Издание IGN опубликовало ролик, в котором программисты Half-Life 2 комментировали 50-минутный спидран игры. На геймплей смотрели Адриан Финола, Робин Уолкер и Дэвид Спейрер.
В ролике показан спидран игрока с ником waezone.
В процессе просмотра спидрана разработчики вспомнили про интересные истории, которые рассказали журналистам IGN. В основном истории связаны с процессом разработки шутера, но разработчики также рассказали и то, что произошло уже после релиза.
- Изначально передвижения персонажа в игре должны были работать по законам физики. Однако это приводило к тому, что Фриман погибал бы после удара о стену.
- Некоторые исправления ошибок в коде сделаны не самым элегантным, но простым способом. Например, когда один из уровней не загружался, в коде дописывалось несколько строчек кода, которые заставляли локацию загружаться во что бы то ни стало.
- После релиза игры, когда спидраны уже набрали свою популярность, разработчики хотели подшутить над всем сообществом. Программисты думали убрать все баги из шутера, которые используют спидраны, чтобы посмотреть на их реакцию. От идеи отказались, чтобы не злить геймеров.
- Часть кода Half-Life 2 использовалась при разработке Alyx. Разработчики подтвердили, что не меняли ничего в коде, чтобы ничего не сломать. Раз работает, значит это трогать не нужно.
- Иногда разработчики удивлялись тому, что именно игрок делал, чтобы пройти участок игры как можно быстрее.
Half-Life 2 вышла на PC в ноябре 2004 года. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании. В 2012 году Half-Life 2 была награждена на Spike Video Game Awards как лучшая игра десятилетия.
Арт в шапке sasaq937
14 Комментариев
@Smartme, и с вами в эфире новая рубрика:
@Funnybone, это было бы смешно если бы я не играл в игры и не знал как баги могут бесить и мешать )Соль на раны это скорее ))
@Smartme, речь не о "вредных багах", а о глитчах, помогающих быстро проходить (или вообще пропускать) локации. Как-бы, их нашли, показали, но если их убрать, то спидранеры очень огорчатся.
Там-же прямым текстом говорится:
Comment out of date. Rebuilding...
Единственный баг который я помню был в Халве, это когда все НПЦ после загрузки или перехода на новую локацию просто фризились и стояли на месте, в остальном не одного другого бага в игре не помню
@pokemon, это баг с ИИ. Он полностью вырубался и неписи стояли тупили, приходилось перезагружать.
Собственно из-за этого нельзя было по игре продвинуться
@Funnybone, Ну да, больше никаких багов не припомню, в остальном практически идеальная игра для обычного прохождения
@Funnybone, в консоли включался же ИИ без перезагрузки.
@pokemon, мне повезло в стиме баги словить. Первый это когда относительно недавно халфа поменяла какую-то там файловую систему и у меня банально начался звук накладываться друг на друга, а второй это когда в хлэп1 Аликс не спрыгнула с поезда и я до лифта в одиночку скакал.
@zheka100pudov, ну я Халву проходил в 2005 и сужу по тому времени
используют не спидраны, а спидранеры.
Скрин на превью мерзкий
вот почему Аликс ни разу за игру не расстегнула блузку хоть на пару пуговиц ниже((