Реджи Фис-Эме помешал Nintendo «омолодить» логотип компании
В подкаст Present Value бывший президент и главный операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме рассказал, как однажды предотвратил смену логотипа Nintendo. Руководство очень хотело привлечь новую аудиторию постарше и собиралось переделать лого в стиле граффити.
С точки зрения брендинга мы должны были четко понимать, что представляет Nintendo, а что представляют отдельные франшизы.
Когда я присоединился к Nintendo, то мне практически сразу стало стыдно. Компания идет на поводу у молодых потребителей, и маркетинговый отдел начал мудрить с логотипом — с классическим овальным — они пытались переделать его в граффити, хотели омолодить. Я положил этому конец, потому что это не наш бренд.
Да, нам нужно было расширять аудиторию, но не такими методами. Мы должны основываться на том, что символизирует бренд. В дальнейшем, систематически мы все сделали правильно и выпустили Wii, Wii Fit и Nintendo Switch.
Реджи Фис-Эме покинул Nintendo после 15 лет работы. Его пост занял Даг Боузер, бывший вице-президент по продажам в Nintendo of America.
- Президент Nintendo of America: Переход на следующее поколение будет проще за счет общей системы аккаунтов
- Даг Боузер: Сотрудники Nintendo of America не организовывают профсоюзы, потому что они всем довольны
- Сетевые сервисы Nintendo Wii U и 3DS отключат в апреле 2024 года