Final Fantasy VII

Возвращение легенды

Final Fantasy — этого названия достаточно, чтобы согреть сердца миллионов геймеров со всего света, для тех, кто, как и я, начинал погружение в мир интерактивных развлечений с первой PlayStation. С тех пор прошло почти 20 лет, многое осталось в прошлом, а мы все еще с большой охотой следим за приключениями Клауда и друзей, но теперь в ремейке для PS4.

Седьмая часть — вторая по популярности игра франшизы Final Fantasy в Японии, в Стране восходящего солнца очень любят как самого Клауда, так и его историю. Оригинальная игра стала настолько значимой, что Square Enix выпустила очень милый рекламный ролик, где уже взрослые брат и сестра играют в ремейк, параллельно вспоминая свое детство в 1997 году, когда также сидели за консолью и Final Fantasy VII.

Воссоединение семьи за игрой пройдет гладко. Square Enix удалось успешно справиться с титанической работой — компания перенесла дух JRPG времен PS1 на современные рельсы. Мне кажется, над игрой работали люди, которые любят и знают оригинал до последней детали, и они смогли найти подход, позволяющий передать все, что сделало игру культовой на десятилетия вперед. Многих ветеранов гейминга ждет головокружительное возвращения во времена, когда история в видеоигре захватывала и оставляла свой след где-то в глубине души.

Однако, Square подвергла переработке все, что устарело с 1997 года. В ремейке Final Fantasy VII кардинально изменилась боевая система, качество графики достигло высокого уровня, а постановка органичным безумием затмевает множество современных игр. На иррациональном уровне восприятия возникает ощущение, что японцы телепортировали тебя в детство, когда игры казались сказкой, перешагнувшей в реальность. Но обо всем по порядку.

Игра начинается с первого теракта группировки "Лавина" на одном из МАКО-реакторов города Мидгард, управляемого злой корпорацией "Шинра". Подобно другим играм серии, ремейк Final Fantasy VII окунает нас в неизвестный мир, осознать который новички смогут только спустя несколько часов.

Главный герой игры — Клауд. Он наемник, работающий на “Лавину”, бывший член СОЛДАТ — специального подразделения "Шинра", состоящего из супервоинов. У него нет ни совести, ни моральных ориентиров — он просто работает на тех, кто ему платит.

После красивого вступления нас не будут долго раскачивать — протагонист тут же вступает в первую схватку. В этот момент происходит осознание — это уже не та пошаговая Final Fantasy, знакомая поклонникам. Теперь это экшен с активной паузой и менеджментом других персонажей во время схватки. У Клауда есть два стиля боя, он носится по полю даже лучше Данте из Devil May Cry, кастует заклинания, пьет зелья и узнает слабые стороны врагов. Удивительно, но боевая система не только не надоедает к концу игры — хочется больше.

Однако игровой процесс ремейка FF7 не ограничен только парой боевых стилей Клауда. Каждый персонаж тайтла обладает уникальными боевыми приемами. При этом геймдизайнеры мастерски жонглируют ими, и ты не чувствуешь, что устал от протагониста — более того, здесь встречаются моменты, когда наемника вовсе нет в команде, что здорово разнообразит геймплей. Нам специально дают других персонажей, чтобы перевести дух от мастерского фехтования протагониста.

Тем не менее, экшен — только оболочка боевой системы. Внутри это вся та же JRPG, как и раньше, с массой параметров, стратегическим планированием, менеджментом заклинаний, правильной тактикой, а также сложными битвами с боссами, которых в Final Fantasy VII предостаточно. Во время приключения вам повстречаются оперативники “Шинра”, дом на колесах, гигантский робот с горой пулеметов и ракет и другие необычные враги. В некоторых главах в конце происходит по три битвы с боссами подряд. И каждый раз они не надоедают, потому что игра грамотно комбинирует персонажей в боевом отряде.

Разработчики учли необходимость предоставлять игрокам возможность передышки. Постоянные схватки, продолжительные катсцены и знакомство с персонажами может накрыть неподготовленного девятым валом. После продолжительных забегов по линейным “трубам” некоторых эпизодов, мы попадаем в социальные хабы, где кипит жизнь, а жителям требуется помощь: маленькая девочка потеряла кошек, а на свалку вторглись дикие животные. И вот вы, наемник-суперсолдат, на корячках пробираетесь в подворотню, чтобы выгнать оттуда кошку. Такие моменты здорово насыщают мир игры, демонстрируя, что он не состоит из одних декораций, и в каждом углу можно найти свое маленькое приключение. Начинаешь сопереживать происходящему на экране. Не в последнюю очередь это происходит благодаря живым персонажам.

Создатели Final Fantasy всегда умели делать интересных героев с многослойными личностями. Например, Клауд. С первого взгляда это простой наемник, но за его стальным характером скрывается персонаж, у которого есть чувства и взгляды на происходящие события, к концу игры он даже начинает шутить. Чувствуется, что герои — это не просто модели, текстуры, анимация, да озвучка. Что они трогают струны души. А про Тифу и Айрис вообще лучше не говорить — они настоящее украшение, которое стоит оценить самому. Даже небольшие персонажи, которые играют роль только в одной части, запоминаешь надолго благодаря их харизме и запоминающимся моментам.

С технической же стороны, реализация героев в ремейке Final Fantasy VII вышла на качественно новый уровень. Лица персонажей рассказывают о чувствах иногда даже больше, чем разговоры. Удивление, задумчивость, мимолетные улыбки — небольшие детали в анимации делают их по-настоящему живыми. Я никогда еще не делал так много скриншотов персонажей в играх.

Final Fantasy VII временами включает уникальные механики и мини-игры. Например, в канализации нам требуется накачать насосы с помощью отдельных действий, а в другой ситуации появляются танцы с попаданием в ритм. Обе механики встречаются всего раз, но легендарные приседания и подтягивания могут увлечь не хуже Flappy Bird. Я потратил на подтягивания почти 50 минут времени — вот бы так в реальности...

После таких перерывов возвращаться к боевой системе — одно удовольствие.

Каждый ключевой персонаж нарисован и анимирован так, словно это не игра, а фильм. Square почти удалось достичь уровня полнометражного CGI Kings Glave, а в некоторых моментах картинка движка даже сопоставима. Правда, стоит помнить, что PS4 уже много лет — в этом году она станет прошлым поколением, и ограничения в железе напоминают о себе. Местами текстуры выглядят ужасно, будто на них не стали тратить время во время разработки, некоторые задники в будто сбежали с PS2, а второстепенные персонажи проработаны слабее основных. Тем не менее, это мелочи, на которые легко закрыть глаза, но они оставляют неприятный осадок.

Разработчикам удалось сделать почти невозможное — глаза не устают от одинаковых локаций. Так как события ремейка ограничены лишь Мидгардом (более яркие локации представят в следующих частях), то мы путешествуем только по городу, причем зачастую это свалки или комнаты различных фабрик, лабораторий или реакторов, но благодаря блестящему арт-дирекшену они не приедаются. Например, из канализации в середине игры я попал на кладбище поездов. Цветовая гамма и палитра в этих местах очень похожи, но локации разительно отличаются дизайном и музыкальным сопровождением.

Музыка — отдельный плюс ремейка. Она задает общий тон повествования, подчеркивает важные моменты, в правильные места вызывает напряжение или наоборот расслабляет. Здесь нет композиций, которые хочется добавить к себе в плейлист, но они очень органично дополняют игру.

Final Fantasy VII — удивительная игра, которая вызывает улыбку своей невероятной атмосферой и очень точно поставленными акцентами. Отдельно хочется вспомнить сцену с танцами. Обычно в такие моменты в фильмах или играх у меня возникает испанский стыд, но японцам удалось забавно раскрыть Клауда в уникальной для него ситуации. Когда немногословный наемник выдает прекрасные па и танцует в ритм невозможно сдержать улыбку. Настоящее волшебство постановки, которое игра сохраняет на всем своем притяжении от нереальных погонь на мотоциклах, разбавляющих стандартный экшен, до милых посиделок у мамы одной из активисток, когда Клауд крадет пропуск-карту. Эти сцены оставляют отпечаток в памяти и западают глубоко в душу. Создается впечатление настоящей сказки. Такими моментами насыщена вся игра, впрочем, иногда встречаются и филлеры.

Square красиво растянула первый диск оригинала на полноценную игру, но бывают моменты, которые можно было сделать немного короче, или они просто занимают время между важными сюжетными событиями. Они дарят оригинальные истории, но все же дают ощущение растянутого времени, которое можно было бы потратить на следующие главы истории Клауда.

 

Final Fantasy VII, возможно, эталонный ремейк, который ощущается, как послание из прошлого, когда игры были не только про геймплей, но и про сложную и очень авторскую историю с развитием персонажей и мира. Сейчас такое встречается все реже. Здесь есть насыщенные сражения, огромное количество качественных катсцен, масса дополнительных развлечений от боев на арене до мини-игр, а главное — история, которая заставляет сопереживать, иногда вышибая слезу благодаря правильной музыке и акцентам.

Последние статьи

65 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Буду несколько часов в комментариях. Если есть вопросы, то можно задавать здесь или отдельным комментарием.

    0
  • GravityKitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Но по сути это же не ремейк

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, учитывая, что основной геймплей — боевая система, а она тут совсем другая, то ремейк. С точки зрения истории есть изменения, но лучше самому все узнавать.

      2
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, в том то и дело, что игра больше похожа на продолжение AC c "путешествием во времени". Так что это больше всего переосмысление c новой историей, но с теми же персонажами, а не ремейк

      -1
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, тогда и прошлогодняя РЕ2 Ремейк по вашей логике не ремейк?

      2
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, это сравнение тут неуместно, так как в игре явное путешествие во времени/другого измерения или что-то в этом духе после событий оригинальной FF7 и AC и также полное изменение ключевых моментов истории , а этого даже себе REmake 2 и 3 не позволяли. Так что это больше всего или переосмысление или же "продолжение".

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, советую внимательнее ознакомиться с оригиналами РЕ2\3 и их ремейками.

      2
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, без конкретики и без аргументов? Прошел оригиналы (RE2 - 12 раз и RE3 - 5 раз), также наиграл в ремейках в общем количестве 57 часов (большая часть этого времени в RE2, так как RE3 просто не то, что я ожидал). И в них ключевые моменты остаются теми же (с некоторыми изменениями) и они уж никак не являются продолжением из-за "манипуляций со временем".

      Так что мне сложно понять или увидеть каким образом они похожи. Если вы говорите про то, как в REmake 2 вырезали сценарии или в REmake 3 контент и изменили некоторые (да что уж там, много чего вырезали и изменили) моменты, то в конечном итоге главные же ключевые точки сюжета остались теми же.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, у вас похоже единственная претензия это "манипуляция временем". Она ни как не отменяет общую канву сюжета оригинала и ремейка. Просто для вас это очень чувствительный момент.

      2
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, вы упускаете главный момент того, что я написал выше. В отличии от REmake 2 и 3, в ремейке FF7 один из ключевых моментов истории в игре меняется кардинально, и это еще только в 1 части из 3. И таки да манипуляция временем - это тоже одна из важнейших причин, которая и движет историю в новое русло. Так что уже по этим двум причинам я не вижу смысла называть игру ремейком.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, я не упускаю, мне на него плевать. Сценаристы расширили и пересмотрели оригинальный сценарий оствив общую структуру сюжета. Для меня это ни разу не проблема. На том закончу.

      1
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      мне на него плевать

      С этого сразу могли и начинать, я бы так сильно тогда бы не распинался.

      Сценаристы расширили и пересмотрели оригинальный сценарий

      Все также упускает тот момент, что ремейк FF7 - это по сути продолжение оригинальной игры и ее фильма. Видимо это тоже не важная деталь и на нее плевать.

      Все теперь уж точно, не вижу смысла дальше писать.

      -1
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня будет несколько вопросов: сколько часов ушло на прохождение? Есть стимул к повторному прохождению, например специальная высокая сложность(люблю подобное в японских играх)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAestroO3D, я пробегаю игры довольно быстро, у меня вышло около 45 часов со всеми допами, в среднем около 50-60 часов игры со всеми мини-заданиями, ареной и т.д.
      Сложности нет, но некоторые боссы вызывают проблемы на normal.

      1
    • MAestroO3D
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Ого, прилично по времени. Тогда думаю возьму.. Ибо для меня сейчас играть совсем не во что, ещё и Last перенесли. Боялся делать предзаказ, так как думал что продолжительность будет небольшой, но учитывая Ваши слова, возьму издание с артбуком.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAestroO3D, исправляюсь, высокая сложность есть после прохождения, не заметил сначала

      1
    • MAestroO3D
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, отлично. Значит есть стимул перепройти, тем более раз он открывается после прохождения. Благодарю за инфу!

      1
  • Elreg
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, почему в минусах нету того что это не полноценный ремейк а только треть ремейка?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Elreg, потому что игра не на 5 часов, а на 45-60. И в эти 45-60 вложено много души, денег и стараний.

      5
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, И туннелей, не забывай о туннулях. Их тут хватит до америки довести.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, туннели в FFXIII

      0
    • Elreg
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, да плевать мне сколько стараний вложено, особенно если треть игры продают за фулпрайс

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Elreg, ME1 тоже треть игры?

      1
    • Elreg
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, не слышал чтоб делали ремейк МЕ1 с третью игры.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Elreg, так мы и не про ремейк, у ME1 точно такая же структура, как и у FF7. Нас точно также в ME пугают Жнецами, а мы в конце их не побеждаем и понимаем, что еще две части с ними бороться. Обрезок же тогда по вашей логике?

      -1
    • Elreg
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Ты несёшь какую-то дичь. По твоей логике ремейк 7 финалки это 1/33 часть если учесть все остальные игры серии.
      МЕ1 полноценная игра, финалка 7 - полноценная игра, ремейк 7 финалки - это треть оригинальной игры, которая выходила сразу полноценной на трёх дисках и является одной игрой в отличие от МЕ1.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Elreg, все остальные игры серии не являются взаимосвязанными, кроме разных подсерий. Ремейк — полноценная игра, чем отличается неполноценная игра от полноценной игры?

      0
    • Elreg
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Все игры финалок взаимосвязаны - это длинная история про жизнь чокобо.
      Полноценная игра это оригинальная 7 финалка, а ремейк это та же игра из которой вырезали 2/3

      0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, по времени скажи пожалуйста,долго проходиться?) Если даже 30 часов то это уже бомба. А так безумно рад что игра судя по описанию полноценная получилась

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MrBogus, 45-60 часов, ну если не брать допы, мини-игры и арены, то можно успеть за 30

      2
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, вот это очень классно. А насколько интересные побочные задания - там вот прям истории на подобии побочек из Ведьмак 3\рдр2 или чисто принеси подай как в ДА:Иквизиция?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, тут нет выбора, поэтому сложно сравнить с Ведьмаком, они не очень большие, но иногда интересные. Тут есть один доп, который идет через все социальные хабы, есть несколько милых, типо про тех же кошек, что я упомянул в ревью, есть квест с уникальным боссом, который ваншотит персонажей, есть несколько загадок с поисками. Они скорее разнообразят мир игры и дополняют его, чем являются полноценными большими историями на несколько часов.

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, я привел Ведьмака и Инквизицию не плане обилия квестовых выборов, а для того чтобы очертить рамки того, что я считаю интересным. Поскольку побочные задания Инквизиция, не считая нескольких линеек спутников, были ммошные и отвратительные, а в ведьмаке даже короткие истории были захватывающими. Я понял Ваш ответ, значит по уровню вовлеченности игрока в историю ближе к ведьмаку, чем к "принеси пять одеял, которые спрятаны по всей локации, потому что больше некому". Спасибо

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграем. В оригинал не играл. Спасибо за рецензию. Игра заинтересовала.

    1
  • XPYCT
    Комментарий скрыт. Показать

    До слёз.............

    0
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой простите первый диск оригинала растянули? Мидгар был примерно четвертью первого диска и кончался он, ТЕМ САМЫМ МОМЕНТОМ. А между были и города, и села ,и история Реда 13 и даже Юффи.
    Больно читать такое.

    0
  • Damonville
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаком с оригинальной Final Fantasy VII. В обзоре сказано, что ремейк захватывает сюжет первого диска оригинала. Игра в итоге ощущается как незаконченная или там логично все завершается?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не играл ни в одну из Final Fantasy. Стоит ли эту попробовать?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skvodan, первый диск заканчивался именно после выхода из Мидгара. Я когда первый раз играл, то меня это поначалу напрягло. Думал, что игра короткая.

    @alexey0306, если сносно знаешь английский, то обязательно стоит попробовать.

    P.S. За обзор огромное спасибо! Очень интересно.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, С английским проблем нет. Ок, сначала демо попробую. С этими переносами как-то совсем грустно с одиночными играми на консолях

      0
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, 10 секунд поиска в интернете банального прохождения https://ffforever.info/index.cgi?section=ff7;p=walkthrough или видео на ютубе посмотрите. на мидгаре диск у них кончается. я понимаю, что я из геймеров старперов, но потратить время на поиск можно. потом читаешь такие комменты и ревью от людей, которые с оригиналом вообще не знакомы.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать
    • А еще эта игра будет гораздо полнее и интереснее когда хотя бы 2 эпизод выйдет чтобы хоть в насколько то полноценное произведение играть а не это обрезанное в край которое они еще вынашивали гребаных 5 лет почти(анонс был на E3 2015 - в итоге они сидели потом 2 - 3 года и ничего не делали как оказалось, только после этого зашевелились.X)). Не говоря уже о смешной цене как за полноценную ааа игру(а ей 2500 - 2600р цена и ничуть не более) и наплевательским совершенно отсутствием даже субтитров русских(за одно это уже стоит игнорить игру по хорошему).
    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, " в итоге они сидели потом 2 - 3 года и ничего не делали как оказалось, только после этого зашевелились" - откуда информация?
      "а ей 2500 - 2600р цена и ничуть не более" — ей цена все 4000
      "субтитров русских" — детский английский

      0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну конечно же 9 баллов.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, есть несколько вопросов:
    1. Правда ли, что перед тем как получить в свое распоряжение саммона(существо призыва), с ним необходимо сразиться и победить его?
    2. Можно ли в меню рассматривать оружие и прочие аксессуары снаряжения?
    3. Есть ли в Мидгаре локации, которых вообще в оригинальной игре не было?
    4. Появились ли новые боссы?
    5. Часто ли мы будем встречать нового персонажа Роше?
    6. Можно ли чуть подробнее рассказать о новой системе прокачки оружия, материи, и персонажей.
    7. Правда ли, что в конце первого эпизода нам показывают часть открытого мира игры?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,
      1) нет
      2) нет
      3) да, есть, старые тоже значительно изменились, например Wall Market полностью изменился и стал другим
      4) я не помню всех, но их тут наверное около 30, может 20 боссов, все последние 2-3 часа почти боссы одни, но вообще точно есть в финале новый босс
      5) нет, но он классный!
      6) персонажи прокачиваются через оружие т.е. у каждого персонажа есть до шести (вроде бы) разных видов оружия, по мере прокачки персонажа мы получаем опыт для оружия и вкладываем его в шарды в определенных зонах оружия. Допустим, из Клауда при желании можно сделать мага, если взять меч, который дает больше магической атаки, при этом у каждого персонажа каждое оружие обладает специальной способностью, которое заучивается персонажем после частого использования и остается с ним навсегда.
      Что именно про материю интересно?
      7) нууу, и да и нет. Просто рядом с Мидгаром показывают пустыню, ничего особенного.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ой, я частично соврал про саммонов. Двух нужно победить в VR, перед тем, как их получить. Всего у меня их было четыре. Совсем забыл(

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @alexey0306, демо-версия, даст лишь малую часть представления о игре. Там нет призываемых существ, самые лёгкие мобы и самый лёгкий босс, нет побочных квестов, нет начала романтических отношений, нет мини-игр и т.д. Она по большей части рекомендуется старым поклонникам оригинальой игры, которые и так знают многое. Лучше посмотри пару стримов о первых главах игры. Если есть сомнения конечно же. Но основы боевки конечно же в демо показывают и обучают им, НО это лишь вершина айсберга всей боевой механики игры. )

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, спасибо за исчерпывающий ответ.

    Что именно про материю интересно?

    @CryptoNick, осталась ли прокачка материи классической или же было что-то добавлено новое?
    Ну например, есть ли прокачка "красной" материи саммонов? И какие вообще классы материи есть в игре?

    5) нет, но он классный!

    @CryptoNick, Роше, не погибает? Если не погибает, то есть ли шанс, что в будущих эпизодах он сможет стать полноправным играбельным членом команды Клауда? Если можно, то под спойлер ответ на данный вопрос.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, материя качается после каждой битвы. Вот не вспомню всех видов, их вроде около четырех или пяти: зеленая, желтая, красная, фиолетовая и еще какая-то вроде бы. В первой просто заклинания, в красной саммоны, в фиолетовой бафы типо HP Up, в желтой одиночные умения типо изучения врагов. Вроде бы именно так.
      Роше такой трикстер, который то за Клауда, то против. Классный парень, появляется и быстро исчезает. Я плохо представляю, чтобы в одной команде был еще один мечник, у него хорошая роль, но навряд ли он станет полноценным играбельным.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ставить игре 9-ку за мутные тестутры, зная ,что через год выйдет РС -версия, где все будет отлично -это...я не знаю...неизлечимая болезнь журналистов ,да?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skvodan, сорри, ты прав. Я проходил игру и делал это семь раз. Правда последний раз это было в 2002 году. Там когда выходишь из Мидгара, идет надпись - Запись на карте мира. Вот с этим и перепутал. А так да, первый диск заканчивается именно на том самом моменте.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Двух нужно победить в VR

    @CryptoNick, а что значит нужно победить в VR? Игра, что VR-гарнитуру требует в такие моменты?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, нет, не требует конечно же, поймете в игре, не хочется все рассказывать. Одного дают так, одного находишь, двух бьешь в VR.

      1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, ясно. Спасибо за разъяснения.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, есть ещё один вопрос. Чем уровень сложности Нормальный отличатся от уровня сложности Хард?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, нельзя пользоваться зельями и сохранения только на контрольных точках, вроде бы так, ну очевидно, что еще враги станут злее и сильнее

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    нельзя пользоваться зельями

    @CryptoNick, т.е на харде в бою на павшего напарника я не могу применить Phoenix Down? O_O Жесть какая-то.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.