Bungie опубликовала очередной выпуск своего блога, посвященный Destiny 2. В нем авторы лутер-шутера рассказали о некоторых интересных изменениях, которые уже вступили в силу. Теперь так называем Skill based matchmaking (подбор игроков по скиллу) убран из всех режимов PvP, кроме соревновательных и режима "Ликвидации".
Поиск матчей в "Испытаниях Осириса" по-прежнему будет происходить на основе побед в карточке игрока.
Bungie заявила, что такое решение принято в соответствии с просьбами аудитории, а также поможет сократить поиск матчей, улучшить качество соединения, а также вернуть в "Горнило" веселье и удовольствие от процесса, а не от результата.
Также на Reddit коммьюнити-менеджер Destiny 2 Cozmo сообщил, что подземелье "Откровение" пропадет из игры с окончанием сезона "Прибытие". Это связано со внесением изменений в работу активностей, которые вступят в силу с выходом осеннего расширения. Подземелье постараются вернуть в игру как можно скорее.
Destiny 2 доступна на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Осенью лутер-шутер получит крупное расширение "За гранью Света".
23 Комментария
Для core аудитории, они же хардкорщики отличное решение. Для новичков и казуалов просто ад
Когда я играл, ПвП было мертво более чем полностью. Матчи не находились, часто закидывало в 2 вс 3. Мета была один револьвер и автомат.
Непонятно почему в таких играх не развивают ПвП. В том же Warframe ПвП вообще для галочки.
@evekin, в дестини еще более менее пвп, а в варфрейме с ним фундаментальные проблемы, геймплей тупо слишком быстрый для большинства, когда ты болванчиков крошишь сам носясь по карте это норм, а когда такие же резкие против тебя - не каждый может в такой аим. новичков разносят те кто набил руку, они теряют интерес, и так режим и умер
@evekin,
Потому что он никому не нужен в пве-ориентированных играх? Зачем мне играть в кривой пвп в условной Дивизии 2, когда я могу поиграть в пвп в колл оф дьюти или баттлфилде, где это основной (и намного более проработанный) режим, а не придаток к пве.
@SiegMurr, потому что PvP Destiny делала Bungie и это один из лучших PvP вообще? Я не знаю, когда играл автор комментария, может на релизе Осириса, но сейчас это очень крутой режим, в котором и без меты можно разносить врагов, если умеешь играть. Есть целый пул игроков, которые только в PvP в Destiny и играют.
@SiegMurr, чел, открою маленький секрет, но один из пвп-режимов спас первую часть дустана от практически нулевого онлайна...просто на ПеКа на читеров бунгам по..уй и античита нету
У игры так сказать 2 лагеря, одни любят ПвЕ, другие ПвП, и вторых там не меньше, чем первых...так что меньше слов про то, что "пвп никому не надо"
@evekin, на пс4 в пвп все гуд, держу вкурсе
@Rarabeaka,
Скорее даже не проблемы, просто DE на него полностью забили.
@evekin, для начала DE с самого старта разработки говорили о том, что Warframe только для ПВЕ, так есть и будет впредь. Но много людей (как ни странно) долго ныли о том, что хотят ПВП и вообще. Видимо, в их воображении это должно было быть круто. Возможно, но не с такими скоростями, какие персонажи могут развивать теперь. Так что для успокоения части аудитории ПВП было добавлено и тихо умирает в небольшой компании ярых фанатов этого направления.
Bungie же действительно могут похвастать немалыми достижениями в направлении ПВП - тот же Halo был любим многими именно за боевой кооператив и сетевые сражения, нежели за компанию (хотя и она неплоха). В сеттинге первой Destiny многим тоже пришелся по вкусу ПВП контент, в определенный момент он даже спас все направление (Испытания Осириса). А потом Bungie решили делать вторую часть и принесли ее на территорию ПК. И наступили на абсолютно те же грабли, что им попались во время разработки первой части. Плюс от читеров нет почти никакой защиты - об этом, видимо, даже не задумывались при выборе платформ для разработки. Сейчас вроде бы как все исправляется, но очень медленно.
@carib4ik, ксимщики, лагсвитчеры, фпсдоминаторы с антиотдачей, это норм? Впн на Мадагаскар чтобы настакать 5500 в пустые соревновалки?
@Rarabeaka, @Clikkit, При чем здесь скорость персонажей? Обычные скорости для подобных игр, привет Quake, Titanfall и Unreal. Проблема основная это техническая часть и в частности p2p соединение. Серверов под ПвП не завезли, поэтому все лагают в зависимости от пропускной способности хоста.
@dimkok, хз. Из всего что перечислил, могу лишь только подтвердить, что изредка встречаются лагающие парни и соглашусь, они раздражают. Остальное такое себе. Если тебя кто-то аналит, так что сразу ксимщик или че там еще?)
@evekin, п2п @ лаги от хоста. Серьезно? Хоть поиграли бы чтобы понять минусы п2п (их не больше чем у сервер/клиент)
@Leeroy, Играю с 97 года. Погугли что такое п2п. В Варфрейме если у хоста плохое соединение, то все остальные игроки лагают, а если он вышел, то происходит миграция хоста или и вовсе закрытие сессии. В первой дестени тоже были с этим проблемы, поэтому во второй части появились облачные сервера с модифицированной системой п2п, где этих проблем почти нет, так как сервер ведёт каждую сессию.
Поиграл немного, но показалось что стало так же хорошо, как было в первом году. Разнообразный по скилу состав, гораздо лучше субъективно, чем упор в уровень, который ты не вывозишь. Да и работал он странно, фришным акком заходил как-то - в первой же катке народ с горками и пайками бегал.
@oMoH31, дустан очень казуальный, вместо к/д там система кДа, со мной играет жена, которая в игры ваще никак, но горнило ей нравится, хотя с последней строчки она редко поднимается
@Rarabeaka, мне после титанфола и даже последнего кода с 99игроков на карте в квадратный метр, д2 кажется очень размеренной и тактикульной. Ты всегда знаешь где примерно респится враг, где чего ожидать, если снесли пачку соперника, то есть время до их респа. Словом, больше времени и возможности к анализу происходящего, чем в действительно быстрых шутанах
@Leeroy, я про скорость в конклаве варфрейма говорил. в дустане да, вполне размеренный геймплей
Не секрет что игроков мало. Одни и те же ники часто встречается.
Activision учитесь
ПвП в Дустане - сплошь читаки. До перехода на ф2п было реально весело и скиллово, после ф2п - просто дно, пвп мертво. Да и игра просела, чистый гатча гейм.
Осталось ввести выделенные сервера, начать добавлять карты и сбалансировать пвп отдельно от пве. И, возможно, в это пятое колесо с неткодом из 2009 станет интересно играть не только фанатам Destiny.
По ощущениям его там и не было. Фанаты пвп в дустане самая отбитая часть фанбазы, знаю по опыта с дискорда. Зачем банжи его постоянно так форсят? Ну не за этим люди в игру играют, ну не сделаете вы больше игру, с таким же общественным значением, как Хало. Лучше бы на пве сосредоточились, а то целый год гринда баунтосов это прям трешак. Столько проблем у игры, а всё, что люди слышал - "мы приняли фидбэк", спасибо, что приняли, блин. Первый раз не покупаю сезон не потому что денег нет, а потому что ну его нафиг. И с их сраной секретностью хрен поймешь будет ли лучше в новом аддоне или нет.
@NikoG, раньше когда в вов играл, постоянно такие коменты читал только про вов :D ты из числа тех у кого душевная боль от пвп в играх? Если оно тебе не надо так все сразу выпилить и пофиг на других людей
@carib4ik, да пускай будет, лишь бы его не форсили мне в лицо, не заставляли играть. Дофига контента в дустане тебя заставляет туда идти, когда как он работает ну далеко не как нормальные шутеры в 2020.