Джон Ромеро: Half-Life 2 оказал влияние на все шутеры от первого лица
Создатель Doom Джон Ромеро считает, что после выхода Half-Life 2 все разработчики шутеров от первого лица оказались под влиянием игру. Своим мнение разработчик поделился в интервью журналу Retro Games.
Издание спросило у некоторых разработчиков о том, какое влияние оказала серия Half-Life на жанр FPS в целом. Ромеро также отметил, что игра оказала влияние во многих точках, например в разнообразии оружия и использовании физики.
Half-Life 2 поднял планку в жанре. Ключевыми точками влияния стали сильный сюжет, темп геймплея, реализм мира, разнообразие оружия и использование физики.
Помимо Ромеро издание также спросило мнение Джонатана Чея — со-основателя Irrational Games и разработчика System Shock 2.
Хоть System Shock уже зарекомендовал себя как нечто отличное от run-and-gun шутеров в стиле Doom с точки зрения приверженности к созданию мира и симуляции, Half-Life показала нам, как как смешивать некоторые из этих идей с более доступными игровыми механиками.
Ранее моддеру удалось запустить игру в VR с помощью движка Half-Life: Alyx, а IGN опубликовало ролик, в котором программисты Half-Life 2 комментировали 50-минутный спидран игры.
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Half-Life 2 достиг рекордного числа игроков спустя 20 лет после выхода
- Valve бесплатно раздает Half-Life 2 и эпизоды в честь 20-летия игры — также вышла новая 2-часовая документалка