Ютубер Ivan Sorce опубликовал несколько роликов, в которых продемонстрировал свою работу над ремастером S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4.
В роликах энтузиаст показал переработаный уровень "Агропром", электрические аномалии, а также тестирование нового ИИ для снорков. Также он добавил несколько новых механик — например, теперь шаги и выстрелы производят шум, который могут услышать враги.
Ютубер пока не знает, когда состоится релиз его работы.
Ранее моддер Strelokkkkk опубликовал трейлер своей версии ремастера игры.
17 Комментариев
По мне так Сталкер не нуждается в ремастерах. Он и сейчас выглядит отлично для своих лет, особенно со своей атмосферой. А если надо какие-то новые фичи то есть куча модов.
@YakovYAR, я бы сказал, что проблема в xray engine, который живет своей жизнью
@YakovYAR, Техническая часть игры на релизе то была такой себе, а сейчас...
@YakovYAR, Я бы не отказался от Сталкера на новом движке с хорошими густыми лесами как в бета версии KCD и с туманом и объёмным освещением как в RDR2, но что бы при этом осталась вся атмосфера от оригинала и то же звуковое эмбиент окружение и музыка, ну и плюс конечно новых механик в геймплее, вот этого я жду от Сталкер 2, но считаю главное что бы не потерялась та атмосфера загадочности, романтики исследования, тревоги и ламповых посиделок у костра на безопасной территории после вылазки в зону.
@KCD, мод anomaly попробуй, вдруг зайдёт
@YakovYAR, Особенно, мне нравится оригинал это покачивание камеру!
получилось похоже на разноцветный халф-лайф . нужно для сталкера делать упор на реалистичность.
@srthtryjyujyt, оригинальный агропром был совершенно таким же. С поправкой на общую блёклость и 2007 год.
@danzilll, модер судя по роликам умудрился сделать визуал хуже оригинала.
О, и так уже фанатский классный ремастер/ремейк есть к SoC и CS, а тут еще и на UE 4 воссоздают.) Всем фанатам явно очень нужна 2 часть и ее анонс хотя бы нормальный.
Ютубер пока не знает, когда состоится релиз его работы
Спойлер: никогда.
@dimauxus,
Справедливости ради, за пару лет "работы", Прохоров и КО накормили нас лишь одним высокополигонным батоном.
Глупый фанат не понимает, что сердцем Сталкера и его главной фишкой в достижении невероятной атмосферы является X-Ray Engine.
Я не знаю, как GSC Game World придётся исхитриться, что бы сделать Сталкер 2 таким же атмосферным как и первый, так как с UE4 это будет очень сложно, но надеюсь, они справятся.
А вот что касается каких то там фанатов, то судя по роликам это выглядит крайне отвратительно.
Серьёзно, есть кто то, кто скажет, что вот это вот выглядит лучше, чем оригинал ? Даже не смотря на технические проблемы.
@Leadtek, Ну да, выглядит просто как ремейк без знания совершенно какой в игре должна быть атмосфера, мрачная атмосфера с мрачными же погодными условиями, освещение и т.д.) Ну это пока не финальная версия а так, показать хоть что ремейк он делает, потом может исправит все это.
Если это не выглядит лучше оригинала, то и смысла в этом ноль. Особенно, если это выглядит хуже оригинала.
@MeLLer, солидарен с вами!
Раньше очень много времени там посеял, да и врать не стану, порой залечу выполнить пару контрактов на ликвидацию мешающего сталкера для наймов)
Скажу даже больше, при хорошем уровне сложности, и при серьезной экономике, Аномали даёт прикурить серии Соулса)
Безумно красивая картинка если пк позволяет, та самая атмосфера, реализация той самой «симуляции жизни», и нереальная реиграбельность при наличии воображения и фантазии)
@KrankoPezso, ещё б бесшовный мир и анимации нпц и монстрам получше прикрутить, то и СТАЛКЕР 2 не нужен)