Новые скриншоты PC-версии Death Stranding

Новые скриншоты PC-версии Death Stranding

Вчера студия Хидео Кодзимы опубликовала системные требования PC-версии Death Stranding. Вдогонку к этому издатель 505 Games поделился несколькими новыми скриншотами порта, выходящего 14 июля. 

PC-версия будет поддерживать улучшенную графику, повышенную частоту кадров и поддержку ультрашироких мониторов. На релизе сразу будет доступен фоторежим, а также немного контента из вселенной Half-Life. 

В качестве системы защиты выбрана Denuvo. 

103 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Завидую тем, кто впервые пройдет этот путь до Краевого Узла.

    46
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, На ПК совсем другие ощущения.
      Как и прорисовка* :)

      4
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, я еще не играл и не смотрел ни одного ролика. Жду когда куплю игру и пройду её.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ага, где разницы в графике нету

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, Есть, само собой.

      8
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, да не, так же как и на pro

      -1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, В сравнении с видеокартами от 1060й серии GeForce и выше, никакая Pro и рядом не будет валяться по качеству графики и уровню сглаживания.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, как пустомозглый фанатизм, открою секрет, чистая произвоительность 1060 примерно равна какраз ps4 pro

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, слушай, открыватель секретов, производительность графики ps4 pro, примерно процентов на 30 ниже чем у gtx 1060. Cтоковая 1060 примерно равна стоковой rx480 (аналог которой стоит в ps4 pro) при том что у 1060 4.3 тфлопса, а у rx 480 почти 6 тфлопс. Версия же gpu в ps4 про в отличии стоковой rx480 порезана по частотам на те же 30%, из чего и вытекает разница.
      p.s. вот рейтинг производительности gpu с techpowerup
      https://www.techpowerup.com/gpu-specs/playstation-4-pro-gpu.c2876
      https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-gtx-1060-6-gb.c2862

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, какой программист лол, охранник или грузчик, вот твой интеллектуальный уровень, все не пиши сюда

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, обделённое умом быдло, что ещё тут сказать

      -6
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Чтобы понизить производительность видеокарты на 30%, нужно не не только частоты срезать на 30%, но и количество ядер, TMU и ROPs, так же и видеопамять порезать на 30%. Снижение частот на 30% срежет производительность на 10-12%, что в любом случае быстрее 1060 6 гиговой.

      -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, снижение тактовой частоты на 30% это уменьшение количества производимых gpu операций почти на треть. Пропускная способность памяти в прошке и так порезана до уровня младших rx470/570. Откуда вы берётесь вообще

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, какой другой софт, а ну ка, расскажи. Ещё и про влияние оси на гпу тоже расскажи, очень интересно стало.
      @OptiMMXIX, Т.е. вы сейчас на полном серьёзе заявляете, что условная гта5 на максималках и фул хд ждёт ~3 гб памяти видеокарты на пк, а на косолях, с их невозможностью в 30+ фпс из-за технических ограничений, будет жрать все 8 и поэтому уменьшение памяти будет влиять на производительность?

      3
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, т.е. стоит взять для улучшения игрового опыта и кодзима - гений, или взять просто для ознакомления? Или уж просто киберпанк дождаться?

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @enotoff, игра очень необычная с точки зрения понимания и принятия всей тяжести путешествия главного героя, но есть вы сможете проникнуться этим, то вы получите свои эмоции.

      1
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, да, очень сильно порезали графику...)))
      @Goryachev, а что за тринога на последнем, почему я такое не помню в игре?

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, обычная голограмма, ее видимо добавили по теме Half-Life.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Где я говорил про 3 гигабайта на ПК? 8 - 30% = 5.6. Про ГТА 5 я тоже не говорил. Какие именно максималки? Сглаживание тоже, сглаживание отражений? Что-то вы какой-то бред написали.

      @accn, Да ладно? Что за бред? Судя по вашей логике, повышение частот на 30% повысит FPS на 30%? Видимо никогда не разгоняли GPU. Видеокарта комплексный продукт, где производительность зависит от очень многих факторов, а не только от частот. Взять просто ребрендинг карт АМД. 7950/R9 280, 7970/R9 280x, R9 290/R9 390, R9 290х/R9 390х, RX480/RX580 - при одинаковых частотах, более современные модели, работают быстрее. Родные же частоты, не намного больше, эдакий лёгкий разгон.

      Это как с авто, повысив на 30% объём двигателя или мощность в лошадках, на 30% скорость разгона или максимальная скорость не повысится.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Я пропущу тот момент, что вы не прочитали сообщение от слова совсем. Ну да ладно.

      8 - 30% = 5.6.

      Всё ещё больше 3 гигов. Есть примеры игр, которые жрут больше 5 гб памяти видеокарты на фулхд?

      Какие именно максималки?

      Всех граф настроек, навскидку не вспомню, что конкретно будет жрать память видюхи, поэтому говорю всех.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Повышение частоты не всегда даст пропорциональный прирост, потому что пропускная способность памяти (спроектированная под нужды конкретного GPU с небольшим запасом) будет сдерживающим фактором, TDP и разгонный потенциал чипа будут сдерживающим фактором. Выше вы вообще написали, что для снижения производительности на 30% надо помимо частоты и количество всех аппаратных блоков уменьшить тоже на 30%, все с математикой ок? Условно 100cu на частоте 100Mhz обеспечивают 100фпс, 100cu на частоте 70mhz обеспечивают 70 фпс, тогда 70CU на частоте 70mhz дадут 49 фпс, логику понимаете?
      Да и вообще речь была о том, что если полноценный GTX 1060 = RX 480, то обрубок RX 480 который стоит в ps4 pro логично уступает GTX 1060

      4
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, смешно )))

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Red Dead Redemption 2, Gears 5, GTA V, Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider, Resident Evil 2 Remake, Middle-earth - Shadow of Mordor и Shadow of War, Metro - Exodus Всё эти игры на самых максималках жрут более 3 и даже 5 гигабайт. Бывали моменты когда все 8 гигабайт сжирали.

      @accn, Логика понятна, только 100cu на 100 МГц не дают 100 fps. Вот какая у вас карта? Проведите пару тестов для себя, на родных частотах и на сниженных, убедитесь.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, 100 cu на 100 mhz это просто пример, а не конкретные цифры

      1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Я понял.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, сейчас эксперимента ради, запустил метро исход, уставился в точку в которой мой фпс замер на 110. Снизил частоту gpu не трогая видеопамять и прочее ровно в 2 раза с 1800mhz до 900mhz. Получил 60 фпс. Ни идеально конечно в два раза, но результат очень близок, учитывая что буст частота обычно колеблется. Видеокарта rx 5700

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, хорошие сказки братан, жаль у меня средиземье больше 2 гигов не жрало. А у тебя как то аж 8 жрёт.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, И не будет. Сколько раз гнал видеокарты нету прироста стабильного в определённой нарастающей. Какие-то игры зависят больше от частоты GPU, другие же от памяти. Метро это хорошо, но для своего же интереса, просто прогоняйте несколько игр.

      @rustedhorse, Ой, ненавижу пустозвоние.

      https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/middle-earth-shadow-of-mordor-test-gpu-cpu

      Тест без HD Texture Pack. С ним ещё более жрёт.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Извини, говорю за лично свой опыт игры.
      Тест очень классный, жаль не понятно, что конкретно он показывает. Тем не менее не показывает пример, о том, что что-то больше 5 гигов памяти будет жрать.
      Про хд пак вообще мимо. Там текстурок на 6 гигов вышло.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, А теперь смотрим тесты и убеждаемся, что 6 гиговая 1060 как раз на уровне Прошки, если конечно речь о разрешении до 1440p

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, какие ещё тесты? каким образом можно протестировать gpu консоли? 3dmark туда поставишь?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Кстати говоря, мерить тфлопсы у настолько разных архитектур как Pascal и Polaris это немного глупая затея, особенно учитывая что в чипе PS4 Pro помимо основы в лице Polaris 10 имеются еще и архитектурные особенности от Веги.
      Какие тесты? А такие. Берем графические анализы от например Eurogamer (Digital Foundry), тесты фпс в консольных играх, и сравниваем с результатами на пк на похожих настройках графики. Я немного перепутал, 1066 как и 480 опережают Прошку в 1080p, но вот в QHD и выше они идут примерно наравне.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Скинул ссылку на сайт. Скрин показывает сколько видеопамяти ест игра в FullHD на максимальных настройках графики без HD текстур. Заходите на сайт, выбираете игру и смотрите полный бенчмарк - подробную разницу в настройках графики, сколько игра жрёт видеопамяти, ОЗУ, полную нагрузку на процессор (сколько потоков, ядер и прочее), бенчмарки видеокарт и процессоров разных поколений от А до Я в 1080р, 1440р и 2160р.

      После установки под тысячу модов на Скайрим, игра сжирает почти все 16 гигов ОЗУ и всю видеопамять, 8 гигабайт, но тут конечно моды.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, в каком месте я мерил терафлопсы? Это мне идиот выше заявил, что gtx 1060 = gpu ps4 pro аргументируя тем что у них одинаковое количество тфлопс, и я пытался ему доказать, что такое сравнение не корректно. Говорил я о том что gtx 1060 = rx 480 > ps4 pro, так как при той же конфигурации чипа и количестве исполнительных блоков сильно ниже тактовая частота и меньше пропускная способность памяти.
      А что касается тестов, то для сравнения в лоб нужно иметь полное понимание какую конфигурацию настроек использует консольная версия игры, является ли разрешение динамическим и прочее прочее. В игровых тестах зачастую используют готовые пресеты настроек графики, которые не имеют ничего общего с консольными настройками, поэтому такие сравнения бессмысленны.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Ну ты ориентируешься на то что в RX 480 больше тфлопс чем у Прошки. И по факту в 4K разрешении она идет наравне с PS4 Pro (хотя в Соньке в некоторых играх шахматный рендеринг, поэтому там нет честных 4K). С тестами согласен, но это единственное на что мы можем ориентироваться, чтобы ПРИМЕРНО сопоставить реальную производительность. Ну и я повторюсь, 1060 и 480 опережают PS4 Pro, но вот в том же 4K идут одинаково, все таки в PS4 Pro низкоуровневый API (на пк чаще всего древний DX11) и архитектурные особенности от Веги, которые кстати активно используются при шахматном рендеринге.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, Я ориентируюсь, не на тфлопсы, а на тактовую частоту. Чип работающий на частоте 1300 mhz - 400 mhz будет явно медленнее и это факт. Да и про какие архитектурные особенности веги речь? Это фактически бутерброд из двух полярисов на одном кристалле, у веги прямо пропорционально выросла производительность, число потоковых процессоров и теплопакет. Говорить про какое то 4к на ps4 pro вообще не уместно, я более чем уверен что нет ни одной игры использующей нативное 4к, за исключением может каких то простеньких аркад или 2д индюшатины. Посмотрите любое сравнение мультиплатформы пк/xbox one x/ps4 pro. На пс 4 всегда изображение достроено, а поэтому говорить про то, что там что то идёт одинаково глупо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Веги помимо размеров чипа отличались от Полярисов еще и архитектурно
      https://www.overclockers.ua/video/amd-vega/all/
      Эти нововведения были использованы в чипе PS4 Pro. И вот у нее имелся низкоуровненый API, который давал возможность использовать возможности чипа по максимуму (правда далеко не все разрабы пользовались этим). А вот на пк в силу того что по сути 95% игр базируются на DX11 (даже те где можно выбрать DX12) и на нем невозможно использовать то что есть в Vega, отсюда и их плачевно низкая производительность относительно Nvidia (одна из немногих игр где на пк Веги чувствуют себя отлично это World War Z, там Vega 64 даже чуть-чуть обходит 1080Ti, при том что в большинстве игр идет на уровне GTX 1080). Да, нативное 4K на Прошке редкость, и лично я из крупных помню только Ведьмака 3 и Rise of the tomb raider. Но шахматный рендеринг немного исправляет ситуацию. Я бы сказал что он немного улучшает изначальное разрешение, но никак не выдает сопоставимую нативному 4K четкость. В PS4 Pro чип на GCN имеет 4.2 тфлопс, в современных играх в 1080p ее не на много обходит RX 470 с 4.9 тфлопс. Но вот когда речь заходит о 4K, то 470-ая просто никак не может соперничать с Прошкой. У PS4 Pro есть архитектурные особенности Веги, низкоуровневый API и шахматный рендеринг, на стороне RX 480 тупо большая вычислительная мощность (5.83 тфлопс), в результате получается примерно одинаковый результат. Прошка выдает чаще всего 1440p с шахматным апскейлом до 4K, что конечно хуже нативного 4K у RX 480, но Рыкса это самое 4K далеко не везде в 30 фпс тянет. По моим критериям оценки они в 4K идут примерно наравне, твое мнение может отличаться от моего

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, нет никакого 4к на PS4 pro, а следовательно и сравнивать нечего
      вот ваш "4к" ведьмак https://www.youtube.com/watch?v=gsSsXKvlZ2U
      з.ы. если в ps4 pro и есть какие то фичи от веги, это не меняет ничего радикально, ибо vega это очередная ревизия GCN, и какой то ощутимый прорыв наступил только с выходом navi

