Фанат работает над ремастером S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 4
Ютубер Ivan Sorce опубликовал несколько роликов, в которых продемонстрировал свою работу над ремастером S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4.
В роликах энтузиаст показал переработаный уровень "Агропром", электрические аномалии, а также тестирование нового ИИ для снорков. Также он добавил несколько новых механик — например, теперь шаги и выстрелы производят шум, который могут услышать враги.
Ютубер пока не знает, когда состоится релиз его работы.
Ранее моддер Strelokkkkk опубликовал трейлер своей версии ремастера игры.
Больше статей на Shazoo
- Фанаты Nintendo выпустили демоверсию Super Mario Bros. CD
- Оригинальная трилогия STALKER получит обновления для PC, PS5 и Xbox Series
- STALKER Complete Mod 1.5 — лучший способ вновь погрузиться в первую часть серии
Тэги:
Источники:
17 комментария
По мне так Сталкер не нуждается в ремастерах. Он и сейчас выглядит отлично для своих лет, особенно со своей атмосферой. А если надо какие-то новые фичи то есть куча модов.
@YakovYAR, я бы сказал, что проблема в xray engine, который живет своей жизнью
@YakovYAR, Техническая часть игры на релизе то была такой себе, а сейчас...
@YakovYAR, Я бы не отказался от Сталкера на новом движке с хорошими густыми лесами как в бета версии KCD и с туманом и объёмным освещением как в RDR2, но что бы при этом осталась вся атмосфера от оригинала и то же звуковое эмбиент окружение и музыка, ну и плюс конечно новых механик в геймплее, вот этого я жду от Сталкер 2, но считаю главное что бы не потерялась та атмосфера загадочности, романтики исследования, тревоги и ламповых посиделок у костра на безопасной территории после вылазки в зону.
@KCD, мод anomaly попробуй, вдруг зайдёт
@YakovYAR, Особенно, мне нравится оригинал это покачивание камеру!
получилось похоже на разноцветный халф-лайф . нужно для сталкера делать упор на реалистичность.
@srthtryjyujyt, оригинальный агропром был совершенно таким же. С поправкой на общую блёклость и 2007 год.
@danzilll, модер судя по роликам умудрился сделать визуал хуже оригинала.
О, и так уже фанатский классный ремастер/ремейк есть к SoC и CS, а тут еще и на UE 4 воссоздают.) Всем фанатам явно очень нужна 2 часть и ее анонс хотя бы нормальный.
Ютубер пока не знает, когда состоится релиз его работы
Спойлер: никогда.
@dimauxus,
Справедливости ради, за пару лет "работы", Прохоров и КО накормили нас лишь одним высокополигонным батоном.
Глупый фанат не понимает, что сердцем Сталкера и его главной фишкой в достижении невероятной атмосферы является X-Ray Engine.
Я не знаю, как GSC Game World придётся исхитриться, что бы сделать Сталкер 2 таким же атмосферным как и первый, так как с UE4 это будет очень сложно, но надеюсь, они справятся.
А вот что касается каких то там фанатов, то судя по роликам это выглядит крайне отвратительно.
Серьёзно, есть кто то, кто скажет, что вот это вот выглядит лучше, чем оригинал ? Даже не смотря на технические проблемы.
@Leadtek, Ну да, выглядит просто как ремейк без знания совершенно какой в игре должна быть атмосфера, мрачная атмосфера с мрачными же погодными условиями, освещение и т.д.) Ну это пока не финальная версия а так, показать хоть что ремейк он делает, потом может исправит все это.
Если это не выглядит лучше оригинала, то и смысла в этом ноль. Особенно, если это выглядит хуже оригинала.
@MeLLer, солидарен с вами!
Раньше очень много времени там посеял, да и врать не стану, порой залечу выполнить пару контрактов на ликвидацию мешающего сталкера для наймов)
Скажу даже больше, при хорошем уровне сложности, и при серьезной экономике, Аномали даёт прикурить серии Соулса)
Безумно красивая картинка если пк позволяет, та самая атмосфера, реализация той самой «симуляции жизни», и нереальная реиграбельность при наличии воображения и фантазии)
@KrankoPezso, ещё б бесшовный мир и анимации нпц и монстрам получше прикрутить, то и СТАЛКЕР 2 не нужен)