СМИ: Вся команда разработчиков System Shock 3 уволена

СМИ: Вся команда разработчиков System Shock 3 уволена

Издание VGC сообщило, что студия OtherSide Entertainment подтвердило увольнение всей команды System Shock 3, а процесс разработки значительно отстал от планов. Это случилось через несколько дней после того, как информация об этом впервые попала в сеть.

Новости появились после ухода из студии некоторых ключевых сотрудников за последние месяцы. Среди них сценарист, директор, директор по дизайну и ведущий программист. Все подтвердили свой уход в LinkedIn.

Утечка: У System Shock 3 проблемы, Уоррен Спектор ищет финансирование
После разрыва с практически обанкротившейся Starbreeze, студ... Далее

Анонимный пост, появившийся на RPGCodex утверждает, что главное отставание было на стороне контента — как по ассетам, так и по инструментам эффективного процесса разработки. По его словам, если бы Starbreeze не попала в кризис, то команда могла бы выпустить что-то интересное и инновационное в плане геймплея. К сожалению студии пришлось снизить масштаб — в таких условиях финальный продукт привел бы к разочарованию. 

В прошлом году издатель Starbreeze собрал необходимые средства на выживание продав права на издание System Shock 3 самой студии, добавляя, что все потраченные на разработку деньги будут полностью возмещены. О какой сумме шла речь, не ясно, но в 2017 году Starbreeze говорила об инвестициях на сумму $12 миллионов.

Официальных комментариев от OtherSide пока не поступило. 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Печалька, никогда не играл, и теперь точно и не с играю...

    3
  • iddqd_0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересный был проект. Печально.

    3
  • Maikele
    Комментарий скрыт. Показать

    Press F как говорится(

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, да блин, я на пекарне не играю, так что не судьба

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так, разжуйте мне ситуацию, тоесть получается болт нам а не систем шок?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Купили права и... деньги закончились.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, студия купила права у издателя, в принципе это гарантия, чтобы новый издатель мог появиться, а права не оставались у старого издателя, так что издатель просто спасает этим игру, отпустив её в свободное плавание. А в договоре пропишут компенсацию инвестиций в будущем от продаж и т.п. Вообщем чтобы легче было искать нового издателя, студия должна была выкупить права на сс3, а издатель должен был бы предложить удобную сумму, чтобы не кусалась, а дальше смена движка будет, я думаю, ремейк на эти грабли уже наступил... Год искать будут нового издателя и игра будет лучше. Есть всегда xD последняя надежда студии связаться с ЕА- убийцей, и пройти эти жернова, когда не будет известно, что они сделают с франшизой, если сс3 попадёт в их руки, это самое страшное, если не найдут издателя на рынке. Это как халфлайщикам не пожелаешь, чтобы их валву купила ЕА.

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    3
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    главное отставание было на стороне контента — как по ассетам, так и по инструментам эффективного процесса разработки <

    а потому что нефиг делать АА игру на Юнити

    0
  • buzzmember
    Комментарий скрыт. Показать

    Сказать, что я расстроен - это ничего не сказать, очень надеюсь, что наработки не продадут и Спектор найден финансирование, чтоб закончить разработку. А вообще немыслимо, что разработка продолжения одной из самых культовых серий под вопросом.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @vov4ik84, играй во вторую - графон круче чем в Дэус Ех а вариативность такая же

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.