Моддер добавил в Sekiro: Shadows Die Twice онлайн-режимы

Моддер добавил в Sekiro: Shadows Die Twice онлайн-режимы

Моддер LukeYui опубликовал модификацию для Sekiro: Shadows Die Twice, которая добавляет в игру PvP-режим и кооператив. Мод получил название Sekiro Online, скачать его можно с портала Nexus Mods.

Благодаря кооперативному режиму в Sekiro: Shadows Die Twice могут одновременно играть шесть человек. В PvP-режиме геймерам доступны все приемы Волка. Кроме того мод добавляет "вторжения" из серии Dark Souls.

Sekiro: Shadows Die Twice стала игрой года по версии SXSW Gaming Awards
Фестиваль SXSW Gaming Awards, как и другие мероприятия, был ... Далее

Фантомы будут учитывать уровень местного игрока и силу его атаки. Например, если у одного игрока сила атаки 40, а у другого — 1, то игра соблюдает баланс, и оппоненты наносят друг другу обратно-противоположный урон.

Онлайн-режимы доступны в любом районе Sekiro: Shadows Die Twice, но сеанс игры прекращается, как только хост меняет зону.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • Enot_Dominator
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль разработчики на выходе этого не добавили. Я пока ее прошел, лет 5 жизни , наверное, потерял

    2
  • GeorgyDavlatovGeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    В голове не укладывается, почему игродел не может сразу реализовать такие возможности для поддержания реиграбельности и интереса в целом?

    0
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, потому что игра и ее сеттинг не про онлайн видимо.

      5
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, ну так может пользователи решат сами уже, надо им кооператив или нет. Кому не надо проходит мимо. Я последние фар краи например в одного уже не могу играть, скучно. а в кооперативе другое дело. Тоже не понимаю этого, если такие модификации делает 1 энтузиаст, то команде проффесионалов, которые получают за такое деньги это вообще должно быть дел на пару вечеров. Иначе не понятно почему игру делали они, а не этот моддер

      0
    • GeorgyDavlatovGeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, что ты несёшь? Эти игры всегда были про кооператив, тем более когда сложно с боссами.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, Наконец-то я встретил единомышленника.

      1
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, потому что ДС это рпг, где много предметов, много механик, много всего.

      Секиро же они хотели сделать более сингл плеер игрой, рассказать определенную историю.

      Если бы к тебе в мир вторгались точно такие же персонажи, как и ты, то это ломало бы восприятие.

      И "эти игры" никогда небыли про кооператив, это уже решает сам игрок для себя.

      Зачем ты грубишь людям, если даже не понимаешь таких простых вещей?

      0
    • GeorgyDavlatovGeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, всегда можно было бы присоединиться к сессии в обличии любого другого персонажа из игры, пусть даже стражника или крестьянина. Никакого бы восприятия это не ломало. И повторюсь эти игры всегда были про кооператив, если я та захотел и ищу себе компанию под интересное прохождение вместе. Не тебе решать как и кому нравится играть в игры, это доказывает наличие вышедшего мода , к которому все отнеслись с позитивом, потому что его, о чудо, не хватало в этой сингл направленной игре. Может отскочишь со своей манерой миссийных сообщений одного актера, твое мнение не есть верное априори.

      -1
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, как "твое мнение не есть верное априори" соответствует твоим словам "эти игры всегда были про кооператив"? Лично я никогда не ощущал игры фромов очень сильно ориентированными на это, скорее просто с элементами коопа.

      Каким образом объяснять, что какие то внезапные крестьяне начинают наваливать твоему секиро? В игре есть параллельные миры? Это вписывается в сюжет? Это точно интересно и нужно, если у всех будут одинаковые мувсеты, в отличии от дс? это правильно с точки зрения позиционирования игры?

      Я думаю это смотрелось бы очень странно. Ну, либо надо переделывать значительную часть игры надо.

      В формате фан мода - пожалуйста. Мод к игре вышедший через год люди воспринимают по одному, а стоковую игру по другому, вроде логично

      Так что отскочи ты со своей манерой наезжать на ровном месте на нормальных людей

      -1
  • Enot_Dominator
    Комментарий скрыт. Показать

    @IamNexi, @D4rkAvatar, секиро убила во мне хардкорщика, больше я не люблю сложные игры. Теперь я казуал, теперь я зачищаю блокпосты у юбиков

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    И это эксклюзивно на пк, нормально так.) Хоть онлайн в Соулсах и быстро надоедал мне обычно, разве что в PvP порубиться пару дней(в DS 2 подольше правда поиграл, там было интересно) да и вернуться дальше в сингл. DS 3 с длс проходил строго в соло вообще и было шикарно.

    0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то можно помериться с друзьями - чья катана крепче.

    0
  • yarik1992v
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд Соулс и эта не такие уж и сложные игры, иллюзия сложности из за того что до босса обратно бежать надо, играл в игре где боссы с чекпоинтами были сложнее, то же God Of War королеву валкирий на самой высокой сложности 4 дня убивал

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, да в новых играх фромов (дс3, секиро) уже не надо далеко бежать до босса, костры расставлены по-человечески, иногда практически перед боссами, так что можно спокойно траить их. Вот раньше да, в первой части дс я, помнится, проклинал разрабов, что вместо того, чтобы траить босса я должен пол часа бежать до него, минуя опасных врагов (либо зачищать их каждый раз, что крайне уныло), ещё недавно прошёл таки демонс соулс на эмуляторе - там вообще был ад, шорткаты абсолютно убогие, чтобы добежать до босса тебе надо бежать почти через весь уровень и враги стоят так, что часто просто пробежать мимо них ты не можешь - как же было скучно каждый раз заниматься этой бесполезной беготней.
      Ну и по поводу сложности Секиро - мне она показалась в разы сложнее любой соулс игры и сложнее убийства последней валькирии на сложности Бог Войны. Причём в разы. Но это уж каждому своё, знаю людей, которые быстро привыкли к боевке секиро и особых трудностей у них игра не вызвала.

      1
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, я просто сравнил мое примерное количество смертей на боссах в играх от Software и в других, в некоторых других было больше, но тратил я больше времени в играх от Software из за беготни, но в новых играх да, с этим лучше, но кому как, самый сложный для меня босс был Герман в Bloodborn дня 3 его убить не мог, хотя там чекпоинт был 10 метров от него, остальные занимали от часа до 20, но вот с королевой Валкирий я действительно помучился, лично для меня это самый сложный босс из всех скем я в играх сражался, помню давно еще над Цербером в год оф вар 3 долго мучился, но кому как.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, да я с валькирией тоже намучился ещё как, там вообще вариантов не было, кроме как выучить все ее комбинации и допустить за всю битву не больше 2 ошибок - проблема была в том, что я тупо уставал к концу битвы, концентрации не хватало и сливался на простых вещах, когда у валькирии было процентов 10 хп. Слишком уж долгий бой, короче. С Германом, помню, тоже долго мучился в первое прохождение ББ, а потом вышло длс и баланс похерился, теперь уже все приходят к Герману перекачанными и считают его слабым боссом.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, в Секиро сложность это :
      1 - 0.3 окно действия + рванный тамийнг атак
      2 - Куча убивающий тебя комб и очень жирные противники, которым надо вбить 100 + ударов
      3 - Камера. Даже не так КАМЕРА!!!
      4 - Хитбоксы ну к ним привыкаешь, просто раздражает поначалу

      Все это выливается в изнурительный тест на исполнения, где ты еще можешь рандомно умереть по воле великой камеры. Вообщем я после убийства ласта решил, что я с фромами все, это уже какой то треш пошел, я все таки привык к какой то адекватной сложности, а это уже усложнения ради усложнений, удовольствия от победы не испытываешь в таком формате.

      0
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Это ОХРЕНЕННО!)) Я знал что когда нибудь это случится!)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.