Разработчики Battlefield 6 признали провал режима Portal и пообещали исправить ситуацию

Студия Ripple Effect откровенно призналась, что не справляется с продвижением пользовательского контента в Battlefield 6. Дизайн-директор Джастин Виб рассказал журналистам о проблемах Portal – режима создания карт и правил, который изначально позиционировался как одна из главных "фишек" шутера.

Виб работал над первой версией Portal еще во времена разработки Battlefield 2042, когда инструмент представлял собой базовый конструктор. Тогда режим позволял смешивать разные эпохи серии – устраивать битвы футуристических истребителей против самолетов Второй мировой, вызывать ботов и настраивать правила. Однако без сложных скриптов и возможности размещать новую геометрию творческий потенциал оставался ограниченным.

Люди проделывали феноменальную работу, выжимая максимум из наших инструментов, но им приходилось прилагать огромные усилия.

Вторая критическая проблема заключалась в отсутствии постоянных серверов. Если создатель режима уходил в оффлайн, его творение становилось недоступным для других игроков.

Шанс, что что-то станет вирусным, был практически нулевым.

В Battlefield 6 студия постаралась решить эти проблемы. Виб с энтузиазмом описывал продвинутый редактор уровней на основе бесплатного движка Godot, веб-инструмент для создания пользовательских интерфейсов и функционал постоянных серверов, которые появились в игре с запуска.

Portal действительно впечатляет технически, но старт получился провальным. На релизе браузер режима оказался заполнен фермами опыта, которые забили все серверное пространство. Проблему устранили, и игроки наконец начали исследовать возможности инструментов – создавать ремиксы карт и забавные мини-игры в духе шутеров прошлых лет. Однако из более чем миллиона ежедневных пользователей Battlefield 6 лишь немногие заходят на серверы Portal, что Виб считает неудачей.

Сейчас мы недостаточно хорошо показываем эти творения остальному комьюнити. И есть одна техническая проблема, которую мы ждем, когда исправят, чтобы это сделать. Это болезненно. Я просто хочу, чтобы пользовательскими творениями делились. Хочу, чтобы они получили широкое распространение. Поэтому каждый день спрашиваю: "Уже готово? Уже готово?"

Я верю, что у нас есть правильные компоненты. Так что скрестим пальцы, что мы решим это очень быстро и поможем Portal процветать.

Виб не уточнил, какая именно техническая проблема тормозит Portal, но часть проблем с обнаружением контента видна невооруженным глазом в главном меню Battlefield 6.

Игроки крайне негативно отзываются о текущих меню, и Portal оказался главным проигравшим этого интерфейса в стиле Netflix. Вкладка Community, где находится режим, спрятана далеко вниз раздутого списка плейлистов – сразу над кампанией, которую все удалили два месяца назад. Даже если игрок долистает до нее, он увидит максимум пару рекомендованных режимов Portal, после чего скорее всего запутается в неочевидном экране "browse experience" и вернется к привычному Conquest.

Такое положение Portal – полная противоположность тому, как BF Studios продвигали режим перед запуском. Энтузиасты продолжают находить и создавать интересный контент, несмотря на все препятствия, но пока что разработчики скорее мешают им, чем помогают.

Больше статей на Shazoo
Тэги: