У Square Enix появилась новая студия — Eidos Sherbrooke в Канаде. Она займётся технологическими инновациями, наработки будут применяться в играх Eidos Montreal.
Наша цель — расширить технологические границы в игровой индустрии, а также найти, применить и улучшить подходящие технологии из смежных сфер с целью обогатить игровой опыт и погружение.
Жюльен Бувре, глава Eidos Sherbrooke и бывший технологический директор Eidos Montreal
Сейчас у Eidos Sherbrooke три направления:
- Геоморфинг в реальном времени на основе физической модели и процедурной генерации
- Трассировка лучей на основе вокселей
- Многоузловой движок, позволяющие объединять вычислительные мощности нескольких машин дата-центра и передавать изображение конечному пользователю
Eidos Sherbrooke активно набирает сотрудников.
40 Комментариев
из-за превью кратинки сердечко на секунду остановилось :с
@scandy, есть такое, пора бы уже вернуться в тот чудный мир :-D
@scandy, у мужыка сердце. сердешко у детей и баб. задолбали своими сюсюсю...
Давайте уже в работу продолжение Деуса, как раз через несколько лет все наиграются в Сайберпанк и можно релизить...
@artman, вот к стати, уже неоднократно говорил, что молюсь на киберпанк не столько сколько на игру, сколько на продукт который может популязировать 1) иммерсив симы, ибо явно имеет их элементы 2) собственно сеттинг.
И так гляди, может таки и скворцы очнутся, и на волне возросшей популярности вернутся к деусу.
@dimidrum, именно. Я вообще мечтаю, что бы волну зомби шлака уже на что то сменили. И сеттинг киберпанка прекрасно подходит для этого, обожаю эту тему... И стимпанк теме тоже могли бы уделить побольше внимания.
Особенно на фоне того, шо Билл Гейтс хочет чиповать бухих Петровичей из мухосранска по всей планете, через 5ж вышки :)
@dimidrum,
Не популяризирует.
Киберпанк, как таковой нищевый жанр. Как и имерсивы.
@Scotina,
Ну а как рождается нишевость? Когда что-то интересно лишь малому количеству людей. А как рождается интерес? Либо из изначального любопытства, либо через пробу. Зачастую интерес к чему-то появляется у нас лишь тогда, когда мы с этим впервые сталкиваемся, даже если ненамеренно и без начального любопытства.
Тебя может изначально и не привлекать вязание крестиком :D но вот ты на деле сталкиваешься с этим, помогая кому-нибудь, и тебе становится интересно.
Из нишевости имеется теоретический выход, или хотя бы даже к чему-то нишевому можно привлечь больше аудитории, чем было изначально. Для этого необходим продукт, который не смотря на нишевые элемент, умудряется достучаться до большой аудитории. И чем больше такая аудитория, тем больше людей, которые впервые столкнувшись с нишевым элементом, проявят к нему интерес.
Так что да, нишевая игра сама по себе не способна популяризировать что-либо. Только вот киберпанк нифига не нишевый :D Это уже сейчас, и явно будет больше, дико хайпнутая игра, о которой слышали в принципе все. И чем больше народу попробуют 2077, тем больше шанс, что кому-то зайдет геймплей ли, сеттинг ли, и.т.д.
@dimidrum,
Я тебе открою новость игр в стиле киберпанка выходит ну не мало.
И что-то жанр особо не расцветает.
@Scotina,
Или же это случается диииико редко.
Хайповых игр по киберпанку, на уровне хайпа по 2077, не было. Иммерсив симов и того подавно, они никогда не были популярны.
Игр в жанре может и немало, только вот это в основном индюшки или изначально те самые нишевые проекты.
Если тебе что-то неинтересно изначально, ты и не будешь это пробовать. Но если ты попробуешь, может интерес и появится.
@dimidrum,
С тобой сложно спорить.
Как выйдет игра так и поглядим кто был прав.
Но думаю если уж Матрица не смогла популизировать жанр, то Киберпанку 2077 такое вообще будет не по плечу.
@Scotina, повторюсь, мне если что достаточно, чтобы аудитория хоть немного возросла ) популярности шутеров (от иммерсив сима) и фентези (от киберпанка) я не жду. Ясень пень, что внезапно игры в жанре не станут конкурировать с условной колдой по количеству игроков.
Но если аудитория так или иначе увеличится, у студий и издателей появится хоть какой-то стимул делать пусть и нишевые проекты, но все же делать. Многие нишивые жанры прекрасно себе живут даже без 3+ миллионных продаж. Просто напросто надо найти золотую середину между бюджетом и заработком.
Пока же к сожалению все последние синглы продавались неудачно. Иммерсив симы в частности тоже уже почти вымерли. Правда это зачастую зависело не только лишь от малого интереса аудитории, но и из-за не лучшей организации в компании. Но результат так или иначе один.
@dimidrum,
Имерсивы вымерли по одной причине, Это медитативность геймплея.
Только Аркейн в Дизонерде смогли сделать что-то относительно драйвовое.
@dimidrum, Они и так собирались вернуться на 9 гене к Деус Эксу, серия пока заморожена просто.) Я то не переживаю по этому поводу - перед Киберпанком буду впервые проходить DE:MD и вспоминать старый добрый шедевр DE:HR в новом прохождении впервые с 2011го года.
@Scotina, "Матрицей" как бы вобще не интересовался, и не совсем понимаю что там такого крутого, щяс бы сидеть и ставить в пример киберпанку "Матрицу" (где там вобще люди находили киберпанк мне до сих пор не особо ясно, от этого жанра там из пальца высосали повествование) вместо того же "Бегущего по лезвию". Но пока существуют люди с такой же позицией как Ваша, конечно киберпанк как жанр в играх не популяризуется. Возможно ирония просто в том что этот жанр Вам не интересен, как и большинству.
Все игры которые выходят в сеттинге киберпанка (про которые говорится что "их много") это второсортное г**но, не потому что жанр такой нишевый, а потому что игры с бюджетом "позаимствованных у родителей денег". Если бы не плохое исполнение перезапуска второй части Deus Ex (с чем я, к слову, согласен отчасти) возможно square enix и дальше двигали франшизу, но судя по количеству скупленного их интересовали исключительно деньги.
@Limewax163,
Бегущий был комерческим провалом. Популярен он тока у гиков .В Киберпанке 2077 нет особо не чего от Бегущего по Лезвию, окромя панк причёсок ,во всём остальном Бегущий на три головы выше из того что показали в 2077 , начиная от атмосферы заканчивая визуалом и музыкой.
Матрица же наоборот была на слуху и финансово успешна.
Моя позиция человека реалиста.
И самое главное возможно и Киберпанк 2077 выйдет второсортным гавном, как Киберпанк, такой вариант тоже возможен.
Насчёт Деуса, ты наверное банально человек не разбирающийся в теме ,если не понимаеш почему Манкинг такой какой есть.
И да именно потому что мне нравится данный жанр, я плююсь от того что показывают в 2077. Цук это больше ГТА какаето с элементами Киберпанка ,а не чистый киберпанк.
@Scotina, Речь шла не о том что пользовалось интересом а что нет. Пропиареная хрень саму собой будет на слуху. Вы ставите в пример киберпанку Матрицу потому что она была на слуху и финансово успешна? прикольно. Может тогда с Марвелом каким-нибудь сравнить, сборы у этого дерьма всегда зашкаливают и на слуху. Бегущий по лезвию вышел в 82 году, там с пиаром все было очень сложно по факту, но это первая экранизация в данном сеттинге. Стыдно за таких фанатов киберпанка с матрицами. (бегущий то у нас, как оказалось, еще и для гиков)
Ищете атмосферу грандиозного пиздеца разрухи одиночества и меланхолии в своем киберпанке? Делая упор на "музыку и атмосферу" вы кажется путаете киберпанк с каким-то обыкновенным постапокалипсисом. Насчет Деуса я думаю у Вас нет никаких внятных аргументов объяснить мне что-то (потому что Вы разбираетесь в этом больше, а я совсем нет) п*здануть что кто-то в чем-то не прав ничем не аргументируя сопоставимо с пуком в лужу.
Ваша позиция человека который сам себе придумал критерии к какому-то жанру\сеттингу и ждет когда эта великолепная игра\фильм\что угодно выйдет.
плюс раз у вас Бегущий по лезвию на три головы выше киберпанка. Из Ваших потугов становится понятно что примерно на том же уровне что и Бегущий у Вас Матрица. Аргументируя что в Киберпанке "не та атмосфера и дерьмовая музыка" попробуйте сравнить тогда Бегущего и Матрицу. вобще ни*уя не понятно откуда Вы черпаете свою бетонную логику.
Новый Бегущий окупился более чем в 100%
Старый Бегущий немного не окупил затраченые бабки.
Если говорить о крутости фильмов (и о контенгенте людей которые смотрят) ну Марвел и прочая хUита окупается в 5,6,7 раз и что? это не показатель хорошего кино. Это не фильмы для гиков, это большинство людей сейчас биомусор которым нравится исключительно хUита.
Вы фанат киберпанка? у вас матрица эталон этого жанра...
Сколько игр Вы знаете в данном жанре?
по факту киберпанк это сеттинг, жанр - рпг (например)
Надеюсь то, что новый Деус Екс будет некст-ген продуктом.
@Jensen, Пропишут SSD в требованиях и готово ;)
@Galactrix, вот не надо :(
@Jensen, то что будет та, это понятно, главный вопрос - к какому некст-гену...
На каррент-гене он точно уж не выйдет, поздно уже. Но и когда его в принципе ждать, банально не ясно. Серия пока до сих пор по сути в заморозке.
@dimidrum, PS5 и Xbox Series, ну или может вообще дальше, непонятно что сейчас с серией.
@Jensen,
Новый Деус, как по мне под вопросом.
Т.к. та же Лара Крофт зарабатывает порядком выше Деуса.
Хотя они говорили что может и будут делать, но из-за того что СДПР делают очень большую игру в этом жанре, а Сквары врядли денег много выделят на Деус, то новый Деус мы скорее всего увидим не скоро, если вообще увидим.
@Scotina, ну, если не будет еще одного крупного проекта в таком же сеттинге, то можно будет выпускать Деус.
А так да, Киберпанк 2077 за пару лет стал достаточно популярным.
@Jensen,
Да не в этом дело,куча придурковатых дурней будет сравнивать размеры и маштабы Деуса и Киберпанка 2077, естественно что СДПР вложились в игру сильно, Эйдосы же банально не могут себе такого позволись, плюс Деус чистый имерсив.
Поэтому я думаю, нового Деус Экса мы увидим не скоро, а жаль. Мне он очень нравится.
Надеюсь конечно ошибаюсь, но блин.....
@Scotina, дураки часто сравнивают несовместимые вещи.
Киберпанк 2077 может быть и большой, но имеет абсолютно другую стилистику.
Еще стоит напомнить, что Киберпанк активно пиарят до сих пор, когда Деус имел слабую рекламу, из-за самих же Скваеров.
@Jensen,
Дак в этом и проблема.
Сквары даже изначально ,когда дали добро на перезапуск Деуса, не сильно в него верили, поэтому на игру выделили не сильно много денег. Это было видно очень. Но в Эйдос Монтреаль были талантливые люди они смогли сделать маленький шедевр.
@Scotina, несмотря на то, что игра продалась в 2 млн копий, Скваерам было до сих пор как-то наплевать на серию, по МД тоже видно, хотя игра хорошая, даже если видно то, что там не все смогли реализовать.
Даже если сравнивать некоторые киберпанк игры с МД (Кроме 2077), я бы выбрал МД.
@Jensen,
Да мне самому Деус от Монтреалей на голову больше нравится то что показывают СДПР.
СДПР показывает попсу обыкновенную ( я цук просто не навижу такой стиль Киберпанка, я называю его помойным ) с сильным ГТА эффектом.
Деус же безумно стильный во всём.
Поэтому я 100% не буду покупать 2077 на старте, возможно позже, после кучи патчий и всех допов.
@Scotina, несмотря на попсу, в Киберпанке 2077 тоже есть реализация идей самого сеттинга.
Но если сравнивать стили, в Деус все на порядок выше.
Первая часть показывала упадок человечества при развитых технологиях.
Вторая часть реально попса.
Приквел этакий Ренессанс, в котором также уже идет упадок.
Продолжение приквела уже результат того, что произошло в HR, и это сделано хорошо, хоть и не до конца.
@Jensen,
С Киберпанком 2077, у меня такое дело.
Половина чего они показали вроде понравилось но это были постоновочные ролики, а половина очень не понравилось.
Поэтому хз, поглядим чего они в июне покажут.
@Scotina, не факт, они жить друг другу не мешают, и да - разные жанры. Полноценная РПГ и иммерсив приключение. В общем хочется верить.
@Scotina, стильный, но камерный до безумия. нет ощущения масштаба, жизни.
@olgerd,
В какой они маштаб вообще могли ?
С теми финансами что им выделили и временем.
@methodx,
Киберпанк 2077 100% не будет РПГ.
Это будет Экшен-РПГ , и скорее всего с большущим упором на экшен .
Т.к. диалоговая система что показали с 2-3 ответами меня не сильно впечатлила.
Хотя тут я особо не придираюсь т.к. скорее всего игра большая и тяжко прописать большие сюжетные развилки и диалоги.
@Scotina, Ну может быть. Посмотрим. Я вот жду его из-за атмосферы)
@methodx,
Да не ну и я жду.
Сингловые большие игры, сейчас, просто на вес золота.
Я просто говорю о том что мне не понравилось в роликах.
Как сама игра, как выйдет так и заценим. Думаю не разочарует.
@Scotina, достаточно и финансов и времени чтобы сделать небольшое и заметное оживление. тут дело в движке было скорей всего и программерах не умеющих в симуляцию жизни.
@Scotina, то есть тебе нужны диалоги в пол экрана, которые ты неизменно со временем начнёшь скипать?
@olgerd,
Да мне особо и не нужны продвинутые симуляции.
Какие бы в Рокстар продвинутые симуляции не делали, после окончания основного сюжета я всегда удалял их игры.
движок нормальный напишите. или лицензируйте. на ваш даун энжн без слёз не взглянешь.