Google ответила на критику Stadia по поводу нехватки релизов

Google ответила на критику Stadia по поводу нехватки релизов

Самый популярный пост на сабреддите Stadia посвящен теме недостатка релизов — якобы уже 40 дней не было новых игр. Google наконец-то ответила на эту критику в комментарии для GamesIndustry.biz.

Мы понимаем желание услышать подробности по поводу игр. В конце концов, для этого Stadia и существует. Конечно, не все 120 тайтлов будут анонсированы нашей командой, некоторые анонсы сделают издатели, когда расскажут о целевых платформах своих игр. Точно так же мы рассказываем о своих эксклюзивах.

Есть много причин, почему анонсы происходят в определенное время: запланированные рекламные кампании, ивенты, готовность, выпуск демо, требования акционеров и так далее. Мы продолжим работать с нашими партнерами и готовы им помогать в любых сферах.

С нетерпением ждем, когда сможем рассказать о некоторых эксклюзивах Stadia. Случится это уже скоро.

В феврале подписчики Stadia Pro получат Metro Exodus
Google назвала игры, которые получат подписчики Stadia Pro в... Далее

Также компания добавила, что еженедельно выпускает обновления на Stadia Community и ежемесячно публикует сообщения в блоге Google Keyword.

Ранее Google заявила, что на Stadia в первой половине 2020 будет минимум 10 временных эксклюзивов.

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошее интервью, расставило все на свои места

    31
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть уже сделают отзыв своего товара и все забудут это нелепое го*но извините за французский

    4
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду повторять это в каждой новости стадии. OUYA

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну так и в Стиме в 2003тоже не было миллиона тайтлов
    а так 40 дней -пора отпевание проводить. Игор нет)

    2
    • Skilla15
      Комментарий скрыт. Показать

      Здесь всё дело в самом Гугле , эти ребята довольно часто что-то начинают и довольно быстро к этому остывают.

      1
  • GravityKitten
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть по мнению Google, не они должны рекламировать, пиарить и продвигать свою Stadia разработчикам и издателям, чтобы заинтересовать их, тем самым получая игры от них на свою консоль? Также по их мнению это не их забота в помощи по разработке, в рекламировании игр и убеждении, что релиз на их именно "консоли" лучший выбор? А вместо этого они глупо "переводят стрелки" на разработчиков и издателей, на которых Google, в своем нынешнем положении Stadia, должна молиться и делать все возможное для их заманивания к ним.

    Браво!

    0
  • gRIP
    Комментарий скрыт. Показать

    Они этой некромантией смогут долго заниматься. Денег море. А рано или поздно подтянутся обиженные стимом. А потом переформатируются компани.-клуб по типу теслы и яблока. А там фанаты решат вопрос как им прикажут.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.