Игрок Half-Life: Alyx забрался на вершину Цитадели и забыл, что находится в игре
Скорый релиз Half-Life: Alyx станет ключевым событием по двум причинам. Во-первых, это первая новая игра по вселенной Half-Life за 13 лет. Во-вторых, это самый ожидаемый VR-тайтл за все время существования виртуальной реальности.
Это не значит, что игру ждет моментальный успех, поэтому Valve и решила выпустить пару демо-уровни Half-Life: Alyx, чтобы все владельцы VR-девайсов могли оценить проделанную работу. Ютубер 3kliksphilip решил проверить границы виртуального Сити 17.
Он воспользовался программой Open VR, которая позволяет выходить на типичные рамки пространств. По мере путешествия игрока за пределы игровой зоны проработка среды теряла детализацию — типичная ситуация для линейных игр с областями, которые не предназначено видеть.
А когда геймер достиг Цитадели, то ему пришлось карабкаться.
В итоге он забрался так высоко, что Сити 17 едва видно, а сама Цитадель превратилась в размытую линию среди облаков. Когда же он попытался телепортироваться назад, то игра обернулась хоррором. Геймер попытался открыть меню, но ничего не видел, застряв на высоте.
К счастью, 3kliksphilip вспомнил, что он в игре и просто снял VR-девайс.
- Тюрьма в Half-Life 2 выглядит еще круче благодаря RTX Remix
- Half-Life Alyx NoVR Mod получил крупное обновление, включая улучшенную поддержку Steam Deck
- Dota с пушками: Инсайдеры раскрыли новые детали Deadlock от Valve и "слили" минуту геймплея