NPC в Fallout 76 Wastelanders плевать на ядерные взрывы

NPC в Fallout 76 Wastelanders плевать на ядерные взрывы

Вместе с расширением Wastelandes для Fallout 76 в игре появились NPC и их фракции. Ютубер Rattler решил поэкспериментировать и взглянуть, как новые жители пустошей отреагируют на ядерный удар по их поселениям.

Оказалось, что NPC почти плевать на них. 

Для новых поселенцев ядерный удар и заражение — опасность, сравнимая с дождем в яркий солнечный день. Поселенцы просто надели костюмы радиационной защиты и продолжили заниматься своими делами: кто-то подметает пол, другой играет на гитаре. Все происходит так, будто в мире игры ничего не поменялось. Им все равно.

Воплотить в жизнь правильное поведение NPC после ядерного взрыва в MMO довольно сложно. Удалить поселение и основать новое в другой локации было бы легче, но тогда это нарушит цепочку квестов. Некоторым игрокам будет неудобно брать квесты или просто общаться с поселенцами. Тем не менее, Bethesda могла бы ограничить применение ядерных ударов в точках, где живут люди, тогда бы у них было поведение, вызывающего когнитивный диссонанс у игроков.

Также журналист Polygon обнаружил, что NPC в игре не против воровства. Можно забирать вообще все, что не прикручено к полу, а персонажи не смогут ничего сделать с игроком.

Дополнение Wastelandes для Fallout 76 вышло 14 апреля. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One.

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Можно было ввести бункеры рядом, чтобы нпс туда забегали и все. А воровства по сути нет, все что лежит - это твое)

    3
    • Monkar
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, тоже об этом подумал, что проще было бы организовать быстрый побег в бункер, хоть более менее адекватная реакция.

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik,в этом поселении как раз и есть бункер

      1
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Monkar, как защиту от собственно взрыва - пожалуйста, представляем, что у каждого во дворе по бункеру, где они и пересидели взрыв (который, кстати, не разметал посёлка). Но если бы нпц сидели в задраенных убежищах и сколько-то после взрыва, цепочки квестов можно было бы растягивать бесконечно, подбрасывая по ядербомбе через сколько-то времени после предыдущего взрыва.

      2
    • Monkar
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, не подсказывайте Беседке идеи для квестов и событий в открытом мире, пусть сами думают:)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Monkar, они уже надумали, вот, выпустили 76. на этом хватит думаю, пускай лучше совсем перестанут "думать".

      2
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все норм с игрой, единственное vats не хватает как в 4ке((( p.s хочу быть нпц из фолыча, их точно ни один вирус не возьмет :-) Увидимся в пустоши)) И да кстати тоже по началу когда бомжевал игроки помогали всем, так приятно, в отл от р2р где токсики ток встречались;/)

    4
    • stormblast
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, ты не понимаешь всей прелести заарканить бомжа, проезжая мимо на ослике, и протянуть его через весь Роудс))) Его удивлению не будет предела что какая-то блондинка, в панталонах и корсете на осле его поимела)))
      история - плод моего извращенного воображения)))

      1
  • Ovosh
    Комментарий скрыт. Показать

    Что в очередной раз доказывает, что перевод фолыча в онлайн не несёт ничего, кроме трудностей и разрушения того, за что эти игры и любят.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    "очень интересная игра", "атмосферная"

    8
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивительно в контексте Fallout 76 было если бы таких багов не было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поселенцы просто надели костюмы радиационной защиты и продолжили заниматься своими делами

    Ну как бы об этом официально рассказывали задолго до релиза обновы, в одном из блогов, посвященных дополнению. Америку прямо открыли.

    Тем не менее, Bethesda могла бы ограничить применение ядерных ударов в точках, где живут люди, тогда бы у них было поведение, вызывающего когнитивный диссонанс у игроков.

    Когнитивный диссонанс был бы, если бы неписи без всякой защиты шлялись бы в эпицентре взрыва. А ограничение зон для удара - не лучшая идея. Таким макаром через парочку дополнений с новыми поселениями ракеты вообще некуда запускать будет.

    Также журналист Polygon обнаружил, что NPC в игре не против воровства.

    И тем самым показал, что не заходил на бета-тест аддона, хотя прессу туда спокойно пускали. Да и как вы себе представляете реализацию воровства в локациях с бессмертными NPC? Украл, переполошил весь лагерь и сбежал? А другие игроки пусть ждут, пока неписи успокоятся, чтобы квест взять?

    5
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    О том, что нпс просто наденут костюмы химзащиты, действительно рассказывали задолго до релиза. Это выглядит странным, но основной смысл атомных бомб в игре - не что-то взорвать, а создать локацию с высокоуровневыми мобами и редкими ингредиентами для крафта в лейтгейме. Ракеты кстати можно запускать каждые полтора часа, радиоактивное заражение на карте держится примерно столько же. Если нпс будут убегать на полтора часа в бункер, может быть так, что найдутся психи, которые будут бомбить поселения нон-стоп (квест на запуск ядерной ракеты в теории сложный, а на практике, если знать что делать, проходится минут за 20), просто ради прикола. При этом разрушая атмосферу другим игрокам на сервере. Про создание другого поселения это вообще смех, учитывая количество ракет и частоту их возможного применения.

    2
  • Bayton
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая игра- такие и НПС.

    2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость сама себе противоречит, если бы им было всё равно, то они не надели бы защитные костюмы, на самом деле забавная мелочь, которых с выходом длц стало ещё больше, как конечно же и багов, но это обычное дело для масштабов такой песочницы.

    0
  • Barabundelinno
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем скептикам: игра не так плоха, как вам кажется. Возможно вам стоит понять, чего вы ждёте от игры.

    Я тоже видел видосы с ужасными багами и проблемами, но пару месяцев назад поиграл во время бесплатных выходных.

    И я ничего из тех проблем не увидел. Возможно играл мало, но тем не менее, игра оставляет хорошее впечатление.

    Другое дело, что мне там не хватило хардкора: жить слишком легко по сравнению со всякими дейзами и т.д. Не чувствуешь опасности, бродя по заброшенным городам, а это очень вредит атмосфере.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    поиграл
    если нравилась фол4 то понравится и это
    техническое состояние и визуальное просто отвратительно ,выглядит все не так уж прям и ужасно конечно но движок косой и кривой, с такой картинкой игра еще и умудряется подлагивать, поведение монстров и ИИ это нечто, беседке должно быть стыдно за выпуск подобного продукта в релиз да еще по цене ААА игры НО исследовать мир все так же интересно.

    рублей за 300 или 500 вполне себе нормальная игра но беседка просто жадные уроды, еще и свитки следующие будут на этом убогом и кривом движке.

    0
  • Veter80
    Комментарий скрыт. Показать

    В этой игре есть хоть что то, ради чего можно потратить 2К,кроме названия!?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю, почему столько новостей про эту игру, она же не особо популярна?????!!!!!11111

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.