СМИ: Вся команда разработчиков System Shock 3 уволена
Издание VGC сообщило, что студия OtherSide Entertainment подтвердило увольнение всей команды System Shock 3, а процесс разработки значительно отстал от планов. Это случилось через несколько дней после того, как информация об этом впервые попала в сеть.
Новости появились после ухода из студии некоторых ключевых сотрудников за последние месяцы. Среди них сценарист, директор, директор по дизайну и ведущий программист. Все подтвердили свой уход в LinkedIn.
Анонимный пост, появившийся на RPGCodex утверждает, что главное отставание было на стороне контента — как по ассетам, так и по инструментам эффективного процесса разработки. По его словам, если бы Starbreeze не попала в кризис, то команда могла бы выпустить что-то интересное и инновационное в плане геймплея. К сожалению студии пришлось снизить масштаб — в таких условиях финальный продукт привел бы к разочарованию.
В прошлом году издатель Starbreeze собрал необходимые средства на выживание продав права на издание System Shock 3 самой студии, добавляя, что все потраченные на разработку деньги будут полностью возмещены. О какой сумме шла речь, не ясно, но в 2017 году Starbreeze говорила об инвестициях на сумму $12 миллионов.
Официальных комментариев от OtherSide пока не поступило.
- Новый мод для Baldur's Gate 3 значительно обновляет текстуры на Береге Мечей
- Игрок Skyrim потратил 150 часов, чтобы пройти RPG на хардкоре с перманентной смертью — советует проходить за стелс-лучника
- Специалист по средневековью, впервые услышавший о Skyrim в 2024 году, детально разобрал, что случится, если стрела попадёт в колено