Считаем деньги Square Enix: Единой онлайн-презентации игр не будет

Считаем деньги Square Enix: Единой онлайн-презентации игр не будет

Square Enix отчиталась об успехах за прошедший финансовый год (1 апреля 2019 — 31 марта 2020). Большое внимание компания уделила влиянию коронавируса на бизнес.

Важные показатели:

  • Продажи упали на 4%, прибыль выросла на 33%
  • Square Enix отказалась прогнозировать прибыль на новый финансовый год до тех пор, пока ситуация с COVID-19 не стабилизируется
  • В отделе видеоигр убытки из-за слабых продаж релизов прошлого финансового года и инвестиций в разработку еще не вышедших проектов. 3.5 миллиона копий Final Fantasy VII Remake не помогли
  • Количество игроков Final Fantasy XIV значительно выросло благодаря новому дополнению
  • Square Enix отказалась от онлайн-презентации в период E3 из-за влияния коронавируса. необходимый материал еще не готов. Новые игры компания будет анонсировать по мере готовности

Японские компании с трудом переходят на удаленную работу. О ситуации рассказал The Washington Post. Дело в том, что Япония как технологически продвинутая страна все еще цепляется за корпоративное планирование из 90-х. Например, часто используется факс, но редко можно увидеть применение облачных технологий или видеоконференций.

В отчете Square Enix отдельно упомянула о развитии своей IT-сферы. Компания старается минимизировать влияние коронавируса.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Продажи упали на 4%, прибыль выросла на 33%

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Paladin, я тоже не понимаю этого)

      0
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Paladin, маржа выросла

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Paladin, @MOZR, Камрад Мозр уже ответил, но все же дополню. Такое возможно, если:

      1. Единица продукции стала стоить дороже, но себестоимость осталась на прежнем уровне или стала ниже. Разрабы играют в темную и лепят конские ценники, чтобы нагреть покупателей на еще бОльшие бабки. Привет ЕА и Юбикам, к примеру. И я не припоминаю, чтобы Сквееры задирали ценники.
      2. Единица продукции стоит столько же, как и раньше, но снизилась себестоимость. Самый логичный варик и ответ на ваш вопрос. Привет Сквеерам, допустим.
      2
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, скорее разжевали)

      Square показывают на какой процент они всех... Ну вы поняли)

      0
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    В отделе видеоигр убытки из-за слабых продаж релизов прошлого финансового года и инвестиций в разработку еще не вышедших проектов. 3.5 миллиона копий Final Fantasy VII Remake не помогли

    Типикал Скворешник с убогим менеджментом ресурсов и необоснованных долгостроев.

    2
    • MAestroO3D
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, Дак у них игры то... Как минимум 2 конкретных провала вышло: Left Alive и The Quiet Man. Финалка экз сони пока. Непонятно вообще откуда там должна быть прибыль.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.