В подкаст Present Value бывший президент и главный операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме рассказал, как однажды предотвратил смену логотипа Nintendo. Руководство очень хотело привлечь новую аудиторию постарше и собиралось переделать лого в стиле граффити.
С точки зрения брендинга мы должны были четко понимать, что представляет Nintendo, а что представляют отдельные франшизы.
Когда я присоединился к Nintendo, то мне практически сразу стало стыдно. Компания идет на поводу у молодых потребителей, и маркетинговый отдел начал мудрить с логотипом — с классическим овальным — они пытались переделать его в граффити, хотели омолодить. Я положил этому конец, потому что это не наш бренд.
Да, нам нужно было расширять аудиторию, но не такими методами. Мы должны основываться на том, что символизирует бренд. В дальнейшем, систематически мы все сделали правильно и выпустили Wii, Wii Fit и Nintendo Switch.
Реджи Фис-Эме покинул Nintendo после 15 лет работы. Его пост занял Даг Боузер, бывший вице-президент по продажам в Nintendo of America.
6 Комментариев
WiiU выглядывает из-за угла. >__>
@ManaBanana, да да, тоже заметил))) Как он "случайно" пропустил WiiU)))
Граффити? Для какой аудитории они собрались так омолаживать ?
Ох уж эти молодящиеся компании и одежда из watch dogs 2. Вот вы мне объясните для кого такое делают вообще? ) Что это вообще за люди на изображении и где у них штаб квартира? Такое ощущение что они только что грабанули бершку. Ещё и до логотипов теперь хотят дотянуться своим весёлым говностилем
@augustlebedev, это понторезы, а всю работу делает чел справа, который норм одет и занят делом
@Tifkins,
Маркус же.
@augustlebedev, штаб квартира у них в подвале какого то хипстерского кафе