Disney продала свои игровые студии

Disney продала свои игровые студии

Компания Scopely, специализирующаяся на мобильных играх, выкупила у Disney подразделение FoxNext Games. Сумма сделки не разглашается, но перед ней Scopely получила инвестиции в размере $200 миллионов.

Вместе с FoxNext Games новому владельцу перешла и студия Cold Iron, состоящая из разработчиков Star Trek Online, BioShock Infinite, Doom, Borderlands и Metroid Prime 3 и так далее. В пресс-релизе Scopely выделила успех Marvel Strike Force, которую разработала FoxNext Games.

Игры по лицензиям Fox и соответствующие права в сделку не входят.

Что при этом будет с мультиплеерным шутером по мотивам "Чужих", над которым трудилась Cold Iron, неизвестно. Если судить по пресс-релизу, то все наработки остались на стороне Disney. Возможно, проект будет вовсе отменен или передан сторонним разработчикам.

Scopely известна по мобильной игре Star Trek: Fleet Command.

СМИ: Disney отказалась от названия Fox — теперь просто 20th Century Studios и Searchlight Pictures
Variety сообщает, что Disney официально отказалась от бренда... Далее

По слухам, на продаже FoxNext Games настоял глава Disney Боб Айгер.

26 Комментариев

  • фильмы не только лучше книг, но еще лучше и игр ;)) иначе бы дисней их не дропали

    -5
    • @GamerBoy, Дисней не может в игры вот и продали.

      25
    • @Deumos, чо там мочь-то, накачали студию финансами и сидите ждите выхода
      другое дело, что игульки для детей, а фильмы и сериалы с мультиками посмотрят люди всех возрастов - и прибыльнее и полезнее

      -9
    • @GamerBoy, из минкульта чтоли?

      22
    • @GamerBoy, по данным начала 2019 года:

      Американская индустрия видеоигр заработала в 2018 г. больше, чем Голливуд. Об этом говорят данные Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) и NDP Group. Общий доход индустрии видеоигр в США вырос по сравнению с прошлым годом на 18% и составил рекордные $43,8 млрд. Эта сумма превысила общемировые киносборы. Согласно подсчетам компании comScore глобальный бокс-офис в 2018-м составил всего $41,7 млрд.

      "Игрульки" не только для детей, это серьезный прибыльный бизнес. Да и с т.з. потребителя - игры по качеству сюжета уже давно переплюнули кино и мультики (The Last of Us, The Witcher 3, RDR2, последний GoW и т.п.).

      3
    • @H3BO3, тут смутные данные по всей индустрии вцелом и такие цифры вполне могут включать онлайн лутбоксинг и ту же дойку дта5

      это не отдельный дисней

      да ласты только только дотягивает до уровня фильма-среднячка, чего мало было в играх или было так себе - вот все игроманы и впечетлились 10 лет назад или когда она вышла, как и гадовар с его примитивным сюжетом

      рдр2 сборная солняка из кучи фильмов, можно чекнуть отсылки и пасхалки, но сделано круто, да
      а ведьмаку3 вообще 5 лет уже - ну и квесты однотипные по большей части (чудовище жрет всякую сволоту, а витчеру надо на этом заработать)

      -3
    • @GamerBoy, я тебя переубеждать не буду. Смотри фильмы и мультики, а я играю и буду играть в игры. Из последних экранизаций смотрел только Ведьмака чисто из-за игр и книг. TV вообще не смотрю. Периодически пересматриваю только шедевры (с моей т.з.) типа первых Терминаторов, Матрицы и т.п.

      5
    • @H3BO3, играй на здоровье, я ж не говорю, что игры это плохо

      я вот смотрю хорошее кино, ирландец вот очень понравился
      но до такого стоит дорасти еще, это приходит со временем
      а пока что...

      Из последних экранизаций смотрел только Ведьмака чисто из-за игр и книг

      хорошо же) отличный выбор)

      матрица с терминатором тоже хорошо, но порой прошлое лучше оставить в прошлом и жить сегодняшним днем ;)

      -1
    • @GamerBoy, именно потому, что в TLOU простой сюжет фильма, у него гора наград, кучи разборов сюжета, характеров персонажей, уроков на основе построения сюжета и тд? Ну да, ну да, конечно. Как же это прекрасно, когда какой-то парниша выдаёт своё субъективное мнение за важную истину

      2
    • @OmegaBeams, ну у тони робинсона тоже стадионы собираются, кто-то чет вручает ему - дальше что?)

      или ваканда со всеми наградами мира))) и кто там кучу лет подряд обходил ди каприо в номинациях?))

      в ластах сюжет простой как 3 копейки, в том же алан вейке он более проработанный и интересный
      да и в кондемде больше интриги было

      я потому и говорю, что игры для детишек, что их это поразило - ну что поделать, раньше они радовались качелям, потом чупа-чупсу, затем кс-кам в компьютерных клубах, теперь вот ласты

      это нормально, это развитие
      как с роялями, все смекнули, что на неокрепших головах можно поднять не хуже, чем на 777 и появились разные гадоваровские "бойи", геральты-цири и прочее)

      -1
    • @GamerBoy, фильмы и книги это безусловно хорошо, но ни 1 фильм не даст такого погружения как игра, особенно если сюжет, состояние мира и отношения персонажей зависят от решений игрока.

      Да, в хороших фильмах сюжет на порядок более закручен чем в хорошей сюжетной игре, но в фильме ты всего лишь зритель, а не участник событий. Совершенно разный опыт.

      З.ы. Основа сюжета может быть сколь угодно примитивной, но это не важно если раскрыты персонажи, их отношения и большое внимание к деталям. Это относится и к фильмам и к играм.

      2
    • @GidMur, в вышеприведенных играх типа ластов, гадовара и рдра сюжет прямой как рельсы и игрок ни на что не влияет

      крутое изменение могу вспомнить в ведьмаке2, но чет не вижу сейчас вокруг нее 100500 хвалебных отзывов и наград

      а так согласен

      0
    • @GamerBoy, в боге войны есть раскрытие персонажей и неплохой элемент исследования этого непривычного мира скандинавской мифологии. + неплохая боёвка ( хоть и не идеальная)
      В рдр 2 примерно та же петрушка.
      В ластах основной лейтмотив в развитии отношений между Джоелом и Элли, на фоне этакого роуд муви. И если тебя это зацепило и ты как игрок согласен с решением Джоэла в финале, то будешь топить за эту игру.

      Да в Ведьмаке 2 было круто сделана 2 глава, которая кардинально менялась в зависмости от выбора стороны. ее конечно помнят меньше, но за сюжет ее никогда сосбо не ругали.
      Меня больше поразило в свое время 2 масс эффект и та разница в ощущении от игрового мира при дефолтном состоянии в сравнении с переносом сохранений из 1 части.

      0
    • @GidMur, ну в ведьмаке2 еще и первая глава могла отличаться в прохождении
      про 3ю не помню уже

      гадовар в плане исследования так же прямой, как рельсы, сорри, но это так

      рдр2, только рдр выходит раз в 10 лет, а фильмы можно делать чаще, круче, охват аудитории больше => фильмы выгоднее

      в ластах могло быть больше неожиданного, если бы джоел все равно дропнул элли после всего, что было. а так все предсказуемо. мы не знаем мира, который стал после, мира, где 20 лет жил джоел и как стал таким брутальным и безкомпромиссным, не знаем, чем он пожертвовал, не выполнив "заказ-доставку", не знаем, что и кому он раньше таскал

      так я за алана вейка
      в масс эфект не играл, так что поверю на слово)

      0
    • @GamerBoy, ну в 1 главе концовка от того же выбора отличается, но не слишком.
      3 глава отличается выбором задач, а место и в принципе действия +/- схожи.

      В ластах предысторию частично раскрывают в разговорах, но оставляют элемент интриги. Боюсь поступи Джоел как ты хочешь вызвало бы кучу ненависти в сторону игры( мне бы лично это точно не понравилось). Вот если бы дали выбор игроку это было бы сильно, хоть и пришлось бы вводить каноничную концовку для 2 части.

      В масс эффекте 2 основной сюжет не меняется от импорта сохранения, но отношение к ГГ и всей людской расе сильно зависит от этого. Еще при импорте постоянно в деталях напоминают о квестах которые ты выполнил и какие решения принял в 1 части. Может появиться знакомый персонаж, станут доступны дополнительные квесты в продолжении тех что были в 1 части и т.д. В общем куча мелких штрихов и деталей, которые тем не менее полностью меняют атмосферу для игрока.