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, И еще, вспомнил одну деталь касательно чипа PS4 Pro. В нем 8 асинхронных движков. Я не могу найти сколько их в Polaris 10, но их уж наверняка не больше чем в куда более технологичном Vega 10, в котором и все лишь 4 штуки

      А че не 2080Ti сразу? 30 фпс на Прошке, примерно столько же и на RX 480
      https://www.youtube.com/watch?v=AyNrCOvX_30
      здесь 480 с перепрошитым биосом от 580-ой на ультрах в 4K даже 30 фпс не может выдерживать
      https://www.youtube.com/watch?v=sAgCr7mnMZw
      а здесь RX 580 на средних в 4K выдает 30-35 фпс, на уровне с Прошкой
      И на PS4 Pro в Ведьмаке используется шахматное 4K, конечно хуже чем нативное, но не так уж сильно

      Да, Vega это новая версия GCN и в Navi изменений больше. Но в Веге значительно улучшилась производительность в расчетах FP16, а в шахматном рендеринге используются именно они, так что в чипе PS4 Pro есть реальные преимущества перед Polaris 10, и за счет API в Соньке эти преимущества можно использовать. PS4 Pro не тянет нативное 4K, примерно так же его не тянет и RX 480, так как в нем во многих играх она не выдерживает 30 фпс. Получается следующая картина: у Прошки разрешение ниже нативного 4K и 30 фпс, а у RX 480 нативное 4K и фпс часто падает ниже 30.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, во первых я не сравниваю фпс, а сравниваю картинку, видно что разрешение прилично ниже, а сравнивать нативные 4к и шахматные 4к тупо. Во вторых в сравнениях на пк версии используются максимальные настройки качества, на консоли микс средних и низких судя по картинке и сравнивать игру в разном разрешении на разных настройках тупо вдвойне. Утверждать что в 4к производительность графики пс4 про равна десктопной rx 480, невозможно, так как нет никакого 4к на прошке.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, В Ведьмаке на Прошке средне-высокие, разве что тени из-за их прорисовки просто на минимуме. RX 580 на средних тянет 4K в 30-35 фпс. Прошка на средне-высоких в шахматном 4K почти везде выдерживает 30 фпс. Я в который раз скажу, что разница между шахматным и нативным 4K безусловно есть. Лично для меня разница не настолько существенная, хотя я признаю что она есть. Не вижу особого смысла продолжать спор, поскольку мы расходимся во мнениях, и скорее всего каждый так и останется на своем

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, средне-высокими там и не пахнет на мой взгляд, достаточно взглянуть на качество и густоту растительности, на детализацию деревьев в десяти метрах от игрока и лысые поляны, а именно качество и дальность прорисовки растительности и теней это одни из самых ресурсоёмких настроек в ведьмаке. Согласен со мнением прекратить спор, тема вообще про death stranding была изначально :D

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Если мне дико понравился RDR 2 из-за общей неторопливости происходящего и медитативного геймплея в открытом мире, что я прохожу вторую главу уже больше 60 часов. Зайдет ли мне Death Stranding?

    11
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, не факт. Атмосфера в DS сильная, но одиночество ощутимо контрастирует с наполненным жизнью миром RDR2. Даже без учета нпс и связанных с ними активностей, если просто по окружению судить, RDR2 мне показалась разнообразней. Сам медитативный геймплей тоже вариативней - охота/рыбалка, покатушки на лошади, пасхалки и просто интересные места. В DS упор больше на эмоциональную составляющую. Личные ощущения, на истину не претендую.

      20
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, И атмосфера и геймплей как бы это не было странно, описание словесное что типа весь геймплей у нас - просто курьером доставлять посылки - звучит убого и неинтересно, нужно онли самому играть и никак иначе, это именно такой редчайший случай.) Хорайзон и GoW 2018 до игры не дотягивают например, а это одни из моих любимых игр на PS 4.

      -2
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, для начала, надеюсь я правильно понял этот поток сознания. Если же да, то при чём здесь это вообще? Прям ответ по заготовке, вне зависимости от контекста разговора (который был именно о медитативности, а не всем геймплее). Я уже молчу про GoW и Horizon, которые мягко говоря не к месту упомянуты.

      3
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, А какие общие впечатления от игры у Вас? RDR 2 вызывала разнообразную палитру эмоций.

      3
    • KABARGA
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, RDR2 скипнул на середине третей главы после 30 часов игры, Death stranding прошел залпом за 60 часов, она очень залипательная.

      4
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, смешанные, если честно, но больше в положительную сторону. Достаточное количество кафкианской экзистенции - очень напомнило ощущения от прочтения "Замок". Постоянное одиночество, ведомость идеей, навязанной со стороны. Но при этом не настолько депрессивное, порой даже воодушевленное от выполнения "шепардовской" миссии. Вот сижу и пытаюсь придать словесное описание всему тому интуитивно-подсознательному что пробрало во время прохождения, но без ссылок на сюжет крайне сложно. На ум приходят клишированные загадочность/таинственность, отстранённость, подозрительное умиротворение и безостановочное ощущение тревоги (не от BT, а всего происходящего). Ну и да, персонаж Мадса стоит отдельного упоминания - от него веет сильнейшим противоречием до самого конца, и именно его история, лично меня, уложила на лопатки.

      6
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, неторопливость и медитативность в обеих играх разная.
      В RDR2 это отражается больше через анимации игры, через желание заниматься дополнительными активностями, попытку не просто находиться в этом мире, а жить, проживать судьбу Артура, не спешить проходить сюжет, откладывать важные дела на потом, возиться в лагере, на охоте, рыбалке, за покером и т.д.
      Тогда как в DeSt всё нацелено на отвлечение игрока/Сэма от внешних факторов и перенаправление внимания внутрь себя. Пейзажи красивые, большие пространства между квест-маркерами, но между ними больше ничего нет, кроме Сэма, музыки и задачи доставить груз. Вся медитативность именно в процессе. Несмотря на то, что в DeSt нет никакой дополнительной небольшой активности, которая бы заставляла задерживаться, ты будешь много-много раз останавливаться совершенно по другим причинам, скорее чисто core-геймплейным или экзистенциальным.
      RDR2 - пытается отвлечь дополнительной активностью, в том числе и симуляцией мира, псевдореалистичной красотой. DeSt же намеренно не выглядит так, ландшафт в игре хоть и красив, но, если можно так выразиться, минималистичен. Возможно к DeSt следует подготовиться, потому что времяпрепровождение в игре разительно отличается от остальных игр, она не стремится развлекать игрока.

      2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, обе игры медитативные, но каждая реализует медитативность по-своему.

      @Flame225, хорошо подметил
      медитативность РДР2 кроется в ее презентации, тогда как у ДеСТ она в кор-механиках, так как на передний план вынесены именно передвижение и оптимизация.

      1
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, зайдет,мне не смешный ритм рдр очень зашёл, и Стрендинг тоже зашла, главное ее раскушать, понять, но надо играть на геймпаде, там очень классная механика ходьбы, и на паде очень классно ощущается, правда в начале может немного подбешивать, но вот когда освоишься, прям вау... Да и вообще игра постоянно подкидывает новые геймплейные фишки, не успеваешь соскучиться. Единственные минусы игры это слишком разжеванный сюжет и лёгкие босс-файты, на среднем уровне сложности.

      1
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    "также немного контента из вселенной Half-Life. "
    Вот почему ПК - лучшая платформа. :)

    7
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Увидим как защита "защитит" игру от хороших продаж. Сам бы купил, но так как там денува- то не буду этим захламлять свою систему

    6
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    А я все никак не решусь купить игру на PS4, боюсь что просто не зайдёт. Я RDR2 проходил скрипя сердец, ну очень скучная порой.

    2
    • Temik1911
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, я купил, поиграл час и больше не запускал. Не знаю даже почему, просто не тянет обратно. Хотя что РДР2 входит в мой личный Топ3 всех игр...

      4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, Да игра уже и стоит то недорого - и это уникальный шедевр от Маэстро который ничем не хуже номерных частей серии MGS.) Я например играл во все ГТА и RDR 1 проходил(и RDR 2 начинал) - и DS ну СОВСЕМ не душила ни геймплеем ни чем либо другим, ~ 86 часов наиграл и дальше играл бы если бы к концу она не подошла(хотя побочек еще много осталось но они будто бесконечные вообще, и меньше не становится сколько не выполни). Можешь пробовать смело, если что продашь за 1к потом и ничего особо не потеряешь, только важное замечание - ни в коем случае судить не надо по первым часам 10, это как большой пролог игры, дальше после перемещения в другие места игра раскрывается по полной.)

      0
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, @Temik1911, я с удовольствием играл обе игры. Тут нет единого мнения. Дс уникальна. Рдр шедевр

      3
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Я игры только в цифре беру

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, Ну сиди дальше и сопли жуй «взять/не взять». Как будто с перехода с диска на цифру сейвы пропадут. Сорян, но какой-то жлобский подход.

