Сражения и чудесный мир в новом геймплее Ghost of Tsushima

За два месяца до релиза Sony наконец-то показала новый геймплей экшена Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. В нем уделили внимание изучение красивого мира древней Японии, сражению с монгольскими захватчиками, кастомизации и другим механикам.

Изучение острова:

  • В навигации по острову поможет ветер. Разработчики хотели, чтобы игроков к изучению Цусимы толкало любопытство. Ветер может привести к любому виду локаций: секретам, монгольским территориям и так далее.
  • К некоторым интересным местам могут привести птицы. В ролике это сделали попугай и лис.
  • Дикие животные нападают на людей в лесах. Лису можно погладить.

Сражения:

  • Можно убивать с одного удара как самурай.
  • После сражения Джин стряхивает кровь с меча.
  • Стелс-сражения "призраком" разительно отличаются от "пути самурая" и включают богатый арсенал оружия.
  • Враги будут бояться Джина, убегать и ронять оружие.
  • Есть крюк-кошка.

Кастомизация:

  • Сбор цветов позволит изменить цвет доспехов.
  • Можно выбирать разные типы доспехов. 
  • Джин будет собирать обереги, которые позволят использовать разные возможности во время сражений.
  • Призрак/Самурай — это не только разный визуальный стиль, но и совершенно разные стили игры.

Другие детали:

  • Можно играть с японской озвучкой, можно ее отключить
  • Фоторежим подтвержден
  • С самого начала можно играть в чернобелой гамме, как в старых самурайских фильмах

В ближайшие два месяца разработчики планируют рассказать про тайтл чуть больше. Например, в этом ролике ничего не было сказано про сюжет.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно на PS4. В России игра выйдет с названием "Призрак Цусимы". 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

205 комментария

Боёвка очень понравилась.

21

@Multik, чем? Строгой привязкой к таймингам?

14

@Lionthorn, В Секиро разве плохо это было?

12

@Multik, выглядит зрелищно, но блин опять две кнопки.

9

@Multik, в Секиро боевка выглядит в разы интереснее и динамичнее. Возможно, SP ее показали не совсем так как надо. То как Джин вырезал троих охранников у входа в поселение - выглядело не как боевка, а как QTE. Чуть дальше получше, но, похоже, каждая стычка будет осуществляться через выжидание контратаки, а враги атаковать всегда строго поочереди. Это очень напомнило времена старых Assassins Creed.

28

@Multik, В Секиро нет, а тут очень странно выглядит ¯_(ツ)_/¯

В целом из показанного понравилась... травка и цветочки ._.

8

@Lionthorn, Ну ты не играл еще, и не можешь сказать как она ощущается и как она работает.

5

@Multik, в целом, да, согласен, но именно показанное по большей степени не впечатлило. Сеттинг и музыка мне нравятся, но играть только ради этого... ну, не знаю. А вот аналог интерактивных туров, как в Origins и Odyssey, с удовольствием поизучал бы.

4

@Lionthorn, Дался вам этот Sekiro, не только для вас же игры делают ))

4

это же assassin's creed

боевка конечно ужасная

41

@SaidRomance, Это как Гта Вотч догсом назвать

4

@SaidRomance, такое же впечатление-assasin's creed: Tsushima и на мой взгляд это плохо, оба последних ассасина я оцениваю как крайне слабые игры, забросил обе, ужасно скучно и однотипно.

16

@SaidRomance, Режим стелса-призрака,то да!АС а где именно бой, то выглядит красиво.

1

@Vyrvyglaz, а в каком месте оно похоже на последние ассассины ? оно похоже как раз на 2 или brotherhood а они шикарны как по мне .

9

@ruiite, людям нравится бред говорить, даже не думая о чем говорят

3

@SaidRomance, О чём Вы? В чем же она ужасная? Так намного лучше, сложно же, хотя бы, скрипт написать для моментального убийства персонажа в тряпках. https://youtu.be/Sg90eO9R99Y?t=310
UPD: С таймингом не хотела ссылка привязываться к слову.

0

@ruiite, сбор ресов 1 в 1 как в одисеи, карта с аванпостами, стелс, да там все кроме боев слизано, да и бои скажем так на любителя, мне они очень не понравились, как будто на десятилетние назад вернулся, тогда похожая динамика боя была у игр.

19

@Jesset, сбор ресурсов во всех открытах мирах такой ( даже в рдр2 кроме засветки кустов). Стелс тоже идентичен миллион других опен ворлд игр...

И давайте не будем про аванпосты...

Все эти приколы есть во всех играх с открытом миром и стэлсом, если хотите критиковать, то хоть пишите что то с логикой, а не тошните то что вам другие дали по есть.

4

@Jesset, Боевка тоже слизана, только не с последних Ассасинов, а с первых. Тот же самый принцип - ваншот от контратаки, несколько стоек, уклонение и пара-тройка обычных ударов для победы. Самое смешное, что в первом Ассасине это было еще и лучше реализовано - там враги хотя бы умели блокировать 90% обычных ударов. А ведь это был 2007 год!

7

Как человек, который только закончил играть в одисею, скажу, что очень много взято оттуда (от фарма веточек аж передернуло), что немного напрягает (+ дым, который в рдр 2 показывал какие то побочки на карте).
хотя все же не приходится врагов бить по 2 минуты, это конечно большой плюс)

15

@BountyHunter, Одиссея многое слизала с Оригина, который многое слизал с ведьмака 3, который многое слизал со Скайрима, который многое слизал с Готики, которая многое слизала с чего-то там ещё.

7

@BountyHunter, "фарм веточек" был еще в хорайзоне, а уже позже появился в одиссее; и вообще я не удивлюсь если еще до хорайзона это было где-то. В этой механике нет ничего сверх необычного и уникального, так что не нужно говорить, что игра слизала это с ассасина. Про остальное: в целом частично согласен, игра похожа на ассасина своими опен-ворлд механиками, но это скорее почерк всех игр с открытым миром, а не уникальная черта именно ассасина. Все эти аванпосты, стелс, сбор ресурсов, кастомизация персонажа - все это было и в других играх. Можно придраться к игре, что она ничего нового не привносит, по крайней мере так кажется из показанного геймплея; но плохо ли это? Вот это уже отдельный вопрос

1

@Richard1963, хвала богам что в играх после Horizon нет кучи времени затраченных на анимацию подбора веточек, это бесило.

0

очередной шыдерв, главное присутствует любимая механика press X

17

@drjokerface, ты забыл упоминуть супер ефект мыла что придает всем играм на пс4 больше шансов окупиться

3

Выглядит красиво и много интересных деталей, но поведение АИ в некоторых местах туповатое.
Надеюсь в следующем поколении над этим в играх поработают.

5

@SystemsAnalyst, ИИ противников туповато, но думаю если бы они всем скопом навалились, то ГГ порубили в одну минуту. И наверное это мешает механике убийств с одного удара

2

@SystemsAnalyst, особенно очередной "игровой охранник лагеря" который не видит никого дальше 15 метров))

9

@506, я больше про момент на 12:50, когда болванчик стоит и всматривается в лестницу. Такие завтыки у ботов обычно рушат атмосферу и лишний раз напоминают что ты "в игре"

4

Эцио в Японии, не впечатляет. Ничего нового для жанра не увидел, пока не понимаю, что меня может заставить купить эту игру. Только если сюжет, ибо все остальное максимально вторично.

10

@Anabis, во всех новостях к игре будешь писать одно и то же?

9

@506, только в двух однообразных идущих одна за другой.

10

Если честно в глаза бросается постоянно одна и та же анимация смертей противника как в какой то ГТА SA, не могли что ли Ред долл симуляцию прикрутить?

13

Выглядит конечно не очень, как для игры 2020, особенно листья без затенения убого смотрятся, но боевка очень нравится, вот бы Ассассина с такой боевкой было бы супер.
Ну и кастомизация тоже очень хорошая, думаю это будет лучшая игра про самураев.

9

@Alcatraz, а старый ассасин разве не с такими боевками был? По таймингу в определенный момент нужно было нажимать контр-атаку и начинались кинематографичные убийства с одного тычка .

4

@John_McClane, До 4 части было что-то похожее, но игроку всегда давалось время контратаки, можно было вообще урон не получать, а тут выглядит натуральнее, без переходов заметных как в АС.

0

Ну такооое, на 6.5 под пивко зайдет. Через пол года в плюсе забрать можно будет.

11

Assassin's Creed:Tsushima))) Мне нравится))

3

Красиво, но бестолково.
Да и анимации дуратские.

13

@Tahakaro, до сих пор вспоминаю, как боготворят тот же бестолковый Second Son)

1

@cyber_samovar, Сакер Панч - уникальная студия, которая выпускает посредственные и максимально вторичные игры годами, но ее никто не закрыл. Игры-то не плохие, но и не хорошие. За фулл-прайс их брать точно не стоит.

1

@Tahakaro, это же синематик экспириенс, вот и дурацкие анимации. И камера дурацкая.
Надеюсь, в режиме "кино" будет 24 фпс, для пущей убедительности)

0

Больше всего смущают анимации, какие то они странные, даже в tenchu Z с бокса 360 персонаж ниндзя двигался и убивал как то поприятнее.

3

Не ну всё не плохо, добротный стредняк, мне просто сам сеттинг не очень заходит

0

Буду играть в чернобелом с японской озвучкой и отыгрывать самурая с кодексом

3

@ILYA, и ты готов сразу лишить себя удовольствия лицезреть эти красочные пейзажи?
убиваем первое впечатление на корню)))
ЧБ режим больше подойдёт для НГ+

1

@shevelestas, атмосфера другая ж

0

@ILYA, как настоящий самурай уважающий традиции будешь заниматься цудзигири?

0

Ну чтож. Мега крутая эстетика, сеттинг и атмосфера. Чернобелый фильтр как никогда к месту (как минимум периодически переключаться), как и японская озвучка. Крутая задумка с ветром... но не понятно, почему остальной интерфейс не адаптировали подобным образом. Ну странно смотрятся плоский блеск на кустиках и индикаторы обнаружения.

Но боевка... хз, проходная. Вновь, может красиво смотреться (откровенно не всегда, по видимому), но сам геймплей особых эмоций не вызывает, слишком приевшийся из других игр.

3

По моему, всё отлично - мир, графика, боёвка. Лишь бы сюжет не подкачал.

5

Очередная скучная, но достаточно красивая игра. Хотя мертвая трава портит впечатление, лучше бы её вообще не было

8

@eksnouhr, ах? Мертвая трава?

9

@dimidrum, Когда её рубят она падает замертво) xD

2

@dimidrum, мертвая трава, листочки без теней, ящерки не ползают по камням и в траве, 6.5 из 10, в плюсе заберу, да

2

@dimidrum, ну она максимально не натуральная, начиная от движений заканчивая тем, как будто из пластилина сделана

5

@eksnouhr, какой у вас однако пластилин был, что на ветру шатался постоянно... хз, как раз к траве я тут вообще не могу придраться. Все также как и при анонсе, постоянное движение листвы и травы - кайф. Максимум, она идеализирована, но плохо от этого не смотрится.

@CryptoNick, да что-то как-то блин, никак не пойму, в какие такие игры люди постоянно играют, что какая угодно игра не выйдет, так или иначе найдутся те, кто 20 раз засрут визуальную составляющую, видите ли, волоски на травинках не видны, отстой.

10

@dimidrum, это так называемые разумисты, которые в одном случае пищат о том, что им не нужна энта детализация в играх, где каждая травинка по физону шевелится и букашки ползают по земле, а в другом кукарекают, что, мол, сматрите, сматрите, апкакались, травка-то ненатурально двигается!

5

@LustrousHeart, Просто им никогда не поиграть в неё, ввиду отсутствия приставки вот и скулят, что ещё на карантине делать)))

1

сам стиль игры очень красивый, эффекты, но ей уже, как бы это странно не звучало, необходим ремастер. Уверен что с пс4про видео, и если уж там такое мыло, то как хреново будет выглядеть на обычной пс4 даже не хочу думать. Лучше бы на старте пс5 выпускали.

0

@FireMixRU, и зачем? На старте пс5 у нее будет мало продаж и небольшая аудитория. К тому же она там все равно потом будет по обратной совместимости

2

Тупые и как всегда слепые враги, ужасно. Особенно ужасно для восприятия выглядит как игрок рубит монгола мечом у костра, а у других монголов что позади метрах в 5 - 10 еще полоска "заметил\незаметил" заполняется. Такой идиотизм.
Боевка вторичная, стелс такой себе. Особенно "очередной камушек" в сторону.
Интерфейс частично как у Хорайзон.
Если игра не придложит ничего кроме боя, то это фейл конечно
Инфеймос хотя бы зрелищностью брал и ощущением "мини бога".
Не буду только негативить, скажу что понравилось

  • расчленёнка
  • цветовая гамма
  • задумка с ветром
    И по поводу телеги на корабле - знаете почему ее там оставили? Потому что ворота на корабле меньше самой телеги) Тупые монголы)
19

@VirgoFox,

Инфеймос хотя бы зрелищностью брал

Типо здесь незрелищно...?

2

@dimidrum, ну я именно сравниваю:

  • В Инфеймос можно лететь по воздуху шарахая во все стороны молнии из неона попутно уворачиваясь от летящих в твою сторону ракет и потом зрелищно приземлиться уничтожив огромным неоновым взрывом какю нибудь мобильную крепость врага - и все это за 30 секунд.
  • В Цусиме другая плотность событий судя по ролику да и общее настроение игры более серьезное. От того и зрелищности меньше.
4

@VirgoFox, а, ну это, да.
Хотя и честно, сужу больше по прототипу, но он по сути тот же инфеймос на минималках, игра в бога быстро надоедает.
В отличии от эстетического удовольствия. Лично для меня.
Но вообще да, геймплей в стиле юбисофт это такая себе планка. Не могу сказать, что оно плохо, имхо, это не так. Но оно задолбало просто уже. Я от этого еще несколько лет назад устал.

Будем надеяться, что сюжет будет крепкий.

0

Белые полоски, яркие кусты и цветки смотрятся очень так себе. Неужели так сложно оставить этот тупой HUD на минимуме что бы имержин не портил? Вон в РДР2 ничего не блескает так и норм играется.
Еще немножко желчи- стандартный ИИ, и анимаций очень так себе. Нету тяжести, но посудим к релизу.

Все остальное, зашло, надеюсь сюжет и сайды хоть среднинькими будут.

Обычная игра от Сакеров, красивые но без душы.

8

@Dallas, игра калибра Days Gone.

1

@John_Locke, не дай бог.
Дэйс гон та еще параша ( хотя орды и гг норм жду сиквел).

Пусть хоть без багов выйдет.

-3

@Dallas, не уверен, но вроде говорили, что интерфейс можно скрывать

1

@Cohen, надеюсь на гибкость интерфейса.

Не хочу быть этим чуваком, но когда увидел эти полоски ...

-1

@John_Locke, а ведь это чертовски чёткое сравнение. Сначала Days Gone дико меня взбесил, слишком все топорно, в итоге прошёл, но это явно не дотягивает до эксклюзивов Соней, и почему то после увиденного такое ощущение что повторится история с вышеописанной игрой. Удивительно но за весь жизненный цикл игровой приставки запомнился только God of War... эксклюзивность это конечно супер, но...

3

она больше похожа на нормального Ассасина, чем все последние Ассасины)
Пожалуй поиграю сразу после TLOU2 )

5

Это не некстген, конечно, но красиво. Арт-дирекш решает, но даже God of War выглядит лучше. Очень странно, я ждал другого. Либо не успели, либо трансляция такая, либо даунгрейд

2

@ILYA, это обычная игра студии Сакер Панч.

9

@ILYA, даже God of War?) Как бы сравниваете с игрой с открытым миром.

0

Калька с ассасинов и хорайзана, боевка и анимации - какашка, графений не вау. Кто ждал от гамесы чего-то уникального и нового гейм-экспириенса - разочарован. Трава и листва кружились неплохо, надо отдать должное. А кто просто обожает данный сеттинг и переваривает ласт асасинов - берите. Вам рили зайдет. Без подъебонов говорю.

10

@FaustGamp, в боевке не на сколько не похоже на ' ласт ассассинов'

Уже понятно что в ласт ассассинов вы не играли, держите в курсе.

0

@Dallas,

А я где-то писал, что именно БОЕВКА с атсасинов? Тебе там выше люди все расписали, мистер "доебусь и сяду в лужу". Сходи еще пикселю снизу отпишись, иксперт, а мы почитаем и посмеемся.

-2

@FaustGamp, норм пригорело, держи в курсе бро.

1

@Dallas, Продолжай писулькать какую-то чушь, и выдавать все под соусом баттхерта.

0

Такую игру было бы приятнее увидеть в стартовой линейке, но не в конце поколения.

5

Мир и боёвка мне прям нравится. Именно так видел Ассассина про Японию.

2

Собирать цветы для покраски одежды, играя в чёрнобелом режиме.

7

А кто-то вообще понял, что собственно за желтые шарики индикаторы во время боя? На здоровье не похожи, скорее на этакую выносливость/сдержанность, но честно не допер.

1

@dimidrum, показалось на финишеры?

0

@Dallas, ну они не тратятся при убийстве противников... а собираются. Тут всего один момент был, когда сфера потратилась, но я не понял от чего... вроде не от урона.

1

Мда, чет я вообще иначе все это представлял. А в итоге увидел новую часть Ассасинс Крид и мне это очень не понравилось.

Визуал приятный, но многое вызывает вопросы. Я ожидал историю про самурая на серьезных щах с восхитительной эстетикой, а тут генерик опенворлд, пойди за лисичкой, побеги за птичкой, устрани аванпост, рви бамбук на ходу с коня, кидай камешки чтобы отвлечь врага и прочие элементы любой современной опенворлд игры. Разве что сеттинг манит, буду в чб с японской озвучкой играть, брошу на середине, как Хорайзон, Дейз Ган и те части Ассасинов, в которые я играл.

13

@Beaten_pixel, я тож надеялся на эдакий анчартед 4 по уровню постановки с хардкорной боевкой и импактом из год оф вор.

5

@John_Locke, во во, в точку. Аналогичные ожидания были. Не могу понять, у них там чеклист что ли какой-то есть, из-за которого Хорайзон, ДейзГан, а теперь еще и Цушима ощущаются как рескин одной и той же механики(

1

Жду в 4к ролик посмотреть. Показ был в ужасном качестве.

3

@MerserEX, да тот же стрим и смотри, что был на шазу ранее

0

@Rash2, а, ну сейчас уже конечно так можно говорить, а когда был написан комментарий, то ни одного 4K видео и в помине не было.

0

@MerserEX ,почему я смотрел через 20 минут после прямого эфира, на той же странице шазу (кто-то написал что уже в 4К)

0

@Rash2, через 20 минут это не «уже есть», как ты написал. Именно в тот момент, не было ни одного ролика в 4К, поэтому и попросил ссылку.
А, уже «кто-то написал»)) Ты комментарий исправил?)

0

@MerserEX,вчерашняя
новость"State of Play: Прямой эфир с презентации 18 минут геймплея Ghost of Tsushima"пользователь Jesset пишет "Пересмотрите видео, там 4К выложили, ну хоть пейзажи графонистые, не хуже других опен ворлдов стали."Он написал это почти сразу после прямого эфира

0

@Rash2, О блин, я тебе говорю, что не было никакого 4К после твоего отзыва. Всё, точка.

0

Топчик. пройду на PS5 уже на 4к телеке

0

Красивая игра года! 2 месяца пролетит и заценю новый шедевр.

PS / Смотреть в 4K и в наушниках )))

1

Так и ждал, когда же он заюзает чутье ассасина самурая:)

2

чтото я подозреваю мы играем за уже умершего перса, и походу игры узнаем как именно

0

Игра выглядит хорошо. Не сказать, что впечатляет, но, думаю, будет достаточно годным эксклюзивом, то есть калибром повыше еще, чем тоже неплохой Дейз Гон, но точно не в ряде лучших экзов Сони. А так, конечно, будет любопытно глянуть на то, как сделают открытый мир, хотелось бы, чтобы больше в сторону РДР2 в этом плане ориентировались. Боевка тоже любопытная, местами слегка оказуаленный Секиро. В общем, в первую очередь интересует, как там с сюжетом будет и побочными квестами.

0

Мда... Игра пушка 100% Кому не нравится? Идите в Асасины, где графика с 1 части дубовая. Тут же мир красивый.

-4

@Zema100kop, эмм... последние две части ассассинов ругать за визуал это такое себе...
Да и Юнити когда-то был для своего времени очень хорош по графике.

6

@Zema100kop, а тут в чем душа проявилась? В аванпостах или джагернаутах?

8

@JohnCraft, это же сони, у них все с душой, остальные корпорации сугубо зло и хотят заработать на тебе.

2

@Zema100kop, а аргументы будут или просто звук в пустоту?

4

@Zema100kop, графика в первом Ассассине на момент 2007 года была невероятно крута, особенно если учесть, что это был консольный эксклюзив. Огромные толпы народа и невероятный арт-дирекшен. Вообще, отличная была бы игра, если бы не сценарий и геймдизайн. А так - просто хорошая, были в серии игры и похуже.

0

@JohnCraft, ну, я лично могу привести аргумент того что тут мир как то более красиво задизайнен в плане ландшафта, природа ощущается какой то более уникальной. Как по мне в ассасине в этом плане хуже сделано.

1

@DeckBlack, так а душа где? Есть экзы сони с паршивой графикой? Не помню.
А природа ощущается уникальной, потому что сетинга средневековой японии среди игр, почти нет. Мы уже миллионы раз видели америку, европу, даже египет. А вот японская природа... Ну секиро, и то, там больше мифологии.
В данном случае, просто нет конкурентов. Но даже при этом, смотря на игру, видишь как много взято из других игр.
Я не ощутил уникальности, не увидел. Но стелс понравился, ибо у меня сейчас его нехватка.

0

@JohnCraft, Сейчас бы требовать аргументы с фанбоя, самому не смешно?)

3

@Q4ard, я просто спать ушел. На счет души, у Сони игры не выходят как Асасин каждый год.

0

Мне тут @scotina заявлял что нас ждет 10/10 шедевр на кончиках пальцев, а что на выходе? Кое какой клон асасина, и то не лучших его частей. Даже обсуждать нечего, я уже много таких игр прошел.
Хотя чего это я, это же only on Playstation, так что игра и вправду лучшая на десятилетия.

10

@Danilgghoo, у него все игры сони шедевр, не мешай человеку)

7

@JohnCraft, игра откровенна вторична, причем по всем параметрам-плохая графика(визуал пусть и не плох), боевка, ии, а цель игры аванпостики да погриндить, юбисофт это хотя бы до ума доводят, а тут что?

2

@Danilgghoo, да хз, если всю игру по стулсу можно будет пройти, я это сделаю.
Но соглашусь, с тезисом о вторичности. Когда смотрел, видел ведьмака, ассасинов. Но не ту игру, о которой думал при просмотре трейлера.
Отчасти это моя ошибка, моих ожиданий. Но она вытекает из маркетинга игры, которые не показывали её почти до релиза.

3

@Danilgghoo, Скотиныч в теме о ДОС-е писал мне, что игры Лариан много кому не нравится. А вот игрульки Сони, наверное, всем нравятся (нет).

4

@Danilgghoo,
О чём ты мил человек ?)
Я хз о Тсусиме вообще не чего не когда не говорил) Т.к. вообще не понятно что это, Я говорил о Ласт оф Фасе -2. Тсусима же мне как таковая вообще не интересна.
@FaustGamp,
И это нормально) что кому-то нравится а кому то нет.
Но вот тока Лириан ,как таковая студия второго сорта. У них нету какого-то маст хэва, ну вроде Ведьмака-3, ТЕСа, КоТоРа , Масс Эффекта , ГТА или Биошока , с Халвой и Халом и ещё кучей игр.
Про Дивинити знают токо те которые сидят в темах РПГ. Да и то далеко не всем нравится то что они делают.
Поэтому и было не мало людей ругающихся из-за БГ-3.

0

@Scotina, БГ3 на подступах, так что верь и все будет.

0

@FaustGamp,
Он не на подступах.
Он в раннем доступе.

0

Исходя из этого ролика выглядит выше среднего? Графика местами плоскоская, чуть ли не в мультик скатывается, но сами пейзажи красивые. На открытый мир после РДР2 конечно без слёз не взглянешь, но у роков и работы было на 8 лет, а здешний опен ворлд аля Одиссея. Враги туповатые, глаз резануло, когда выстрелил в голову из лука, а моделька врага резко развернулась и отлетела будто от шотгана.

Если взглянуть в целом, то ничего особоенного. Не плохо, выше среднего, но для конца поколения ожидаешь чего-то большего. Да, именно, что ожидал большего от демонстрации.

Это ролик местами поддтормаживает или сам геймплей?

0

Шикарно! Очень хочу поиграть! Отличная альтернатива Ассасинам в Японии!
А у нас, к сожалению, в комьюнити как всегда) Долгожданный выход очередного экза и опять одно и то же, один и тот же хейт противников Сони) ...графика УГ, АИ тупой, казуальность, пресс X to Win и все такое) Одно и то же каждый раз))) Слава всевышнему, что такое гумно не помешало обрести успех и популярность Хорайзену, GOW, Анчартеду, Дэйс Гану и тд.

0

Мы хотели Ассассина в Японии, мы его получили!)
Ну а если серьезно, то в целом слабо, по некоторым вещам даже до ассассинов не дотягивает.

1

напомнило shadow of mordor

1

@mavlusha, Тоже об этом подумал. Ассасин + шадовмордор.

0

что-то между AC, breath of the wild, for honor

Можно даже назвать Creed of wild ghost =)

момент на 13.11 выглядит максимально ущербно и дешево.

0

а что кто хотел от сакер панч? игру десятилетия? ничем не выдающаяся игрулька на две кнопки
@Plac, а если долгожданный экз, то автоматов в шедевры? Сейчас очень нужно постараться что бы удивить игрока. тут не получилось, ну бывает

6

@Aglot, А ты думал, Аглот. Если ты не воспеваешь оды новому экзу Сони - ты хейтер. Если ты смеешь критиковать новенький экз Сони - ты хейтер. Если ты ставишь дизы под видосами новенького экза Сони - ты хейтер. Если не шибко веришь в успех нового экза Сони - ты хейтер. Если не предзаказал новый экз Сони - ты хейтер. Цепочку можно продолжать чуть ли не до бесконечности. Каждый Экз - святой грааль, который не приемлет и капли критики, а мы просто хейтеры и противники Сони. Ну бывает чо, не будем разрушать манямирок пацанчика.

