Разработчики Scorn: 60 FPS на некстгене вряд ли станут стандартом
Менеджер студии Ebb Software, которая сейчас занимается разработкой хоррора Scorn, Любомир Пеклар пообщался с журналистами GamingBolt и в беседе с ними рассказал об ожиданиях от следующего поколения консолей.
В частности, он затронул тему тайтлов, которые будут выходить и на старом и новом поколении. Пеклар рассказал, что кроссген-тайтлы снова будут тормозить скачок в графике и механиках. Поэтому лучше сосредоточиться только на некстгене.
Если разработчики решат создавать игры с прицелом на следующее поколение, а не на кроссген, тогда у тайтлов будет серьезное преимущество. Масштабирование может зайти далеко, но есть предел, прежде чем игра начнет плохо работать на слабом железе и ограничивать свою старшую версию.
Пеклар не обошел стороной и 60 кадров в секунду, которые игровое сообщество ждет очень долго и надеется, что эти цифры наконец-то станут стандартом индустрии. По его словам, это было бы идеально, но вряд ли произойдет.
Красивая картинка, вероятно, вновь будет стоить частоты кадров. Будет зависеть от предпочтений разработчика: если вы выберете кроссген, который будет выдавать 60 кадров на новых консолях, тогда это предпочтительно. Но также вы можете сделать графику еще круче и оставить 30 FPS — тоже вариант, если игра была создана с нуля исключительно под новые консоли.
Да, в идеале мы все хотим 60 FPS на некстгене, но мне кажется это наименее вероятным.
PS5 и Xbox Series X появятся в продаже в конце года. Scorn разрабатывается для PC и Xbox Series X.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Capcom стала лучшим игровым издателем 2023 года по версии Metacritic