Бывший сценарист In the Valley of Gods поделился деталями и темами замороженной игры
Вчера стало известно, что студия Campo Santo, купленная Valve, была вынуждена заморозить разработку своей адвенчуры In the Valley of Gods. Причина проста — основная часть команды была брошена на помощь в разработке Half-Life: Alyx, Dota Underlords и на развитие Steam.
Учитывая прошлый хит студии — Firewatch, а также удивительно затягивающий трейлер In the Valley of Gods, новости о прекращении работы над тайтлом стали разочарованием для множества геймеров. Команда отметила, что все еще рассчитывает на возвращение к игре, если все пойдет по плану.
Пока же бывший сценарист In the Valley of Gods поделился некоторыми деталями и ключевыми темами игры.
If I've seemed eager to find work writing video games lately, this is why. I'm disappointed to be done with a game that I really cared about. https://t.co/LG0xOudMlb
— Duncan Fyfe (@DuncanFyfe) December 4, 2019
Дункан Файфи занимал позицию контрактного сценариста какое-то время назад. В своем твиттере он опубликовал серию постов, в которых рассказал, что In the Valley of Gods была посвящена тому, что мы теряем, когда умираем. Отмечая сеттинг Египта 1920-ых годов и историю двух путешественниц, сценарист пишет:
Есть то, что, как мы думаем, произойдет, и есть то, что происходит. Тысячи лет спустя: люди забывают основные факты о нашем существования, а наши тела измельчаются в удобрения, выставляются обнаженными в музеях или разбиваются под ногами ради чего-то красивого в наших могилах.
В частности, сценарист намекнул, что один из аспектов сюжета игры должен был отразить то, как 19-ый и 20-ый века исказили науку с расовой стороны, создавая образ, что Египтяне с их достижениями были белыми. При этом вечные работы искусства и продвинутые технологии древнего Египта в реальности были созданы представителями африканской расы. По словам Файфи, тема должна была стать важной нитью в игре про двух чернокожих девушек среди моря белых египтологов.
Сценарист отметил, что для подготовки к работе над In the Valley of Gods он проводил исследования и экспериментировал с идеями. К примеру, он придумал секретное сообщество любителей верблюдов, собирающееся среди пустыни в полночь, наряжающее верблюдов в человеческую одежду и рисующее портреты животных. Также он провел значительное время с картами 19-го века, руководствами, диаграммами, планами гробниц, тезисами и отчетами о раскопках.
К сожалению, так как разработка In the Valley of Gods была заморожена, то Файфи не уверен, что когда-то сможет заняться игрой вновь. Он написал, что ситуация разочаровывает его, так как он очень заботился о проекте.
- "Half-Life 3 существует" — утверждает инсайдер Valve, раскрывший Deadlock
- Возможно, Valve готовит масштабное обновление Half-Life 2 к 20-летию игры
- Датамайнер считает, что Valve действительно разрабатывает Half-Life 3