Epic Games переписала подсистемы чтения и записи в Unreal Engine 5 из-за быстрого SSD в PS5
VG247 опубликовал интервью с несколькими разработчиками, которые обсудили Unreal Engine 5. В разговоре поучаствовал и вице-президент Epic Games по инженерии Ник Пенуорден.
По его словам, "выдающийся" SSD в PS5 подтолкнул компанию к изменению алгоритмов чтения и записи
PS5 демонстрирует огромный рывок по части вычислительной и графической мощностей, но архитектура файлового хранилища также выдающаяся. Возможность потоковой передачи контента на экстремально высоких скоростях позволяет разработчикам создавать более детальные виртуальные миры и меняет само понимание такого контента.
Влияние настолько сильное, что мы переписали основные подсистемы чтения и записи в Unreal Engine, памятуя о PS5.
В интервью представители индустрии не раз упомянули новые возможности Unreal Engine 5, которые позволят проще разрабатывать игры.
Кроме этого, разговор зашёл об использовании UE в неинтерактивных развлечениях вроде сериала "Мандалорец" (The Mandalorian). Разумеется, в этом случае использовались текстуры огромного разрешения, полученные сканированием. По словам разработчиков, игры с такой графикой на 30 часов сейчас невозможны из-за ограничений объемов RAM и VRAM.
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В Unreal Engine 5 выявлены проблемы с системой компиляции шейдеров
- Epic объяснила причины подтормаживания игр на Unreal Engine и предложила решения
0 комментариев