Новый дневник разработчиков Final Fantasy VII Remake посвящен визуальному дизайну
Square Enix опубликовала финальный дневник разработчиков Final Fantasy VII Remake, который посвящен графике и визуальным эффектам JRPG. На видео присутствуют все ключевые лица, ответственные за разработку тайтла: продюсер Ёсиноре Китасэ, глава разработки Тэцуя Номура, директор по моделированию персонажей Масааки Казено и другие.
Создатели ремейка заявили, что старались соблюсти баланс между фотореалистичной картинкой и оригинальным дизайном героев и окружения. Все для того, чтобы игра не потеряла своих отличительных черт и самобытности, за которую ее и полюбили.
Ремейк Final Fantasy VII вышел 10 апреля и доступен на PS4.
Больше статей на Shazoo
- DSOG: Final Fantasy 7 Rebirth на PC выглядит великолепно, но игра заточена под видеокарты Nvidia
- Новый трейлер PC-версии Final Fantasy 7 Rebirth посвятили графике — для игры в 30 FPS в Full HD и на низких настройках потребуется RTX 2060
- Новый трейлер Final Fantasy 7 Rebirth посвятили особенностям PC-версии
Тэги:
9 комментария
Девахи вышли огонь.
Надеюсь изменят один момент в этой игре, а то с новой графикой будет больнее это наблюдать
Мне уже больно:(((
@Vorbs, Этого момента в игре вообще не будет т.к. это первый эпизод, и игра происходит только в Мидгарде. Они очень сильно расширили оригинал, то что в оригинале занимало 1-2 часа, в ремейке ты проходишь часов 8.
@Incrave, Надеюсь, что не будет этого, а то прямо хз как это выдержать с новой графикой, слишком уж я впечатлительный. За изменение сюжета я тут только спасибо скажу, если им яиц хватит это изменить, конечно.
А так спасиб, хоть немного успокоил
@Vorbs, в игре этого момента вообще не будет вероятней всего. Ремейк создаёт новую игру и сюжетную линию, а не копирует оригинал. В концовке это чётко и прямо говорится.
@Scrachit, ты слова Айрис из ремейка помнишь? "Всё в наших силах. Мы сами можем вершить свою судьбу." Скорее всего теперь в продолжении нам будут давать в тех или иных событиях делать выбор, который повлияет на судьбу каждого из главных персонажей игры. И если они реально реализуют в ремейке несколько совершенно разных концовок игры, которые будут напрямую зависеть от наших решений и действий в самой игре, то это будет мегакруто и мегаэпично.
@VictorCaesar, ну не знаю, в первом эпизоде ремейка сюжет меняли духи, а не наш выбор. Там они уже такое важное изменение сделали, что дальше по эффекту бабочки всё должно и так пойти совсем в другом русле.
@Lazer, ты видимо не очень внимательно смотрел концовку. Айрис, говорит, дословно - Выбор за нами. Если мы сейчас сразимся с Сефиротом, то можем всё изменить. Потом шла битва со стражем судьбы и Сефиротом. Соответственно судьбу изменили не духи, а именно те кто вступил в сражение с судьбой. Как-то так.
ОБЗОР Final Fantasy 7 Remake ➤ Объяснение Концовки Игры и Разбор Сюжета ➤ Игра Года 2020
Вот это видео посмотри. Парень очень грамотно объясняет все нюансы по концовке игры.
@VictorCaesar, ок, спасибо. Что-то не понял причину по которой хранители судьбы изначально вмешались в ход истории, ведь их цель состояла в том, чтобы судьба не менялась. Достаточно было всё оставить как есть и судьба привела бы героев куда нужно было.