Минута геймплея Cyberpunk 2077 в жилом комплексе

Минута геймплея Cyberpunk 2077 в жилом комплексе

Кажется, в сеть утекло немного нового геймплея Cyberpunk 2077 — по крайней мере мы не смогли вспомнить, чтобы видео (ниже) показывали в одной из демонстраций. 

Ролик включает всего 1 минуту живого игрового процесса в жилом комплексе Ви. Что это за сегмент Cyberpunk 2077 сказать сложно, однако внимательные поклонники могут заметить что-то новое на кадрах.

Cyberpunk 2077 выходит в сентябре 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Также игра будет доступна в Google Stadia, а позднее релиз состоится на PS5 и Xbox Series X. 

Видео от Shazoo

Подписаться

81 Комментарий

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто то сохранил? У меня уже не показывает "Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт."

    2
  • Niko
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему Google Stadia не доступен в России?

    0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    посмотрел и ничего не понятно)
    ждем релиз)

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутой саунд, он уже есть в сети, никто не знает? Шазам не определил трек.

    1
  • Frejlin
    Комментарий скрыт. Показать

    Игромир 2019. Этот фрагмент оттуда.

    2
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    @nigmatic, нету это OST игры

    0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, вряд ли это ост. Скорее один из тысяч ремиксов песен прилепленых сверху.
      Логики просто нет в этом. Никто оффициально в таком жанре музыку по игре не представлял, только в трейлерах, но там то не своя была, а чужая. Тот же Спойлер к трейлеру, это не ОСТ.игры. Покопаться в альбомах Hyper, там и не такое найдешь.
      Для сравнения есть оригигальная музыка с ютюб канала самого киберпанка 2077, там все представленые треки в другой стилистике.
      @Samura1Champloo, а нет, нашел я целый трек. Действительно ОСТ, но к трейлеру) Будет ли он игре - неизвестно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    при всём при том, мне нравится анимация, если заметить как НПС ноги переставляют, микро движения, я прям верю в картинку, хоть она и не в 4к тут ) но в мир сразу начинаешь проникать, это хорошо!
    я лично больше за арт и анимацию, чем за УЛЬТРА разгон по графону

    8
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, в других играх НПС ноги то не переставляют)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, это как раз то, к чему хочется придраться - Абсолютно деревянная походка. А ты увидел в этом что-то положительное.. удивительно прям

      6
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, несколько раз пересмотрел - вообще не увидел ничего особенного в анимации NPC, наоборот видно, как он двигается по строго заданной траектории, как по рельсам идёт, особенно это видно на 7-й секунде, когда он поворачивает.

      2
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, ага, "крутая" походка ведьмака =D

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как бы система диалогов не оказалась как в F4. уж до боли смахивает.

    1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, чем?

      Диалоговая система типичная рпг, и вон, даже на превьюхе видно, что имеется вариант, который зависит от происхождения персонажа (streetkid это одно из возможных трех... или четырех происхождений, которое выбираешь при создании персонажа. В данном случае уличный пацан)

      На колесо выбора F4 не особо смахивает, и вездесущего сарказма не видно.
      Не надо просто ждать, что абсолютно каждый непись будет иметь прям огромное дерево диалогов.

      4
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, почему нигер в конце так лоснится? Он что весь потный и майка в том числе? Похоже на игры на движке Анриал, как будто из пластилина

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Деревянные персонажи какие-то. Деревянные походки...

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, я про анимацию и как пример привел, я увидел живость, а во многих дорогих тайтлах часто чувствуется "Зловещая долина " если вы понимаете о чем я. Но это лично мое мнение по НЕвышедшей игре, так что ждем)

    1
  • Acmecuolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно в игре будет хоть 1 нпс белый мужик?