      1
    • @GidMur, ну вот в первой поэтому как "со слов в разговорах" джоел злой дядя, а по факту добрый, который не дал девочку в обиду и к которой не хотел привязываться - такие клишированные отношения идут со 2го терминатора

      и чтобы не было кучи ненависти к игре мы получаем гг элли с темной подружкой и романтической линией - все в угоду трендам

      а идея с выбором была бы крутая, но в итоге не влияла бы ни на что, кроме видосика в конце

      про масс звучит отлично

      0
    • @GamerBoy, ну лично у меня Джоел воспринимался не как злой дядя, а как суровый мужик который не боится запачкать руки, нелюдимый и трудно идущий на контакт, но уж ни как не злой. После смерти дочери он можно сказать огрубел душой, вырастил душевную броню.
      А совместно прожитое с Элли по сути эту броню пробило + воспоминания о дочери и вуаля :-) все вполне логично. И уж точно не логично было бы если бы он отдал свою почти что дочь на растерзание даже ради всего человечества ( на которое ему плевать с высокой колокольни).

      Гг-Элли не вызывает никаких отрицательных эмоций ( в 1 части целую главу за нее бегали и было очень годно ), а вот с подружкой они конечно немного промахнулись... могли бы и посимпатичней нарисовать имхо.

      0
    • @GidMur, ну джоел стал типом, который при строгом режиме (в начале игры солдатня кого-то на улице кошмарит), где за оцепление фиг пройдешь, а там зомбаки и прочая гопота, брал и выполнял трудную работу, в которой надо было идти через всех и всем рисковать - и так 20 лет. и связи у него были что надо, и хоть какое-то существование в новом мире

      потом он все это оставляет и уезжает неизвестно куда, сыграв в рэмбо в крайней главе

      от рэмбо переходит к элли, которая ваншотит всех возможных мобов

      вообщем я знаю, что у игры много фанатов, но мне она не зашла: прошел и забыл, как ничего не жду от второй части - ну может пробегу потом как-нить
      да мне и анч не нравится)

      0
    • @GamerBoy, ох уж этот The Last of Us для детишек)))))))))) но ты-то такой взрослый)))

      В Тошноте или Голоде сюжеты ещё проще, которые вообще ни к чему не приводят, да тот же 1984 части людей по той же причине не нравится. А великие произведения. Как можно понять из твоих же слов, тебе нужен именно классический сюжет, но произведение искусства - это не только это. The Last of Us не об этом. Он об исследовании персонажей. И с точки зрения внутренних миров - и Джоэл, и Элли проделали куда больший и более значимый рост, чем у Геральда в Ведьмаке 2, у Алана в одноименной игре

      Кстати, Джоэл - он отчасти злодей истории. Потому что вместо лекарства для человечества выбрал свои собственные нужды, даже при этом наплевав на мнение самой Элли. Возможно, это ещё связано с тем, что Цикады некомпетентны, это можно заметить, если играть внимательно. Хотя бы сам факт того, что лидер цикад был ранен в каком-то бессмысленном бою и доверил ребёнка с иммунитетом людям, которых плохо знает. Джоэл это тоже понимал, и решил, что смерть Элли будет напрасной. Но знать наверняка он не мог и отнял у человечества шанс. Игра о всем, что между чёрным и белым. И сам факт того, что мы обсуждаем сюжет и по-разному его трактуем, это уже говорит о его комплексности, относительности и оценке выше трёх копеек

      1
    • @GamerBoy, Джоэл был хорошим профессионалом и имел немного связей, но даже в начале игры было видно что его в городе знают 2,5 бомжа стоящих у его дома, а вот его подругу Тесс знает чуть ли не каждый в городе ( в среде нелегального бизнеса так точно) и именно она является главной в их паре, так что со смертью Тесс он по сути лишился большинства связей и в том городе его больше ничего не держит. Что касается его прошлого, то точно известно, что сначала он выживал со своим братом, который сначала пошел в цикады, а потом свалил и от них уйдя создавать свою общину. После ухода брата Джоел упоминал что был какое то время бандюком, который грабил народ на трассах.

