После показа Ghost of Tsushima на State of Play креативные директоры игры дали множество интервью, в которых поделились различными деталями игры: от бессмертия лошади до наград в открытом мире самурайского экшена.
Джейсон Коннелл рассказал USGamer, что в Ghost of Tsushima лошадь не может умереть в бою:
Ваша лошадь не умрет. Она испугается и убежит. Возможно, вы не сможете вернуть на короткое-короткое мгновение, но никто не собирается в бою, во время игрового процесса убивать вашу лошадь.
У игроков может быть диссонанс по поводу бессмертия лошади. В Red Dead Redemption 2 смерть любимого коня была трагедией, которая часто сопровождалась целым приключением, но иногда и часто раздражала пользователей. В других играх конь по умолчанию является бессмертным, что намного удобнее, но и создает меньшую эмоциональную связь с любимым животным.
В интервью Press-start Нейт Фокс рассказал о наградах, которые ждут любознательных игроков в мире средневековой Японии:
Если вы пройдете только основной путь Джина от самурая до призрака, то получите доступ к некоторым способностям и некоторому оружию. Если вы действительно хотите получить полный набор возможностей персонажа, то нужно исследовать мир, встречаться с побочными персонажами, пойти в места, о которых вам даже не говорили.
Мы хотим убедиться, что если игрок потратит время на исследование, то получит от него то, что позволит изменить стиль игры.
Одна из больших проблем создания игры, в которой мы хотим передать опыт странствующего самурая, заключается в том, что не все вещи, будь то миссии или способности, найдет каждый игрок. Такова природа предоставления людям свободы.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4.
53 Комментария
Из за больших проблем создания игры ?! А что копипаст джагернаутов и зачистка аванпостов убейсофта это очень тяжёлое занятие?
@inkva, уже успел заценить
Прислали прес копию?
@Dallas, почти , геймплейный видос посмотрел
@inkva, найс, расскажи как те киберпанк зашел, там футажа на 40 мин где то
@Dallas, ты походу немного не шариш , глядя на геймплей можно судить о механиках , графике , оптимизации и т.д . И вот глядя на данную игру можно смело сказать что это клон ассасина , а глядя на киберпанк можно сказать - что ничего не понятно, верить кому то на слово , особенно разработчикам , это безумие
Оооо, реализм попёр!)
в рдр лошадь надо еще умудриться убить же О_о
@GamerBoy, в RDR2 Rockstar идеально подобрали баланс между реализмом и игровыми механиками. Я как-то в сюжетном режиме перемещался по лесу, а там какой-то NPC, притворившись что ему нужна помощь, у меня лошадь попытался угнать))) А в другой раз я добрался до каких-то гор, а у меня там лошадь забыл уже от чего померла. Пришлось до цивилизации пехом идти))) Круто же))) А недавно узнал, что там можно "автостопом" попросить какого-нибудь встреченного на дороге NPC подбросить до города, если ты потерял "транспорт".
По теме. Надеюсь в Призраке Цусимы цвет-то (черная/белая и т.п.) лошади можно будет кастомизировать, если нет, то немного уныло будет. В Ведьмак 3 этого тоже не хватало, когда нельзя было сменить лошадь.
@H3BO3, это знаю, 1,5 раза прошел рдр и ни разу не потерял лошадь, вот и вызывает недоумение, что с ней делают? прикрываются во время перестрелок, прыгают на ней с вершины горы?
чуть не угнали было такое, но дикий запад приучил подозрительно ко всем относиться и сразу стрелять
@GamerBoy, согласен, что лошадь потерять в RDR2 сложно, но все-таки можно))) И радует, что есть эта механика того, что лошадь не бессмертна. И если к примеру во время охоты на какую-нибудь живность отойти далеко от лошади, то она может и не услышать свист. Тогда придется возвращаться пешком))) Это же шикарно.
@GamerBoy, ехал с гор и попал в засаду одрискалов. Начал стрелять с лошади и в нее прилетело с двустволки секунды через 3 секунды после начала перестрелки. Минус лошадь. Все зависит от случая. Меня один раз убили с одного удара ножом при полном хп.
@H3BO3, полностью согласен
@John_Locke, вот уж правда от случая, когда во время засады получить из двустволки)) сколько таких ситуаций на игру, чтобы это стало раздражать?)
@GamerBoy, если не использовать фаст тревел, то частенько.
@John_Locke, значит я везунчик) не зря назвал лошадку плотвой 8)
@GamerBoy, самое большое количество засад на территории банды Мерфи и на северо-западе от Валентайна. У меня Плотву и убили)
@John_Locke, мерфи же чаще всего лутают стоянки путников, да ныкаются за деревьями и в кустах по 3-5 гопников
@GamerBoy, Дохнут как мухи.
@H3BO3, прошел целиком и полностью почти закрыл платину и только сейчас узнал что можно попросить довезти.
И хорошо,в концепции рдр 2 это было прикольно но не тут как по мне
-1 один балл игре
Может хватит этого уныния от убисофта?
@WhiteCrow, в Ведьмаке тоже уныние?
@CryptoNick, в ведьмаке меня это бесило неимоверно. Можно так хорошо обыграть было покупку новой лошади с дачей ей нового имени - Плотва.
Я обожаю рдр2 за качественный подход к этому и Зельду последнюю за то что можно было лошадь оставить и она не придёт на свист
@WhiteCrow, тот же вопрос хейтерам. Вам самим не надоело ныть? Говорите одно и то же
@WhiteCrow, это бы хорошо выглядело ровно раз, а затем бы бесило игроков. Большинство устраивает обычная лошадь из AC и Ведьмака, излишнее усложнение простого передвижения редко играет позитивно.
Я вот ненавижу лошадь в RDR, слишком она сильно меня бесила своим поведением и смертностью.
@WhiteCrow, только за один квест с говорящей плотвой из "Кровь и Вино" стоило делать лошадь бессмертной
@WhiteCrow, в Ведьмак 3 по крайней мере был шикарный нелинейный сюжет с интересными квестами, которые компенсировали недостаток несколько "деревянного" открытого мира. В RDR2 немного наоборот. Открытый мир - супер, геймплейные механики с лошадью и вообще все остальное - тоже супер. Но вот основной сюжет конечно до Ведьмака не дотягивает. Хотя персонажи тоже проработаны хорошо.
От Призрака Цусимы уже не жду, что это будет шедевр, надеюсь просто на хорошую игру.
@CryptoNick, ну видимо ваш стиль игры это прыгать с обрывов на полном скаку и скакать дальше.
В рдр2 нужно постараться чтобы убить лошадь.
Да и если будет реализовано как в Ведьмаке 3, будет все не так плохо, но если будет как в Одиссеи - будет очень грустно.
@Ali_January, это хороший квест. Но представь если бы несколько фраз были вариативными. А-ля «Геральт, а сколько лошадей к тебя было до меня?» - «Соврать» или «Сказать правду»
@506, где ты видишь хейтеров? Одна обоснованная критика.
@WhiteCrow, ладно прыжки со скал, меня больше раздражало, что она вечно запинается на ровном месте и Артур летит пять метров и сворачивает себе шею
@H3BO3, ну у меня ровно противоположное чувство. Основной сюжет ведьмака 3 для меня хуже час в РДР2, как раз из за персонажей которые проработаны чуть слабее. (Не все, как например кровавый барон, но большинство)
Не поймите неправильно- мне нравиться ведьмак 3 и его сюжет, но в рдр2 он более взрослый и настоящий что ли( если взять поправку на игровые условности) чем в Ведьмаке(для меня фэнтези мир тоже может быть настоящим)
И кст настоящую нелинейность завезли только к Кровь и Вино да в Ведьмаке 2
@H3BO3, капец, сюжет, который способен вызвать экзистенциальный кризис у неподготовленного человека сравнивать с компиляцией баек из фентезийного мирка с типичным маскулинным всетрахающим суперостроумным героем.
@Beaten_pixel, Ведьмак - это не только третья часть. Это еще минимум +2 игры (Ведьмак 1,2) и целая серия книг, как первоисточник. А так «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
Что до RDR2, то по-моему Rockstar не хватает более нелинейного повествования. Но кому как, спорить я не собираюсь)))
@H3BO3, многим фильмам тоже не хватает более нелинейного повествования.)
А причем тут книги к играм?) Мы об игре говорим. И до третьей части никто почему-то не ставил Витчера в какой-то эталон. Стоило сделать 3 часть и вот уже сериал на Нетфликс вышел.
@Beaten_pixel, может потому что витчер3 показал качественное, для своего года и на последующие, совмещение интересного сюжета, отличной музыки и наполнения проработанного игрового мира с теми же интересностями и побочками, чью формулу стали использовать потом и другие игры, в том числе и рокстары (в рдр2 артур находит всякие места, отмечает их на карте и рисует/ описывает в дневнике)
смешно, сериал сразу - аж через 5 лет =)
@GamerBoy, что Рокстары взяли из Витчера?) В Витчере придумали карту? Случайные события? Не пойму.
Походу родственница Плотвы, никак иначе.
@MarcOchezeriob, дитя Плотвы и Дэтпула)
Жду релиз на ПеКа.
@Galactrix, еще в егс наверное?)
@GamerBoy, Можно и в ЕГС. Я в войнах лаунчеров не участвую, так что могут хоть в nutaku сразу выпускать. :)
@Galactrix, о, нейтралитет) как плотва - лошадь чтобы ездить, лунчеры чтобы игры запускать)
В начале Red Dead Redemption 2 это было круто, когда твой скакун может умереть от выстрелов или сломать конечность, но потом стало раздражать, а потом привык.
О, самурайская Плотва подъехала. На крыши домов будет так же заскакивать?
@Nikolas8929, на минку
Вот у меня в кингдом ком деливеранце, лошадь еще телепортировалась, так сказать продвинутая лошадь. А тут только всеголишь неубиваемая, подуиаешь.
А если серьезно.
Вот в Рдр 2 шикарная лошадь и физика.
В какие только я ситуации не попадал. Лошадей 7 потерял, из них 3 арабских.
Както решил отбить связанного чела у охотников за головами. Целый эпос получился с погоней и стрельбой....., в конце, артурка у меня полуживой добивает лошадь охотника с заключенным, тот встает открывает ответный огонь, я его валю, и хиракс, сзади второй охотник( которого я думал что добил), бежит и палит по артурке, добивает моего арабского жеребца, и практически добил артура, но, я в последний момент успел добить охотника.
Короче, артур полуживой, лошадь пала, но, заключенного спас( и он в благодарность дал наводку).
А потом я вспомнил, что это не какой нибудь ассасин одиссея, где все близко и пешком, тут, реально придется топать если далеко забрел. Ну я и пошел к ближайшему поселению, и мне повезло, чел как раз на повозке ехал в моем направление, и подкинул артурку.
Блин реально, сейчас как вспомню, столько всяких акуенных и эпических ситуаций в рдр 2 было, море впечатлений. Роки просто волшебники, такое произведение исскуство забацать. Даже и мечтать не мог, что такие игры могут быть. Чуть ли не симулятор жизни на диком западе на серьезных щах, да еще, в такой графе.
Эту лошадь на самом деле укусили...)
Я дикая Сонигёрл, но смутно вижу эту игру. Недавно хотела переиграть Хорайзон и это так скучно. Такая средняя игра. Одиссея просто игра года после неё. Зачем они делают такие пресные открытые миры. Челпок был хорош, кстати.
@Craciun, ничего себе комментарий у вас.... Взрывоопасный, я бы сказал, ведь сонибои могут не понять.
@Craciun, Значит ты не сонигерл, а позерша :)))))
@WaybyWay, Пацаны не поймут, точно.
Могли бы дальше пойти - сделать бессмертным и гг, а чё бы и нет? Удобно же... особенно для некоторых...
Будет бессмертная лошадь...хотелось бы чтобы можно было на ней летать еще.
Судя по этому видео это какой-то ненумерной ососин?
Ну ради бессмертной коняшки придётся игру прикупить...