Геймдиректор Doom Eternal рассказал о системе модов, апгрейдов и рун

Геймдиректор Doom Eternal рассказал о системе модов, апгрейдов и рун

Геймдиректор Doom Eternal Хьюго Мартин стал гостем IGN в новом геймплейном видео. Он рассказал о системе модов, апгрейдов и рун.

У большинства видов оружия в Doom Eternal два слота для модификаций. У каждой модификации несколько уровней разных улучшений. Есть также нечто под названием Mastery — особое улучшение, дающее одни из самых полезных бонусов. Оружие прокачивается за счет очков, получаемых за выполнение специальных боевых сценариев и секретных сражений. В сиквеле разработчики постарались сделать так, чтобы игроки были вынуждены использовать моды. Последние можно быстро менять прямо в бою.

Второстепенные способности вроде замораживающей бомбы прокачиваются за отдельную валюту — огромные монеты, раскиданные по уровням. Наконец, руны, дающие особые способности. Например, можно замедлить время в воздухе.

Первые 10 минут Doom Eternal в 4K@60FPS
IGN поделился эксклюзивной записью прохождения первых 10 мин... Далее

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.

16 Комментариев

  • Вот все хорошо , кроме кучи информации разноцветной на экране . Цыганщина и пестрота . В прошлой части на экране ничего лишнего и вврвиглазного .

    1
    • @Leff, самим не надоела еще эта мантра про цвет интерфейса? Менять можно будет - хоть черного цвета все сделайте, чтобы ничего понятно не было.

      3
    • @Egrassa, откуда инфа? Разрабы говорили что ничего менять нельзя? Кинь ссылку пожалуйста!

      -4
    • @Leff @xrodo, настраивать цвет интерфейса можно как угодно, даже видио выпускали, гугл в помощь.

      2
    • @Egrassa, а выпадающую разноцветную дрисню убрать или притушить можно будет?

      @Leff, Детям так нравится. Наверное, считают что так лучше игра продастся. Я без иронии - мне лет до 14 тоже все яркое нравилось. Вроде этому какое то научное объяснение есть

      1
    • @HUNTon, Doom явно не для детей делается. Во многих странах возрастные ограничения - не пустое слово

      1
    • @HUNTon, Мне тоже кажется что вся эта пестрота думгаю как то не клицу... думгею разве только. Если серьёзно то с одной стороны удобно когда все "вкусняшки" цветные - не пропустишь, а с другой брутальную атмосферу с кровищей, демонами и кишками вся эта радуга явно портит.

      2
    • @OmegaBeams, тогда отказываюсь понимать, зачем розовые сопли и выкрученная цветовая гамма. В 16 году все было идеально по цвету.

      0
    • @Egrassa, @Itachi, а можно ли убрать выпадающую из каждого моба радугу и разбросанные по уровню радужные иконки оружия и расходников?

      0
    • @Rydik, позвоните разработчикам или дождитесь релиза ) там видно будет

      0
    • @HUNTon, посколько Doom Eternal разрабатывался с упором на «шахматы», как говорят разработчики, где каждый враг - это фигура на доске, доставляющая разные сложности, требующая кардинального подхода, а вместе с другими врагами некоторые демоны становятся опаснее в разы, то вся эта система требует от игрока постоянно думать, что делать, реагировать на ситуацию. Так же Doom заточен под ресурсы, они быстро заканчиваются, надо следить за всем, использовать врагов для фарма брони, если ее мало, и постоянно следить за ситуацией каждой графы, чтобы не остаться пустым, а именно здесь многочисленная работа с тестерами показала, что людям гораздо проще ориентироваться на яркие и разные цвета, многие люди просто не могли следить за ситуацией с тусклым интерфейсом и всеми предметами. Поэтому там многое такое яркое

      1
    • @Egrassa, колличество ненужной инфы свести к минимуму как в первой части тоже можно? Только патроны и все . Без этого кокпита формулы один с кучей шкал и циферблатов ?

      0
    • @Leff, можно запустить первую часть и наслаждаться тем, что в ней есть )

      0
  • ну, это надо пробовать... ибо колесо было изобретено уже давным давно

    0
  • @Leff, цвет интерфейса можно будет поменять

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.