      В общем то эта игра как любое произведение либо заходит, либо нет. Мне понравилось :-) а для кого то проходняк.

      0
    • @OmegaBeams, я сейчас свое мнение напишу как я вижу)

      начали с сюжета и нелинейности, где был примером ведьмак2, в котором пролог проходится разными путями и таким влиянием на последующие, что вторая глава вообще разная у всех. тут выбор имеет значение.

      ласты вдохновились фильмом "дорога" (и еще другими), и добавили развитие между персонажами. какая в этом интрига была? больше интриги было, что с тесс "разошлись", чем что джоел с элли вдруг не перейдут к отношениям "отец-дочка".

      алан же с точки зрения повествования, истории, геймплея увлекает и развивается. повествование на фоне, поиск страниц, что прочитанное с них происходит в реальности, много загадок, нарастающее потустороннее - вот такой фильм бы я посмотрел.
      мне искать даже дополнительные странички было интереснее, чем слушать специальную болтовню элли или пытаться отыскать собачки или журнал в багажнике в 1 машине из 30 на мосту, где у 90% машин и багажник-то не открывается.

      а наше обсуждение тут больше похоже на обсуждение в школе на уроках тему серых занавесок автора и поиска в них чего-то

      @GidMur, о, спасибо, что напомнил все это - я давно играл
      ну бывший бандюк с дорог ведет себя так, как если бы бонарт стал помогать цири.
      достаточно представить, что делают бандюки на дорогах в такое время. там вроде даже в игре были комнаты с "лутом" таких типов, когда гг попали в подставленную аварию и засаду при въезде в город

      да, кому нравится - те берут и играют)

      0
    • @GamerBoy, так история не должна давать интригу, они бывают разные и о разном. Я люблю Алана, это одна из моих любимых игр того поколения, но в ней Алан не вырос как личность, он не изменился и ни к чему не пришёл. Если сравнивать сеттинги, то есть интересный подход к зомби-апокалипсису с существующим грибом кордицепсом и сеттинг с избитой «тьмой», где для меня выбор более интересного очевиден. С точки зрения геймплея - Алан не уходит дальше «свети-стреляй-уворот», когда TLoU предлагает и стеалс, и экшен, и разнообразие оружия там больше. Развитие, как я уже писал, происходит в одной игре в мире вокруг, в другой в персонажах и в игроке. У меня многие моменты вызвали эмоции и какие-то перемены во взглядах, в то время как Алан просто рассказывал увлекательную историю, которая во мне ничего не изменила. Это все тоже мой взгляд на обе игры, он субъективен

      Кстати, говорить, что фильмы лучше игр - это из разряда споров о том, что книги лучше комиксов или сериалы лучше полнометражных картин. Все вышеперечисленные - разные повествовательные формы, которые использует разные приемы для выполнения своей задачи. Ни один из них не лучшего другого, они разные. Книги используют только текст. Комиксы текст и изображения. Фильмы имеют движущуюся череду кадров, музыку, актерскую игру с голосом и эмоциями. Сериалы имеют движущуюся череду кадров, музыку, актерскую игру с голосом и эмоциями, гораздо большее время для развития персонажей и истории, возможность больше рассказать. Игры имеют движущуюся череду кадров, музыку, актерскую игру с голосом и эмоциями, гораздо большее время для развития персонажей и истории, возможность больше рассказать, отыгрыш персонажа, что позволяет сильнее вовлечь в повествование, реализованный через геймплей, каким бы он ни был. Все субъективно и в каждом жанре есть свои изумруды и алмазы, которых не может быть в другом виде

      2
    • @OmegaBeams,

      Все субъективно и в каждом жанре есть свои изумруды и алмазы, которых не может быть в другом виде

      но в кино их больше ;)

      0
    • @GamerBoy, ты не прав, лучше всего наскальная живопись. Ни один фильм, игра или книга ещё не смогли передать всю гамму чувств охоты древнего человека на мамонта.

      2
  • Лучше бы у козла Лукаса совести и денег хватило выкупить обратно франшизу

    4
    • @GroMoGlas, зачем? Его последняя трилогия была плоха, возможно даже хуже текущих фильмов, а саму серию он доил точно так же, как ее доит Дисней

      -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.