На презентации стриминговой платформы Google Stadia разработчики из id Software заявили, что выходящий на ней DOOM Eternal будет работать в нативном 4K и 60 FPS. Недавно Bethesda предоставила массу информации по системным требованиям шутера, техническим особенностям консольных версий и точном времени релиза.
Как оказалось, Stadia-версия DOOM Eternal не будет работать в обещанном нативном 4K-разрешении. Вместо этого тайтл получит 1800p и апскейл до 2160p. Поддержка технологии HDR никуда не делась.
Ни сама Bethesda, ни Google никак не комментируют данные изменения, но это очередной удар в и без того достаточно слабый старт Stadia.
Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Позднее шутер доберется и до Nintendo Switch. Недавно Bethesda также обновила и системные требования тайтла, с ними можно ознакомиться здесь.
4 Комментария
Предположу, что там ещё будет куча «упрощений» о которых пока не говорят.
Зато с какой помпой анонсили Стадию и что я вижу? Только отторжение. нет бы не балаболить, а реально сделать проект, который обычные железки не потянут, а нужны серверные мощности, даже 4к честное не могут, пф.
Ну подобные новости о стадии уже в порядке вещей
Показательно ушли из GF Now на поклон к Стадии, удачи Беседке =)