На выставке PAX East 2020 не было нового геймплея шутера Disintegration, но разработчики активно показывали доступные геймплейные эпизоды и общались с журналистами. Во время интервью с wccftech художник по окружению Блэйк Лоу рассказал, что студия V1 Interactive ориентируется на Halo и Destiny, над которыми работал Маркус Лейто.
Вы не сможете играть в Disintegration и не видеть тот знакомый плавный шутер, который отлично сделали Halo и Bungie.
Лоу рассказал, что у них есть история и мир, который они построили, но важнее всего геймплей и дизайн. По его словам, студия хочет представить тайтл с плавным геймплеем, который будет приносить игрокам удовольствие.
Релиз Disintegration запланирован на этот год. Шутер с элементами стратегии выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
7 Комментариев
Да провалится она...
плохой ориентир)
Дустан фиговый ориентир )
Вообще не понравилась игра по бете. Какой Halo и Destiny, блин, что они несут. Ты в этой игре летаешь на маленьком кораблике как в Descent и посылаешь пару-тройку бойцов поддержки на точки, что она там от Halo хотят увидеть.
@Sanchez, ну вообще та в оригинальной статье нет Destiny, это автор сам придумал, Маркус не работал над Destiny, он ушел после Halo Reach. Ну а так, да Я от Маркуса большего ожидал
Игра, мягко говоря, странная. Есть мнение, что играть в нее будут только проплаченные стриммеры на старте
Играл в бету на ps4 pro. Графика ужасная!!! Геймплей, ну я может чего не понимаю конечно, но просто отвратный как по мне. О каком halo или Destiny вообще идет речь???