Новый геймплей Ghostrunner: цифровой мир, сложные враги и мощные способности

Новый геймплей Ghostrunner: цифровой мир, сложные враги и мощные способности

Геймдиректор Ghostrunner Радослав Ратушник представил новый геймплей игры для издания GameSpot. Он начинается уже со знакомого всем уровня, но затем продолжается в цифровом пространстве, куда попадает главный герой.

Ролик заканчивается уровнями с поздних этапов игры.

В геймплее главный герой знакомится с неким Архитектором, а сам наконец-то получает возможность говорить. Голос рассказывает, что он является 74 мечником, которые раньше были хранителями мира, но погибли в борьбе со злой женщиной Марой, захватившей власть 20 лет назад.

После путешествия по цифровому миру Радослав показывает новых довольно опасных врагов, а затем главный герой овладевает силой кинетического толчка. С его помощью можно отталкивать врагов и снаряды.

Ghostrunner выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

7 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит круто. Посмотрим что будет на релизе.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    в вирте постоянно казалось что герой не должен долететь до следующей платформы...

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    чем больше узнаю про эту игру, тем меньше хочется играть в нее, а уж после геймплея и подавно: хватит с меня платформинга, спасибо проходняку-дум-итернал-10/10, наигрался в эти пережитки марио

    которые раньше были хранителями мира, но погибли в борьбе со злой женщиной Марой

    хотя сюжет ничо так

    -3
  • Rorayma
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что за команда разрабатывает Гостраннера... Левел-дизайн и механика паркура очень напомнила Titanfall 2, в хорошем смысле этого слова.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.