Во время карантина 95% китайцев проводили за играми больше времени

Китай не обошел рост популярности видеоигр во время карантина COVID-19. Согласно отчету аналитической компании Niko Partners, доходы от игр в Китае выросли примерно на 30% в годовом исчислении в первом квартале 2020 года. В это время большая часть Китая находилась на карантине.

Проведя опрос среди 1057 китайских игроков, компания обнаружила, что 97% респондентов тратили на мобильные игры больше времени, чем до начала пандемии. 95% сказали, что они проводят больше времени за компьютерными играми, а 95% играли в консольные игры.

89% игроков сообщили, что они предпочитали уже знакомые игры, а 61% вернулись к играм, которые еще не были пройдены. Однако 75% опрошенных заявили, что с начала эпидемии они пытались играть в игры на новой платформе.

Зрительская аудитория игр в Китае также выросла: 62% респондентов заявили, что проводят больше времени за просмотром киберспорта, 65% — за просмотром большего количества видеоигр в прямом эфире, а 40% заявили, что впервые попробовали вести прямую трансляцию сами.

82% опрошенных заявили, что они потратили больше денег на игры в течение первого квартала этого года. Аналитическая компания дополнила, что количество просмотров рекламы сократилось, как и доходы от нее, из-за влияния COVID-19 на бизнес стало заполняться меньше рекламных мест.

Пандемия особенно сильно ударила по интернет-кафе, причем более 130 000 кафе в Китае были закрыты под карантинными ограничениями. В ходе опроса 57% респондентов заявили, что не намерены возвращаться в кафе, как только они вновь откроются.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: