Космический шутер Boundary выйдет на PS4 до конца года

Сегодня Sony решила рассказать о пяти играх от независимых разработчиков, которые выйду на PS4 в этом году. Первым стал мультиплеерный космический шутер от первого лица Boundary, он заслуживает отдельного внимания.

Первым делом, Boundary заставит вас почувствовать себя настоящим космонавтом. Вы начнете мыслить так, как должен мыслить настоящий вооруженный космонавт (КО или космооперативник). Игра полностью переосмысляет перемещения — у вас будет полная свобода, вы можете двигаться в любом направлении, а закон притяжения никак вас не ограничивает, в отличие от большинства шутеров.

Но имейте в виду, нулевая гравитация предлагает не только новые возможности, но и испытания.

В Boundary можно прятаться за парящие в невесомости объекты, скрываться возле солнечных панелей и использовать крюк-кошку. Вместо классов персонажи со своими именами и набором способностей.

Основная работа над игрой Boundary уже завершена. Сейчас сотрудники Surgical Scalpels Studio тестируют сетевое подключение и насыщают игру косметикой, картами и видами оружия. Релиз также должен состояться и на PC с поддержкой функций RTX-видеокарт.

• Soto

Ну и тупизна извините. Стрелять в открытом космосе из калаша.

@Soto, 95% всей фантастики показывают космические сражения совершенно абсурдно )

• Soto

@Cohen, ну почему? В ЗВ например все правильно показывают, да и много где. При низкой гравитации нельзя стрелять из кинетического оружия

@Soto, скоро обо всем расскажем в видео )
      Но могу сразу сказать — звездные войны в этом смысле, просто фэнтези. Там нет совершенно ничего связанного с физикой

• Soto

@Cohen, ЗВ может и космоопера но с физикой оружия там все нормально

@Soto, нет ) вдаваться в детали не буду, но в реальных условиях космоса ни одна битва не будет выглядеть так, как их подают в звездных войнах

Если задумаетесь о радиации, расстояниях и скорости света, то поймете, насколько дебильный космос в ЗВ

• Soto

@Cohen, сейчас речь о применения кинетического оружия в условиях микро гравитации в шутере с симуляцией околоземного боя.
      И да, если задуматься то в 90% фильмов \ игр пространство-время описано дебильно

@Soto,

я говорил все же про фантастику в целом и про некорректное изображение космических сражений.

В реальности надо быть полным идиотом, чтобы вести космические сражения при помощи обычного кинетического оружия... и вообще использовать для этих целей людей.

Люди и космос — плохо совмещаются )

• Quark

@Soto, Вы думаете человечество не изобретет в будущем оружие способное стрелять в космосе? наверняка придумают какие-то системы компенсации силы противодействия. да и в самой игре вряд ли будет традиционный огнестрел.

• GravityKitten

@Soto

In addition to there being no sound in space, there is also no oxygen, which is required to create and sustain any kind of fire. Modern guns, however, have their own internal oxidizers, chemicals that ignite the gunpowder and fire the bullet. This internal process allows a gun to fire no matter where you are when you pull the trigger.

@Quark, это уже давно не проблема. Порох или другое взрывчатое вещество в патроне, который содержит пулю, не зависит от атмосферы. У него есть окислитель, смешанный с горючим веществом, и идеально подходящий для выстрела в безвоздушном пространстве. Даже запал, ударяемый бойком огнестрельного оружия, абсолютно автономен, и может работать в вакууме.

• Quark

@GravityKitten, я не о том будет ли оно стрелять, я о том, что отдача при выстреле будет слишком большой и стрелка скорее всего развернет вокруг своей оси. это нужно как то подавлять.

• GravityKitten

@Quark, с этим будут проблемы: стрелок будет крутиться вокруг себя и лететь в сторону противоположную полету пули (но не так быстро, как думают некоторые). В игре эта проблема решается джетпаком, за счет которого идет компенсация (ну или по крайней мере разработчики пытаются нас в этом убедить).

• Soto

@GravityKitten, конечно не так быстро. Отношение скорости к массе. Скорость пули 2500 км\ч делить на разность массы пули и человека грубо в 1000 раз получаем кик асс в 2.5 км\ч а выпустив пол обоймы 2.5*15 с учетом сложения импульса ты удаляешься со скоростью 40км\ч и да, как правильно тут заметили газы от компенсаторы будут тебя еще и вращать

• NickNeil

Как то все это слишком потешно выглядит) Будто космонавтам ящик с оружием прислали и они не придумав ничего лучше устроили перестрелку в космосе. Лучше бы они им какие-нибудь футуристичные скафандры нарисовали бы, так это не выглядело бы настолько нелепо.

• Firiam

До чего асбурдно выглядит задумка - группа космонавтов, которые проходили столько тестов и анализов, имеющие интеллектуальный и научный багаж знаний хватает в руки пороховой огнестрел и устраивает массакр в условиях нулевой гравитации.

• sss77

Без обид но какая то херь. Тебя могут убить из любого угла. Дичь.

• HikkiHaker

Какие же глупые комментарии.