Разработчики Half-Life 2 прокомментировали спидран по игре

Разработчики Half-Life 2 прокомментировали спидран по игре

Издание IGN опубликовало ролик, в котором программисты Half-Life 2 комментировали 50-минутный спидран игры. На геймплей смотрели Адриан Финола, Робин Уолкер и Дэвид Спейрер.

В ролике показан спидран игрока с ником waezone.

В процессе просмотра спидрана разработчики вспомнили про интересные истории, которые рассказали журналистам IGN. В основном истории связаны с процессом разработки шутера, но разработчики также рассказали и то, что произошло уже после релиза.

  • Изначально передвижения персонажа в игре должны были работать по законам физики. Однако это приводило к тому, что Фриман погибал бы после удара о стену.
  • Некоторые исправления ошибок в коде сделаны не самым элегантным, но простым способом. Например, когда один из уровней не загружался, в коде дописывалось несколько строчек кода, которые заставляли локацию загружаться во что бы то ни стало.
  • После релиза игры, когда спидраны уже набрали свою популярность, разработчики хотели подшутить над всем сообществом. Программисты думали убрать все баги из шутера, которые используют спидраны, чтобы посмотреть на их реакцию. От идеи отказались, чтобы не злить геймеров.
  • Часть кода Half-Life 2 использовалась при разработке Alyx. Разработчики подтвердили, что не меняли ничего в коде, чтобы ничего не сломать. Раз работает, значит это трогать не нужно.
  • Иногда разработчики удивлялись тому, что именно игрок делал, чтобы пройти участок игры как можно быстрее.

Half-Life 2 вышла на PC в ноябре 2004 года. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании. В 2012 году Half-Life 2 была награждена на Spike Video Game Awards как лучшая игра десятилетия.

Арт в шапке sasaq937

14 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    После релиза игры, когда спидраны уже набрали свою популярность, разработчики хотели подшутить над всем сообществом. Программисты думали убрать все баги из шутера, которые используют спидраны, чтобы посмотреть на их реакцию. От идеи отказались, чтобы не злить геймеров.

    11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, и с вами в эфире новая рубрика:

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, это было бы смешно если бы я не играл в игры и не знал как баги могут бесить и мешать )Соль на раны это скорее ))

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, речь не о "вредных багах", а о глитчах, помогающих быстро проходить (или вообще пропускать) локации. Как-бы, их нашли, показали, но если их убрать, то спидранеры очень огорчатся.
      Там-же прямым текстом говорится:

      убрать все баги из шутера, которые используют спидраны,

      2
  • Flugens
    Комментарий скрыт. Показать

    Comment out of date. Rebuilding...

    8
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственный баг который я помню был в Халве, это когда все НПЦ после загрузки или перехода на новую локацию просто фризились и стояли на месте, в остальном не одного другого бага в игре не помню

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, это баг с ИИ. Он полностью вырубался и неписи стояли тупили, приходилось перезагружать.
      Собственно из-за этого нельзя было по игре продвинуться

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Ну да, больше никаких багов не припомню, в остальном практически идеальная игра для обычного прохождения

      0
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, в консоли включался же ИИ без перезагрузки.

      1
    • zheka100pudov
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, мне повезло в стиме баги словить. Первый это когда относительно недавно халфа поменяла какую-то там файловую систему и у меня банально начался звук накладываться друг на друга, а второй это когда в хлэп1 Аликс не спрыгнула с поезда и я до лифта в одиночку скакал.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @zheka100pudov, ну я Халву проходил в 2005 и сужу по тому времени

      1
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    используют не спидраны, а спидранеры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скрин на превью мерзкий

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот почему Аликс ни разу за игру не расстегнула блузку хоть на пару пуговиц ниже((

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.