7

@FaustGamp, хейтер - это не тот кто критикует, а тот, кто поливает грязью. Если использовать дословный перевод, то хейтер - это ненавистник. Негативная критика не имеет с ненавистью ничего общего.

2

@FaustGamp, чувак но ты реально хейтер сони экзов ))) причем самый что ни на есть примитивный. я могу понять откуда фанаты сони берутся, а вот с хейтерами интереснее, типа "какого хрена все кайфуют, а я нет, буду всем доказывать что ничего особенного"

2

@OdinCaesar, Спасибо, Один. Ты это еще Плацу продублируй, чтобы пацанчик был в курсе и в следующий раз писал "одна и та же критика", а не "хейт". От себя лишь добавлю, что критика чаще всего аргументирована, а хейт - нет. На то он и хейт.

@EnABLE,

чувак но ты реально хейтер сони экзов

Из уст "Бывшей ПК элиты, ныне простого сонибойского холопа" это звучит как комплимент.

я могу понять откуда фанаты сони берутся

Ну и откуда? Если ты про физиологию, то мы все оттуда.

а вот с хейтерами интереснее

Еще бы. Это ведь не Сонифановский конформизм и улюлюканье каждому экзу.

типа буду всем доказывать что ничего особенного"

А надо всем доказывать, что игрулька вся из себя особенная и шедевр? На самом деле все гораздо проще, милый друг. Люди называют вещи своими именами, и с воздыханием восторгаться гамесой не намерены, особенно если это примитив и компиляция механик из других игр. Особенно если их ожидания не оправдались.

какого хрена все кайфуют

Прям все ли? Oh wait, you're serious? Let me laugh even harder.futurama-jpg

причем самый что ни на есть примитивный.

Пишет мне все та же "Бывшая ПК элита, ныне простого сонибойской холоп".

0

@FaustGamp, ну да улюлюкаем убогие, покупаем критиков заодно в свободное время, оставьте нас в покое сэр, пройдите мимо темы с сони экзами, вам не убудет.

0

@EnABLE, А почему я должен проходить мимо интересных мне новостей? Я не для этого на Шазу регался. А хороший и конструктивный спор - это всегда хорошо, ибо так и рождается истина. Тем более когда высказываются десятки людей.

0

Вообще не впечатлила, проходняк. Угарнул как чел от стрелы в голову аж улетел.)
Пустой мир, куча клише уже взятых из других игр, и ветер как нюх санины у ведьмака, блиииин где самураи. Надеюсь конечно что показали лишь малюсенькую часть мира их, иначе это провал.

5

честно говоря в ролике впечатлили лишь красивые виды Японии, какие-то эстетические моменты, типа как бежит листочки сзади поднимаются за ним, но блин я тоже не мог отделаться от впечатления что смотрю на Ассасина в Японии... но только как будто уровнем ниже.

Я помню Хорайзон от Сони вышел, в плане основного сюжета да хорошая, идейно хорошая, но мир был открытый крайне однообразный и дико большой, побочки на отвали, мне кажется нынешние разработчики увлекаются слишком открытыми мирами и их размерами, как по мне идеальный рецепт у игр типа Дарксайдерс в плане структуры левел дизайнов, т.е. делать хабы большие, и чтобы после прохождения одной ветки сюжета ты мог вернутся в прошлый хаб и смог сделать там уже что-то новое. Вроде в Ларе Крофт было такое из новых трилогий, как по мне это лучше чем огромные миры. Ты вроде как и масштаб получаешь и вроде как и интерес есть к исследованию мира. Тут тем более это ложится как нельзя лучше, т.к. показывают разные красивые ландшафты, каждый из них можно было бы разбить как раз на большие хабы.
Я вот АС Ориджин одолел, вроде зашел сеттинг, вроде побочки стали намного лучше, но Одиссея прям не идет, зачем мир еще больше? зачем!!!!? я не хочу круглыми сутками сингл проходить, сингл хорош тем что ты как хороший сериал посмотрел и получил удовольствие, когда сериал идет 10 сезонов практически всегда он сливается и падает качеством, также и тут.

сорри, это просто накипело, тошнит уже от открытым больших миров

4

Ждали ждали а получили очередной...

0

Да это просто праздник какой-то, я прямо в восторге, честно говоря! Если раньше я и относился сомнительно, то сейчас все сомнения отпали. Как только появится на чём играть, сразу возьму игру.

3

Забавно, в итоге у Сони есть два экза, один из которых выглядит посредственной копирой Ассасинов, а второй обливает помоями своя же фанбаза.
Ох, чувствую будет веселье во время их релизов)

1

@Q4ard, и оба продадутся отлично. Вы это забыли упомянуть.

4

@Q4ard, Да ниче не будет.

Первая будет как дейсган, крепким середняком. А учитывая что детом нифига нет, её раскупят и ещё зайдет гораздо лучше, чем в релизный сезон.

Вторая получит порцию обсуждений, только наконец будет полная картина, а не обрывки спойлеров.
И вот тут уже посмотрим.
Либо обсуждать будет особо нечего, либо всё то же самое.

0

Большой и до безобразия пустой открытый мир.
Боёвка в пару кнопок с толпой врагов, которые аккуратно нападают по одному.
Кастомизация персонажа +1 к параметру предыдущего предмета экипировки/скила.

Sony Interactive Entertainment.
Мы делаем одну и туже песочнику всё четвёртое поколение.
Теперь и пятое.

4

Чот первые ролики казались более сочными, чем это невзрачное мыльцо. Опять запахло даунгрейдом к релизу :(

3

Как-то разочаровало. Первые ролики вызывали восторг, а здесь все кажется каким-то искусственным, пластиковым. Очень сильно напомнило последнего ассасина: светящиеся кусты, сбор редких ресурсов, лазания по скалам, узкий вход в пещеры, игра в стелсе очень похожа, индикатор обнаружения врагом.

0

Вот такого геймплея я ждал.
Истоки и Одиссея сильно разочаровали в плане геймплея. Где чтобы убить кого то надо было подойти сзади, пырнуть меч в почку, перерезать горло, всадить в него обойму стрел и затыкать раз 30 огненным мечом. Ну это же даже не смешно.
А тут всё почти идеально. Разве что попадание стрелы в голову выглядит не естественно и ии в стелсе туповат. Игра конечно не шедевр уровня God of War.
Тем не менее это отличная игра на уровне Spider Man или Horizon Zero Dawn.

2

Ого как одиссею передрали, процентов 80, думал будет более уникальный проект, но не плохо в общем. Плавные анимации, дизайн уровней и драчки очень нравятся. Ждемс, люблю такие проекты.

0
  1. Локации красивые, пейзажи замечательные.

  2. Анимация движений и проработка лошади - норм сделана (в отличие от Ассасинов, где на лошадь без слез не взглянешь). Учитывая сколько там придется перемещаться верхом.

  3. Геймплей. Пока непонятно. Надеюсь сложность можно будет вкрутить на максимум, чтобы нельзя было в 1 лицо покрошить разом кучу противников. Глупо и не реалистично будет выглядеть же, когда 1 чел. на открытом пространстве (скажем без "пулемета") укладывает скажем десятерых.

P.S. Критикуют игру в комментах те у кого прошки нет?)))

0

Если б игра вышла где-то в году 15-16 то стала бы GOTY, а тут какая-та жалкая попытка угнаться за трендами.
ИМХО после RDR2 все лошади и перемещение на них кажутся очень допотопными и кривыми.

2

@RockNRollStar,

ИМХО после RDR2 все лошади и перемещение на них кажутся очень допотопными и кривыми

Здесь лошадь и анимация верховой езды сделаны достойно. Но до RDR2 соглашусь, Призраку Цусимы не угнаться. Если хочешь увидеть действительно допотопную лошадь, то сыграй в Ассасинов (Истоки или Одиссею). Если, что я ничего не имею против последних частей Assassin's Creed (нормальные игры), но верховая езда там действительно сделана ну так себе. Я уж молчу про ужасно портящую погружение подсветку пути, благо ее в настройках на ПК можно отключить.

0

@RockNRollStar, после РДР2 вообще многие игры в опен-ворлде в плане их проработки кажутся ущербными. За это игру люблю и одновременно ненавижу.

0

Проклятый монгола опять нападать!! Всех резать!

0

Выглядит просто шикарно! Беру :)

1

Это что, ремастер второго ассасина?
Уныло, однообразно, да ещё и некрасиво.
Но ничего, фанбои и великие игровые журналисты свое дело сделают, обеспечив нужные 12/10.
Так и жду эти речи одного товарища:
"Удивительно как эти люди сделали ТАКУЮ графику на ПС4! Геймплей в этой игре - это то, к чему все игры шли в этом поколении, это вершина, это пик, я его чувствую на кончиках пальцев. Сюжет - на первый взгляд банален, но потом начинает развиваться совершенно бешеным образом, отбилась по эмоциям 20 раз. Купите эту игру, пожалуйста. Прекоснитесь к прекрасному."

1

@Superjew666, почему то многие считают что если игра ему/ей не нравится, то она должна (просто обязана) не нравится всем. А если вдруг ( не дай бог!) она кому то понравится, то его надо срочно оскорбить и дать понять что именно ВАШЕ мнение единственно верное?) детский сад какой то. Повзрослейте.

5

@zero_sleep, ну ты голову включай хотя бы иногда. Фанбои и журналисты - это не все, понимаешь?

1

@Superjew666, ну вот, опять детский сад. Вы своё эго запихайте куда поглубже и поймите что ваше мнение далеко не единственное. И если кому то нравится то что (о ужас!) не нравится вам, то вполне возможно что именно у вас плохой вкус. Так что не стоит бросаться словами «фанбои». Вас же так же легко можно приписать к «хейтерам», вечно неудовлетворенным в реальной жизни и пытающимся хоть как то выделится в сети. Расслабьтесь, можете не отвечать. Иногда лучше промолчать, сойдёте за умного (хотя уверен у вас это не получится).

6

@zero_sleep, вот именно, лучше бы ты промолчал, Васёк

0

@Superjew666, ну вот и ясно все с вами) сразу видно что вы из себя представляете. Удачного хейта дальше. Смысла с вами общаться особо и нет. Щас пойдут избитые фразы и тд и тп. Все банально и скучно.
Давайте попробуем второй раз проверить сойдёте ли вы за умного (ну вдруг не сразу поняли!).

4

@zero_sleep, Вась, не напрягайся ты так, а то голова заболит. Я понял, что ты обиженный. Купишь игрулечку - угомонишься.

0

Вчера посмотрел самые первые видео этой игры. Капец какой даунгрейд графики. На первых видео действительно игра выглядит ну очень круто.

5

@Aglot, ладно графоний порезать, но зачем так анимации кромсать?

1

@artman, ну тут два варианта, либо это из за ресурсов консоли, либо это просто сакер панч. После увиденного в рдр2 склоняюсь ко второму.

1

@Aglot, а столько было разговоров :)

2

Что-то Горячев молчит, не горячится... Ах да, он ведь так фыркал от ассасинов и нахваливал экзы сони, а тут такая незадача, один из них - тот самый ассасин по механикам, причём передирали игры прошлого десятилетия)

8

@w1nn1p00h, все просто, сони сделали правильного асасина с правильными механиками.

1

@Danilgghoo, извините, но какой это правильный ассасин? Лошадь была в первой части еще, паркур тоже, смена снаряжения - вторая часть, стрельба как в ориджинсе, но лук был ещё в третьей части 2012 года, боевка на контратаках начала заканчиваться уже в бразерхуде, то есть 2010 год. Прыжки по горящему кораблю показывали в геймплее ревелейшнса, это 2011 год. Всё это серия ассасинов уже прошла десять лет назад, и то что я в цусиме видел даже не дежавю. Является ли оправданием для игры только то, что её сделала не юбисофт, если там всё что только есть взято оттуда? Мне кажется, что нет)

0

@w1nn1p00h, да нет, я просто передал суть мыслей переобувающихся сонибоев, им дали рескин второго асасина, и теперь зачистка аванпостов и убийство минибосов это правильно! Асасин был плох, а внутренняя студия сони сделала все идеально!! 10/10 goty

0

@Danilgghoo, Виноват, не так понял, но да, сейчас пойдёт тотальная переобувка) Либо им придётся сказать, что эксклюзив у них не очень, либо же тогда признать, что зря ругаются на ассасинов, когда тут то же самое. Ну или иначе придётся сидеть на двух стульях)

1

Выглядит хорошо.
Графон отличный.
Атмосферно.
Боевка правда говно... но ожидаемо. Когда заявляли, что черпают вдохновение из фильмов, примерно такую себе и представил.

В целом, нас ждет проект на уровне дейс ган, инфеймос или киллзон.
Не вот системселлер, но игра для расширения и укрепления линейки.

1

Выглядит интересно, локации симпатичные, вроде бы анимация разнообразная и боевка... слава богу без этих дибильных перекатов как в Соусе и Бладборне, её конечно еще нужно будет пощупать самом, но хотя бы выглядит по человечески. Походу придется одалживать у кого то их друзей плойку

0

Как то не очень, какое-то все пластилиновое .

2

Методичка Жана и Мишеля попала в руки Sony... Аванпосты, джаггернауты... И многочасовые скачки от вопросика на карте к другому вопросику на карте. Так что нет, спасибо, наелись. Буду стиснув зубы ждать Bloodborne 2, а какахи от Жан&Мишель пусть голодающие жрут.

0

Слабо,не то,что ждали.Даже самые оголтелые фанбои это видят,но молчат потому,как религия не позволяет.Мне лично такая боевка нравится больше,она красивей и не нужно врагов избивать мечом по пять минут,как в ассасине и тут нет лвл,что значит,если она надоест,можно пойти прямо к финишу,а не ковырять однообразную фигню.

2

Очень понравилась музыка и сеттинг. Всё остальное разочаровало. Особенно боевка.

0

Классная игра выйдет.

1

Мой выбор: Ж - ждать, Б - брать!

1

Ок. Че вы ноете Асасинафаны? Не нравится, не играйте. Хватит тут срать.

1

Мда у меня были большие ожидания на эту игру, тем более ее анонсировали хрен сколько лет назад. И это последний эксклюзив сони в 2020 году, когда пс5 уже на подходе? Уж извините но первый гемплейный трейлер выглядит лучше, в этом отрывке все как то пресно, и я не про графику, графика тут удачно соединено освещение и тени, все так красиво, а лепестки и ветер вообще круто, но сам гейпмлей скучный. Все эти кидания камешки, боевка, индикаторы заметности с накоплением шкалы все старо как мир. Чем то напомнил хорайзен мир там тоже большой, но по большей части делать в нем нечего, ну вот куда они за квадратными метрами бегут, надеюсь второстепенные квесты будет не на уровне убей 10 монголов и принеси мне их уши.. Интересные мести и птицы, с начало подумал ну может какие падальщики место битвы с воздуха будут показывать, а нет какой то желтый попугай прилетел, выглядит дико глупо.

1

@zimer9,

какой то желтый попугай прилетел, выглядит дико глупо

глупо выглядишь сейчас ты :)
Это иволга, и в культуре японии эта птица имеет гораздо большую значимость чем какие-нибудь пафосные орлы или вОроны

2

@Chaynikz, а на видео хрен его пойми что, я что орнитолог. Изучение интересных мест с помощью прилетевшей птицей тупо.

0

@zimer9, игра про японию и японскую культуру, если она тебе чужда и непонятна совсем не обязательно обзывать это тупостью. И нет в игре никакого изучения с помощью птиц, птица лишь небольшая декорация, помогающая не сбиться с направления и слегка оживляющая окружение. Что в свою очередь избавляет от опостылевших мини-карт, компасов и прочих стандартных элементов интерфейса, которые, к слову, ощущаются как гораздо большая тупость, чем просто летящая куда-то птица. Да и в показанном геймплее все это выглядит очень гармонично и естественно. Возможно это ручная птица того монаха, которого главный герой находит, и нет ничего необычного, что она стремится прилететь к хозяину. Гораздо тупее выглядят какие-нибудь индикаторы в виде восклицательных знаков, коими наполнены большинство других игр.

2

Мне вот интересно, что сейчас происходит в студии СакерПанч? После публикации геймплея, практически на всех ресурсах, игру сравнивают с асасинами, при чем это две трети всех сообщений на разных форумах. Какой у них настрой? Я бы расстроился наверное

1

@kislotnyk, после анонса Ghost of Tsushima все говорили, что это Ассасин в Японии. И всем это нравилось, а теперь видишь ли они опять для себя открыли Ассасина в этой игре и почему-то они уже этим недовольны.

2

@kislotnyk, самое ужасное в Ассасине - это Ubisoft с их политикой делать одинаковые игры сервисы с огромным количеством низкокачественного репетативного контента. Ассасин без Ubisoft, звучит очень хорошо.

3

Вот черт, честно говоря, впечатления очень двоякие.
Исследование мира в начале геймплея, сбор веточек и прочих штук по карте - никогда такое не любил, ибо дико скучно. По крайней мере смотреть это невозможно, я проматывал этот кусок до боёвки)

Боёвка - блин, она явно лучше, чем в двух последних ассасинах с этими дебильными рывками и затыкиванием врага, не знаю, как кто-то в здравом уме может вообще сравнивать.
Да, контр-атаки и возможности ваншота, но мне такое по душе, если уж смог сделать тайминг, то получаешь ваншотный кил, почему нет? С другой стороны, что да, ничего нового, но выглядит это прикольно с катаной и всеми этими анимациями "одного красивого слайса" как в фильмах и враг падает. Стелс имеется, но цепочные убийства, опять же, я заметил ещё в самом первом геймплее несколько лет назад - слизаны с Batman Arkham Knight, там тоже эту механику показали и сразу было понятно, от куда взяли)

Вот теперь касаемо анимаций, графона и вообще технической стороны: ожидал большего, на самом деле. Явно видно, конечно, что игра нацелена на текущее поколение и графон самый обычный, а анимации во многих местах так и вообще имеют жесткие швы, топорность, игрушечность.

Проанализировав, в целом, конечно, ощущение, что эта игра запоздала на пару годиков с выходом, странно такой проект выпускать под самый закат поколения.
Не на 100% то, что я ожидал, но поиграть в это наверное стоит, тем более летом после TLOU2.

1

Не впечатлился увиденным, ждал большего. Даже немного поутих по ожиданиям игры. Постановочный ролик с Е3 был краше, оно и понятно.

Что не понравилось:

— странное решение с техникой иайдо, которая превращается в кат-сцену с QTE. То есть, против одного противника я могу понять, но когда ты таким образом режешь троих - странно. Думал, что это будет как бы вариант вступить в схватку с группой противников, убиваешь на треугольник красочно одного, а дальше начинается стандартная заруба. Хотелось бесшовности в этом моменте, как на Е3.

— заметил типичный generic-паркур. Честно говоря, успел устать от него за многие годы.

— то ли недоработка, то ли ещё что, но постановка завершения миссии по сжиганию корабля прям отдаёт дешевизной и нелепостью. Как минимум выглядит странно. Режиссуры вообще никакой нет. Просто показали, как занимается огнём корабль, Джин бросает факел, а потом общий план пожара. Не знаю, не прочувствовал я этот момент. Напомню, что на Е3 нам показывали сайд-квест с женщиной, которая предала Джина, там была постановка на высшем уровне.

— стэлс со старыми механиками из 2012, а то и ещё позже. Может я конечно зажрался, но такой геймдизайн в глаза тычется и не вызывает позитивных эмоций.

— поправьте меня, но мне одному показалось, что окружение вокруг несколько однообразно в рамках одной местности? То есть, вот у нас поле белых цветов - и точно такое же поле белых цветов будет на всей конкретной области, будто это ассет. Так же с бамбуковым лесом. Буду уповать на контрастность различных локаций.

— нелепые смерти врагов от выстрела из лука :) Ну и сюда же в целом не самый умный AI.

Что понравилось:

  • очень порадовал визуал и арт. Чувствуется Японская эстетика, природность происходящего. Я так понял снимали всё с PS4 Pro, дальность прорисовки прям моё почтение, возможно будет даже лучше, чем в H:ZD.

  • боевая система зрелищная, есть отрубание конечностей, отбивание стрел. Заметил, что Джин меняет стойки по отношению к разным типам врагов.

  • враги не ощущаются губками для урона и их можно убить с одного-двух ударов, если правильно отпарировать. Хочется именно быстрых схваток.

  • пожалуй, лучшая идея всей игры для меня это метод эксплоринга мира и навигация. Думал, как же обойдутся без маркеров, нашли изящное решение. Сам остров Цусима будет показывать интересные места: ветер, птички, лисы. Действительно, не помню, чтобы такое решение использовали в других играх, чтобы прям органично выглядело.

Есть ещё небольшая претензия к самой презентации: непонятно, зачем сделали упор на фоторежим и кинематографический фильтр самурайских фильмов. Зачем? О_о Могли бы потратить это время на уточнение боёвки. Я так и не понял, зачем нужны жёлтые кружки в нижнем левом углу, что они дают?

Думаю игра будет вполне классической. Немножко гринда, обычный геймплей в целом, интересный эксплоринг, остаётся узнать, что там с сюжетом. Не фанат Sucker Punch, насколько это именно их игра, на последний InFamous по-моему не похоже. Хоть игру теперь так сильно и не буду ждать, но всё же куплю после обзоров и рецензий, есть в ней цепляющие моменты, тот же сеттинг, в конце концов история. Хорошо игра в июле выходит, за это Sony благодарочка, редко игры летом выходят.

3

@Flame225, подписываюсь под каждым словом, хорошо написал. Тоже вот ещё спустя пару часов после просмотра понял для себя - хайп по ожиданю как-то подугас. Т.е. я всё ещё хочу в это попробовать поиграть, но, блин, ожидания немного смазались. Технических косяков в игре достаточно. Мне вот прям кажется, что ситуация и калибр игры будет 1 в 1 как Days Gone на выходе.
Кто-то ещё писал, что даже теперь больше её ждет, чем ТЛОУ2, но нет, всё же ТЛОУ2 будет птицей более высокого полёта.

1

@Flame225, солидарен со всем выше сказанным. Единственное что хочу сказать, игра будет точно среднячком, проблема высоких ожиданий.
Буду летними ночными вечерами в темноте на олед телике глазеть красоты. И думать о мудрых вещах. Думаю именно эстетика востока, тут самый главный плюс. Гайдзинам тут не место

1

@AidenPearce, @CharlyPsycho, спасибо. Какой будет игра на деле, можно будет узнать поиграв в неё. То, что есть сейчас, могло оказаться не самым лучшим эпизодом для демонстрации. По крайней мере я на это надеюсь. Потому и жду детальных рецензий. Есть у меня опасения, что аванпосты в игре могут быть все более-менее такого уровня, и это печально.

Кто-то ещё писал, что даже теперь больше её ждет, чем ТЛОУ2, но нет, всё же ТЛОУ2 будет птицей более высокого полёта.

Это было понятно изначально. ND всё таки более известный разработчик. И мы знаем, какого уровня была TLoU, то есть иммем право ожидать примерно того же и от 2 части. А Цусима - тёмная лошадка.

0

@Flame225, да и вообще, одно дело смотреть, а другое играть самому. Я вон так Nioh 2 прошёл. Играл каждый день на протяжении месяца. А сначала не зашло...

0

Я так понимаю самые токсичные тут это пк игроки?) Ничего,пройдете на Ютубе. Игра для меня лично кайф,люблю этот сетинг,самураи,культура. Жду больше чем одни из нас 2. Цусима как глоток свежего воздуха. Заскринил отзывы от многих,буду ждать когда игра выйдет и переобуються многие ;)

2

@MrBogus, не говори ерунды, всё же очевидно и прозрачно:
-трава колосится не в ту сторону, да ещё и у миллиарда травинок нет теней!
-камни с петардами бросать всем уже надоело, вот если бы пальцы монголам отрезал и их бросал..
-птички указатели, лисы поводыри и ветер направления- это всё не то, а что то то никто и не знает..
-боёвка на одну кнопку, вот если бы фаталити как в МК на комбинацию из 15ти нажатий.
К сожалению ни один из критиков выше сам не знает, что ему должны показать в геймплее, чтобы всё понравилось.

2

Знатоки, скажите, это РДР2 в Японии?

0

@1inq, нет, это Хорайзон в Японии, но без роботов.

1

Все было быстро. Анонс игры - взят кредит на пс 4. Предзаказ игры доступен - оплата игры. Все.
Много разговоров о Assassin's Creed и его сравнении. Скажу одно ПЕРВЫЙ был, есть и будет. Остальные не воспринимаю.
Тем кому не нравится - Ты никогда не сможешь оправдать чужие ожидания…
Другие всегда будут недовольны чем-то, потому что их причина внутри них, а не внутри тебя. Бусидо.

0

Показали замечательно игру, и все еще выглядит как шедевр возможно даже уровня GoW 2018, буду и далее очень ждать релиза с обзорами, оценками и т.д.) Умников тут развелось, будто о середняке каком то пишут, умора.X)

0

@Alex-Petr, а что тут шедеврального?

0

@Alex-Petr, ох уж эта твоя привычка, называть то что ты ждешь шедеврами, как будто ты их уже прошел полностью. Думал бы хоть немного трезво, так не спешил бы с выводами.

1

@w1nn1p00h, А у тебя с глазами проблемы и ты не видишь что показывали при демонстрации Тсусимы? А то такое ощущение что у многих так и есть, такую дичь несут что читать противно.:()

1

@Alex-Petr, А ты больше верь тому, что тебе покажут, поди и у напёрсточников всегда знаешь, под каким стаканчиком шарик?) Не говори гоп, пока не перепрыгнешь - это как раз для тебя, не надо наперёд расхваливать, ты не путешественник во времени, или никогда такого не было, что на трейлерах 12 из 10 игра, шедевр тысячелетия, а на выходе пшик? Давно пора понять, что показывают обычно самые лучшие моменты, чтобы как раз таким впарить, легковерным, которые сразу побегут делать предзаказы и ждать шедевров) И то что я видел тут мало похоже на шедевр, на хорошую игру может быть, или как минимум неплохую, но не на шедевр.

-1

Будет глупо говорить что эта игра уровня TLOU, GOW или Uncharted. Точно так же глупо как быть отрицалой того, что игра выглядит гораздо более фрешево чем откровенно говнарьский Assassin's Shit. Но как уже написали где-то выше, пиплеза ударенного на глаза, который не отличает GTA от WD ещё никто не отменял.

0

Люблю игры про Японию тех времён и самураев.
Выглядит очень классно, жду.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.