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, не знаю, почему люди сравнивают ДеСТ и РДР2.
      Они принципиально разные, в плане дизайна, игрового процесса и подачи сюжета.

      1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Нашли икону пк гейминга - Халф Лайф, господи...X) Лучше уж из Крайзиса 1 гораздо что то принесли в пк версию или из Дума 3. Это даже в тему игры бы попало неплохо так.

    -11
    • Ruster_Master
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ну тут сам понимаешь, про Half Life либо хорошо, либо ничего ))

      0
  • AlexanderKrauf
    Комментарий скрыт. Показать

    Это призраки Страйдеров из Халвы у которых сверху сделали платформу? Или там реально такие будут ходить и с ними можно взаимодействовать?

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А при чем тут ХЛ?
    Я чето смотрю скрины и ловлю себя на мысли, что не могу понять что мне так сильно бросается в глаза

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В качестве системы защиты выбрана Denuvo

    никак вы б* не научитесь

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра чистый артхаус, история держит от самого начала и до самого конца повествования. Но, есть один сплошной минус в игре, который все таки в конце игры могли превратить чуть-чуть в боевик, и про что пишу, это конечно же ходьба...
    А так атмосферно и визуально выполнено хорошо. Жаль, что современные геймеры, привыкли живать жвачку, которую им подают. А не пробовать, что-то новое для себя.

    2
  • JDS
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра топ. Уникальная, загадочная, интригующая, красивая, атмосферная, и геймплей вроде и простой на первый взгляд, но очень азартный и увлекательный. Сюжет вообще бомба, крепкий научно-фантастический бестселлер. Лучшее что играл за последние года 3. С огромным интересом жду следующую игру Кодзимы. И надеюсь, что его студия так же продолжит сотрудничать с Sony, дабы вышло так же дорого и богато.

    3
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хорошая игра. Сюжет,графика,атмосфера на высшем уровне

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    "PC-версия будет поддерживать улучшенную графику...На релизе сразу будет доступен фоторежим, а также немного контента из вселенной Half-Life."
    @Cohen, В EGS тоже будет контент из Half-Life ? Пост может ввести в заблуждения не достаточно осведомленных читателей.

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    мммм 3500 деревянных

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    странно. вроде издает 505 геймс, а цена дикая для ПК нашего региона. за эту цену брать не буду точно, потом за 50% если только
    хотя от них была инда Indivisible за 1500р, так что наверное зря удивляюсь

    1
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Тут ещё вопрос есть ли версия DS отдельно для нашего региона, многие крупные издатели нам отдают версии игр которые не запустятся за пределами СНГ. Я думаю тут скорее всего тот случай когда такой версии нет и такой ценой издатель защищает себя от покупки ключей за копейки на сторонних площадках или через VPN. Но может я ошибаюсь.

      0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде и хочется оценить игру, пока в неё кто-то играет и она актуальна, но смотришь на цену и как-то желание сразу пропадает.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наконец 60 ФПС) Пройду ещё раз с удовольствием!

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня лично эта игра оказалась большим разочарованием. История совершенно не зацепила, геймплей реально очень однообразен - не смотря на то что я игру ждал - еле-еле её допрошел. Не советую ни кому.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    пора байкотировать игры с DENUVO, хватит издеваться над честными людьми

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для тех кто ждёт игру просто скажу (без спойлеров) - это в первую очередь сборник аллюзий и отсылок к тому, что любит Кодзима.

    И тут это настолько во главе угла, что, все остальное теряет смысл, если рассматривать игру сухо в рамках происходящего, игра хромает на обе ноги как сюжетно, в плане диалогов, в плане экспозиции (я вообще удивлён насколько кодзима забил на основной сюжет, занимаясь проработкой бекграунда) хоть постановка катсцен хороша.

    Личный совет от человека закрывшего все узлы на 5 звёзд - не задрачивайте посылки, в этом нет смысла, концовка тут одна и ни репутация ни лайки ни на что не влияют (это буквально потеря времени), просто идите по сюжету (собственно и в высокой сложности так же смысла нет, вы просто будете терять равновесие чаще, искусственное растягивание игры)

    В любом случае, как пройдёте никто там вас ограничивать не станет, сделаете выводы для себя и решите надо оно вам выполнять все на 100% или бурята перехайпили =/

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра, прошел за неделю карантина )) Пусть теперь и пэка бояре порадуются)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.