Fallout 76 станет ближе к традиционным играм серии с выходом обновления Wastelanders

Fallout 76 станет ближе к традиционным играм серии с выходом обновления Wastelanders

На прошедшей PAX East 2020 издание GameIndustry взяло интервью у главного дизайнера Fallout 76 Феррета Бодойна. В беседе с журналистами он рассказал, что Bethesda надеется придать тайтлу более классический вид и привлечь фанатов Fallout 3 и Fallout 4.

Бодойн заявил, что студия совсем не ожидала такого негатива вокруг отсутствия NPC — все потому, что на рынке попросту не было подобных проектов.

Во время разработки не было очевидного аналога нашей игры. Было сложно, ведь приходилось спорить на тему того, какой должна быть игра, не имея четкого понимания.

Бодойн добавил, что на релизе и даже сейчас в Fallout 76 есть вещи, которые работают. В первую очередь, это касается исследования мира, но многие игроки, которые привыкли видеть в играх Bethesda истории, персонажей и прочее, оказались за бортом.

Если вы любите исследовать окружение, то, вероятно, это лучший мир, который мы когда-либо создавали. Но была огромная группа игроков, которым не доставало живых персонажей.

Они хотели иметь эмоциональную связь с игрой и ее историей.

Феррет Бодойн уверен, что обновление Wastelanders сможет привлечь фанатов классических Fallout от Bethesda.

Модель игры-сервиса помогла нам скорректировать курс Fallout 76, базируясь на отзывах игроков. 

Я думаю, что Wastelanders больше похоже на традиционную игру серии Fallout. Теперь в игре гораздо больше вещей, которые вы встречали в Fallout 3 и Fallout 4.

Релиз обновления Wastelanders для Fallout 76 состоится уже 7 апреля.

37 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    привлечь фанатов Fallout 3 и Fallout 4

    я извиняюсь, конечно, а до этого они кого привлекали? Просто рандомных людей из интернета?

    18
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone,

      я извиняюсь, конечно, а до этого они кого привлекали? Просто рандомных людей из интернета?

      Людей, которых игры Беседки привлекают открытыми мирами и исследованием. В статье, кстати, об этом написано.

      2
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, любителей онлайн выживалок и гриндилок?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Как кого привлекали, бетатестеров же

      9
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Fallout 3 и Fallout 4 уже традиционные? Ну Ок. =(

    18
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, например я не играла в Фолл 1и 2. Я начала именно с Фолл 3, и для меня он и 4 традиционные. Как и для огромного количества людей.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ну так новые люди появляются, знакомятся с играми, для кого то уже и DOOM 2016, с Wolfenstein New Order - традиционные.
      Не все могут в древний графон или изометрию играть.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, для беседки - да :(

      @Lunka_a_a, рекомендую поиграть в 2 с всеми патчами. главное перетерпеть графон и обилие текста и потом затянет.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, так традиционное подразумевает под собой старые времена, а фолыч 3 и упаси госпади 4 это ньюфажные игры, которые процентов на 10-20 максимум могут дотянутся до классического\традиционного\олдфажного фолыча

      11
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Традиционные тут имеются в виду не старые или классические, а именно те, которые делала беседка, т.е. экшен-рпг в открытом мире.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a,

      например я не играла в Фолл 1и 2.

      Тогда считай что вообще не в курсе что это за серия. Подбросить в карман бомбу и взорвать группу детей? Остаться посреди пустошей с пустым баком? Да, в оригинале есть колеса! Квесты без маркеров? Фолычи от беседки не на столько суровы, особенно 76 который черти во что превратили.

      4
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321,

      Да, в оригинале есть колеса!

      Нет, в оригинале нет колес. Они есть только в сиквеле.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, да ладно? Квест во второй на хайвеймен - достаем запчасти и собираем тачку.

      0
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, Ну так "второй" - это сиквел. В оригинале, то есть, в самом первом Фолыче, транспорта нет.

      Я это к тому, что вы пытаетесь описать "серию" при помощи "фишек", которые не были характерны для всей франшизы, а встречались только в отдельных играх.

      P.S. Я вас просто поправил, без какого-то злого умысла.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, да я понял. Считаю обе части за одну игру. Вспомнил то что хорошо запомнилось.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, это фолаут 2, а не оригинал

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Во время разработки не было очевидного аналога нашей игры. Было сложно, ведь приходилось спорить на тему того, какой должна быть игра, не имея четкого понимания.

    Любая MMO.

    Я думаю, что Wastelanders больше похоже на традиционную игру серии Fallout. Теперь в игре гораздо больше вещей, которые вы встречали в Fallout 3 и Fallout 4.

    Сразу нужно было так делать. Непонятно почему решили иначе.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, понятно. слепить на коленке и быстро срубить бабла с ребят которые "джва года хотят ммо по фолачу". Я после первого анонса сам обрадовался, хотя фанат изометрии и вегаса.

      2
    • Miltroen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pupkin_Zade,

      слепить на коленке

      Вы путаете Фолыч с RDR Online и GTA Online. Если бы Беседка хотела "слепить на коленке", то она просто взяла бы карту от четвертого Фолыча и не стала добавлять в игру кучу новых монстров, оружия и прочих штук.

      К тому же, уже давно объявлено, что работа над Fallout 76 началась еще до релиза Fallout 4. Минимум 3 года на разработку - это "слепить на коленке"?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miltroen, если мне не изменяет память то, что стало в итоге Fallout 76 по изначальному замыслу должно было идти в комплекте к F4 именно по аналогии с GTA Online, но ребята решили срубить еще бабла и выпустить ЭТО под видом отдельной игры. Будь это просто мультиплеерный мод к F4 не за отдельный чек - вопросов бы не было. Монстры и оружие - это просто ассеты которые заказываются аутсорсерам. Над картой и неткодом они в основном и работали. Хватит уже тупых ммо песочниц выживалок - деньговыжималок, вам не кажется?

      1
  • dr_revolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Это очень смешно: "Бодойн добавил, что на релизе и даже сейчас в Fallout 76 есть вещи, которые работают".

    14
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще по геймплейным видео - вариантов ответов в диалогах Wastelanders уже было разнообразней, чем в Фоллауте 4, посмотрим, что будет на релизе.

    0
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Слышите ? Кто-то стучится со дна !

    4
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, переделали бы в нормальный синглплеерный спин-офф и было бы норм) Так-то мир там очень хорош сам по себе, есть где разгуляться в отличие от тесной перенаселенной карты ф4.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @N909, эм, так они сделали) Платишь 100$ - и получаешь выделенный сервер, где ты можешь играть один. Без читеров, багоюзеров, дюпанных шмоток и тд.

      1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, ну офигеть теперь, побежал брать подписку!!11 (нет)

      0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, а зачем? там можно всегда бегать одному, есть даже перки на соло-игру. Остальные игроки никак не мешают, наоборот иногда бывает радостно встретить кого-то в глуши или помочь ему.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    больше похоже на традиционную игру серии Fallout. Теперь в игре гораздо больше вещей, которые вы встречали в Fallout 3 и Fallout 4

    6
  • eButcher
    Комментарий скрыт. Показать

    А разработчики станут ближе к традиционной ориентации?

    0
  • w1nn1p00h
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qwerty321, Боже упаси, какие колёса, всё что давала тебе машина - ускорение перемещения по карте да ящик для барахла, с таким успехом можно сказать, что в ф3-4 есть фасттревел, практически то же самое по функционалу. Ну нравится вам первая-вторая части, так не надо выдавать сомнительные фишки за нечто умопомрачительное)

    0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Ну это было весьма атмосферно, квест, старая колымага на ядерном двигателе, да и свою функцию она в сеттинге выполняла. Вполне достойна упоминания

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h,

      всё что давала тебе машина - ускорение перемещения по карте да ящик для барахла

      Она так же избавляла от большинства случайных встреч.

      Так говорите буд то я пытаюсь сравнить первые две части с фолычами от беседки. Даже не представляю как можно сравнить игры разных поколений, разных жанров, да еще и разных разрабов. А делал упор на то что с гг не обходятся как с ребенком - за руку тебя никто не ведет, приветливых персонажей минимум, да и руки у тебя полностью развязаны - мочи кого хочешь.

      Я фолычи в целом обожаю, третью со всеми дополнениями прошел трижды, и в 4 части провел более 500 часов - накинув через nmm реплейсеры тел, анимации, добавил оружия, новых противников, убрал ограничения на постройки и игра затянула. Без модов четвертая быстро наскучила - казалась пустой. Фолычи беседки слишком лояльны что ли, со своими ограничениями. 76 вообще не понравилась.

      2
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем, будет интересно хотя бы по пробовать что получилось.

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Классук фолыч это одно, а тут еде другая игра, это нет наверное смысла сравнивать, таковы реалии) Имеем что имеем) С игроками весело историй тонны) По началу бегал чтобы огород посадить, по лагерям игроков, чтобы зацепить у них помидорки и тп, был момент когда чел был у себя дома что то варил в зим лаболатории и тут видет чудо голое по огороду бегает и в окна смотрит, типа пусти дай покушать ???????????? Ну вот этот первый опыт пока не прокачаешься ни с чем не сравнить ???? Когда ради хлама идешь пешком, каждая деревяшка важна, постоянный перегруз и голод вечные спутники ????

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    даже Мэдиссон ,котрый ненавидит эту часть ,позавчера 6 часов стримил ее в предвкушении возращения неписей и классической диалоговой систеиы!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.