теория тода говарда на практике

    Сессия ограничена, в ней убраны сюжетные детали, но зато есть полноценный редактор персонажа

    самая главная фича присутствует, круто!

    Больше деталей и особенностей узнаем через неделю, 25 июня, когда в сети будут опубликованы превью.

    а внятный геймплау-то будет или только статьи-10/10-от сыгравших?

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, я перестал верить в сказки и отсутствие проблем на релизе. Скорее у них сейчас всё очень плохо на данный момент.

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, Ведьмака 3 переносили дважды. Игра получилась одной из лучших в истории вообще. Не вижу причин для паники.

    3
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, но порезали Ведьмака прилично - в плане графики, и система прокачки вышла куцей (только после аддонов стала сносной)

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, И что? Это помешало как-то в итоге?

      2
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, CDPR спасла преданность их фанатов.
      Когда Bioware сделали почти тоже самое с Anthem, только ленивый не пнул их за это.
      CDPR уже испортили отношения с модерским комьюнити своим подходом, в частности обещаний помощи моддерскому комьюнити.
      Если обещания насчет отполированности игры окажутся неправдой, то уже не прокатит отмолчаться т. к. Фан база выросла в разы и ожидания (благодаря маркетологам и клятвам руководителей)

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Что в итоге получится увидим на выходе. Anthem безоговорочный провал.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik,

      Когда Bioware сделали почти тоже самое с Anthem, только ленивый не пнул их за это

      Как можно на полном серьезе сравнивать какой-то Anthem (типичная игра от EA) с Cyberpunk 2077 или The Witcher 3 от CDPR? Это элементарно разные весовые категории.

      1
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, одна студия - еще сохраняет доверие фанатов, другая - его потеряла.
      Скажи кому в начале 2007 что Bioware когда-нибудь выпустят посредственную игру, тебя дураком сочли бы.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik,

      Скажи кому в начале 2007 что Bioware когда-нибудь выпустят посредственную игру

      CDPR когда-нибудь выпустят посредственную игру... Надеюсь, что этой игрой будет не Cyberpunk 2077)))
      P.S. У всего есть закономерные рассвет и закат.

      1
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, я тоже на это надеюсь)))
      Но куплю ее уже после релиза и оценок журналистов которым доверяю))

      0
  • Adru
    Комментарий скрыт. Показать

    теперь интересно 60фпс будет на пс5?

    1
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Я все еще никак не пойму зачем игре продвинутый редактор персонажа если мы его только в меню инвентаря будем видеть и ВОЗМОЖНО в зеркалах, но это не точно. Для мультиплеера разве что на будущее.

    Как бы я не любил и не уважал эту студию и их труды, но вот эта отговорка, что мы типа убрали вид от третьего лица потому что это работает на погружение нелепая, потому что вид в транспорте то можно от третьего лица сделать. О какой иммерсивности и бесшовности тут приходится говорить?

    Хочу чтобы было как в Deus Ex. Мелкие катсцены и укрытия от третьего лица. Но не судьба.

    5
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, надеюсь, сейчас присуммонится парень, который грамотно может расписать про погружение, вид от первого лица и перемещения везде пешком в знак протеста 3му лицу

      хотя сам лично полностью разделяю вашу точку зрения и считаю, что создатели хотели ухватиться и в области сердца и между ног одной рукой, а по факту получились одни переносы только)

      5
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, проблема из пальца.
      В Ведьмаке был вид от третьего лица, но не было редактора :)
      Неужели игры от первого лица такая большая проблема, что столько шумихи? Как же раньше все играли в халфу, дисхонред и т. д.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, в халфе и опущенном не было продвинутого редактора персонажа)
      да и в ведьмаке3 не было уймы вещей, которых обещали: кастом броньки, банальных анимашек предыдущих частей, влияния биомов и прочего

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, проблема не из пальца. Знаете почему, потому что они изначально так и обещали как я описал. Миникатсцены от третьего лица и вид в укрытиях от третьего лица. Я люблю смотреть на героя со стороны. Но и проблем с первым лицом у меня нет. Но когда вот такая комбинация видов - это идеальный вариант. Он был изначально запланирован и обещан. Потом у разработчиков видимо появились какие-то трудности и не желание запариваться лишней работой и они это вырезали. Но зачем-то оставили вид от третьего лица в транспорте и выложили еще заявление про иммерсивность и полное погружение как причину того, что убрали ранее обещанное. Типа как Близард с Варкрафт Рефорджед - "Мы короче посчитали, что обещанные вам кинематографические катсцены нарушат ваше восприятие истории и старые ламповые воспоминания". Ну камон, зачем тогда вообще графику переделаывали, надо было оставлять все как было, чтобы ничего не нарушать в восприятии.

      5
    • Viktor_Freyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, на самом деле, разница между 1 и 3 лицом очень ощутима в плане геймдизайна. В играх от третьего лица меньше внимания уделяется детализации окружения, потому что мы не наблюдаем его глазами персонажам. Например, когда герой стоит перед столом, перед полкой с книгами или даже держит в руках оружие - мы "висим" у него за спиной и видим это со стороны. Соответственно, если разработчик захочет выразить что-то через графическую деталь (надпись на книге, царапина на оружии) - ему придется либо делать эту деталь больше в размерах (что не всегда на пользу образу), либо указывать ее другим образом, вроде комментария персонажа при ее виде или сухого тестового описания.

      Проще говоря, для иммерсив-сима, коими были Дизонорд и Деус Экс, не спроста выбраны 1-е лица. Чтобы изучить мир визуально, нужно на него смотреть глазами протагониста. Тогда наше внимание фокусируется на окружении и его деталях. В случае с 3-м лицом фокус смещается на персонажа - мы чаще просто смотрим на героя и меньше внимания уделяем окружающему миру.

      Делать третье лицо опциональным - спорное решение. В Фолыче и ТЕС реализовано это посредственно, т.к. анимации у персонажей довольно деревянные. Потому, лучше сосредоточиться на одном варианте и делать всю игру, включая анимации и геймдизайн, под 1-е или под 3-е лицо. В случае Киберпанка первое лицо будет лучшим выбором.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viktor_Freyn, вы правы, мне знакомы эти правила связанные с детализацией и размером объектов в играх от третьего и первого лица. Но вы ошибаетесь в нескольких вещах. Во-первых плохой пример ТЕС и Фоллаут - это не более чем проблема Bethesda, которые просто спустя рукава реализуют многие аспекты в своих играх и в первую очередь анимации от третьего лица (но игры до недавнего времени все равно были хорошие). Ничто им не мешает запариться и сделать нормально. А во-вторых Дэус экс современный имеет смешанный вид - основа первое лицо, укрытия, добивания и некоторые другие действия от третьего. Смогли же они там это нормально реализовать. Почему Киберпанк не может так же сделать? Тем более и та и та игры про киберпанк)

      И да я согласен что чисто от третьего лица Киберпанк 2077 был бы не очень.

      0
    • Viktor_Freyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, в Деусе смешанный вид только в интерактивных сценах - ближний бой и укрытия. На примере Дизонорда видно, что как минимум ближний бой можно круто подать и от первого лица

      К вопросу о том, зачем редактор персонажа в игре от первого - катсцены будут от третьего. Там и полюбуемся героем. Плюс, это само по себе приятнее, что есть контроль над образом героя

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viktor_Freyn, я все именно так и написал про Дэус и сказал, что такой же схемы лично мне бы хотелось и от Киберпанк 2077. А не полностью вид от третьего лица.

      И да насчет катсцен, мне кажется я читал инфу от них, что от таких катсцен полностью избавились и все будет от первого. Кроме транспорта, который опциональный.

      А мне кажется редактор все таки в первую очередь для мультиплеера.

      0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще нет игры, но уже говорят о мультиплеере и анонсе дополнений. Будь это не Реды я бы возможно позлорадствовал. Но эта та студия, которая выпустила ДЛС к Ведьмаку 3. А это, на секундочку, самые лучшие (большие и качественные) ДЛС из всех, что я знаю.
    Верим и ждем отличную игру.

    3
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен что будут 30 фпс на новых консолях.
    От них никуда не деться...

    5
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, вы когда пишете о том, что играть на приставке лучше, потому что там телевизор, а у компуктера монитор, то вы не берите в сравнение свои мониторы, пожалуйста. Для начала заимейте нормальный большой ультравайд монитор, а потом сравнивайте экспириенс. А то древнее fullhd 24-27 дюймов дерьмо мамонта сравнивают с обычным 4к 50-70 дюймовым телевизором.
    Хорош уже, не нужно так делать.

    5
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, Дело только в том, что отличный 4K телек с настоящими 10bit, HDR1000+, FALD, можно сейчас купить тысяч за 60-80, если без fald, можно и за 50~ Мониторы же с такими характеристиками сейчас стоят тысяч 120-200.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, так компьютер можно подключить к телевизору и играть как на консоле.

      2
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, дак об этом и разговор, не надо сравнивать фулл 22" тнку с 4к 42-50" тв. К такому тв подключи комп который тянет больше, чем 22" фуллку и картинка будет гуд

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, А ты видимо с трудом представляешь какую картинку можно получить на мониторе, только кичишься своим тв с 4к как многие потешно и делают обычно.
      Сейчас Batman:AK из 2015 года вон включаю - и балдею насколько красиво игра выглядит на мониторе в высоком разрешении, но ты дальше молись на тв, не отвлекайся...

      0
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, перечитай еще раз, приятель, потом извинись за свои слова, пожалуйста :)
      У меня монитор benq EX3501R, чтобы дать тебе подсказку в чем ты был не прав.
      Я вообще надеюсь, что это не мне адресовано, а то так раскидал меня и всё напрасно.

      0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X с первого дня. Версия для консолей следующего поколения будет улучшенной на релизе, но получит полноценный графический апгрейд в 2021 году.

    Единственная причина переноса. Всё остальное вода.

    8
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Помогите тупому, если я игру куплю на диске для пс4, то проблемы не будет, если я поставлю её в пс5? Играть получиться?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X с первого дня.

    Кто мне здесь доказывал, что перенос не связан с желанием поляков выпустить игру сразу и на консолях нового поколения? )

    3
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    более чем уверен что перенос из-за одновременного выпуска и на новых консолях! сони и майкрософт, особенно майкрософт надавили, чтоб выходы их приставок были ещё более эффектными.

    4
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, майки надавали на мульту для эффекта своей приставки?)

      0
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Серьёзно, надавили ? Учитывая что с этой игрой носились только Microsoft. У Sony к ней отношение как к любой другой AAA мультиплатформе. Не более.

      Если кто и надавили, так это руководство самих CDPR.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, совет директоров - так точнее. руководителям то я уверен поскорей бы игрушку выпустить и начать послевыходную полировку патчами.

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Скоро будут анонсированы дополнения для игры

    А вот это отличная новость. Сделаю предзаказ, как только станет доступна версия игры с сезонным пропуском.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то они темнят, или под новый консоли делают и хотят все в раз выпустить.

    0
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, похоже так и получается. Просканили, что на старте новых консолей игр толком не будет и решили кус отхватить сразу на старте и игры и консолей.
      Есть повод винить в переносе не только рэдов, но и остальных, кто причастен к отсутствию годноты на старте консолей )

      0
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что вот и игра ради которой стоит купить PS5 )))

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, Да, но "полноценный графический апгрейд в 2021 году", то есть на старте ПС4 и ПС5 версии будут плюс-минус равны. И это печально, хотелось бы сразу кайфануть от картинки, да и тратить еще 100+ часов, условно, через полгода, как-то не очень хочется.
      Может быть они хотят выпустить обновленную версию с выходом последнего DLC, чтобы новым и старым игрокам дать не только улучшенную картинку, но и дополнительный контент. Тогда еще можно подумать о перепрохождении, но опять же, это далеко не короткая игра, поэтому такое занятие не для всех.

      2
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, все верно говоришь, но эта новость меня серьезно заставила подумать о покупке пс5.
      да пусть графика не "некстген" но думаю оптимизация будет лучше и прогружаться быстрее

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, Да по-любому надо брать) Многие думают, что на старте не во что будет играть. Ещё как есть во что, уже столько всего анонсировали, какой смысл сидеть на уже устаревшем поколении и давиться FHD картинкой и 30фпс. Не понимаю. Плюс новые ощущения от самой консоли и нового геймпада никто не отменял :)

      1
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, и день рождение в ноябре тоже. подкопить осталось себе на подарочек и взять отпуск

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы ответил на вопрос что делать тем, кто предзаказал игру на ПС4. Отменять его, не отменять? Будет ли купленная "цифра" работать на новом поколении или же нет? Не понятно. В ПС сторе только отметка "для PS4", но к моменту выхода игры у меня, например, уже не будет консоли, и куда мне тогда податься с никому не нужной PS4 версией.. не поймешь.

    0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, писали, что версия пс4 будет доступна на пс5 и получит бесплатно графический апдейт

      0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Скоро будут анонсированы дополнения для игры

    во молодцы просто а говорили что дополнений не будет и игра будет единственной в своем роде

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bandit_Jack, Да речь о чем то уровня бесплатных 16 мелких длс для Ведьмака 3 наверняка, о огромных сюжетных дополнениях на 20 - 40 часов еще рано им говорить конечно, им бы игру наконец то выпустить саму.)

      0
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю ситуации с апгрейдом графикчским для следующего поколения, там графика типа будет лучше чем на пк? Или на пк тоже сделают апгрейд вместе с консолями? Если нет, и они будут предлагать поиграть в игру в ее первоначальном состоянии с ртх который нормально запускается только на топовых картах нвидиа и при этом она с этим ртх будет выглядеть хуже чем на пс5 за 500 баксов то я эту игру без зазрения совести спирачу

    0
  • Andreww2009
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит можно брать Death Stranding на ПК с таким переносом

    0
    • Ksenoka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Andreww2009, сам пусть играет с такой ценой и системками завышенными учитывая что игра в полях и горах)

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю нытья. Ведьмака-3 тоже ж вроде 2 или 3 раза переносили)
    Многие говорили что ира будет преренесена и возможно не раз.
    Причина элементарна, были в основном постановочные ролики, а геймплей выглядит так себе.

    0
  • Timur_Ziuzin
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну зато теперь мы знаем что консоси новя поколеня(кто знает тот поймёт) выйдут в октябре-ноябре.

    2
  • Ksenoka
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо консолям за перенос XD

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе пусть тестят еще 2 месяца(хотя что они там тестить и исправлять аж полгода хотят до релиза - я без понятия конечно), RDR 2 и Метро 3 со S - M 2018 например будет в самый раз в освободившемся окне проходить.) Ну зато можно будет под/на НГ игру все еще проходить, она займет при 100%ном прохождении 1.5 - 2 месяца гарантировано, потом еще Ведьмака 3 конечно тоже включить и снова начать играть в честь такого события.) Dying Light 2 только теперь некуда релизится если Techland хотели в этом году успеть ее выпустить, это надо в октябре и не позже выпускать тогда.
    PS 5 думал взять на релизе - так что неплохая новость что поддержка будет для новой консоли, хотя на пк все еще будет картинка лучше естественно, даже отдельная версия под некстген боюсь ее не достигнет. Первое прохождение уж точно на пк будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.