    1
  • Hemoglobin
    Комментарий скрыт. Показать

    Видно, что разраб затрайхардил чтоб искупить вину за главный недостаток ведьмака.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @delad, вам удивительно - мне нет, у каждого своё восприятие, Я вам не смогу доказать обратного, и вы мне тоже, это субьективистика

    0
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Заметил что у ГГ активированна аугументация переводчик: человек за стойкой говорит на "гаитянском-английском" (если не ошибаюсь), а твой персонаж получает перевод

    1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Это из демонстрации на GamesCom и на Игромире часть была.
    Мы ищем Пласида для проникновения к Животным.

    Вероятно, что тут уже покажут не срез.игровой, а уже прям из игры.

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Все красиво, добротно, качественно, но это не некстген.

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, А игра для 8 гена, какой некстген то? По первой демонстрации на E3 2018 еще было понятно что игра чисто карентгеновая и все, да в ней даже летать на машине нельзя будет как в Пятом Элементе, про симуляцию жизни города - там тоже никаким некстгеном и не пахнет(на уровне Ведьмака 3 так и осталась или немного лучше), в AC:Unity все еще она лучше с ее толпами нпс на улицах.

      1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем реального начала пиара предрелизного игры летом а не эти огрызки мутные, вообщем то по играм все шикарно у меня в этом году, ожидание Киберпанка до осени не печалит.)

    0
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, какое отношение толпы NPC в AC имеют к симуляции? Единственные игры где реализована полноценная симуляция жизни это RDR и GTA.

    -1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, Не больше чем в Ведьмаке 3 том же там симуляция жизни...

      -2
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, нет, ну это - слишком уж жирный/толстый троллинг с вашей стороны, не иначе.

      Уж насколько сильно я люблю "Дикую Охоту" ... Но невозможно не признать тот факт что именно "симуляция Жизни"/проработка самого Мира/поведение обычных NPC - в RDR2 на три головы выше (если не на все пять).

      Но это не значит, что "Ведьмак" плох или RDR2 во всём лучше. Это в принципе - разные игры. "Охота" - RPG/Action RPG с упором на сюжет, персонажей, возможность выбора и диалоги (и "симуляция Жизни"/проработка Мира до мельчайших деталей - тут не является жизненно необходимым элементом, игра "не про это а про сюжет и твои участие и влияние/псевдо-влияние в нём" ). "RDR2" - Action-приключение, в большей степени - песочница (которым ,как раз-таки - и требуется качественная симуляция), с линейным сюжетом аля ты - наблюдатель. Разные игры, разные жанры. Разные требования.

      Но если говорить объективно (пусть и с поправкой на разницу в бюджете и т.д. и т.п.) - да, в RDR2 симуляция Жизни на голову выше.

      6
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, в watch dogs 2 топовая симуляция, во всяком случае получше 5й гта. Да и куча диалогов и ситуаций нпс радуют

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chernikov_Alex,

      в watch dogs 2 топовая симуляция, во всяком случае получше 5й гта

      Лол, шо? Лучше чем симуляция мира от Rockstar, вы сейчас серьезно?

      1
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, да, с рдр 2 не сравниваю, не играл. А в прошлых творениях рокстара - да ,хуже чем в вд2. Сложно было не заметить. Когда стоишь на месте и чувак подбегает и битой бьёт по машине другого нпс приговаривая, что это месть за уведённую подружку или как девушка прогоняет парня с порога или -> https://vk.com/videos123955788?section=uploaded&z=video123955788_456239118%2Fpl_123955788_-1

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Даже яд отсосать не простят!!!!1

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем музыку наложили, хотелось бы услышать реальный фон игры.

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего нового не увидел. Такого геймплея часа 2 на ютубе найти можно

    0
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, в AC да. В ГТА и РДР нет. Об этом только идиот будет спорить

    0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Acmecuolt, да, персонаж Киану Ривза, и то уже неизвестно)

    пока из всего увиденного, доверие вызывает лишь саундтрек, хотя игру очень жду

    -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Это прошлогоднее видео, оно было в виде вставок в интервью.

    1
  • IvanVlog
    Комментарий скрыт. Показать

    кажется будущий саундтрек будет одним из любимых в моём плейлисте

    0
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, оно и видно что давным давно, раз не понимаешь о чем речь идёт.

    0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню этот кусок, еще натыкался на твит об уровне проработке поверхностей в игре, мол нпц оставляют следы рук на разных поверхностях, который со времен исчезают.

    Как раз на 41 секунде это отлично видно, когда нпц убирает правую руку со стойки - на секунду там остается запотевший след, который вскоре исчезает.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот вышел бы киберпанк полноценно на новом гене консолей, с этой фишкой с ссд( естественно при условие что это все будет реально работать, как об этом говорят). Типа, этот SSD позволит проворачивать немыслимые ранее вещи с загрузкой и выгрузкой высокодетализированных моделей.
    Просто учитывая масштабы и возможности вселенной киберпанк, благодаря этой фишке на новом гене, можно было бы показать этот мир в игре еще глубже и детальней.
    Да, теже летающие машины, по идее, без проблем бы задействовали.
    Конечно, скорей всего киберпанк и так будет шикарен( уж в повествовательной части точно не сомневаюсь), есть пока вера в прожектов. Но, с фишкой ссд, конкретно геймплей был бы намного богаче и разнообразней, ну а с ним, и повествовательная часть само собой.

    1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy, Смысла нет. Если выпустить игру онли на новые приставки то это потеря прибыли.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX.
      Если сейчас то понятно.
      Я по большому счету имел ввиду, вообще, если бы эта фишка с ссд уже раскручена была, причем как на консоли так и на пк( потомучто как минимум только при этих условиях прожекты бы использовали эту фишку), реально интересно, что, можно было бы сотворить в полноценном геймплее, учитывая богатый мир вселенной киберпанк.

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @leshiy, Быстрые загрузки? Ну как минимум можно было бы сделать намного более динамичные погони полагаю. Абсолютно бесшовный игровой процесс и тд и тп.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX.
      Причем, динамичные погони не только на земле, но и в воздухе.
      А в воздухе, еще ввести альтернативу ПДД, этакий ПВД, типа как в пятом элементе, или еще где.
      И все это в реальном времени.
      Один только этот момент, добавляет дофига возможностей в геймплей, таже прокачка всякая, или просто какаято летающая техника, от аэроборда до аэроцикла какого нибудь.
      И все это приправлено, сложными жесткими погонями в воздухе, типа как в пятом элементе, чтоб как говорится жизнь медом не казалось.

      0
  • N1TRO
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет ну до чего же над саундом поработали (особенно с 30сек), прям хочется ворваться уже в эту атмосферу и навести шороха в НайтСити ! Сок

    0
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    .....мне чего-то не нравится циферки уровней около имени перса...хм...как бы не вышла одиссея или оригинс с тупой прокачкой...

    -1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chernikov_Alex, Врятли в игре будет 99 уровней как в Одисее. И уж точно не будет 100500 замков/точек которые надо тупо зачистить.

      0
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, ну я говорил о немалой разнице уровней по защите-атаке, даже если разница пару уровней лишь, а то будет худо и упрётся всё в то что "не ходи в тот район, там большой уровень"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Chernikov_Alex, боишься цифор не игра в рпоге.

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chernikov_Alex, Нууу насколько я помню в Ведьмаке 3 вполне можно было убить врага на десяток уровней выше тебя.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, врагов с "красными черепами" можно было убить в В3, да. Но для этого нужны были прямые руки, время и терпение. Помню, был квест не отработанный по балансу, который в журнале отмечался как подходящий по уровню, но когда приходил в деревню, то оказывалось, что там кучка альгулей более высокого уровня тусуется - "красные черепа". И всё превращалось и затягивалось в удар-перкат, Квен и Игни, по одному заходу. И что самое печальное, за "красные черепа" не давали много опыта, скорее его даже недодавали. Это было ещё в начальных версиях игры, как сейчас - не знаю. В принципе похожие ситуации встречал с поиском сокровищ, которое по уровню вроде подходит, но монстр, охраняющий его, какой-нибудь архигрифон или голем, на поверку оказывался "красным черепом", а в сундуке с сокровищем лежали шнурки и пара бутербродов с курицей :D

      1
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, ну да, ещё смотря на какой сложности, на высокой бой мог скатится к удар-перекат-щит. иногда игни.
      Тут просто фпс шутер, немного жанр сменяется и перекаты уже не помогут хах. Так что мощные пукалки и самое главное броня может сыграть плохую шутку(как в дивиженах каких-нибудь, где тупо фарм циферок идёт)

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chernikov_Alex, Ну я собираюсь играть вообще по стелсу. Так что вопрос для меня скорее как будет влиять уровень на стелс.

      0
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, кстати да, стелс иногда невозможен из-за уровней тех же, тоже интересно(бывает, что урон скрытной атаки недостаточен будет, чтобы сразу по тихому убить)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смотрится зрелищно, но судить по огрызку конечно же преждевременно)

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Ah, shit, here we go again

    6
  • Smerch
    Комментарий скрыт. Показать

    https://www.youtube.com/watch?v=xT-UWc-p6-M

    0
  • Steep
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау, целая минута геймплея)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    прямую ссылку на видео вк можно?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вау, цари расщедрились и кинули холопам минутку геймплея аки собачью кость в грязь....

    0
  • Adminchmo777
    Комментарий скрыт. Показать

    ХАЙП ПОУТИХ, РЕШИЛИ НАПОМНИТЬ О СЕБЕ)

    0
  • x_mechanic_
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму,что все боготворят в этой игре?Вообще не заходит.

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    музыка качает.а музыка-это очень большая часть игры,а значит и успеха данной игры

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, после левой руки на 0:45 тоже видно

    0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, да, заметил, просто это как-то больше в глаза бросилось. Интересно, останется ли эта фича до релиза, не помню чтобы в какой-то другой игре такое видел.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, да зачем она нужна? сколько раз за игру мы такое увидим и будем обращать на это внимание? надеюсь ползунок фов в игре в настройках будет

    0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, я например обожаю внимание к деталям в играх. Большими мирами уже игрока не удивишь как 10 лет назад, бескрайние просторы не очень то хочется исследовать когда они красивые но пустые, а вот сделать мир более компактным, но при этом максимально реалистичным - это другой коленкор. А именно такие мелкие детали как отпечатки рук, отражения в зеркалах/лужах, рвущаяся и пачкающаяся со временем одежда делают мир глубже. Такому миру и его истории ты веришь.

      Говоря о внимании к деталям - мне очень нравятся все эти следы ног, копыт, колес в рдр2, грязь на одежде, живая реакция нпц на внешний вид персонажа, физика поверхностей, физика животных и людей, я наслаждаюсь этим миром и его глубиной проработки. Ведь как известно, дьявол кроется в деталях. И именно эти детали сделали для меня РДР2 лучшим проектом с откртым миром на текущий момент. Жду от 2077 ничуть не меньше.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter,
    я от кп2077 в первую очередь жду квестов и того уровня вовлеченности, какое было в ведьмаке 3,не меньше, и надеюсь уже на релизе 1.0 не будет непроходимых\ломающих какойто квест или прохождение игры баги, не зря же 5 месяцев дополнительно брали, а еще хотелось бы оптимизации уровня чтото типо дум етернал или ас оригинс,где ниже 60 фпс не опускалось ни при каких обстоятельствах

    0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, квесты это конечно понятное дело, и судя по всему они будут на голову выше ведьмака по уровню проработки, на счет 60 фпс - не знаю как на пк, на консолях точно будет не выше 30, взял себе предзаказ на пс4, так что буду проходить именно на нем. А вот на счет того, что игра будет идеальной на релизе - на дворе 2020 год, так что в любом случае будут патчи первого дня, будут подтягивать оптимизацию, как не крути, сколько бы времени не было потрачено на полировку, все равно всегда есть что-то, что тестеры упускают. Тем более в таких больших проектах. Но я имею в виду именно мелочи, а не непроходимые квесты и исчезающие нпц ( привет готика3).

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.