Утечка: Геймплей Cyberpunk 2077 с показа за закрытыми дверями
В сети были опубликованы экранные записи геймплея Cyberpunk 2077 с итальянской выставки Lucca Comics & Games 2019. Данная часть игры была продемонстрирована прессе за закрытыми дверями.
Остерегайтесь спойлеров.
В роликах можно встретить новые, ранее не показанные обычным игрокам кадры. Большую часть этого геймплея журналистам показывали на "ИгроМире 2019", за исключением того, что разработчики проходят уже знакомые миссии иначе.
Про альтернативные способы прохождения было известно ю давно, поэтому данные ролики в этом плане интерес не представляют. Слитые видео можно расценить как подогрев интереса к летнему шоу IGN.
На Summer of Gaming студия CD Projekt Red покажет Cyberpunk 2077, но что именно будет входить в презентацию, пока неизвестно. Шоу пройдет в июне, точную дату IGN сообщит позже.
Про остальных участников можно узнать здесь.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Позже игра доберется до PS5 и Xbox Series X.
- Вышел патч 2.21 для Cyberpunk 2077 — поддержка NVIDIA DLSS 4 и улучшенное качество изображения
- Cyberpunk 2077 получит неожиданный апдейт спустя год после "финального обновления"
- К концу 2025 года CD Projekt RED удвоит команду разработчиков сиквела Cyberpunk 2077
101 комментария
Комментарий про отсутвие отдачи оружия уже занят.
Наверняка это объясняется каким-то навыком в игре, 2077 год все же.
@Goryachev, Или это объясняется тем, что стрельбу в игре помогает делать бывший киберспортсмен по cs ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@MrNaggez,
Я думал они все пыхтят над VALORANT ( ͡° ͜ʖ ͡°) ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@Goryachev, уже говорили, что есть имплант такой
@FerrisMacWheel,
Что это за странный имплант такой, который полностью убирает отдачу при стрельбе из пулемета, выдранного прямо из стационарной точки, но при этом не убирает отдачу от револьвера - тот героя чуть ли не по носу бьет при каждом выстреле.
@Goryachev, Да как бы и в реальном мире отдача от большинства оружия не такая как в КСе и других шутанах
@Goryachev, кому вообще нужна отдача в 2077?
https://youtu.be/lJs9sBBjLls?t=1m
UPD мотните на 1 минуту. Плеер шазу не поддерживает таймкоды, похоже.
@Miltroen, ты сперва постреляй, а потом говори
отдача от ак47 с патронами 5.45 ты толком не почувствуешь, даже если стрелять будешь очередью (если правильно стоять и держать автомат)
если стрелять с кольта, то отдача будет гораздо сильнее
тебмолее с автоматом у тебя есть упор в плече, в пистолете у тебя такой роскоши нет
@Q2ONE,
Во-первых, речь не про автомат, а про стационарный пулемет, который герой игры, к тому же, держит одной рукой.
Во-вторых, я отвечал человеку, который объяснил отсутствие отдачи "имплантами". Могу и вас спросить - что это за импланты такие, если они блокируют отдачу любого оружия, кроме револьвера?
@Miltroen, во-первых, пулемёт был в руках персонажа с имплантами на силу (кибер-руками). Подозреваю, что хилый нетраннер не смог бы даже выдрать этот пулемёт из турели. Как ведёт себя оружие в имплантированных руках- будем спорить?
Во-вторых, отдача из револьвера крупного калибра (к примеру, Smith & Wesson Model 500) на порядок сильнее, чем у какого-нибудь снайперского монструозного комплекса типа Barrett. И это не смотря на размеры патрона и калибр. Лично лупил из Barrett M95 в тире, отдача- просто толчок в плечо, ничего особенного (у СВДхи гораздо сильнее и больнее, вплоть до синяка). А от 500-го Smith & Wesson потом полдня рука болит.
@Zamez,
Револьвер был в руках у того же самого персонажа. Так что вы уж как-нибудь сами определитесь, что у вас там за импланты такие волшебные, которые помогают палить из пулемета одной рукой и безо всякой отдачи, но при этом не могут удержать от отдачи револьвер.
P.S. Мне кажется, что любому очевиден ответ на этот вопрос - в ролике мы видим билд игры, в котором еще не доведены до ума все виды оружия. Но меня умиляет, как фанаты бросаются оправдывать любую мелочь. Ну да, это не косяк/баг/недоделка, это гениальное решение, которое мне, простому смертному, не понять.
@Miltroen, ещё раз. Основной посыл моего поста- отдача примитивного револьвера в разы сильнее, чем у современного автоматического оружия, и имплант на силу смог бы (наверное) сделать незаметной и без того слабую отдачу от автоматического оружия, но вряд ли справился с огромной отдачей мощного револьвера.
Советую почитать о дульных компенсаторах отдачи, а не ныть "ай-ай, ниправдападобна, хде аддача?!7?!11"
@Miltroen, человек выше меня тебе все ответил
Лично для меня игра года. Очень жду.
@Galactrix, да, год вобще отличный на хиты будет. Как минимум 3 must have игры, на разный вкус
@heroInmyhead, The Last of Us Part II - июнь, Ghost of Tsushima - июль, Cyberpunk 2077 - сентябрь. Мой кошелек:
@Goryachev, хорошо что хоть не в один месяц, а то по 70$ за игру, это много. Тут хоть небольшое окно между ними есть. А уже после Cyberpunk можно спокойной готовиться к выходу ps5
@heroInmyhead, идеально.
@Galactrix, Оценка по заскриптованному геймплею?) Сеттинг? Ну такое)
@Puffy, Я применю железобетонный аргумент, который тебе нечем оспорить - Мне нравится, так что плевать, что ты думаешь :)
@Galactrix, Для любого человека с адекватным мозгом - это готи вообще то, иначе и быть не может.) И игра не только этого года лучшая - но одна из нескольких лучших за все время, лучше Ведьмака 3 даже будет 99%.
@Goryachev, я правильно понимаю, что гост оф тушима будет похожа по геймплею на секиро?а то все ее так ждут, а я даже толком не понимаю почему
@Q2ONE, я думаю там больше от Ведьмака.
@Galactrix, С трещинками аргумент то))
Интересно, спасибо за ссылочки. Ходили слухи о скором сливе, оказалось правдой.
@Spawnchik, это не свежій слив, я видел это видео полгода назад. Это просто плная версия, из которой потом надёргали фрагменты для публичной презентации Cyberpunk 2077 – Deep Dive
@Goryachev, а в чём проблема? Современные АКМ те же, из последних версий, очень снизили отдачу, даже в режиме авто. А в игре для класса СОЛО в руки могут быть встроены компенсаторы.
Времена отдачи на пол экрана как обязаловка давно прошли.
@Mercurionio, так я не говорю, что это проблема, а наоборот, ниже, пишу обоснование, так как в ВК уже начитался желчных комментариев про реализацию отдачи.
@Mercurionio, спорят об отдаче совки, имеющие представление об оружии по идиотским АК-47, всяким Макаровым и СВД. Современное автоматическое оружие из-за различных компенсаторов / дульных тормозов практически не имеет отдачи, что сделано для комфорта стрелка и увеличения точности стрельбы, в первую очередь в автоматическом режиме. Потому разница в отдаче современной штурмовой винтовки и простенького примитивного револьвера гигантская, и не в пользу револьвера.
Утечка здорового человека (игры)
По мне выглядит очень круто. И нет ничего общего с Ведьмаком.
@Mercurionio, там герой вырывает огромную крупнокалиберную турель и стреляет из нее без отдачи. Это выглядит нелепо.
@loltrollface, игра про будущее, там по твоему должна быть механика стрельбы второй мировой?
@Saymon, предполагаете, что в будущем законы физики поменяются?
@loltrollface, именно из-за нытиков и критиканов в современных фильмах гуляет дурацкий миф про то, что попавшая в тело пуля может это тело отбросить назад, а из крупнокалиберной винтовки или помпового ружья- вынести на метры. Про законы сохранения энергии и импульса они не слышали, и киношники вовсю лепят клюкву, лишь бы критиканы и нытики были довольны. Для них так выглядит "натуральнее и правдоподобнее, ведь чем больше пуля- тем сильнее отбрасывает!"
Выстрели из крупнокалиберной снайперской винтовки с хорошим дульным тормозом, и ты вообще не почувствуешь отдачи. Потом выстрели из примитивного револьвера магнум, того же Smith & Wesson Model 500, и у тебя на полдня рука онемеет. Внезапно, невероятно.
Пока ничего такого.. Посмотрим что будет дальше.
Когда в игре есть геймплэй, вариативность и прокачка, любой слив не страшен.
@ReD23, Вот только не когда, а если.
Хм пока так же ничего крутого не увидел, ну выглядит так себе. Ждем нормального геймплея от СД про, а то экранки и пережатые ютобом видюшки заколебали, пора бы уже начинать показывать геймплей, отрывки квестов, скрины и прочее 5 месяцев осталось.
Ждем Summer of Gaming и нового гемплея в качестве ну и надеюсь они лицо Джонни/Киану улучшили. А так гемплей мне нравится, очень жду, давно предзаказано.
Древние экранки, которые уже который раз перезаливают.
все уже заблочили (
Анимации так себе, местами очень так себе... Далее, можно оправдывать отсутствие отдачи всякими апгрейдами и модами сколько угодно, но хорошая механика стрельбы в ФПС (пусть и с элементами рпг) - это огромное упущение. Потому что это немаловажный момент восприятия происходящего в таких играх, в том же Деусе (а сравнение с ним неизбежно) никаких проблем не было... И назвать меня хэйтером нельзя, СР2077 это самая ожидаемая мною игра, предзаказ сделан давно. Очень надеюсь шо это старый билд и рэды подтянули перед релизом как механику стрельбы, так и анимации...
@artman, в Метро тоже отдача не ок,, но все играют и все хорошо. Хотя меня первое время очень сильно бесило
@artman, по моему ты говоришь бред, в deus ex стрельба была хуже, а тут лучше, и это с учетом того что тут оружия в несколько раз больше. Я не знаю каким местом надо смотреть чтобы не видеть отдачи, она есть у всего оружия кроме одного пулемета, и то скорее всего это мелкокалиберный пулемет, потому что уж больно легким он ощущается в сравнении с тем что был турелью.
Ну блин! Ютуб уже удалил. Залейте на свой сервер, хочется посмотреть. PLS
@Plac,
Вроде оно
https://youtu.be/f2moFx3Dn2I
@Frame, даже в метро с этим делом получше. Я понимаю, что судить по экранке видео некорректно, но все еще надеюсь шо на релизе будет получше чем на записях старых билдов... У ППшки даже минимального отклонения нет как и у пулемета, скорострельность оружия ни на что не влияет, ну еклмн...
А где можно эти ролики глянуть?
@Prometey, обновили
@Cohen, благодарю
интерфейс такой деревянный, надеюсь будет мод на него
ну пока для меня 7 финалка и останется игрой года, гей оф ас 2 сразу мимо. Это выглядит неоч
Видео заблокировано, кто не успел тот опоздал)
@spectr, снова перезалито
Выглядит интересно, учитывая что лета не будет то скорей бы сентябрь)
@nigmatic, да вообще весь 2020-ый коту под хвост ><
@Cohen, Геймплей удалили уже
@IggerNeon, в смысле? Видео работает
@Cohen, nope :C
@NeudachniyKoldun, а, у вас наверное VK заблокирован
Такое ощущение, что я уже это смотрел. Буду лучше ждать мероприятия от IGN.
Господи, никак вы .лядь не научитесь...X) Ну до релиза осталось вшивых 4 месяца почти - сейчас то можно показать несчастный геймплей сразу всем, не? ВСЕ издатели по всем играм так делают ведь, а вы что, такие особенные что ли - ну так по Ведьмаку 3 своему показывали геймплей всем сразу как и другие издатели, что сейчас то не так?
я до сих пор немогу понять почему они так тщательно скрывают геймплей, по сути мы уже все давно должны 12 дней играть в игру,а они не удосужились даже в день первого релиза выложить хоть чуть нового геймплея
@mashaividova, Да показали уже много и геймплея - все великолепно с ним, но трейлер хоть один сюжетный новый пора бы показать уже, еще один в июне к Е3 - но у них рекламная компания игры только летом будет как все говорят.
C помощью машинного ИИ сейчас сделали крутую вещь кстати - отремейчили тот самый геймплей еще с прошлой Е3 в 4к - 8к вместо того 360p кошмара в котором его выложили сами Реды. https://www.youtube.com/watch?v=ihTe713AN38 Просто услада для глаз, обожаю этот канал.) Трейлер с E3 2018 также был конкретно улучшен.
@Alex-Petr,
Кажется, вы провели последний год в анабиозе. Тогда у меня для вас плохие новости - можете забыть про тот 48-минутный геймплейный ролик, который нам показывали в 2018-ом году. Он уже неактуален. Как минимум потому, что поляки вырезали из игры все кат-сцены от третьего лица.
Так что из актуального геймплея, который вроде как еще не устарел, у нас есть только 14-минутная нарезка.
@Miltroen, да вроде же не все кат-сцены. А в остальном согласен - если ребята решили отказаться от кат-сцен в угоду моментам от первого лица, то хотелось бы узнать, как именно это будет выглядеть.
@Miltroen, Э, что? В геймплее с E3 2018 катсцены и диалоги тоже большей частью были от 1го лица уже, ну а все совсем они еще не стали делать в то время, позже приняли решение все абсолютно такими сделать. Геймплей как раз каким был тогда -таким и остался, это не катсцены.)
@Alex-Petr, сколько раз замечал - в 4к всё выглядит както всё слишком искуственно и пластмассово, хоть и есть возможность играть в 4к, я играю не выше 1440р, мне почему то не нравится пластмассовость 4к, и это во многих играх так,может у меня глаза неправильные
@mashaividova, это называется "привычка". С каждым новым качественным улучшением изображения некоторые homo sapiens ноют, что "стала тока хужэ". Кто-то так привык к 15 ФПС на 1366х768, что картинка 4K в 60 ФПС его просто бесит.
@mashaividova, Не знаю, мне нравятся больше всего выше 1440p(1620p, но тссс, тут никто не верит в существование такого разрешения)), конечно излишняя четкость выходит которой нету в ''графике'' реальной жизни так сказать, но играм и видео/CG это только на пользу идет всегда.
@Zamez, https://www.youtube.com/watch?v=aAjkxLSkv7Q
Вот, кстати, отличная демонстрация современных АК.
https://www.youtube.com/watch?v=lJs9sBBjLls&t=242s
А вот 107-ой. Там вообще челик в восторге от модельки.
@Miltroen, это называется балансировкой. Есть такой пистолет, как Носорог, он же Rhino. Револьвер со смещённым центром тяжести.
Что до крупнокалиберки, то длинный ствол плюс компенсатор на дуле направляет отдачу ровно назад, благодаря чему и идёт стрельба по прямой.
@Mercurionio, я именно об этом и говорил. Современное автоматическое оружие почти не имеет отдачи и уж тем более не уводит ствол от линии прицеливания. Все эти спорщики в комментах, которые требуют ЗАМЕТНОЙ отдачи, просто никогда не держали в руках огнестрел, а своё мнение составляют по киношкам "про фошыздов" и по папиным рассказам "как я стрилял из Калаша в 1982 гаду".
https://www.youtube.com/watch?v=lJs9sBBjLls&t=242s впечатлил. Спасибо )
@Mercurionio,
Во всех ваших рассуждениях есть один большой пробел. Вы вспоминаете о том, что в игре Киберпанк, только когда пытаетесь оправдать отсутствие отдачи у тяжелого пулемета. А когда дело доходит до револьвера, то тут, видимо, и импланты отказывают, и железные руки героя перестают быть железными, да и сам револьвер, видать, прямо века из 18-го в игру перетащили, только перекрасили чутка.
Кстати, в самом первой геймплейном ролике, от 18-го года, героиня безо всяких имплантов разносила врагов из дробовика - и у дробовика, о чудо, тоже не было отдачи. Видимо, в случае с дробовиком киберпанковое волшебство работает лучше, чем в случае с револьвером.
P.S. Интересно, а если в релизной версии все это дело поменяют, и добавят отдачу - вы будете бегать по форумам с криками "Рэды облажались", или резко перестроитесь и начнете хвалить новый вариант с отдачей? Хотя зачем я спрашиваю - очевидно же, что второй вариант.
@Miltroen, во-первых, в комментах выше уже достаточно сказано об отдаче СОВРЕМЕННОГО оружия. В том числе и мной. Нет смысла повторять снова и снова.
Во-вторых, советую обратить внимание на дробовик в том ролике. Лишние детали не напрягают? То, что дробовик способен стрелять сквозь стены- не напрягает? То, что переключением режима стрельбы можно повысить поражающую способность дрбоовика- не напрягает? Не логично ли предположить, что в 2077 году дробовик НЕ СОВСЕМ ТОТ, который в 1890-м?! Зачем, чёрт возьми, совершеноствовать оружие двести лет, чтобы через двести лет его точно так же мотало бы и колбасило, отбрасывая отдачей стрелка на полметра назад и не давая ему возможности вести прицельный огонь?! Пргресс от компьютера 1960-х размером в дом до компьютера, умещающегося в кармане, мы признаём, а огнестрельное оружие всё так же обязано вырывать из суставов руки и болтаться "плюс-минус метр" при стрельбе?!
И в-третьих. Если Реды сглупят и все же сделают дурацкую отдачу, сбивающую стрелка с ног, я пойму- они прогнулись под идиотов. Устроили "индийское кино" ради того, чтобы критиканы успокоились и сказали "вот типерь точна как взаправду в 1945, когда деды Гитраля убевали!".
ЗЫ Пистолет, который колбасит отдачей, я бы выкинул в мусор и сменил бы его на что-нибудь менее монструозное, но в разы более точное. Вальтер ППК в разы эффективнее дурацкого Дезерт Игла, особенно в 50-м калибре. Пошлость- это для кино и понтов.
@Zamez,
Конечно не логично, ведь револьвер-то прямиком из 1890-го, ага.
Как хорошо, что вы этой фразой встали на мою сторону и высмеяли револьвер будущего, отдача которого бьет по лбу даже чувака с железными руками и имплантами. Я, правда, не уверен, что этим постом вы хотели подтвердить мою правоту, но получилось отлично, спасибо.
@Miltroen, что значит только киберпанк? Але. Я привел пример практически нулевой отдачи у современного оружия без всяких кибер имплантов.
А Лёгкие пулеметы и славятся тем, что постоянная стрельба уменьшает отдачу как таковую.
Повторюсь. В реальном мире уже нет отдачи гигантской у современного оружия. А ты возмущается далёким будущим с киберимплантами. Мда...
@Mercurionio,
Кроме револьвера. Револьверы били по лбу при каждом выстреле, бьют по лбу при каждом выстреле и будут бить по лбу при каждом выстреле. Даже в Киберпанке. Даже Терминатора.
Я удивлен, что мне приходится объяснять смысл шутки, ну да ладно. Я рофлю над тем, что у поляков в их геймплейных роликах есть ровно два типа оружия: то, у которого совсем нет отдачи, и то, которое бьет тебя по лбу при каждом выстреле.
@Miltroen, https://www.youtube.com/watch?v=vpVRWkbM2gs&t
Есть оружие для понтов. Золотые Калаши, Дезерт Иглы. Магнумы. Они ВСЕГДА будут вырывать суставы, громко бабахать и эффектно бить по лбу. Это ПОНТЫ. Они вне логики и прогресса.
@Zamez, Ну я и говорю. Ваша позиция заключается в том, что все вокруг киберпанк, кроме револьверов. Очень удобно, когда надо оправдать косяки разработчиков.
@Miltroen, моя позиция заключается в том, что оружие бывает ЭФФЕКТИВНЫМ, а бывает ЭФФЕКТНЫМ. Первое точно стреляет, занимает мало места, незаметно, удобно и дёшево. Второе- авторитетно, грозно, пугающе, внушающе. Если главн.герой в ролике взял в руки идиотское говно в виде шумного малозарядного громоздкого револьвера, который геморрно и долго перезаряжать, из которого тяжело стрелять, из которого невозможно стрелять долго- значит, этим персонажем играл какой-то малолетний дурачок, насмотревшийся гангста-боевиков про негров в золоте и героине.
На этом точка. Надоело объяснять очевидные вещи.
@Zamez,
Стационарный пулемет. Маленький, незаметный, удобный, дешевый. Вас куда-то не туда уже унесло.
Согласен. Хватит с меня рассказов про маленькие и незаметные пулеметы.
@Miltroen, не как продолжение спора, а как замечание. В ролике пулемёт, сорванный с турели, был случайным подручным средством. Если бы ГГ оторвал от забора доску и размахивал ею- мы бы всерьёз обсуждали тактико-технические характеристики доски и сравнивали её с дробовиками и винтовками? Хватит паясничать, уже не смешно.
Крч я похоже буду играть по стелсу и без убийств, потому что судя по роликам экшен очень нудный
@Miltroen, если ты понятие не имешь, откуда берётся отдача при выстреле, то на кой ты тут вообще что-то пишешь? Тебе уже десять раз сказали, почему револьвер обладает большей отдачей чем снайперская винтовка.
@Zamez, замечательно, теперь найди любой видос со стрельбой из пулемета на Ютубе и проведи приятный вечер
@loltrollface, https://www.youtube.com/watch?v=dCoFvH8zQYI
Жри, не обляпайся. Пока жуёшь, обрати внимание на "чудовищную отдачу" в тушку этого дрыща.
Ещё раз всем диванным специалистам в оружии. СОВРЕМЕННОЕ РУЧНОЕ автоматическое оружие вообще ни разу не похоже на дедовоевательные ППШ и Максимы, а огнестрелы в кино (на котором вы составляете своё представление об оружии) в реальной жизни ведут себя несколько иначе. Ну нет там никакой чудовищной отдачи! Уже лет 50 как нет! Это понятно?!
@Zamez, чел, ты споришь со своими выдуманными аргументами, а не с тем, что я пишу.
Даже на твоем видео прицел у чувака явно гуляет, а во втором видосе на 42 секунде пулемет тяжелее и при этом перекрестье на экране даже не смещается. И это при том, что в киберпапнке пулемет держат одной рукой, а не двумя с упором в плечо.
Я понимаю, что у тебя шизодная война с какими-то фанатами мощных огнестрелов в кино, но тут не тот случай
@loltrollface, так может показаться потому, что мы разговариваем об одном, но на разных языках. Оба говорим об отдаче, но в отличие от меня ты вообще не понимаешь, что такое отдача, от чего она зависит и как она проявляется. Отдача- это движение оружия в противоположную выстрелу сторону, это то, что бьёт стрелка в плечо. А мельтешение прицела возникает не тогда, когда отдача особенно сильная, а когда оружие плохо сбалансировано и направление отдачи лежит вне линии ствол-приклад. В таком случае оружие движется немного вверх, вниз, вбок, как угодно, оно отклоняется от линии прицеливания. Классический пример- дурацкий АК-47, у которого приклад завален вниз. Стрелок держит его высоко, и при выстреле энергия уходит через приклад ему в плечо под углом ВНИЗ, т.е. при стрельбе автомат колбасит и дёргает ствол ВВЕРХ!. Стрелок борется с уходом ствола, жмёт его вниз, автомат начинает рыскать в стороны, и лупит куда угодно, но не в цель, потому точно можно попасть только первой пулей, а дальше- куда попало, лишь бы в нужную сторону. У той же М-16, к примеру, линия приклада и ствола совпадают, энергия отдачи уходит в плечо без задирания оружия вверх и потому М-16 точнее на порядок!
Посмотри на все современные штурмовые винтовки. Приклад находится со стволом на одной линии, и при выстреле ствол вообще никак не двигается в стороны! Я вообще искренне удивляюсь, отчего раньше (сто лет назад) оружейники этого не понимали и проектировали приклады по-идиотски направленные вниз.
Так что если на экране в игре прицел начинает дёргаться и гулять, это не значит, что у оружия слишком сильная отдача. Это значит, что либо оружие говно, либо стрелок держит его неправильно. И именно поэтому я "спорю с фанатами кино"- именно в фильмах и играх идиоты-создатели показывают эффект отдачи болтанием оружия в руках и пляской прицела по экрану!
@Zamez, чел, в видосе по игре пулемет одной рукой держат. Ты пишешь, что прицел гуляет, если пулемет держат неправильно. У тебя просто дикое желание поспорить о любимой теме или что?)
@loltrollface, когда ты начнёшь читать то, что другие пишут?
Цитирую свой пост выше-"Так что если на экране в игре прицел начинает дёргаться и гулять, это не значит, что у оружия слишком сильная отдача. Это значит, что либо оружие говно, либо стрелок держит его неправильно. "
Форма рукояти, её расположение и хват за рукоять определяют, будет ли гулять прицел при стрельбе. Сила отдачи вторична и не определяет, будет рыскать ствол или не будет. Удержать пулемёт в одной руке при стрельбе (и при этом куда-то попась) физически невозможно. Спишем это на вундер-модель 2077 года и импланты стрелка, позволяющие справиться с весом оружия более 10 кг и отдачей. Рыскает при этом ствол или не рыскает- Я ПОВТОРЯЮ!!!- зависит в первую очередь не от силы отдачи, а от конструкции оружия и навыков стрелка.
Либо придумай новые претензии, либо заканчивай со своими придирками.
@Zamez, я читаю, братан, просто ты пишешь достаточно очевидные вещи, который не соотносятся с положением вещей в видосе по игре... Я до тебя пытаюсь донести, что в видосе стрельба смотрится глупо, потому что прицел не подбрасывает при стрельбе с пулемета с одной руки, а ты мне в десятый раз пишешь про конструкционные особенности оружия и их влияние на отдачу. Я тебя понял, но мне не верится в импланты, которые позволяют так стрелять. У гг по пропорциям обычные руки, а не лапы трансформера. Поэтому та часть видоса смотрится не натурально. Пожалуйста, не пиши мне в сотый раз про то, откуда берется отдача, потому что я не спорил с этим ни в одном своем комментарии.
@loltrollface, про "лапы трансформера" здесь-
https://www.youtube.com/watch?v=FknHjl7eQ6o&t=529s
это что?
Дальше цитирую ТВОЙ пост-
"Я до тебя пытаюсь донести, что в видосе стрельба смотрится глупо, потому что прицел не подбрасывает при стрельбе с пулемета с одной руки"
и снова, ещё раз, уже который- отдача НЕ ПОДБРАСЫВАЕТ оружие, если она направлена строго обратно направлению выстрела и гасится плечом или рукой. Ну я же уже писал это! Почему ты не читаешь? Это же элементарное сложение векторов! Школьная физика! С чего оружие должно двигаться в сторону, если сила, к нему приложенная, направлена строго НАЗАД, т.е. в противоположную направлению полёта пули сторону?!
Выше уже постили видео с современным Калашом, который вообще не гуляет при стрельбе. Выше я уже постил видео, на котором дрищ лупит из ручного пулемёта, и его просто слегка трясёт, но не подбрасывает! Чем лучше сконструировано оружие (в плане гашения отдачи тормозами и компенсаторами и направления её в правильную сторону), тем меньше оно будет СОТРЯСАТЬСЯ в ОБЫЧНОЙ руке, никак не усиленной имплантами.
А в усиленной имплантами оно будет вести себя как в станке. На порядок более устойчиво.
@Zamez, бля, с тобой как со стеной разговаривать. Ты в этом же сообщении пишешь, что пулемет трясет. Я тебе пишу, что в видео прицел не трясет. Неужели это так сложно понять? Я вообще не спорю с твоим тейком про то, что отдача идёт не вверх, но оружие сконструировано не идеально, поэтому его подбрасывает. В киберпанке приклад вообще никуда не упирается, т.к. гг стреляет с одной руки.
Ты теперь и спец по имплантам?
Ну и добивающий: при стрельбе из более легкого оружия с этими же имплантами у гг прицел подбрасывает больше, чем при стрельбе из пулемета. Расскажи тут про векторы, пожалуйста.
p.s. : братан, то что тебе в каждом комменте нужно расписывать полотно для защиты своей позиции не говорит ни в твою пользу, ни в пользу твоей позиции.
@loltrollface, пересмотри ролик ещё раз. Всё оружие немного раскачивается (т.е. рыскает прицел на экране). Одно больше, другое меньше. Очевидно же, это связано с балансировкой оружия (с тем, о чём я говорил уже сотню раз). Ручной пулемёт ГГ (тот, что более лёгкий) раскачивает сильнее, станковый, который он (точнее, она) снял с турели- меньше. Очевидно, что при большем калибре оружие гораздо лучше сбалансировано, а его отдача эффективнее гасится. Именно поэтому прицел на экране раскачивается не так сильно.
В роликах из Киберпана только два вида оружия действительно ПОДБРАСЫВАЕТ. Идиотский револьвер (ненавижу револьверы!) и дробовик (а вот с этим ничего не поделаешь- отдачу компенсировать не получится, не снижая поражающей способности дробовика).
И да, для того, чтобы эффективно гасить отдачу, не всегда обязательно упирать оружие в плечо. Если стрелок достаточно силён (см. импланты на силу), а направление отдачи строго на линии прицеливания, то при правильной стойке оружие не обязательно будет рыскать.
Насчёт векторов. Внимательно посмотри на устройство револьвера. Представь, как именно лежит в руке рукоять револьвера при стрельбе. Продли линию от ствола в сторону стрелка и ПОЙМИ НАКОНЕЦ!!! Хват за рукоять револьвера гарантировано выносит отдачу гораздо НИЖЕ линии ствола, и что бы ты ни делал, как бы ты его ни брал в руки, чисто конструкционно он никогда не сможет не "подпрыгивать" у тебя в руках! В случае современных автоматических пистолетов ствол расположен на уровне указательного пальца (т.е. очень низко), и отдача направлена прямо в ладонь. Ствол револьвера же находится намного ВЫШЕ указательного пальца, отдача будет направлена НАД кистью!
И последнее. Мне каждый раз приходится разжёвывать и повтарять по сути одно и то же, но разными словами. Я пытаюсь найти в твоём железобетонном монолитном черепе хотя бы крошечную дырочку, через которую информация сможет попасть в мозг.
@Zamez, так братан, он пулемет держит так же, как твой любимый револьвер, засунь это в свою обработанную любителями отдачи дырочку.
И прицел на экране при стрельбе с турельного пулемета вообще не раскачивается, а не раскачивается слабо. Если бы он хоть как-то раскачивался, то и претензий бы не было.
@loltrollface, Держит он одинаково и пулемёт, и револьвер, и свой писюн. Рукой. В кулаке. Но! Есть разница. Те самые вектора силы, направление отдачи, рычаг и всё такое. В ролике было сказано- способность срывать пулемёт с турели (равно как сама возможность пользоваться им), равно как и умение использовать врага в виде "живого щита", взлом закрытых дверей с помощью грубой силы и т.п.- эксклюзив для "силовика", т.е. соло силового стиля (импланты прилагаются).
Мне понятно- станковый пулемёт шикарен (великолепно сбалансирован, эффективный компенсатор отдачи, назкий темп стрельбы, т.е. приемлемый расход патронов, высокая меткость, большая масса пули, т.е. поражающее действие и останавливающее свойство, и т.д.) А ты визжи ещё, чтобы тебе показали раскачивающийся по всему экрану прицел "патамушта так должэн стрилядь пулимёд, ф кино так всигда стриляюд!!!"
@Zamez, да не может он быть так великолепно сбалансирован, что прицел не двигается ни на миллиметр на экране, это ведь не лазер. И я нигде не просил, чтобы прицел прыгал как в думе, это у тебя мерзкая привычка приписывать спорящим с тобой людям свои шизоидные загоны про отдачу.
@loltrollface, посмотри ещё. Прицел меняется в размерах так, будто оружие дёргается вперёд-назад. Именно на линии прицеливания, и не рыщет в стороны. Это то, о чём я говорил. Удерживается жёстко в руках с имплантом на силу, ходит по линии стрельбы без отклонений в стороны, потому видим на экране не рыскание прицела, а просто изменение размера прицела в момент выстрела больше-меньше. Это игровая условность. Такая же, как идиотская механика оптического прицела в подобных играх, изображение в котором вообще не имеет ничего общего ни с прицеливанием в оптику, ни с тем, что обычно видно в прицел ))
@loltrollface, чел, там 2 условных пулемета, тот что вырывает персонаж в виде турельки, елозит только так, видно как пули летят в разные места, у него там патронов было в запасе 300 всего. А тот что он с собой носит это мелкокалиберный, у него там в запасе 1300 патронов. Очевидно что он будет стрелять нормально, он его кстати 2-мя руками держит если что, а не одной.