Digital Foundry про анимацию в The Last of Us Part 2: Произведение искусства
Специалисты Digitlal Foundry опубликовали масштабный разбор фрагмента The Last of Us Part II, который был доступен для превью. Техническое подразделение Eurogamer осталось под впечатлением от анимации, освещения и отражений.
Никаких спойлеров и деталей сюжета.
- Первая часть The Last of Us и ее ремастер на фоне сиквела выглядят игрушечными. Вторая часть выглядит более взрослой и серьезной благодаря реалистичному освещению, теням и отражениям в воде.
- Из-за отсутствия электричества в мире The Last of Us Part II перед разработчиками стояла сложная задача — источником освещения в основном выступало солнце и костры, что предает картинке реалистичности.
- Разрешение на PS4 Pro составляет 1440p, сама игра идет при 30 кадрах в секунду. Иногда заметны просадки, но их меньше, чем было в Uncharted 4.
- Специалистов впечатлили отражения, которые реализованы при помощи SSR и кубических карт. Это требует много ручной работы.
- Анимация в игре вызвала у DF восторг, специалисты назвали ее произведением искусства. Однако они пока не знают, сделаны ли переходы между движениями вручную, либо сгенерированы на PC.
- Благодаря более открытым локациям стали заметны улучшения в области ИИ. Это касается как поведения противников, так и союзников, которые ведут себя умнее, чем в первой части.
- Специалисты назвали The Last of Us Part II самой красивой игрой Naughty Dog. При этом, игра ощущается по-другому нежели Uncharted 4.
- В DF уверены, что сиквел не получит ремастер для PS5, как в случае с оригиналом. Переход между поколениями станет плавным, поэтому разработчики могут ограничиться лишь повышенным разрешением и 60 fps.
Релиз The Last of Us Part II намечен на 19 июня. Завтра разработчики выпустят заключительный ролик о создании сиквела, а 12 июня в 10:00 снимут эмбарго на публикацию рецензий.
Больше статей на Shazoo
- The Last of Us Part II Remastered выйдет на ПК 3 апреля 2025 года
- Специалисты Digital Foundry оценили Black Myth: Wukong — эпичная графика на ПК и оптимальные настройки для частоты кадров
- Digital Foundry: Первый геймплей Metroid Prime 4 показывали на оригинальной Switch
Тэги: