Сражения и чудесный мир в новом геймплее Ghost of Tsushima
За два месяца до релиза Sony наконец-то показала новый геймплей экшена Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. В нем уделили внимание изучение красивого мира древней Японии, сражению с монгольскими захватчиками, кастомизации и другим механикам.
Изучение острова:
- В навигации по острову поможет ветер. Разработчики хотели, чтобы игроков к изучению Цусимы толкало любопытство. Ветер может привести к любому виду локаций: секретам, монгольским территориям и так далее.
- К некоторым интересным местам могут привести птицы. В ролике это сделали попугай и лис.
- Дикие животные нападают на людей в лесах. Лису можно погладить.
Сражения:
- Можно убивать с одного удара как самурай.
- После сражения Джин стряхивает кровь с меча.
- Стелс-сражения "призраком" разительно отличаются от "пути самурая" и включают богатый арсенал оружия.
- Враги будут бояться Джина, убегать и ронять оружие.
- Есть крюк-кошка.
Кастомизация:
- Сбор цветов позволит изменить цвет доспехов.
- Можно выбирать разные типы доспехов.
- Джин будет собирать обереги, которые позволят использовать разные возможности во время сражений.
- Призрак/Самурай — это не только разный визуальный стиль, но и совершенно разные стили игры.
Другие детали:
- Можно играть с японской озвучкой, можно ее отключить
- Фоторежим подтвержден
- С самого начала можно играть в чернобелой гамме, как в старых самурайских фильмах
В ближайшие два месяца разработчики планируют рассказать про тайтл чуть больше. Например, в этом ролике ничего не было сказано про сюжет.
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно на PS4. В России игра выйдет с названием "Призрак Цусимы".
Больше статей на Shazoo
- 16 мая Ghost of Tsushima выйдет на PC
- Джефф Грабб: В ближайшие несколько недель пройдут новые выпуски Nintendo Direct и State of Play
- Для PS4 и PS5 выпустили свежее обновление прошивки
Тэги: