Команда Dota Underlords получает удовольствие от разработки игры

Команда Dota Underlords получает удовольствие от разработки игры

В новом выпуске журнала PCGamer обложку украшает Dota Underlords — автобатлер Valve. Дело в том, что издание взяло у команды разработчиков большое интервью в преддверии выхода игры из раненого доступа.

Над тайтлом работают всего 30 человек, которые изолированы от остальных команд в Valve, но при этом получают удовольствие от разработки. Журналист Джон Болдинг даже пришел к выводу, что никогда не видел такой любви к собственной игре, как у разработчиков Dota Underlords.

Изолированные от всех остальных команд в Valve 30 странных людей делают Dota Underlords и получают от этого удовольствие. После года развития и работы они готовы выпустить первый сезон Underlords в этом месяце — 25 Февраля.

Что действительно удивило меня, так это то, что подходя к релизу, команда всё ещё любит свою игру. Настолько сильно, насколько не любила ни одна другая команда, с которыми я разговаривал за все время.

Даже в студиях с хорошей атмосферой, без кранчей, всё равно время перед релизом максимально нагружено и напряжено. Но команда Underlords похоже хочет просто дальше делать Underlords.

Начало разработки и ее ход

Изначальная команда из шести человек начала разработку Underlords после многочасовых сессий в Dota Auto Chess. Разработчики влюбились в идею и захотели создать собственный тайтл, а Valve не стала этому препятствовать. 

Со временем команда выросла до 30 человек, но никто не понимал, в каком направлении разрабатывать игру и что стоит реализовать в первую очередь. Разработка проходила в том жанре, который на тот момент до конца ни никому не был понятен.

Разработка игры велась в реальном времени — команда читала комментарии пользователей и отзывы игроков, чтобы внести в Dota Underlords те изменения, которые действительно необходимы. Кроме того общение с игроками мотивировало команду еще больше.

С релизом в игру добавят режим "Городской рейд". По словам разработчиков, это первая одиночная кампания для игр такого жанра. Сюжет расскажет о борьбе за власть в криминальной столице мира Dota после смерти Мамы Иб.

Это вероятно будет самым дружелюбным для новичков автобатлером на рынке, поскольку он имеет широкие возможности для полностью приостанавливаемой одиночной игры, в которой можно будет легко научиться всему что необходимо.

Детали "Городского рейда":

  • в рамках одиночной кампании игрокам будет доступно три вида заданий;
  • "уличные бои" — матчи против ИИ с готовой колодой существ;
  • иногда игра будет отсылать игрока в некоторые режимы для выполнения определенных "целей";
  • "пазл" — необходимо собрать специальный набор существ и победить оппонента.

Часть кампании будет бесплатной, а часть будет доступна лишь обладателям боевого пропуска за $5. В эту сумму также входят 75 различных наград: кастомизация арен, знамена, комиксы, облики для лордов и другие.

Полноценный релиз Dota Underlords состоится 25 февраля. Игра выйдет на PC, а также на мобильных устройствах под управлением Android и iOS.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • zombo
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно, чувака, который auto chess придумал, валв хоть отблагодарили?

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я б тоже получал удовольствие от ничего не делания и получать за это деньги :(

    -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, игра развивается, причём быстро и качественно. Разработка Underlords - светлое пятно на репутации вальв. Команде премию надо давать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, жаль близзы так не умеют "ничего не делать".

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, Очередное светлое пятно в компании Вальв "купить чужую игру\разработку\идею - выпустить свою игру"

      @rustedhorse, Для кого как... кроме Дренора\БфА и сокращения команды по ХоТСу у меня супер сильных претензий к ним нет, хотя еще под вопросом остается ОВ2, но хейтит заранее это уровень слабоумия

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, т.е. почти все проекты, которые они выпустили недавно.
      Потрясающе. Если ов2 выйдет на уровне рефоржа, все так же будете говорить какие близзард молодцы?

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, А что из последнего они выпустили? ХоТС которому 5 лет? Овервотч которому так же? ХС которому 6 лет? Какие проекты они выпустили "недавно"? Рефордж? Ну я получил то за то заплатил, я заплатил за новые модельки чтоб кастомки стали симпатичней и я получил новые модельки и каждый вечер с удовольствием играю 2-3 партейки в КастлФайт, БЕЗ ВЫЛЕТОВ, БЕЗ ПРОСАДКИ ФПС, БЕЗ БАГОВ... на что мне жаловаться? Назови хоть одну причину?

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,

      чтоб кастомки стали симпатичней

      Которых почему-то стало в 5 раз меньше. А те что есть, обычно работают на базовых скриптах редактора. Но если ты считаешь нормально платить 10 бачей за 2 кастомки - флаг в руки. Но обсуждение игры в целом идет.

      ПОВТОРЯЮ У МЕНЯ ВЫЛЕТОВ НЕТ, ПРОСАДОК НЕТ, ДЕСИНКОВ НЕТ, БАГОВ НЕТ, ПОВТОРЯЮ

      Все смешнее и смешнее.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Ну... если не верится что Рефордж неожиданно может работать стабильно, то тут ничего не поделаешь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну вот как на классическом графоне карты перестанут выдавать меньше 200 фпс(а ща там редкость хотя бы 60 видеть), то может быть поверю.
      А пока увы, звучит как мантры.

      0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы разрабатывали сингл-игры и получали от этого удовольствие, нежели вот ЭТО

    0
  • ExPromi
    Комментарий скрыт. Показать

    ->Valve
    ->Прислушиваются к комьюнити
    Я в авточесс не игрок, но слышал, что в одном из патчей они просто удалили некоторых лордов из игры.
    Думаю после релиза будут черпать как обычно идеи с других проектов (TFT).
    Касаясь TFT, в ней тоже есть "боевой пропуск", за который игроки получают скины на арену, "маленьких легенд" (персонажа, за которого играем) и эмоции.
    И этот пропуск бесплатный и постоянно обновляется.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ExPromi,

      Я в авточесс не игрок, но слышал, что в одном из патчей они просто удалили некоторых лордов из игры.

      Лорлов они не удаляли, удалили пару чемпионов, которые были сомнительны.

      Думаю после релиза будут черпать как обычно идеи с других проектов

      А что там черпать? Добавление новых альянсов и рас? Вау, и что бы они без риотов делали.

      И этот пропуск бесплатный и постоянно обновляется.

      Когда синглплеер завезут, тогда можно будет и сравнивать. Если.

      0
    • ExPromi
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Думаешь не сопрут идею со стихийными бафами? Как сделали с древом талантов?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ExPromi, Стихийные бафы - это фактически дополнтильный альянс, тут совсем ничего особенного нет, не говоря уже о том, что некоторые стихии уже буквально есть в андерлордах.
      Единственное, что среди них выделяется как механика, так это мультистихийная бабане помню как она называется.

      0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю в релиз, на днях скачал игру, хотя уже полгода как не играл и она мне показалась еще хуже чем была только-только при появлении в бете.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @for2ne, лорды оказались самым сомнительным нововведением, от которых большинство ожидало чего-то другого, а не юнита с автоулучшением.
      Хотя турбомод оказался годной вещью.

      0
  • Gagarinyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну главное им приятно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.